Перейти к содержанию

GMC Typhoon - террорист дороги!


Кэмэл

Recommended Posts

Началось все еще лет 10 назад, когда неокрепший мозг после окончания школы понял что есть на свете машины. И что хочется ездить на машине, а не на электричке в Москву в универ. Время университетское шло, а особо ничего не менялось. Была работа, были на те времена даже какие-то неплохие деньги, на которые я покупал какие-то гаджеты интересные. Но к машине все подбиралось очень медленно. :9: Но подбиралось.... Под определенный рабочий проект я понял что готов осуществить свою мечту и вопреки воли всех вокруг я купил мустанг, практически с одной зарплаты. Это была мечта не сказать что детства, но юношества. Это был "шах" (мат ждал впереди). Поездив на мустанге с полгодика, стали понятны некоторые жизненные мысли, а именно, "мне" нравилось быть так сказать волком в овечьей шкуре, но по мустангу (относительно других автомобилей) можно было сказать наоборот. Да он ехал, ехал как надо, пусть не быстрее всех всех, но быстро. Но от него это было ожидаемо.

Тогда я стал мечтать и задумываться какая из машин может соответствовать моим мечтам, и практически за 2 недели поисков в инете мне удалось найти это "нечто" :9: А именно тайфун со всеми вытекающими. Тогда уже я стал ценителем автомобилей (тех самых брутальных и красивых.... американских.....) и мне было абсолютно все равно на новые модели всех марок. Я понимал что у меня мустанг и это мустанг а не БМВ новая. И все открывали рты и говорили - вот крутая тачка. Мне это нравилось.

Мысли о тайфуне посещали меня с периодичностью раз в 2-3 месяца и длились по неделе. Я представлял себе уже полуокрепшим мозгом :9: что прикольно было бы приехать например на вечер встречь выпускников и похвастать купленным тайфуном, и на вопрос: что это за ведро - бодро ответить: Это все ваши ведра дружно отсосут у этого террориста. :ROFL: Это были мечты...... Деньги какие-то шли, я ушел с головой в свою первую машину, делал ее, тюнил по мелочи. Все шло своим чередом. Друг еще подлил масло в огонь... когда я ему сказал что вышел новый мустанг, он мне ответил, что на него я буду копить до конца жизни))) :Search: (Охх, как он был неправ... :ROFL: )

Мысли о тайфуне были и были, но осуществить такую мечту я боялся... Не знаю почему, но это было совсем тогда непрактично.

Время шло, я продал мустанга, купил таурус, одновременно выбрал и купил мустанг... Мустанг продал, таурус разбили, купил кадиллак, разбили, купил по суперпредложению свой нынешний мустанг (благо к тому моменту вкусы поменялись в правильную сторону) :Yahoo!: И я оторвал его с руками.)

НО до покупки мустанга за 2-3 месяца я уже смотрел объявления на авто.ру по тайфунам. Не унимался, что-то меня будоражило... Я нашел тот который мне больше всех понравился, списался с его владельцем на одном из дружественных нам форуме. И начал расспрашивать о машине. Ответы были получены, но покупать как 1 авто (на тот момент) я не решился, и тем более появился мой мустанг в продаже. Я купил Лошадь...

Спустя 2 месяца я опять зашел на автоюру и увидел что тайфун еще не продан, я договорился посмотреть его. Долго ехал в пос. Тучково (60 км) встал на месте встречи и тут подъезжает он, чистенький, маленький. Даже мощью не веяло, как легковушка.

Внешне произвел на меня впечатление неизгладимое, но внутренне открыв дверь я понял..... машина 93 года..... И нет, салон (кожа) как новая, серьезно. А вот пластик в 93 году делать не умели и красить его в правильный цвет тоже. Как не умели так же хорошо его крепить...

Ну что же, это был март и мне чуточку удалось на нем проехать, оставить практически не удалось. Машина была на летней резине, а лежал еще снег. Впечатления были как после поездки на камазе. Продавал он его за 450 тыр. (через неделю опустил для меня стоимость до 400.)

Мы ехали и совещались с женой, добро на покупку такого корыта было получить нереально. Да и что греха таить, деньги все потратил и их не было...

