Перейти к содержанию

Dodge Dart 1970


Rost310

Recommended Posts

Всем привет.

Давно уже питаю слабость к старым добрым американским автомобилям. Живу в Выборге и частенько наблюдаю замечательные экземпляры, на которых любят к нам приезжать гости из финляндии.

Очень тянуло меня к бусам, но года три назад всерьез заинтересовался маскл карами и влился в число *вырезано цензурой*еров на всем известном сайте :)

Хоть и по образованию и по работе с автомобилями не связан, но душа к ним лежит и поковыряться очень люблю. По молодости пару лет связан был с разборкой иномарок, сменил много машин да и в армии оказался связан с техникой (два года ездил на ПАЗике). Сейчас уже семья, дети. Есть семейная королла, купленная когда-то в салоне,есть и поджопный фокус. Но душа требовала чего-то...

Так уж сложилось, что притащить что-нибудь "оттуда" для меня оказалось не так сложно, а вот найти что-то подходящще у нас в стране, это проблема.

Тем более, что хотел я именно мопар )

Увидев как-то на авто.ру обьявление о продаже доджа дарта в г.Сочи долго думал, но решил, что в качестве "донора" мне все равно ничего будет не найти. Умные люди говорили, что дорого, другие, что нафиг оно мне надо, но я был уже так болен идеей покупки, что ничто меня уже не могло остановить.

В конце концов взял отпуск на неделю и рванул с другом в Сочи. Думаю, даже если ничего не выйдет, зато отдохнем :) Тем более когда еще такой предлог найдется, чтобы жены отпустили :) Поехали на его машине.

Как повезу оттуда Доджа я не думал. Говорили, что она типа на ходу, только суппорт поменять, но настроен я был не так оптимистично.

Когда увидел машину, то эмоции переполняли. Я ожидал увидеть заброшенную помою, но на деле оказался вполне живой кузов. Машина заводилась и ехала :5: Даже не дымила. Немного смущало полное отсутсвие воздушного фильтра (в салоне валялась верхняя часть банки, но больше ничего не было) и молодой человек, который являлся продавцом заявлял, что не имеет понятия где фильтр и уже три года как купил машину, та стоит без фильтра.

Мне вообще было сказано, мол езди так, нафиг он вообще нужен. :)

Вообщем застрял я с этим доджем в Сочи на две недели. Очень долгая история, как снимали с учета. Товарищ мой не выдержал, что вместо пляжа и девок я только машиной и занят, но главное в том, что договаривались мы с ним, мол вся операция займет не больше недели, а тут все затягивалось на неопределенный срок.

Вообщем остался я один. Понял, что добираться на родину придется самостоятельно )) Но ничего, прорвемся. Додж подавал признаки жизни, способен был самостоятельно передвигаться, правда надо было что-то решать с тормозами. Передних не было вообще.

Сразу сменил масло, купил на рынке аккумулятор, нулевой фильтр и здоровый резиновый патрубок от ваз2110, сделал из него переходник от карбюратора к нулевику. Теперь за мотор уже можно было не беспокоиться. Заменил высоковольтные провода.

Спасибо Андрею (Олдсмобилю) ,он порекомендовал местного механика ''Колю", к которому я отогнал машину и там несколько дней приводил её в чувство. Коля собрал и приварил мне глушитель, я тем временем почистил карбюратор, перебрал главный тормозной цилиндр. Много сделали по мелочам, промыли радиатор, починили замок капота (по правде сказать его вообще не было), отрегулировали зажигание. Все надеялся как-то реанимировать передние тормоза. Одного переднего суппорта вообще не было, его судьбу выяснить не удалось, а второй был намертво закисший. Его разобрали, поршни на них оказались совсем плохи, у токаря пропробовали выточить аналогичные, но старые сальники оказались непригодными. Кончилось тем, что сняли и второй суппорт. Так как осмотр и состояние задних барабанных тормозов было вполне приличное, то решил ехать так. Заглушили передние и все. А что делать. :) Кстати, с электрикой было тоже не все хорошо. Ни аварийка ни поворотники не работали. Да ну и что :)

