Перейти к содержанию

Cadillac Eldorado 1992 4,9 V8


Zuv764

Recommended Posts

Юр, если у тебя есть желание на месте разбортировать и забортировать 4 колеса и отбалансировать их тут же, то представится такая возможность. :-D

Но думаю всё-таки куда-нить заехать. :13:

 

Может в районе 13:00 - 14:00?

Неее ! Я думал только колёсики перекинуть! А время нормуль! В общем на созвоне!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Оки доки. Можно встретитьсо, а потом поехать колеса менять. Колонной :-D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может поможем Буллитт-у? (надо; объясню потом)

А потом колонной мотанемся на ВВЦ диски менять? :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=U4fmJWc3i90 отключение трекшен контроля, если АКПП с этой системой.

SIR это аирбег

Изменено пользователем Atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=U4fmJWc3i90 отключение трекшен контроля, если АКПП с этой системой.

SIR это аирбег

ЧАВОЙТА?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И так завтра Mezolith(у) меняем колёса около к/т Первомайский в районе 13:00. Может ещё ктото из местных подползёт?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да уж ! И погда отличная! Вот только смена колёс не состоялась!

 

92616861.jpg

 

:11::5::):D :D

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зато после встречи во дворе менял каолеса на Ж4 и еще двух машинах.

Такая гора колес лежала :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как только наступили тёплые деньки, решил я перебрать компрессор подкачки задней подвески. Судя по всему давление в системе уходит через эл/м клапан в голове компрессора.

Открутить этот агрегат оказалось не так то просто , но ещё сложне оказалось его вытщить на свет божий из той жопы в которую его запихнули американские инженеры. В один прекрасный момент он застрял встав в распор между балкой , глушителем и нисшей запаски. Но всё же я его победил-

 

92759353.jpg

 

Пришлось изрядно попотеть , чтобы разобрать и перебрать его, славабогу все болы удалось открутить, хотя головки изрядно поржавели и из 8 превратились в 7,5 или 7 мм. Сегодня я его водрузил на место . Результат переборки пока не понял - утром будет видно.

 

А при установке компрессора , чисто случайно обнаружил капли тормозухи. Как выяснилось сопливт один клапан-регулятор.

 

92759290.jpg

 

Сопливит по центру гайки - самой большой на фото !

 

Вопрос знатокам- почему может там сопливить?

Если это сапун , и стравливает лишнее давление ?, то похоже у меня заклинило тормозной цилиндр.

Если не сапун , то зачем в середине гайки торчит резинка и из неё сопливит тормозуха? Как оно должно работать?

 

Пытался найти ответы в мануале и в АЛДАТЕ, но к сожалению там только упоминается о данных девайсах , а принцип работы и неисправности не описаны!

Кто подскажет? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно подробнее про переборку компрессора, мне тоже предстоит. Что и как там перебирать и смазывать??

Там вобщемто никаких секретов нет. Главное вскрыть аккуратно , а там всё понятно. Мне пришлось изготовить новую пркладку верхней крышки (старая на половину сгнила), почистить фильтры , почистить все полости от окислов алюминия . Проверил работоспособность электро клапана и его герметичность , заменил уплотнительное кольцо осушителя собрал всё на место , Заодно почистил и смазал все трущиеся детали и подшипник поршня. После всех манипуляций компрессор стал в двое тише работать и в трое быстрее накачивать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это пипец :D У мну этот компрессор под капотом живет, в тепле и уюте ;) , нахера они его под днище жопы засунули, для лучшей " развесовки по осям" что-ли? дебилы!

В духе немцев, в которых для центрального замка, придумали куеву тучу вакуумных трубочек, длинной с километр, по всему авто, и компрессор в габажнике. :16: :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не будь голословен Раскрой тему!

:16: я не ожидал, что придется оправдываться.

гидропривод тормозной системы должен быть герметичен.

 

хрень эту поставили явно чтоб колхозные трубки соединить.

вот оно когда было молодым

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...gJTuoergKpxKz6f

 

вот похожее нутро

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...fHjQrN1K0_14Kmg

 

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...FA6vwv9h_TeTZiS

 

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS...yyjEoFbrDz_PxAc

 

Видимо колечко уплотнительное усохло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А при установке компрессора , чисто случайно обнаружил капли тормозухи. Как выяснилось сопливт один клапан-регулятор.

 

92759290.jpg

 

Сопливит по центру гайки - самой большой на фото !

 

Вопрос знатокам- почему может там сопливить?

Если это сапун , и стравливает лишнее давление ?, то похоже у меня заклинило тормозной цилиндр.

Если не сапун , то зачем в середине гайки торчит резинка и из неё сопливит тормозуха? Как оно должно работать?

Пытался найти ответы в мануале и в АЛДАТЕ, но к сожалению там только упоминается о данных девайсах , а принцип работы и неисправности не описаны!

Кто подскажет? Кто сталкивался?

ИМХО судя по медным трубкам, они менялись, и возможно(скорее всего) заменщики куёво развальцевали, подложили резиновую шаёбочку, шоб не текло, и так и отдали хозе.

Зы. В тормозной системе сапунов не бывает :16: рекомендую сей колхоз переделать как надо.

О, опоздал, RIM уже ответил.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:16: я не ожидал, что придется оправдываться.

гидропривод тормозной системы должен быть герметичен.

 

хрень эту поставили явно чтоб колхозные трубки соединить.

вот оно когда было молодым

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ...gJTuoergKpxKz6f

На этой фотке похоже оно и в мануале такиеже изображены , но на следующих фотках неоно. На счёт сапуна - согласен погорячился. Просто ещё не приходилось сталкиваться с таким регулятором давления !

Но что интересно - сегодня выявил ,что супорт действительно подклинило. После приведения его в чувства, тормозуха сочиться перестала . Сам регулятор разобрать не смог , по этому причину сопливости пока не выяснил!

То что трубки меняные увидел еще при осмотре авто перед покупкой, но кем и когда выяснит не удалось .

Судя по всему автомобилю изрядно досталось от какихто умельцев! я ещё не обнаружил не одного узла и агрегата , куда до меня никто не лазил!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Следующие" фотки были для примера устройства этой штуки. У тебя на каждое, заднее колесо такая приблуда?

В томто и дело что их две. А сопливит одна.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...