Но я решил посмотреть еще пару вариантов. Нашел один, съездил посмотреть с Андреем (Любитель Фордов)(Спасибо кстати ему за все, столько консультировал и консультирует по сей день што писец) %) Оказался ведерком ) с обвесом прикрученным на саморезах... Думаю ни для кого не секрет сколько стоит обвес и каким надо быть шакалом чтобы сделать самолично в нем дырки :x Короче был не вариант....

Шло время, рос ребенок. Появилась необходимость возить коляску и другой крупногабарит, поэтому я начал искать джип.Джип был найден, куплен и продан. Об этом вы все знаете..И тут звонит мне друг и говорит, "ты видел по чем твой тай продают?" Я быстро быстро залез на форум и офигел..... Человек распродавал весь свой автопарк....

Я позвонил ему, приехал еще раз оосвежить воспоминания, которые кстати совсем изменились в лучшую сторону по сравнению с первым знакомством, т.к. поездив на чироки я понял как выглядят джипы и иже с ними :| , поэтому контраст был на данном этапе небольшой :idea: , и сказал ему гнать машину в москву..... Все. Мечта осуществилась..

 

 

ПС: Первым делом отдал машину в сервис для устранения мелких недостатков.

Приладил кусок обвеса (предварительно покрасив), подделал выхлоп, заменил насос. Поставил зимние щетки по кругу :!:

 

Встречайте! Террорист дороги!

 

Жду обсира! :11:

 

e1367e1d3269.jpg

e93015db9c6b.jpg

2391ff971d4a.jpg

672d07fdc573.jpg

1bd9ea3e3972.jpg

ca00b7657371.jpg

464e95039b75.jpg

a5caed6be1e1.jpg

8143215d5a5f.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этож Олег Джи-Эм-Си машина, он в нее бабла влил, что она не позолоченная, а платиновая с брильянтовыми клапанами)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Этож Олег Джи-Эм-Си машина, он в нее бабла влил, что она не позолоченная, а платиновая с брильянтовыми клапанами)))

Факт :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давненько....

 

Жень, ты датчик не смотрел, я его положил тебе? Я пока у себя не нахожу. Но если вдруг он у меня отыщется, то сразу тебе звоню. Самому хочется чтобы он валить начал во всю силу. А то я переживаю,- столько его делали и не достигли апогея. Желаю тебе победить его. У нас с ним почти девять лет видимо ничья была.... Очень своенравный он, сложный характер.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ничо такой! А колесья просятся побольше :11:

 

 

 

Колёса ориджинал с резиной в правильном размере. Это делает его ценнее (особенно с годами), а нигга диски тут кмк не в красную армию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, и чем же он так хорош?

зы. мне тоже нравица.

 

 

 

Ничего особенного в нём нет. Ну если только то, что это неприметный американский автомобиль из начала 90-х, который заставит считаться с собой любое авто...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

 

Я такие фары ставил - говно лютое. Может, просто похожи, конечно.

 

 

 

Я тут поотвечаю пока :11:

 

Фары - китайские линзованные, типа под ксенон.

Когда перегорела родная фара-лампочка, чтобы без фары не ездить, была поставлена линзованная (были куплены для экспериментов), но как и всё временное осталась там надолго. Про вторую не знаю.

Светят хуже родных. А родные тоже не очень светят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

блин, и чем же он так хорош?

зы. мне тоже нравица.

 

 

 

Ничего особенного в нём нет. Ну если только то, что это неприметный американский автомобиль из начала 90-х, который заставит считаться с собой любое авто...

Эх...одна из причин моего появления на фридоме в свое время :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, буть осторожен зимой на этой резине. Особенно когда первый раз по снегу поедешь. Надеюсь никуда не улетишь (если вдруг тебе зачем-то придёт в голову на нём ехать), но седым тоже не круто ходить. Я знаю что говорю и есть с чем сравнивать.

 

 

Также, Тайфун не приемлет буксований и буксирований. Об этом много писано на импортных тематических форумах, и на заводских наклейках по всей машине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю!

 

Я такие фары ставил - говно лютое. Может, просто похожи, конечно.

