Перейти к содержанию

Рессоры от газ 53 (передние) на Таное


Alex177

Recommended Posts

не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с)

 

относительно рессор эта формула не работает по причине запредельной доставки

а в целом +1

+5,7 и не вижу ничего криминального во взаимозаменяемости (читай колхозе :4: ) запчастей,пример с ВАЗовской решеткой на ТК это не вариант вообще,тут о голове владельца надо побеспокоиться :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
насчет газовых аммортизаторов - лучше самому понять какие лучше, это просто: убираются аммортизаторы и следишь за поведением задка на разных скоростях, до 80км/ч рессоры машину должны "держать", свыше уже нужны аммортизаторы, ну вот потом ставишь газовые, а потом маслянные - сравниваешь и делаешь вывод. Так меня один дедуля в гаражах научил, по другому состояние рессорной подвески очень сложно диагностировать...

 

дедулю не Григорий Остер звали? :)

в чем роль рессор и роль аммортизаторов в подвеске? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Получается тоньше листы гибче што-ли :5: Но сама идея внедрения отечественного в американское :):):9:

 

фуууу, серега. stay true!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

О боже, какой колхоз! Говорят пару лет назад продавался Таункар с Хромированой решеткой от 2107, все смеялись :)

не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с)

 

еще говорят, что продавалась битая каве с тухлым выхлопом от зила

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

О боже, какой колхоз! Говорят пару лет назад продавался Таункар с Хромированой решеткой от 2107, все смеялись :)

не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с)

 

еще говорят, что продавалась битая каве с тухлым выхлопом от зила

ха ха :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 6 months later...
  • 2 weeks later...
Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали?

 

Серега, если не обременительно, замерь ширину толщину и длину. Есть возможность подобрать из имеющегося железа. да и сотоварищам; размеры помогут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали?

 

Серега, если не обременительно, замерь ширину толщину и длину. Есть возможность подобрать из имеющегося железа. да и сотоварищам; размеры помогут

Ну Я выход нашел,про длину не марил,так как коренные у меня живые. Толщина 1см,ширина 55 мм,кто-то писал,УАЗовский коренной на шван короток((( Стремянки ПАЗ,передние,подхват рессор от УАЗа,Упор стремянок сверху ГАЗель,Стяжной болт,центральный ЗИЛ))) вот такая сборная солянка,но вроде все подходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ширина пазовских рессор 65мм, соответственно стремянка поширее будет. Зиловский стяжной болт, передний пакет 100мм задний 151мм

 

Серега, если не обременительно, замерь ... длину. :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали?

Ну а как вам такой вариант:

только столкнулся с такой же проблемой,у меня на субуре сломалось сразу два листа-третий и четвертый сверху(чтобы понятнее было)и с другой стороны достаточно просевшие были,пересмотрев все варианты и советы сделал так:разобрал сначала целую сторону(для удобства подбора),и подобрал по толщине к третьему листу сверху лист от газели(на миллиметр толще),к четвертому лист от бычка(на 1.5-2 миллиметра толще),подбирал именно по толщине и схожей форме,ну а дальше,рискуя потраченными деньгами обрезал их по длине болгаркой,отвез в токарный цех,где мне их отфрезеровали по ширине(так как они шире родных) в местах крепления стремянок и по краям(для крепления антискрипов) а так же на сверлильном станке по краям сделали отверстия для крепления хомутов(зажимов) и антискрипов(они подошли не помню от чего,вообщем резиновые и толстенные),мля щас нарисую,фото было в процессе лень делать и руки грязные были.

Вот как то как,ссори я не художник:

9368589fe43a.jpg

Короче собрал все это безобразие,также зафигачил графитной смазкой(тоже банка ушла), результат супер получился,практически полный сток,а может и лучше,все стремянки и болты родные(у меня отлично открутилось все и закрутилось(машина на юге)),корма приподнялась,идеальные ходовые качества,мягкость есть,раскачки лишней никакой нет. Переживал больше всего за то,что бы новые листы не поломало в местах фрезеровки,но вроде все отлично,с четырьмя лбами по центнеру каждый(я пятый) катался по бездорожью с небольшими прыжками,все в норме.

Фотки сделаю что получилось. Можете кидать помидоры,ну а если кому что не понятно,объясню подробнее.

пи.эс. денег ушло около 7 тыщ(4 листа рессор,антискрипы,смазка,болты,фрезеровка и сверловка),но брал все в дорогом магазине(было удобно подбирать в виду богатого ассортимента),знал бы раньше какие листы подойдут поехал бы в профильный магазин или на опт...

Изменено пользователем MAS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

рессора-номного более удобная штука для подбора и ремонта нежели пружина,выбор есть всегда огромный-от касьмича до краза(или жд...)

можно поиграться количеством листов,перерихтовкой и т.п. :5: ...пружинам такое не светит.

 

А насчёт колхоза в основном горлопанят те кого эта проблема не коснулась,либо кто своими руками ничего не делал,а зачастую оба фактора вместе.

 

Кстати,так и не понял,с одной только стороны поменял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рессора-номного более удобная штука для подбора и ремонта нежели пружина,выбор есть всегда огромный-от касьмича до краза(или жд...)

можно поиграться количеством листов,перерихтовкой и т.п. :5: ...пружинам такое не светит.

 

А насчёт колхоза в основном горлопанят те кого эта проблема не коснулась,либо кто своими руками ничего не делал,а зачастую оба фактора вместе.

 

Кстати,так и не понял,с одной только стороны поменял?

С обеих сторон естественно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Люди! Тема все еще актуальна,за зиму что-нибудь придумали?

Ну а как вам такой вариант:

......

Правильный подход, Саш! Зачет.

 

От себя добавлю, что по ширине к Тахо подходят волговские листы и антискрипы. Недавно на своем Тахо антискрипы поменял.

Волговские рессоры довольно прочные, как это не покажется странно. Вколхозил по два листа вместо одного сломанного на грузовой Эконолайн. Неоднократно возил груз значительно превышающий паспортную грузоподъемность, и ничего. Даже не разогнулись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

австралийские фирмы не делают для Тах и Субуров пружины?

Arb,IronMan Touchdog всякие там?

джиперы,те которые на Тойотах,пользуются и оссобенно последнюю марку очень хвалят! :3:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Каклитсо заинтересованное,со всей ответственностью заявляю:после установки одного листа от 53го никакой КОЗЛИСТОСТИ замечено не было-встало как родное,только дырки под стяжки сверлить заипалсо :11:

Изменено пользователем Teddi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...