Перейти к содержанию

Решение проблемы удаления эирпомпы(смугпомпы) с ШКК 1992г .5.0л без паразитного ролика.


Recommended Posts

А вот у меня шланги этой системы соединены не только с выпуском, как минимум один "дует" в корпус воздушного фильтра. Полного представления, как всё это работает я не имею и потому пребываю в замешательстве - освобождать ли пространство под капотом от этой дребедени или нет. Один раз помпу я уже поменял :5:

 

Отвод в фильтр это байпас(по смыслу примерно как клапан на скороварке),

при сбросе газа(напр ПХХ) клапан перекидывает туда воздух от помпы для

предотвращения вспышек в выпуске.

Это просто часть системы, работает только в комплексе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 68
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это для повышения экологичности выхлопа.

 

Система гениальна - она надувает в выхлоп воздуха, что на самом деле тупо разбавляет выхлоп помогает дожигать в катализаторе вредные примеси, делая его "более экологичным".

Изменено пользователем Riss (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а нафига такие сложности? Можно же просто сбрасывать "в атмосферу".

 

От года зависит, в конце 80-х - начале 90-х так и сделали(сброс через фильтр-глушитель) и клапан сам упростили, потом перешли на электрический насос, там ещё меньше компонентов. О GM речь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё. Проблема решена.

Поставил ремень 2390 мм. Пришлось чуть отверткой натянуть его. Скорее всего он растянется, как прошлый.

В идеале, конечно, нужен 2400 мм или 2403 мм.

Изменю первый пост с внесением коррективов по проверенному результату.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 months later...

При постановки лямбда-зонда на своего араба у меня стала выскакивать 32 ошибка на определенных режимах работы двигателя.

Связываю её с демонтажом эирпомпы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При постановки лямбда-зонда на своего араба у меня стала выскакивать 32 ошибка на определенных режимах работы двигателя.

Связываю её с демонтажом эирпомпы.

 

Её надо связать с неработающим егр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удаление аирпомпы видимо все-таки не связано с появленем ошибки 32.

С этой ошибкой связано внедрение лямбда-зонда (по крайней мере у меня) и неисправностью ЕГР в виде неправильной работы клапана на определенных режимах работы движка на круизных режимах. Я так понял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10) Ставим приводной ремень по роутингу красное два.

dcc2513a7520fa68384fd34e1d05e8b4.jpg.

 

Мне не нравится в этом варианте то, что мы получаем весьма нерасчетное радиальное усилие на валу насоса гидроусилителя.

Это может сильно повлиять на его ресурс. В сторону уменьшения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

10) Ставим приводной ремень по роутингу красное два.

dcc2513a7520fa68384fd34e1d05e8b4.jpg.

 

Мне не нравится в этом варианте то, что мы получаем весьма нерасчетное радиальное усилие на валу насоса гидроусилителя.

Это может сильно повлиять на его ресурс. В сторону уменьшения.

 

Ну у меня мотор работает по этой схеме уже так года 2а, 3и... и вроде все в порядке. Я думаю натяжитель все скомпенсирует...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 years later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...