 

 

 

Я тут поотвечаю пока :6:

 

Фары - китайские линзованные, типа под ксенон.

Когда перегорела родная фара-лампочка, чтобы без фары не ездить, была поставлена линзованная (были куплены для экспериментов), но как и всё временное осталась там надолго. Про вторую не знаю.

Светят хуже родных. А родные тоже не очень светят.

Я такие "фары" первым делом купил :6:

Потом поставил обратно те что были, а был Бош обычный с рифлёным стеклом. Стало нормально, хоть видно что пучок отсекается. Потом думаю взять Хеллу, и какие-нибудь модные галогенки туда вдеть.

 

Про буксование: я читал рассказы мужика из конторы, которая Циклоны разрабатывала, он сказал что буксировка и буксование ограничено только производительностью системы охлаждения. Стоковая не рассчитана на длительную (более 20-30 с, что ли) работу мотора с большой нагрузкой без должного охлаждения (например, висения на брюхе и актовного буксования, или тяги прицепа двухтонного в гору). Если этим озаботиться дополнительно- то никаких более препятствий нет. Понятно, что речь не только про движок, но еще и про коробку.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ из Новосиба конечно очень негативно настроен, все говно, все не так, момент, мощность, пары не такие, фары не светят - может новую дизельную ку5 или ку7 они и по качеству получше и по приему, и налоги поменьше и гарантия опять же, А?

 

по теме фары вы не правильно используете - они не должны светить, а должны отдать свои тела для внедрения в них хелла элементов, линз с ксеноном или галогеном, аккуратненько режутся, аккуратненько подгоняется, настраивается и клеится - автотор на 900 тахах это в заводских условиях исполняет на нарезанные из жестяных баночек полоски))) линзованные тахофары сделаны из мерикосьих и вклееных в них линз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Жень, буть осторожен зимой на этой резине. Особенно когда первый раз по снегу поедешь. Надеюсь никуда не улетишь (если вдруг тебе зачем-то придёт в голову на нём ехать), но седым тоже не круто ходить. Я знаю что говорю и есть с чем сравнивать.

 

 

 

ГМ ГМ, на летней резине зимой ездить НЕ НАДО ВООБЩЕ, В ПРИНЦИПЕ, СОВСЕМ!!! :6:

 

 

 

Также, Тайфун не приемлет буксований и буксирований. Об этом много писано на импортных тематических форумах, и на заводских наклейках по всей машине.

 

Буксование не страшно, а вот буксировать и таскать им нельзя. Этот запрет решен конструктивно отсутствием буксировочных крюков и ушей. :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

буксировать и таскать им нельзя

 

лучше всего его просто поставить на полочку и сдувать пыль. езда также вредна для этого дристалова, о чем сказано в мануале.ресурс у этого ведра, похоже, еще меньше, чем у роторной мазды, а едет она, пожалуй, повеселее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

буксировать и таскать им нельзя

 

лучше всего его просто поставить на полочку и сдувать пыль. езда также вредна для этого дристалова, о чем сказано в мануале.ресурс у этого ведра, похоже, еще меньше, чем у роторной мазды, а едет она, пожалуй, повеселее.

 

 

 

Для буксировки есть другие машины.

 

По поводу мазды - тут уж дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Товарищ из Новосиба конечно очень негативно настроен, все говно, все не так, момент, мощность, пары не такие, фары не светят - может новую дизельную ку5 или ку7 они и по качеству получше и по приему, и налоги поменьше и гарантия опять же, А?

 

по теме фары вы не правильно используете - они не должны светить, а должны отдать свои тела для внедрения в них хелла элементов, линз с ксеноном или галогеном, аккуратненько режутся, аккуратненько подгоняется, настраивается и клеится - автотор на 900 тахах это в заводских условиях исполняет на нарезанные из жестяных баночек полоски))) линзованные тахофары сделаны из мерикосьих и вклееных в них линз

Это ты мне, что ли? Проходите мимо.

 

 

Буксование не страшно, а вот буксировать и таскать им нельзя. Этот запрет решен конструктивно отсутствием буксировочных крюков и ушей. :6:

 

Гг, это верно. Впрочем, у моего был фаркоп, когда я его купил.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...