Alex177 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Покатался немного на выходных. Итогом покатушек стали поломанные рессоры В качестве трансплантанта были выбраны передние рессоры от Газ 53, идеально подходящие по размерам Подвесил машину на упор под раму. Под ремонтируемую сторону моста подставил домкрат. Открутил стремянки рессор (гайка 21мм + длинная головка 21мм + вороток + кусок трубы для большего рычага) Если стремянки изготовлены заранее, их можно просто срезать болгаркой. Стяжной-центральный болт так же срезал болгаркой. Разобрал оригинальный пакет, оставил только коренной лист. Отдельно собрал пакет из 11 листов от газ-53 (передние рессоры) Листы собирал густо промазывая графиткой. Банки (~ 500гр) хватило на 2 пакета т.е. обе стороны. Средний стяжной болт 10мм, головка обтачивается по месту в подрессорнике, при разборе поймете. Отсоеденил стойку заднего стабилизатора (болт-гайка 15мм) Отсоеденил аммортизатор (болт-гайка 21мм) Приспустил домкратом мост ~50-70мм. Установил пакет. Стянул его центральным болтом с коренным. Поставил аммортизатор, и стойку стабилизатора на место. Поставил стремянки. Затянул боковые проушины. Убрал упор из под рамы, поставил Таное на колесо. Протянул все резьбовые соединения. Задница машинки поднялась на 30мм. Никакой жесткости от рессор газ-53 не добавилось. Попутно были заменяны резинки в стойках заднего стабилизатора, и аммортизаторы. Но это уже совсем другая история))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Отлично :1: (перенёс в "своими силами" здесь этой теме самое место) Вопросы: А на субур такой пакет рессор наверное тоже будет уместен? Сколько стоили рессоры? Стремянки ты покупал в магазе или на заводе каком-то заказывал? Я так понял на фото размеры штатной стремянки даны, а какая длинна новых стремянок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Алекс, рецепт то работает :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2010 А на субур такой пакет рессор наверное тоже будет уместен?Сколько стоили рессоры? Стремянки ты покупал в магазе или на заводе каком-то заказывал? Я так понял на фото размеры штатной стремянки даны, а какая длинна новых стремянок? Макс, Уверен подойдет Рессоры 2 пакета примерно 5500 Стремянки из за высоты пакета заказывал (4 стремянки с гайками примерно 1000) Даны размеры именно новой стремянки под новый пакет рессор Алекс, рецепт то работает :1: Армен, извини. Конечно Спасибо за рецепт :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Алекс, рецепт то работает :1: Армен, извини. Конечно Спасибо за рецепт :1: да это не мне спасибо :1: отлично получилось :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Прикольно. Особенно удивительно наблюдение, что "жесткость не изменилась". Обычно даже замена 1 листа в таховских рессорах на газоновский дает четкий уазовский эффект. А тут вона какой пакет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 судя по стяжкам на концах рессор, они уже стояли не родные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Получается тоньше листы гибче што-ли Но сама идея внедрения отечественного в американское Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 15 сентября, 2010 Share Опубликовано 15 сентября, 2010 Но сама идея внедрения отечественного в американское Эта идея давно известная на наших широтах. Называеца калхоз. И в ряде случаев очень даже работает... Хотя иногда конечно не очень работает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Получается тоньше листы гибче што-ли Но сама идея внедрения отечественного в американское Тоньше конечно-гибче, но мало-листовые рессоры имеют меньшее трение - более комфортно. Но сломать их легче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Получается тоньше листы гибче што-ли Но сама идея внедрения отечественного в американское Тоньше конечно-гибче, но мало-листовые рессоры имеют меньшее трение - более комфортно. Но сломать их легче. Ну с дуру-то и сам знаешь что сломать можно Если 53-ие рессоры откатали еще при союзе в 70-ых 80-ых то с ними долго ничего не случится Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Та не, малолистовые эт которые до этого стояли. 53е не малолистовые нифига Им да, скорее всего долго ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey_ng Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Пробовал такие внедрить себе на субур - мое мнение - слишком мягкие - задница просела миллиметров на 20, и это пустой! Я поставил себе листы от старого железнодорожного вагона - вот самое то! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 все кричим колхоз колхоз ... а вот например рессоры , согласитесь - вынужденный колхоз , я тож себе на форда собирал из газ-24 .. да , листов стало больше , ( но это я так почему то захотел , побоялся наверное проседания ) но это ведь скажем так копейки по сравнению с притаскиванием стока из-за речки , так что если у меня будет что то рессорное и просевшее то обязательно буду скрещивать с изделиями нашего автопрома .. автору полбанки на рессору у меня даж на грузовик не уходит ... не заметил противоскрипных накладок , и не помню есть ли они у 53-го .. а так , конечно же респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 18 сентября, 2010 Share Опубликовано 18 сентября, 2010 все кричим колхоз колхоз ... а вот например рессоры , согласитесь - вынужденный колхоз , я тож себе на форда собирал из газ-24 .. да , листов стало больше , ( но это я так почему то захотел , побоялся наверное проседания ) но это ведь скажем так копейки по сравнению с притаскиванием стока из-за речки , так что если у меня будет что то рессорное и просевшее то обязательно буду скрещивать с изделиями нашего автопрома .. автору полбанки на рессору у меня даж на грузовик не уходит ... не заметил противоскрипных накладок , и не помню есть ли они у 53-го .. а так , конечно же респект +5,7 А вот на бусик 53-ие не подойдут((( широковаты,присматриваюсь к рессорам от УАЗ но не знаю пока какие выбрать,или от Хендай Портор но народ поговаривает что дифицит жуткий и ценник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 19 сентября, 2010 Share Опубликовано 19 сентября, 2010 (изменено) На моей машине стоит коренной лист от соболя. Поставлен был от безысходности взамен убитого куска кевлара. ( кто не в курсе на платформе W упругим элементом и активным стабилизатором является поперечная рессора на задней оси). Жесткая правда и скрипит, собираюсь менять на оригинал, колхоз не всегда адекватен. Изменено 19 сентября, 2010 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) ...