XIIM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 А вот у меня шланги этой системы соединены не только с выпуском, как минимум один "дует" в корпус воздушного фильтра. Полного представления, как всё это работает я не имею и потому пребываю в замешательстве - освобождать ли пространство под капотом от этой дребедени или нет. Один раз помпу я уже поменял Отвод в фильтр это байпас(по смыслу примерно как клапан на скороварке), при сбросе газа(напр ПХХ) клапан перекидывает туда воздух от помпы для предотвращения вспышек в выпуске. Это просто часть системы, работает только в комплексе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dennis Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Интересно, а нафига такие сложности? Можно же просто сбрасывать "в атмосферу". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Это для повышения экологичности выхлопа. Система гениальна - она надувает в выхлоп воздуха, что на самом деле тупо разбавляет выхлоп помогает дожигать в катализаторе вредные примеси, делая его "более экологичным". Изменено 27 октября, 2010 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 27 октября, 2010 Share Опубликовано 27 октября, 2010 Интересно, а нафига такие сложности? Можно же просто сбрасывать "в атмосферу". От года зависит, в конце 80-х - начале 90-х так и сделали(сброс через фильтр-глушитель) и клапан сам упростили, потом перешли на электрический насос, там ещё меньше компонентов. О GM речь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2010 Всё. Проблема решена. Поставил ремень 2390 мм. Пришлось чуть отверткой натянуть его. Скорее всего он растянется, как прошлый. В идеале, конечно, нужен 2400 мм или 2403 мм. Изменю первый пост с внесением коррективов по проверенному результату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dammyman Опубликовано 10 ноября, 2010 Share Опубликовано 10 ноября, 2010 Сегодня тоже поставил пришедший ремень. 945-ый. Всё идеально! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 28 марта, 2011 При постановки лямбда-зонда на своего араба у меня стала выскакивать 32 ошибка на определенных режимах работы двигателя. Связываю её с демонтажом эирпомпы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 При постановки лямбда-зонда на своего араба у меня стала выскакивать 32 ошибка на определенных режимах работы двигателя.Связываю её с демонтажом эирпомпы. Её надо связать с неработающим егр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 28 марта, 2011 Share Опубликовано 28 марта, 2011 кстате у меня тоже точно такое при постоянной скорости горит чек........читал ошибку то 32 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
il78 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 а кто знает, какое давление развивает эта помпа? так, чисто для интереса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 я думаю что маленькое....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 29 марта, 2011 Share Опубликовано 29 марта, 2011 а кто знает, какое давление развивает эта помпа? так, чисто для интереса Типа - даешь турбонаддув? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
il78 Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 а кто знает, какое давление развивает эта помпа? так, чисто для интереса Типа - даешь турбонаддув? ну хотя бы колесо накачать ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 ну кто что скажет.........? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gagarin Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 в список ту ду занес. спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2011 Удаление аирпомпы видимо все-таки не связано с появленем ошибки 32. С этой ошибкой связано внедрение лямбда-зонда (по крайней мере у меня) и неисправностью ЕГР в виде неправильной работы клапана на определенных режимах работы движка на круизных режимах. Я так понял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 10) Ставим приводной ремень по роутингу красное два.. Мне не нравится в этом варианте то, что мы получаем весьма нерасчетное радиальное усилие на валу насоса гидроусилителя. Это может сильно повлиять на его ресурс. В сторону уменьшения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 1 апреля, 2011 Share Опубликовано 1 апреля, 2011 10) Ставим приводной ремень по роутингу красное два.. Мне не нравится в этом варианте то, что мы получаем весьма нерасчетное радиальное усилие на валу насоса гидроусилителя. Это может сильно повлиять на его ресурс. В сторону уменьшения. Ну у меня мотор работает по этой схеме уже так года 2а, 3и... и вроде все в порядке. Я думаю натяжитель все скомпенсирует... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mihaylovich79 Опубликовано 12 мая, 2015 Share Опубликовано 12 мая, 2015 Ну и, после этих переделок у кого нибудь сломался ГУР? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.