DR.FEELGOOD Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с) относительно рессор эта формула не работает по причине запредельной доставки а в целом +1 +5,7 и не вижу ничего криминального во взаимозаменяемости (читай колхозе ) запчастей,пример с ВАЗовской решеткой на ТК это не вариант вообще,тут о голове владельца надо побеспокоиться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 насчет газовых аммортизаторов - лучше самому понять какие лучше, это просто: убираются аммортизаторы и следишь за поведением задка на разных скоростях, до 80км/ч рессоры машину должны "держать", свыше уже нужны аммортизаторы, ну вот потом ставишь газовые, а потом маслянные - сравниваешь и делаешь вывод. Так меня один дедуля в гаражах научил, по другому состояние рессорной подвески очень сложно диагностировать... дедулю не Григорий Остер звали? в чем роль рессор и роль аммортизаторов в подвеске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 Получается тоньше листы гибче што-ли Но сама идея внедрения отечественного в американское фуууу, серега. stay true! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 6 ноября, 2010 Share Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) О боже, какой колхоз! Говорят пару лет назад продавался Таункар с Хромированой решеткой от 2107, все смеялись не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с) еще говорят, что продавалась битая каве с тухлым выхлопом от зила Изменено 6 ноября, 2010 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 7 ноября, 2010 Share Опубликовано 7 ноября, 2010 О боже, какой колхоз! Говорят пару лет назад продавался Таункар с Хромированой решеткой от 2107, все смеялись не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с) еще говорят, что продавалась битая каве с тухлым выхлопом от зила ха ха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 11 мая, 2011 Share Опубликовано 11 мая, 2011 Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 12 мая, 2011 Share Опубликовано 12 мая, 2011 Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали? можно проковать имеющиеся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали? Серега, если не обременительно, замерь ширину толщину и длину. Есть возможность подобрать из имеющегося железа. да и сотоварищам; размеры помогут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали? Серега, если не обременительно, замерь ширину толщину и длину. Есть возможность подобрать из имеющегося железа. да и сотоварищам; размеры помогут Ну Я выход нашел,про длину не марил,так как коренные у меня живые. Толщина 1см,ширина 55 мм,кто-то писал,УАЗовский коренной на шван короток((( Стремянки ПАЗ,передние,подхват рессор от УАЗа,Упор стремянок сверху ГАЗель,Стяжной болт,центральный ЗИЛ))) вот такая сборная солянка,но вроде все подходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2011 Ширина пазовских рессор 65мм, соответственно стремянка поширее будет. Зиловский стяжной болт, передний пакет 100мм задний 151мм Серега, если не обременительно, замерь ... длину. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали? Ну а как вам такой вариант: только столкнулся с такой же проблемой,у меня на субуре сломалось сразу два листа-третий и четвертый сверху(чтобы понятнее было)и с другой стороны достаточно просевшие были,пересмотрев все варианты и советы сделал так:разобрал сначала целую сторону(для удобства подбора),и подобрал по толщине к третьему листу сверху лист от газели(на миллиметр толще),к четвертому лист от бычка(на 1.5-2 миллиметра толще),подбирал именно по толщине и схожей форме,ну а дальше,рискуя потраченными деньгами обрезал их по длине болгаркой,отвез в токарный цех,где мне их отфрезеровали по ширине(так как они шире родных) в местах крепления стремянок и по краям(для крепления антискрипов) а так же на сверлильном станке по краям сделали отверстия для крепления хомутов(зажимов) и антискрипов(они подошли не помню от чего,вообщем резиновые и толстенные),мля щас нарисую,фото было в процессе лень делать и руки грязные были. Вот как то как,ссори я не художник: Короче собрал все это безобразие,также зафигачил графитной смазкой(тоже банка ушла), результат супер получился,практически полный сток,а может и лучше,все стремянки и болты родные(у меня отлично открутилось все и закрутилось(машина на юге)),корма приподнялась,идеальные ходовые качества,мягкость есть,раскачки лишней никакой нет. Переживал больше всего за то,что бы новые листы не поломало в местах фрезеровки,но вроде все отлично,с четырьмя лбами по центнеру каждый(я пятый) катался по бездорожью с небольшими прыжками,все в норме. Фотки сделаю что получилось. Можете кидать помидоры,ну а если кому что не понятно,объясню подробнее. пи.эс. денег ушло около 7 тыщ(4 листа рессор,антискрипы,смазка,болты,фрезеровка и сверловка),но брал все в дорогом магазине(было удобно подбирать в виду богатого ассортимента),знал бы раньше какие листы подойдут поехал бы в профильный магазин или на опт... Изменено 19 января, 2012 пользователем MAS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 рессора-номного более удобная штука для подбора и ремонта нежели пружина,выбор есть всегда огромный-от касьмича до краза(или жд...) можно поиграться количеством листов,перерихтовкой и т.п. ...пружинам такое не светит. А насчёт колхоза в основном горлопанят те кого эта проблема не коснулась,либо кто своими руками ничего не делал,а зачастую оба фактора вместе. Кстати,так и не понял,с одной только стороны поменял? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 рессора-номного более удобная штука для подбора и ремонта нежели пружина,выбор есть всегда огромный-от касьмича до краза(или жд...)можно поиграться количеством листов,перерихтовкой и т.п. ...пружинам такое не светит. А насчёт колхоза в основном горлопанят те кого эта проблема не коснулась,либо кто своими руками ничего не делал,а зачастую оба фактора вместе. Кстати,так и не понял,с одной только стороны поменял? С обеих сторон естественно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали? Ну а как вам такой вариант: ...... Правильный подход, Саш! Зачет. От себя добавлю, что по ширине к Тахо подходят волговские листы и антискрипы. Недавно на своем Тахо антискрипы поменял. Волговские рессоры довольно прочные, как это не покажется странно. Вколхозил по два листа вместо одного сломанного на грузовой Эконолайн. Неоднократно возил груз значительно превышающий паспортную грузоподъемность, и ничего. Даже не разогнулись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 24 января, 2012 Share Опубликовано 24 января, 2012 австралийские фирмы не делают для Тах и Субуров пружины? Arb,IronMan Touchdog всякие там? джиперы,те которые на Тойотах,пользуются и оссобенно последнюю марку очень хвалят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Каклитсо заинтересованное,со всей ответственностью заявляю:после установки одного листа от 53го никакой КОЗЛИСТОСТИ замечено не было-встало как родное,только дырки под стяжки сверлить заипалсо Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Teddi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 2 февраля, 2012 Share Опубликовано 2 февраля, 2012 только дырки под стяжки сверлить заипалсо значит тот ещё металл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.