Покатался немного на выходных. Итогом покатушек стали поломанные рессоры... Рессоры сами по себе не ломаются, как правило, это результат "пробитых" аммортизаторов, но в любом случае причина - почему поломались рессоры не выявлена... .... ... Протянул все резьбовые соединения.... По фото как я понял гайки законтрогаены, как по мне - это хреновое решение, лучше с капороновым уплотнителем, или удлиненные гайки с установкой гровера... ....Задница машинки поднялась на 30мм. Никакой жесткости от рессор газ-53 не добавилось. .... а вот аммортизаторы, судя по цвету, газовые - всем колхозам колхоз, туда бы маслецо - с рессорами воттакенный комфорт.... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Hennady (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 ...Покатался немного на выходных. Итогом покатушек стали поломанные рессоры... Рессоры сами по себе не ломаются, как правило, это результат "пробитых" аммортизаторов, но в любом случае причина - почему поломались рессоры не выявлена... .... ... Протянул все резьбовые соединения.... По фото как я понял гайки законтрогаены, как по мне - это хреновое решение, лучше с капороновым уплотнителем, или удлиненные гайки с установкой гровера... ....Задница машинки поднялась на 30мм. Никакой жесткости от рессор газ-53 не добавилось. .... а вот аммортизаторы, судя по цвету, газовые - всем колхозам колхоз, туда бы маслецо - с рессорами воттакенный комфорт.... Критиковать все могут,ты лучше научи уму разуму))) как правильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) ....Критиковать все могут,ты лучше научи уму разуму))) как правильно? Даже и не думал критиковать насчет газовых аммортизаторов - лучше самому понять какие лучше, это просто: убираются аммортизаторы и следишь за поведением задка на разных скоростях, до 80км/ч рессоры машину должны "держать", свыше уже нужны аммортизаторы, ну вот потом ставишь газовые, а потом маслянные - сравниваешь и делаешь вывод. Так меня один дедуля в гаражах научил, по другому состояние рессорной подвески очень сложно диагностировать... По любому для рессорных подвесок аммортизаторы менять на новые(или ремонтировать) не реже 1 раза в два года, а то и чаще в зависимости от стиля езды. Но факт есть факт, рессоры ломаются от неисправных аммортизаторов.... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Hennady (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 ....Критиковать все могут,ты лучше научи уму разуму))) как правильно? Даже и не думал критиковать насчет газовых аммортизаторов - лучше самому понять какие лучше, это просто: убираются аммортизаторы и следишь за поведением задка на разных скоростях, до 80км/ч рессоры машину должны "держать", свыше уже нужны аммортизаторы, ну вот потом ставишь газовые, а потом маслянные - сравниваешь и делаешь вывод. Так меня один дедуля в гаражах научил, по другому состояние рессорной подвески очень сложно диагностировать... По любому для рессорных подвесок аммортизаторы менять на новые(или ремонтировать) не реже 1 раза в два года, а то и чаще в зависимости от стиля езды. Но факт есть факт, рессоры ломаются от неисправных аммортизаторов.... На счет критики это так шутка,не обижайся! что с рессорами делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hennady Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) ......... что с рессорами делать?.... Так старттопик уже все написал: Жесткость рессор подбирается их количеством в пакете, по теории их жесткость должна быть такой чтобы с одной стороны без установленных аммортизаторов кузов не стоял колом, но в тоже самое время не доставал до отбойников. Можно и на месте проверить - становятся два человека на задний бампер (на Тахах это возможно) и раскачиваю вверх вниз без аммов, таким образом и подбирают. Подбирать необходимо т.к. жесткость наших и импортных рессор разная... Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Hennady (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 28 сентября, 2010 Share Опубликовано 28 сентября, 2010 ......... что с рессорами делать?.... Так старттопик уже все написал: Жесткость рессор подбирается их количеством в пакете, по теории их жесткость должна быть такой чтобы с одной стороны без установленных аммортизаторов кузов не стоял колом, но в тоже самое время не доставал до отбойников. Можно и на месте проверить - становятся два человека на задний бампер (на Тахах это возможно) и раскачиваю вверх вниз без аммов, таким образом и подбирают. Подбирать необходимо т.к. жесткость наших и импортных рессор разная... Толково! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 О боже, какой колхоз! Говорят пару лет назад продавался Таункар с Хромированой решеткой от 2107, все смеялись не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 О боже, какой колхоз! Говорят пару лет назад продавался Таункар с Хромированой решеткой от 2107, все смеялись не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с) О боже! с удовольствием,просто куплю нормальную,качественную железяку,поставлю и забуду,желательно GM тута у нас в москве все в наличии магазы американских родных запчастей работают 24 часа в сутки,пошел в магазин американских автозапчастей шаговой доступности и купил оригинальные рессоры на chevy van Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 3 октября, 2010 Share Опубликовано 3 октября, 2010 не проще купить нормальную, качественную железяку, поставить, и забыть? (с) относительно рессор эта формула не работает по причине запредельной доставки а в целом +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.