Перейти к содержанию

'86 Pontiac 6000 LE


alex_van_gee

Recommended Posts

если они генераторы ремануфактурят также как гидрорейки - лучше отечественный. Спроси в техничке про надежность восстановленных генераторов. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Эх, ничего полезного за выходные не сделал, ни с полами, ни с чем-либо еще.

Замену лобового придется отложить, стоит это удовольствие семь тыщ и ровно на столько я попал в четверг со штрафстоянкой. Описывать мытарства подробно не буду, но знака запрещающего я там не видел, хотя потом специально ходил смотрел, и считаю, что поимели меня на много денег ни за что. Факт остается, что лишних денег на стекло теперь нет, ура.

 

Сегодня поставил два ништяка. Пока в командировке был, на ебее всплыл целый задний левый фонарь за разумные деньги и его через Партекс заказал. Из-за габаритов коробки доставка влетела в копеечку, но все равно очень рад и доволен.

Было:

0_9d55f_caac378d_XL.jpg

 

Стало:

0_b5afe_76d9ee97_XL.jpg

 

И заменил правый поводок дворника. Старый по весне стал плохо держаться, в последний серьезный ливень пришлось ехать с одним левым дворником, правый отваливался после двух взмахов, раздражал ужасно.

 

И еще. В Вемасе, забирая запчасти, заказанные у Partex, поинтересовался как они мне стоимость доставки посчитали. Начали смотреть, выяснилось, что первоначально названная сумма неверная, кто-то что-то напутал и на самом деле денег я должен на 950 рублей меньше. Неслабая ошибочка. Себе на заметку взял всегда интересоваться отдельно стоимостью доставки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил прибывший из Штатов целый расширительный бачок. Порадовался, что в нем еще и уровень жидкости очень хорошо снаружи виден, не то, что в старом было.

 

Но важнее другое. Вчера на даче поливал машину из ведра и увидел наконец нормально где вода в салон затекает. Льется спереди с обеих сторон, с водительской по файерволлу из-под  поролоновой изоляции течет, с пассажирской капает из прямоугольного отверстия под бардачком. Сегодня уже снял панельку перед лобовым стеклом, обнаружил что резинка на панельке вся потрескалась и углы ее отклеились и болтаются свободно:

0_b5c98_99afe8cb_XL.jpg

0_b5c97_2ee58d5f_XL.jpg

 

Кучу грязи из углов под стеклом вычистил:

0_b5c93_7f5fb1ae_XL.jpg

 

Но толку от этого мало. Не ставя панель на место, просто вылил два литра воды на лобовое. С пассажирской стороны воды не увидел, а с водительской снова потекло. Оценить состояние герметика по низу стекла сложно, там особенно ничего не видно, тем более солнце светило под таким углом, что просто слепило, когда туда смотришь.

Вот теперь непонятно что делать дальше. Промазать стекло по низу герметиком в любом случае? Или где-то за крылом может через шов еще затекать?

 

В мануале приводят неплохой способ обнаружения места течи с помощью жидкого мыла и сжатого воздуха, можно конечно еще так по низу стекла пройтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне возможно, что отклеилось стекло. НА практике это встречается довольно часто. Я уж не знаю, что там у американцев. Может они и чудят с клеЯми и для них это нормально. А вот когда на добропорядочном бюргерском опеле вектра-А отклеилось и переднее и заднее стекло, Я был очень удивлен. НА практике заднее стекло удачно замазали герметиком, А переднее пришлось переклеивать. Я думаю, что тебе тоже стоит двигаться к переклейке. Когда снимешь старое стекло - посмотри состояние рамки на кузове. Может ее где-то надо подкрасить, обработать антикором, чтобы не гнило. НУ а дальше либо новое стекло вклеить, либо старое на место поставить, если оно еще хорошее. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Старое стекло с трещиной во всю ширину, я его в первую очередь потому и хотел менять. Да и просто уже затертое и в темноте свет встречных фар рассеивает сильно. Похоже, в любом случае его поменять нужно, только денег подкопить придется.

Изменено пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

меняй. Расстроишься 1 раз (когда платить будешь), зато потом каждый день радость. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поменял вчера лошади и получил новое свидетельство о регистрации. Потратил три часа времени и 600 рублей. Написал запрос в налоговую, пускай пересчитывают по новой ставке.

 

Еще вчера поставил новую катушку зажигания. Было бы минутное дело, если бы родная не стояла на четырех заклепках. Пилил и выдавливал их с руганью, решительно не понимаю что мешало на винты ее поставить. Сосед и коллега задали одинаковый вопрос: "Америкосы что ли свои катушки считают вечными?"

В общем, старую таки снял и новую прикрутил уже винтами (шли в комплекте). Как всегда после установки чего-то нового, кажется, что машина легче заводится, стабильнее работает на холодную и вообще прибавила в динамике  :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сосед и коллега задали одинаковый вопрос: "Америкосы что ли свои катушки считают вечными?"

 

Не, они просто не думали, что бюджетное авто (по их меркам) будет так долго жить...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сосед и коллега задали одинаковый вопрос: "Америкосы что ли свои катушки считают вечными?"

 

Американцы справедливо рассчитывали, что в течение 5 лет (а именно на такой срок эксплуатации машина и рассчитана) с катушкой ничего не случится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Много, смотрю, написано с момента, как последний раз в тему заглядывал...

