stirlic Опубликовано 28 октября, 2010 Share Опубликовано 28 октября, 2010 значит так , по порядку .. прогорел 8 поршень меняю на стапеле , кроме покраски и снятия голов ничего не делалось больше ( поясняю чтоб вопросов не было ) , дальше всё собирается потихоньку и ..двигатель не тянет .. думаю что это из-за неправильной установки зажигания ( балансир сорван с резинки и нет линейки ) - покупаю , получаю ставлю - фигвам .. тоже самое , холодная заводится , по мере прогревания тупит , троит , и вообще работает едва едва .. перепроверено всё ! новые свечи , трамблёр даже старый контактный поставил , эделю примерно 10кмиль , что ещё ? сёдня пришла мысль что могут остаться только клапана , вскрываю крышки и смотрю что многие в месте регулировок (1 и 6 ВМТ ) имеют слабину ! но ведь по идеето должны быть перетянуты , чтоб при прогреве оставляли клапана всё время открытыми ... теперь уже вообще в запутках , последнее на что мог грешить показывает совершенно другое ( свободный ход у клапанов наоборот велик ) братцы , помогите советом , уже из рук всё валится , ночами клапана с трамблёрами вместо женщин снятся .. повторяю симптомы , на холодную заводится холостые почти ровные , я бы назвал их как бы с намёком неровности , на средних наблюдается захлёбывание , высокие вообще как бы и не набираются , по мере прогрева работа всё хуже и хуже вообще тронуться невозможно , как будто на 4 цилиндрах ..ну вот как то так .. помогите .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2010 регулировка клапанов по мануалу , закручивая гайку на коромысле крутите штангу вокруг своей оси , после того как штанга перестанет крутиться затяните гаку ещё на 3/4 оборота ... я так и регулировал при сборке , а щас снял крышки и и из 16 штанг 11 !!! крутятся !!!!! ( проверял тока на 6 цил, ибо он был ближе , и регулировать нужно на 1 и 6 ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Уважаемый, а вы вот попробуйте самостоятельно прочесть! Это что за рассказ, и о чём он?! Почему 8 поршень прогорел? Изменено 29 октября, 2010 пользователем AlFurious (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Уважаемый, а вы вот попробуйте самостоятельно прочесть! Это что за рассказ, и о чём он?! Почему 8 поршень прогорел? Газ + АИ80 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 А нет ли там таких штучек - гидрокомпенсаторы называются ? Если есть - то они чего-то там гидрокомпенсируют. Возможно даже, что тот самый зазор, который ты регулируешь. Кстати - распредвал тоже в этом участвует. Особенно дохлый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 Уважаемый, а вы вот попробуйте самостоятельно прочесть! Это что за рассказ, и о чём он?! Почему 8 поршень прогорел? Газ + АИ80 насколько помнится от 80 прогарают клапана, а поршни от 95-98 при неправильных регулировках зажигания Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2010 так , по порядку : 8 поршень прогорел из-за того что какая то из трубок пневмоприводов( печка напрмер ) и крепящихся на интейке наверное подсасывала воздух , а на интейке это штуцер стоит именно на канале 8 цилиндра рассказ ? пытаюсь понять почему у меня двиг не очень хорошо работает на холодную и скажем так почти не работает на горячую так , по гидрикам .. они есть и регулировку проводил после сборки по мануалу какой был ( тахо,блейзер кажется до 99 г) распред нормальный , если учитывать пробег то он 56 был в заречье , ну здесь мож чирик намотал , можно сказать новый двиг , до прогара всё работало нормально так вот я и пытаюсь понять , как так , по повадкам двиг перетянут на клапанах , а на деле они недотянуты ( прокручиваются штанги ) ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 29 октября, 2010 Share Опубликовано 29 октября, 2010 значит так , по порядку .. прогорел 8 поршень меняю на стапеле , кроме покраски и снятия голов ничего не делалосьпомогите .... 1. Какая машина? 2. Какой год? 3. Красил что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 монте карло 73 , 5.7 красил блок сёдня ночью ослабил все коромысла и заново отрегулировал , стало немного получше но всё равно что то не то ... как я понял сёдня встреча на выставке , так вот приеду для .. обсуждения поломки .. сейчас доехал до дома на новом бензине , (залил где то 65 литров ) разницы почити никакой , так что версия о старом бензе отпадает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Попробуй свечи старые вкрутить, я с новыми попадал. тоже месяц мудохался Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2010 так если выкрутить то и сразу пойму какой и почему ... и вообще если честно , то достало что всё саммитовское в определённом кол-ве барахло , стартёр хром - раз 50 и всё полностью сгорел и реле и сам .. гена хром свистит ... свечи , непонятно что , резинки на двери , похоже от другой модели , помпа омывателя похоже тоже приказала долго жить , мотор стеклопод - еле крутит , трамблёр с бабиной наверху , тоже кажется навернулся поставил старое контактное ..... вот блин и погнался за всем новым .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 5 ноября, 2010 Share Опубликовано 5 ноября, 2010 А нефига китайское неопробованное гогно покупать. Этож нонейм китай, на который саммит джекс и проч свои лейблы вешают з.ы. мне на резинки двери пришло неведомые якобы от класик со чета-там, пошел в РУсь, глянул волговские 1в1 тока цветом различаюцоо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 5 ноября, 2010 Игорь , у меня безрамочное купе... какая волга ? у нас такого ещё500 лет делать не будут .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.