Перейти к содержанию

не могу отрегулировать двигатель , помогите ..


Recommended Posts

значит так , по порядку .. прогорел 8 поршень меняю на стапеле , кроме покраски и снятия голов ничего не делалось больше ( поясняю чтоб вопросов не было ) , дальше всё собирается потихоньку и ..двигатель не тянет .. :11: думаю что это из-за неправильной установки зажигания ( балансир сорван с резинки и нет линейки ) - покупаю , получаю ставлю - фигвам .. тоже самое , холодная заводится , по мере прогревания тупит , троит , и вообще работает едва едва .. перепроверено всё ! новые свечи , трамблёр даже старый контактный поставил , эделю примерно 10кмиль , что ещё ? сёдня пришла мысль что могут остаться только клапана , вскрываю крышки и смотрю что многие в месте регулировок (1 и 6 ВМТ ) имеют слабину ! :9: но ведь по идеето должны быть перетянуты , чтоб при прогреве оставляли клапана всё время открытыми ... теперь уже вообще в запутках , последнее на что мог грешить показывает совершенно другое ( свободный ход у клапанов наоборот велик )

братцы , помогите советом , уже из рук всё валится , ночами клапана с трамблёрами вместо женщин снятся ..

повторяю симптомы , на холодную заводится холостые почти ровные , я бы назвал их как бы с намёком неровности , на средних наблюдается захлёбывание , высокие вообще как бы и не набираются ,

по мере прогрева работа всё хуже и хуже вообще тронуться невозможно , как будто на 4 цилиндрах

..ну вот как то так ..

:9: помогите ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

регулировка клапанов по мануалу , закручивая гайку на коромысле крутите штангу вокруг своей оси , после того как штанга перестанет крутиться затяните гаку ещё на 3/4 оборота ... я так и регулировал при сборке , а щас снял крышки и и из 16 штанг 11 !!! крутятся !!!!! ( проверял тока на 6 цил, ибо он был ближе , и регулировать нужно на 1 и 6 )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый, а вы вот попробуйте самостоятельно прочесть! Это что за рассказ, и о чём он?!

 

Почему 8 поршень прогорел?

Изменено пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый, а вы вот попробуйте самостоятельно прочесть! Это что за рассказ, и о чём он?!

 

Почему 8 поршень прогорел?

Газ + АИ80 :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нет ли там таких штучек - гидрокомпенсаторы называются ?

Если есть - то они чего-то там гидрокомпенсируют.

Возможно даже, что тот самый зазор, который ты регулируешь.

Кстати - распредвал тоже в этом участвует.

Особенно дохлый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый, а вы вот попробуйте самостоятельно прочесть! Это что за рассказ, и о чём он?!

 

Почему 8 поршень прогорел?

Газ + АИ80 :11:

насколько помнится от 80 прогарают клапана, а поршни от 95-98 при неправильных регулировках зажигания

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: так , по порядку : 8 поршень прогорел из-за того что какая то из трубок пневмоприводов( печка напрмер ) и крепящихся на интейке наверное подсасывала воздух , а на интейке это штуцер стоит именно на канале 8 цилиндра

рассказ ? пытаюсь понять почему у меня двиг не очень хорошо работает на холодную и скажем так почти не работает на горячую

так , по гидрикам .. они есть и регулировку проводил после сборки по мануалу какой был ( тахо,блейзер кажется до 99 г) распред нормальный , если учитывать пробег то он 56 был в заречье , ну здесь мож чирик намотал , можно сказать новый двиг , до прогара всё работало нормально

так вот я и пытаюсь понять , как так , по повадкам :9: двиг перетянут на клапанах , а на деле они недотянуты ( прокручиваются штанги ) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

значит так , по порядку .. прогорел 8 поршень меняю на стапеле , кроме покраски и снятия голов ничего не делалось

помогите ....

 

1. Какая машина?

2. Какой год?

3. Красил что?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

монте карло 73 , 5.7 красил блок :5: сёдня ночью ослабил все коромысла и заново отрегулировал , стало немного получше но всё равно что то не то ... как я понял сёдня встреча на выставке , так вот приеду для .. :) обсуждения поломки ..

сейчас доехал до дома на новом бензине , (залил где то 65 литров ) разницы почити никакой , так что версия о старом бензе отпадает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так если выкрутить то и сразу пойму какой и почему ...

и вообще если честно , то достало что всё саммитовское в определённом кол-ве барахло , стартёр хром - раз 50 и всё полностью сгорел и реле и сам .. гена хром свистит ... свечи , непонятно что , резинки на двери , похоже от другой модели , помпа омывателя похоже тоже приказала долго жить , мотор стеклопод - еле крутит , трамблёр с бабиной наверху , тоже кажется навернулся поставил старое контактное ..... вот блин и погнался за всем новым .. :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А нефига китайское неопробованное гогно покупать. Этож нонейм китай, на который саммит джекс и проч свои лейблы вешают

з.ы. мне на резинки двери пришло неведомые якобы от класик со чета-там, пошел в РУсь, глянул волговские 1в1 тока цветом различаюцоо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...