Перейти к содержанию

Cadillac Eldorado 1992 4,9 V8


Zuv764

Recommended Posts

Как правило вольтметр на 1-2 вольт занижает напряжение. По крайней мере у меня на обоих такая ерунда. Расход падает до 3 если на скорости отпустить газ, на холостом у меня показывает 99 литров. С подвеской может быть трабл в том что регулируемые аммортизаторы вроде как не выпускают, разве что искать из старых запасов. Другие ставить не советую, с ними будет совсем не та машина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

С подвеской может быть трабл в том что регулируемые аммортизаторы вроде как не выпускают, разве что искать из старых запасов. Другие ставить не советую, с ними будет совсем не та машина.

На передние стойки я меньше всего грешу. Проблемки другого характера- похоже изношены шаровые и наконечники рулевых. Точно пока не знаю- не проверял, сижу дома болею!

А вот задняя подвеска проседает- пневма гдето травит и похоже рессора просела, возможно сайлентблоки задних рычагов убиты!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Каков у тебя средний расход получается если больше 120и не ездить?

 

у меня 14-15 но должно быть около 12. по крайней мере раньше так было, пока у меня ошибка не появилась вредная одна))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как правило вольтметр на 1-2 вольт занижает напряжение. По крайней мере у меня на обоих такая ерунда. Расход падает до 3 если на скорости отпустить газ, на холостом у меня показывает 99 литров. С подвеской может быть трабл в том что регулируемые аммортизаторы вроде как не выпускают, разве что искать из старых запасов. Другие ставить не советую, с ними будет совсем не та машина.

 

у меня показывает 13,7-13,9. думаю весьма точно. последний раз проверял отклонение на клеммах было всего 0,3 в

 

а насчет амортизаторов ты меня расстроил! неужели не выпускают( кагж быть та?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там нету рессоры

Тимурко! ОНО ТАМ ЕСТЬ..НА 92 И 93 ГОДУ..ужос нах.

аммы там тож самые простые, задние с подкачкой.Стоят вменяемых денег.А вот рессора невменяемых.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии?

Новых нет, а б/у сложно найти и они дороги, но не факт что б/у лучше той что сейчас стоит!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии?

По тем временам ценник был 25,000 за новую. А вообще мне конструкция не понравилась, задняя подвеска жесткая... ГМ явно перемудрил, пружин пожалел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если новых нету, это очень плохо, такая беда не только с рессорами у Американцев. А 25 000 для этого семейства Кадиллаков, не такой большой попадос.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии?

По тем временам ценник был 25,000 за новую. А вообще мне конструкция не понравилась, задняя подвеска жесткая... ГМ явно перемудрил, пружин пожалел

никогда на рыгал-гранприкс она столько не стоила. 400-500 бакинских за новую в зависимости от жадности поставщика и по тем временам и намного раньше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня запустил как смог систему самодиагностики ! Ошибки честно говоря удивили.

Действующие ошибки вполне ожидаемы, тк пневма с одной стороны травит

I033 ................................ Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data

I039 .......................................... Loss of Road Sensing Suspension Data

 

A048 ...................................................... Low Refrigerant Pressure Это тоже понятно

 

А вот следующие коды в истории, но вот чтобы всё это означало не пойму. Толи КЗ в проводке под торпедой толи ктото ковырял проводку корявыми ручёнками, толи ХЗ

 

P047 (E047) ................................................. IPC - PCM Data Problem

P052 (E052) ....................................................... PCM Memory Reset

I034 ........................................ Loss of Powertrain Control Module Data

I037 ...................................... Loss of Air Conditioning Programmer Data

I052 ....................................................... Keep Alive Memory Error

A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data

R025 ........................................... Initiator Circuit Short to Ignition

Перевёл при помощи Гугла т.к. сам с языком вероятного противника не дружу.

А вот дальше компутер выдал:

IPC?

ACP?

SIR?

ECM?

 

Я так понимаю что это системы с которыми чтото надо сделать, но вот что именно ,и какими кнопками я не знаю .

Научите ктонибудь или ткните пальцем где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

там довольно большая менюха, но если незнаешь- лучше не лезть, а вот ошибки можно сбросить, там есть ресет кодес(есм, сир,асп, ипс). Лазить по меню стрелкой вниз, стрелка вверх- вход или типа ок, ОФФ- выход

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне тоже интересно, как можно настроить комп, все таки поковыряв корявыми ручонками меню. Все говорят - не знаешь, не лезь. Так ежу понятно, что в обычный PC тоже не надо лезть не зная что и где нажимать. Но хотелось бы научиться. чтобы опять таки не задавать вопросов типа: что это за меню и как с ним работать. если у кого есть справочник по работе с этой системой, буду рад ссылке. впрочем, наверное, как и автор темы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне тоже интересно, как можно настроить комп, все таки поковыряв корявыми ручонками меню. Все говорят - не знаешь, не лезь. Так ежу понятно, что в обычный PC тоже не надо лезть не зная что и где нажимать. Но хотелось бы научиться. чтобы опять таки не задавать вопросов типа: что это за меню и как с ним работать. если у кого есть справочник по работе с этой системой, буду рад ссылке. впрочем, наверное, как и автор темы.

 

Собираюсь приобрести Сервис-мануал там должно быть подробно описано хоть и на английском, зато картинок много и алгаритмы действий расписаны!

 

На сей день проблема с потерянными номерами окончена - Автомобиль снят с у чёта и ждёт дальнейших вливаний!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Под фальш погоами горизонтальной части почти не осталось, но надеюсь обойдётся не полной заменой порога, а частичной. Полы на удивление целы и даже проантикорены когдато были. Есть не большие дырочки в задних колёсных арках - там где грязь скапливалась. Но к кузовным работам буду приступать летом или если гараж найду не далеко от дома.

На данный момент пока зачистил все ржавые места и загрунтовал из болончика антикорозийным грунтом. Получилось конечно не красиво ,зато не гнлое!

 

91117575.jpg

 

91117577.jpg

 

91117578.jpg

 

91117579.jpg

 

91117580.jpg

 

91117581.jpg

 

Также пролазил всю заднюю подвеску в поисках места где травит пневма - пока не нашел! Обнаружил не подключенные разъёмы не известного назначения на стойках. Поставил проставку под одну сорону рессоры чтобы убрать перекос.

 

90963028.jpg

 

90963029.jpg

 

90972056.jpg

 

91050685.jpg

 

Вылез електроглюк один раз на ходу один раз на стоянке. Как вылез так и пропыл! Буду искать где он прячется, а то вот такая картина не радует совсем!

 

91071933.jpg

 

91071935.jpg

 

Ещё присмерти аккум! Его купил прежний хозяин перед зимой, но так как машина всю зиму простояла в сугробе , аккум похоже не вынес наших морозов. У него само разряд происходит! При токе утечки с включенной сигнализацией в 0,05 Ампера разряжается за 3 дня так , что стартёр даже не вздыхает!

Вопрос к народу ! Какой Фирмы аккум брать? Что по надёжней? Сам ездил на Varta Silver Dynamic - хорший но дороговат и Mutlu Calcium Silver -турецкий но не подводил ни разу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а рессора такая же как на рыгале? или аналогичная?

Изменено пользователем Dato (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а рессора такая же как на рыгале? или аналогичная?

Не могу сказать , тк не видел какая на Регале стоит . Знаю только что уменя пластиковая, примерно как на Шеви Астро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...