Michail_80 Опубликовано 13 сентября, 2010 Share Опубликовано 13 сентября, 2010 Как правило вольтметр на 1-2 вольт занижает напряжение. По крайней мере у меня на обоих такая ерунда. Расход падает до 3 если на скорости отпустить газ, на холостом у меня показывает 99 литров. С подвеской может быть трабл в том что регулируемые аммортизаторы вроде как не выпускают, разве что искать из старых запасов. Другие ставить не советую, с ними будет совсем не та машина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2010 С подвеской может быть трабл в том что регулируемые аммортизаторы вроде как не выпускают, разве что искать из старых запасов. Другие ставить не советую, с ними будет совсем не та машина. На передние стойки я меньше всего грешу. Проблемки другого характера- похоже изношены шаровые и наконечники рулевых. Точно пока не знаю- не проверял, сижу дома болею! А вот задняя подвеска проседает- пневма гдето травит и похоже рессора просела, возможно сайлентблоки задних рычагов убиты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Каков у тебя средний расход получается если больше 120и не ездить? у меня 14-15 но должно быть около 12. по крайней мере раньше так было, пока у меня ошибка не появилась вредная одна)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 Как правило вольтметр на 1-2 вольт занижает напряжение. По крайней мере у меня на обоих такая ерунда. Расход падает до 3 если на скорости отпустить газ, на холостом у меня показывает 99 литров. С подвеской может быть трабл в том что регулируемые аммортизаторы вроде как не выпускают, разве что искать из старых запасов. Другие ставить не советую, с ними будет совсем не та машина. у меня показывает 13,7-13,9. думаю весьма точно. последний раз проверял отклонение на клеммах было всего 0,3 в а насчет амортизаторов ты меня расстроил! неужели не выпускают( кагж быть та? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 поздравляю :1: поступок, удачи в железном деле :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 там нету рессоры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 там нету рессоры Есть. Поперечная, как на рыгалах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 14 сентября, 2010 Share Опубликовано 14 сентября, 2010 там нету рессоры Тимурко! ОНО ТАМ ЕСТЬ..НА 92 И 93 ГОДУ..ужос нах. аммы там тож самые простые, задние с подкачкой.Стоят вменяемых денег.А вот рессора невменяемых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 рессорная затея gm тех лет заставляет регулярно молиццо на этот кусок пластика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Я из за этой рессоры расстался с ригалом года 4 назад А так, мои поздравления и успехов!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии? Новых нет, а б/у сложно найти и они дороги, но не факт что б/у лучше той что сейчас стоит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии? По тем временам ценник был 25,000 за новую. А вообще мне конструкция не понравилась, задняя подвеска жесткая... ГМ явно перемудрил, пружин пожалел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Если новых нету, это очень плохо, такая беда не только с рессорами у Американцев. А 25 000 для этого семейства Кадиллаков, не такой большой попадос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 сентября, 2010 Share Опубликовано 16 сентября, 2010 А в чем проблема? Она дорого стоит или их уже нет в наличии? По тем временам ценник был 25,000 за новую. А вообще мне конструкция не понравилась, задняя подвеска жесткая... ГМ явно перемудрил, пружин пожалел никогда на рыгал-гранприкс она столько не стоила. 400-500 бакинских за новую в зависимости от жадности поставщика и по тем временам и намного раньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня запустил как смог систему самодиагностики ! Ошибки честно говоря удивили. Действующие ошибки вполне ожидаемы, тк пневма с одной стороны травит I033 ................................ Loss of Supplemental Inflatable Restraint Data I039 .......................................... Loss of Road Sensing Suspension Data A048 ...................................................... Low Refrigerant Pressure Это тоже понятно А вот следующие коды в истории, но вот чтобы всё это означало не пойму. Толи КЗ в проводке под торпедой толи ктото ковырял проводку корявыми ручёнками, толи ХЗ P047 (E047) ................................................. IPC - PCM Data Problem P052 (E052) ....................................................... PCM Memory Reset I034 ........................................ Loss of Powertrain Control Module Data I037 ...................................... Loss of Air Conditioning Programmer Data I052 ....................................................... Keep Alive Memory Error A037 ......................................... Loss of Instrument Panel Cluster Data R025 ........................................... Initiator Circuit Short to Ignition Перевёл при помощи Гугла т.к. сам с языком вероятного противника не дружу. А вот дальше компутер выдал: IPC? ACP? SIR? ECM? Я так понимаю что это системы с которыми чтото надо сделать, но вот что именно ,и какими кнопками я не знаю . Научите ктонибудь или ткните пальцем где посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boss Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 там довольно большая менюха, но если незнаешь- лучше не лезть, а вот ошибки можно сбросить, там есть ресет кодес(есм, сир,асп, ипс). Лазить по меню стрелкой вниз, стрелка вверх- вход или типа ок, ОФФ- выход Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
frost_235 Опубликовано 4 октября, 2010 Share Опубликовано 4 октября, 2010 мне тоже интересно, как можно настроить комп, все таки поковыряв корявыми ручонками меню. Все говорят - не знаешь, не лезь. Так ежу понятно, что в обычный PC тоже не надо лезть не зная что и где нажимать. Но хотелось бы научиться. чтобы опять таки не задавать вопросов типа: что это за меню и как с ним работать. если у кого есть справочник по работе с этой системой, буду рад ссылке. впрочем, наверное, как и автор темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 октября, 2010 мне тоже интересно, как можно настроить комп, все таки поковыряв корявыми ручонками меню. Все говорят - не знаешь, не лезь. Так ежу понятно, что в обычный PC тоже не надо лезть не зная что и где нажимать. Но хотелось бы научиться. чтобы опять таки не задавать вопросов типа: что это за меню и как с ним работать. если у кого есть справочник по работе с этой системой, буду рад ссылке. впрочем, наверное, как и автор темы. Собираюсь приобрести Сервис-мануал там должно быть подробно описано хоть и на английском, зато картинок много и алгаритмы действий расписаны! На сей день проблема с потерянными номерами окончена - Автомобиль снят с у чёта и ждёт дальнейших вливаний! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 8 октября, 2010 Ты ему фальш-пороги сними- станет понятно, ! Ты знал!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 8 октября, 2010 Share Опубликовано 8 октября, 2010 Ты ему фальш-пороги сними- станет понятно, ! Ты знал!? Плохо всё? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2010 Под фальш погоами горизонтальной части почти не осталось, но надеюсь обойдётся не полной заменой порога, а частичной. Полы на удивление целы и даже проантикорены когдато были. Есть не большие дырочки в задних колёсных арках - там где грязь скапливалась. Но к кузовным работам буду приступать летом или если гараж найду не далеко от дома. На данный момент пока зачистил все ржавые места и загрунтовал из болончика антикорозийным грунтом. Получилось конечно не красиво ,зато не гнлое! Также пролазил всю заднюю подвеску в поисках места где травит пневма - пока не нашел! Обнаружил не подключенные разъёмы не известного назначения на стойках. Поставил проставку под одну сорону рессоры чтобы убрать перекос. Вылез електроглюк один раз на ходу один раз на стоянке. Как вылез так и пропыл! Буду искать где он прячется, а то вот такая картина не радует совсем! Ещё присмерти аккум! Его купил прежний хозяин перед зимой, но так как машина всю зиму простояла в сугробе , аккум похоже не вынес наших морозов. У него само разряд происходит! При токе утечки с включенной сигнализацией в 0,05 Ампера разряжается за 3 дня так , что стартёр даже не вздыхает! Вопрос к народу ! Какой Фирмы аккум брать? Что по надёжней? Сам ездил на Varta Silver Dynamic - хорший но дороговат и Mutlu Calcium Silver -турецкий но не подводил ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dato Опубликовано 11 октября, 2010 Share Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) а рессора такая же как на рыгале? или аналогичная? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Dato (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 11 октября, 2010 а рессора такая же как на рыгале? или аналогичная? Не могу сказать , тк не видел какая на Регале стоит . Знаю только что уменя пластиковая, примерно как на Шеви Астро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CHILL-WILL Опубликовано 12 октября, 2010 Share Опубликовано 12 октября, 2010 а рессора такая же как на рыгале? или аналогичная? На рыгале другая, по шире и сужение на концах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.