Zuv764 Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2011 Юр, если у тебя есть желание на месте разбортировать и забортировать 4 колеса и отбалансировать их тут же, то представится такая возможность. :-DНо думаю всё-таки куда-нить заехать. Может в районе 13:00 - 14:00? Неее ! Я думал только колёсики перекинуть! А время нормуль! В общем на созвоне! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Оки доки. Можно встретитьсо, а потом поехать колеса менять. Колонной :-D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 марта, 2011 Share Опубликовано 30 марта, 2011 Может поможем Буллитт-у? (надо; объясню потом) А потом колонной мотанемся на ВВЦ диски менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atom Опубликовано 31 марта, 2011 Share Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=U4fmJWc3i90 отключение трекшен контроля, если АКПП с этой системой. SIR это аирбег Изменено 31 марта, 2011 пользователем Atom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=U4fmJWc3i90 отключение трекшен контроля, если АКПП с этой системой.SIR это аирбег ЧАВОЙТА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 2 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 2 апреля, 2011 И так завтра Mezolith(у) меняем колёса около к/т Первомайский в районе 13:00. Может ещё ктото из местных подползёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Если что звоните 90 3 трисемерки 39 -04-. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Встреча состоялась! Зря больше никто не приехал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2011 (изменено) Да уж ! И погда отличная! Вот только смена колёс не состоялась! :D Изменено 3 апреля, 2011 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Зато после встречи во дворе менял каолеса на Ж4 и еще двух машинах. Такая гора колес лежала Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kwwk Опубликовано 3 апреля, 2011 Share Опубликовано 3 апреля, 2011 Кто-то вокруг похоже АТФ-кой засрал некисло С колес натекло вестимо))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 4 апреля, 2011 Share Опубликовано 4 апреля, 2011 Не, АТФ-ки нет. Это лужи стекают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 22 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2011 Как только наступили тёплые деньки, решил я перебрать компрессор подкачки задней подвески. Судя по всему давление в системе уходит через эл/м клапан в голове компрессора. Открутить этот агрегат оказалось не так то просто , но ещё сложне оказалось его вытщить на свет божий из той жопы в которую его запихнули американские инженеры. В один прекрасный момент он застрял встав в распор между балкой , глушителем и нисшей запаски. Но всё же я его победил- Пришлось изрядно попотеть , чтобы разобрать и перебрать его, славабогу все болы удалось открутить, хотя головки изрядно поржавели и из 8 превратились в 7,5 или 7 мм. Сегодня я его водрузил на место . Результат переборки пока не понял - утром будет видно. А при установке компрессора , чисто случайно обнаружил капли тормозухи. Как выяснилось сопливт один клапан-регулятор. Сопливит по центру гайки - самой большой на фото ! Вопрос знатокам- почему может там сопливить? Если это сапун , и стравливает лишнее давление ?, то похоже у меня заклинило тормозной цилиндр. Если не сапун , то зачем в середине гайки торчит резинка и из неё сопливит тормозуха? Как оно должно работать? Пытался найти ответы в мануале и в АЛДАТЕ, но к сожалению там только упоминается о данных девайсах , а принцип работы и неисправности не описаны! Кто подскажет? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 это на колхозно установленный пропортион вальве походит про сапун - прикольно :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 а можно подробнее про переборку компрессора, мне тоже предстоит. Что и как там перебирать и смазывать?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stig Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 ахиренные номера на эльде :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 про сапун - прикольно :16: Не будь голословен Раскрой тему! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 а можно подробнее про переборку компрессора, мне тоже предстоит. Что и как там перебирать и смазывать?? Там вобщемто никаких секретов нет. Главное вскрыть аккуратно , а там всё понятно. Мне пришлось изготовить новую пркладку верхней крышки (старая на половину сгнила), почистить фильтры , почистить все полости от окислов алюминия . Проверил работоспособность электро клапана и его герметичность , заменил уплотнительное кольцо осушителя собрал всё на место , Заодно почистил и смазал все трущиеся детали и подшипник поршня. После всех манипуляций компрессор стал в двое тише работать и в трое быстрее накачивать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Это пипец У мну этот компрессор под капотом живет, в тепле и уюте , нахера они его под днище жопы засунули, для лучшей " развесовки по осям" что-ли? дебилы! В духе немцев, в которых для центрального замка, придумали куеву тучу вакуумных трубочек, длинной с километр, по всему авто, и компрессор в габажнике. :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 Не будь голословен Раскрой тему! :16: я не ожидал, что придется оправдываться. гидропривод тормозной системы должен быть герметичен. хрень эту поставили явно чтоб колхозные трубки соединить. вот оно когда было молодым http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...gJTuoergKpxKz6f вот похожее нутро http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...fHjQrN1K0_14Kmg http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...FA6vwv9h_TeTZiS http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS...yyjEoFbrDz_PxAc Видимо колечко уплотнительное усохло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 23 апреля, 2011 Share Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) А при установке компрессора , чисто случайно обнаружил капли тормозухи. Как выяснилось сопливт один клапан-регулятор. Сопливит по центру гайки - самой большой на фото ! Вопрос знатокам- почему может там сопливить? Если это сапун , и стравливает лишнее давление ?, то похоже у меня заклинило тормозной цилиндр. Если не сапун , то зачем в середине гайки торчит резинка и из неё сопливит тормозуха? Как оно должно работать? Пытался найти ответы в мануале и в АЛДАТЕ, но к сожалению там только упоминается о данных девайсах , а принцип работы и неисправности не описаны! Кто подскажет? Кто сталкивался? ИМХО судя по медным трубкам, они менялись, и возможно(скорее всего) заменщики куёво развальцевали, подложили резиновую шаёбочку, шоб не текло, и так и отдали хозе. Зы. В тормозной системе сапунов не бывает :16: рекомендую сей колхоз переделать как надо. О, опоздал, RIM уже ответил. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) :16: я не ожидал, что придется оправдываться.гидропривод тормозной системы должен быть герметичен. хрень эту поставили явно чтоб колхозные трубки соединить. вот оно когда было молодым http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...gJTuoergKpxKz6f На этой фотке похоже оно и в мануале такиеже изображены , но на следующих фотках неоно. На счёт сапуна - согласен погорячился. Просто ещё не приходилось сталкиваться с таким регулятором давления ! Но что интересно - сегодня выявил ,что супорт действительно подклинило. После приведения его в чувства, тормозуха сочиться перестала . Сам регулятор разобрать не смог , по этому причину сопливости пока не выяснил! То что трубки меняные увидел еще при осмотре авто перед покупкой, но кем и когда выяснит не удалось . Судя по всему автомобилю изрядно досталось от какихто умельцев! я ещё не обнаружил не одного узла и агрегата , куда до меня никто не лазил! Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 24 апреля, 2011 Share Опубликовано 24 апреля, 2011 "Следующие" фотки были для примера устройства этой штуки. У тебя на каждое, заднее колесо такая приблуда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2011 "Следующие" фотки были для примера устройства этой штуки. У тебя на каждое, заднее колесо такая приблуда? В томто и дело что их две. А сопливит одна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
novator55 Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 как же повезло машинке с хозяиным, В ы нашли друг друга Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.