Время меня поджимало и рано утром я двинулся в путь. Самое опасное было, это пройти горные перевалы. Старался тормозить двигателем, так как на затяжных спусках да и вообще серии из двух-трех торможений барабаны сильно нагревались и их эффективность резко падала. Вообщем горы я проехал практически без приключений, хотя, признаться пару раз задницу кидало юзом. Очень запомнился мужик ,который вышел прямо под колеса, бравда там был пешеходный переход, но он как будто специально отвернулся и шагнул на дорогу в 20 метрах передо мной. Но ничего, все закончилось хорошо. Горы закончились, а впереди еще было 2500км пути ) Пока ехал все надеялся увидеть попутный автовоз, но как назло, ничего не попадалось.

Машина не подводила, старался больше 80км/ч не ехать. Едиственное, что стало напрягать это расход топлива. Датчик топлива работал плохо, показывал только от нуля до четвертинки. Но по нему все же можно было определять, когда бензин заканчивается. Заправлял полный бак, это где-то 65-70 литров, но к моему ужасу бензин снова кончался уже через 250км. Я конечно знал, что ушатанный карбюратор оставляет желать лучшего, но уж на такой расход никак не расчитывал. Пока добрался до Воронежа понял, что денег на дорогу домой уже не хватает )

Пришлось заезжать в Воронеж, звонить жене, чтобы выслала мне денег через банк. Остановившись в центре города у отделения одного из банков понял, что найти работающее отделение в пятницу после 6 вечера, это большая проблема. Возвращаясь из банка к машине обратил внимание, что из-под бака течет бензин, причем именно течет, а не капает. Лезть посреди улицы под машину не хотелось, поэтому решил отьехать в другое место, но о ужас, на поворот ключа машина никак не прореагировала. Даже зажигание не включилось. Беглый осмотр клемм ни к чему не привел. Замок зажигания разбирать было нечем. А ведь нужно срочно было спешить в очередной банк, но и машину было не оставить. Двери у дарта были без замков, а в машине полно вещей. Но плюнув на все, взял такси уехал. Как ни странно, все закончилось хорошо. Пока ездил, разговорился с таксистом, который согласился отбуксировать меня к ближайшей автомастерской, где мне нужно было переночевать и дождаться утра, когда её откроют. Правда я не стал ждать и пока еще не стемнело стал разбираться с электрикой самостоятельно. Под торпедой обнаружил косу проводов, которая зацепилась за тягу ручника (ручник там под рулевой колонкой) и видимо когда я ставил машину,дернув за ручник, повредил её и выдрал эту косу из разьема. Вообщем машина ожила, правда заводилась не с ключа, а отверткой на стартере. Но ерунда, главное с течью в баке разобраться. На мое счастье мимо меня проезжали местные ребята, которые остановились поинтересоваться что за машина такая. А им в ответ про свою беду и высказал. Оказалось у них недалеко гараж с ямой есть. Туда и поехали. Выяснил, что от старости ссохся кусочек обычного резинового товпливного шланга на топливозаборнике. А последний сделан не сверху бака, а сбоку. Ну и вытекает через него все, что наливалось чуть больше какого-то уровня.

Найдя в гараже аналогичный кусок шланга проблему быстро решили и я продолжил свой путь.

Дальнейшая дорога оказалась без проишествий, правда сцепление умирало, начинало буксовать, но я его не мучил и в итоге,грязный и уставший приехал домой.

Должен сказать, что расход топлива после ремонта оказался вполне приемлемым. Около 10-11 литров.

Ну что сказать по машине. Рука её резать у меня не поднимается, да и не поднимется уже.

Все-таки в сочи замечательный климат. Кузов в очень хорошем состоянии. Конечно песоструить и красить, ну а так все целое.

Пороги родные, абсолютно целые, полы все на месте.

Колхоза мало.

Машина кстати не американской сборки. Я так понял, что собрана в испании. Спидометр естественно в километрах.