 

По протечке воды в салон в А-боди: первым делом прежде чем мучать уплотнитель стекла - откручивай трапецию дворников со всеми пластмассками и прочищай-промывай водосливы. Там найдется много "интересного" и утрамбованного. У меня там была целая грязеплотина, не дававшая воде стекать куда надо. Возможно и заклеить что-то из пластика придется. Для заделок дыр в пластмасске неплохо поможет тот же шовный герметик в духе Боди-999.

 

По полу - выглядит молодым. Это еще цветочки.

Смотри темку, может что то пригодится. Весь процесс был проделан на аналогичном полу:

 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=37370

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Крутая тема, спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Крутая тема, спасибо за информацию.

 

 

Кстати, когда проливали машину шлангом - были еще выявлены протечки уплотнителей дверей. Спереди. Причем сразу понятно не было, но после хорошего ливня, особенно если машина стояла под углом, в салон попадала влага. Сам уплотнитель норм - проблема из за провисших дверей. Решилось вставкой в нижнюю петлю пластинки металлич-й. У тебя проще ибо новые штифты в наличии ))

Крышка багажника тоже имела такую проблему - это решилось установкой восьмерочной резинки (150 рэ цена ей). До этого кто то впихнул тоже неоригинал резинку, она была слишком жирной толщины, восьмерочная

встала как родная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная тема! Спасибо! Присматриваюсь к такому авто. Очень интересно!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отличная тема! Спасибо! Присматриваюсь к такому авто. Очень интересно!

Пока из представленного в инете в продаже присматриваться просто не к чему. Весьма редко они вылезают более-менее подъемного качества

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давно не пользовался внутренними защелками дверей, обходился кнопкой. Но недавно заметил, что защелки не очень-то работают. То есть если дверь закрыта кнопкой и защелка в закрытом положении (утоплена), то руками ее фиг выдвинешь, чтобы дверь открыть. И наоборот. Ключ при этом все нормально открывает/закрывает.

Сейчас точно не скажу на всех дверях так или только на водительской, нужно уточнить. Но мне это не нравится. Прошлой зимой при минусовых температурах кнопкой у меня двери не открывались и приходилось делать это ключом; закрывать же было удобно как раз защелками. Если этой зимой и они не будут работать, будет невесело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Хотел разобраться с замком, но так и не понял в чем проблема. Дверную карту снял, все соединения и пружинки внутри смазал, но толку от этого мало оказалось.

Как я понимаю, при ручном открывании/закрывании необходимо преодолеть силу электрического магнитного замка. У меня это не получается. И если из закрытого состояния еще хоть как-то вручную разработать и открыть можно (многими попытками дерганья туда-сюда за пимпку), то закрыть не получается совершенно - пимпка с места не трогается. А самое фиговое, что и ключом дверь закрыть не получается.

Чтобы что-то внутри физически мешало закрытию не вижу, поэтому остается валить вину только на электрический замок. В принципе, он работает как надо, поэтому пока оставлю как есть, посмотрю как в морозы будет себя вести.

 

Также еще раз внимательно осмотрел лобове стекло понизу, увидел там вот такое:

0_b903c_45a725cb_XL.jpg

 

0_b903b_71cf642_XL.jpg

 

Утверждать ничего не возьмусь, но похоже, что белизна это места, где герметик отходит и там конденсат образовался. Если это так, то неудивительно, что мне салон в каждый дождь заливает. Промазал весь низ стекла герматиком, сейчас после дождя посмотрю нет ли новой лужи в салоне. Если есть, тогда точно стекло менять. Я бы давно это сделал, но денег лишних нет, поэтому продолжаю маяться фигней  :13:

 

Ну и последнее. Мелочь, а приятно  :D  Теперь все четыре колпачка на месте, красота! Правда, только один такой блестючий )

0_b8e5c_d6a1110a_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А еще один товарищ из Штатов прислал мне электробензонасос малого давления:http://mr-gasket.com/air-and-fuel-systems/fuel-pumps/electric-fuel-pump-micro-42gph-gasoline.html
42S.jpg

Хочется попробовать поставить вместо волговского, давление которого в разы превосходит положенное моему карбюратору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт стекла ошибаешься. Белые следы. говорят о том ,что в этом месте триплекс расслаивается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт стекла ошибаешься. Белые следы. говорят о том ,что в этом месте триплекс расслаивается.

Ок =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Переобувался в зимнее, подергал передние колеса, пока машина висела. Выяснилось, что колеса слегка поворачиваются влево-вправо. Груснявки.

Сервисмен говорит, что дело в рулевых тягах. Глянул цены, не очень кусачие, Raybestos у нас в Автодоке по 570 рублей.

Посмотрел сервис мануал, там пишут, что тяги меняются только при снятой рулевой рейке. И, как я понимаю, после этого ещё сход-развал делать придется.

Как бы точно выяснить в тягах проблема или в чем-то другом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посмотрел сервис мануал, там пишут, что тяги меняются только при снятой рулевой рейке. И, как я понимаю, после этого ещё сход-развал делать придется.

Как бы точно выяснить в тягах проблема или в чем-то другом?

Наконечники меняются без снятия рейки  :15: . Это вот тяги может быть , но тоже не факт. А  сход-развал в любом случае надо  будет сделать.  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...