grigorian Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Не секрет что посадочные вакуумного усилителя на каприсах с 75 по 96 год одинаковые . т.е. усилитель и ГТЦ на старикашку можно поставить от круглого . Так-же известно что в 1981 году на каприсах ставился гидробустер ( на дизеля судя по всему) . Вопрос - ставил ли кто на круглого гидробустер , как решали техвопросы с длинной штока бустер-педаль , и как шланги тянуть грамотно ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Не секрет что посадочные вакуумного усилителя на каприсах с 75 по 96 год одинаковые . т.е. усилитель и ГТЦ на старикашку можно поставить от круглого . Так-же известно что в 1981 году на каприсах ставился гидробустер ( на дизеля судя по всему) . Вопрос - ставил ли кто на круглого гидробустер , как решали техвопросы с длинной штока бустер-педаль , и как шланги тянуть грамотно ? там обычно железные трубки штатные. Если самому делать, то шланг под гидрач на AN6. А шток вполне вероятно и подойдет, хотя с новыми универсальными бустерами их несколько в комплекте идет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grigorian Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Не секрет что посадочные вакуумного усилителя на каприсах с 75 по 96 год одинаковые . т.е. усилитель и ГТЦ на старикашку можно поставить от круглого . Так-же известно что в 1981 году на каприсах ставился гидробустер ( на дизеля судя по всему) . Вопрос - ставил ли кто на круглого гидробустер , как решали техвопросы с длинной штока бустер-педаль , и как шланги тянуть грамотно ? там обычно железные трубки штатные. Если самому делать, то шланг под гидрач на AN6. А шток вполне вероятно и подойдет, хотя с новыми универсальными бустерами их несколько в комплекте идет. Железные?? Как железные ? Думалось что это обычные РВД со штуцерами ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Не секрет что посадочные вакуумного усилителя на каприсах с 75 по 96 год одинаковые . т.е. усилитель и ГТЦ на старикашку можно поставить от круглого . Так-же известно что в 1981 году на каприсах ставился гидробустер ( на дизеля судя по всему) . Вопрос - ставил ли кто на круглого гидробустер , как решали техвопросы с длинной штока бустер-педаль , и как шланги тянуть грамотно ? там обычно железные трубки штатные. Если самому делать, то шланг под гидрач на AN6. А шток вполне вероятно и подойдет, хотя с новыми универсальными бустерами их несколько в комплекте идет. Железные?? Как железные ? Думалось что это обычные РВД со штуцерами ... В стоке обычно трубки железные. Тк они довольно длинные и проще из железа согнуть, чем класть шланг с кучей фиксаторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grigorian Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2010 Не секрет что посадочные вакуумного усилителя на каприсах с 75 по 96 год одинаковые . т.е. усилитель и ГТЦ на старикашку можно поставить от круглого . Так-же известно что в 1981 году на каприсах ставился гидробустер ( на дизеля судя по всему) . Вопрос - ставил ли кто на круглого гидробустер , как решали техвопросы с длинной штока бустер-педаль , и как шланги тянуть грамотно ? там обычно железные трубки штатные. Если самому делать, то шланг под гидрач на AN6. А шток вполне вероятно и подойдет, хотя с новыми универсальными бустерами их несколько в комплекте идет. Железные?? Как железные ? Думалось что это обычные РВД со штуцерами ... В стоке обычно трубки железные. Тк они довольно длинные и проще из железа согнуть, чем класть шланг с кучей фиксаторов. трубки тащить? и размер непонятен... .и там ведь должно все сойтись идеально ... а РВД дергаться не будут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 сентября, 2010 Share Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) трубки тащить? и размер непонятен... .и там ведь должно все сойтись идеально ... а РВД дергаться не будут? Ну они ж гнуться, вот и подгонишь. А резину закреплять обязательно, там же под 100 атм давление. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 2 grigorian: расскажи чё получилось, когда закончишь. Тоже бустер интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.