3.7л 225 слант сикс, однокамерный карбюратор BBS.

Очень доволен мотором. Весь путь составил почти 3 тысячи километров, а масла ушло всего грамм 700. Мне кажется прекрасный показатель, учитывая

возраст мотора. Незнаю правда или нет, но первый хозяин автомобиля (деду 80 лет) рассказал, что этот мотор не родной. Он купил его в Турции в 90 годах с перевернутой машины (полицейской :) ). Судя по маркировке, двигун 77 года выпуска.

Трехступенчатая механическая коробка.

Очень радует, что передние тормоза дисковые. Насколько я знаю, это отдельная опция.

 

Так как финляндия под боком, проблем с запчастями нет. Хотя тамошних магазинов и разборок еще не исследовал.

Не выдержал, назаказывал всего на Rockauto жду посылку. В основном все по подвеске и тормоза.

 

P.S.

Самое хреновое, что мечта о маскле так и осталась :)

 

00000kk.jpg

000111m.jpg

13333.jpg

11111hi.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

поздравдяю с приобретением! молодец!!!

 

зы. так как насчет Монако??

в личку написал

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень фактурная история в духе исторических шедевров Фридома -Энтера,Костикса,Дента и Монтеро и пр.!!! Честно говоря начал уже тосковать по таким рассказам!! :))

Поздравляю,отличная машина,еще один настоящий Мопар в рядах!!! :6:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

неплохо выглядит! :) четырёхдверный зачем резать.и двиг можно не менять.почистить покрасить и катать себя любимого чинно и благородно.таких мало.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ценного - каробка и документы.

Ссори, чета я приболел и забил на коллектора и проч шнягу. Но ежели хочешь рассекать - то проще купить правильный коллектор под 4bbl краб -баксов 300там стоит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там ценного - каробка и документы.

Ссори, чета я приболел и забил на коллектора и проч шнягу. Но ежели хочешь рассекать - то проще купить правильный коллектор под 4bbl краб -баксов 300там стоит

 

Я пока Дарта живьем не увидел, то тоже думал ради документов брать буду, а когда вот пригляделся поближе, то понял, что достоин он лучшей жизни.

Уж больно железо живое, да и колхоза минимум. Зачем думаю портить живую машину с ровными доками. Но хотелось бы еще услышать мнение фридомцев по данному вопросу :)

 

Если ставить коллектор под 4камерный карб, то и клапана с распредом менять, иначе ерунда получится. Даже 2bbl Holley 350cfm для стокового мотора немного великоват.

Купил в штатах новенький 2bbl Holley #2280 и корпус фильтра нашел. Будет supersix :6: Ты только коллектор подгони а то старый перекраивать желания нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зачем думаю портить живую машину с ровными доками. Но хотелось бы еще услышать мнение фридомцев по данному вопросу

 

Нравится?!?!?! Никого не слушай!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купе, вроде 2 поколение. Была на российском учете. Странный мотор 4.7 карб.

http://www.av.by/public/public.php?event=V...blic_id=1500168

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю дружище!!!!! Мне тоже очень понравился твой Додж, подумываю купить подобный своей любимой. И мой параход на одной из фоток влез в кадр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю дружище!!!!! Мне тоже очень понравился твой Додж, подумываю купить подобный своей любимой. И мой параход на одной из фоток влез в кадр.

Спасибо.

Да, твоему зверю как раз стеклоподьемники тогда в порядок приводили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю дружище!!!!! Мне тоже очень понравился твой Додж, подумываю купить подобный своей любимой. И мой параход на одной из фоток влез в кадр.

 

мне кажется любимая после этого сгинет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой лесной зверь был обнаружен в соседней финляндии.

Думаю найду чем поживиться )

Коробас, мост на месте. Двигун где-то есть. Салон тоже есть. Вот салона мне как раз и не хватает

 

llllllllllllllllllllllln.jpg

11111111111111111111111du.jpg

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой лесной зверь был обнаружен в финляндии.

Думаю найду чем поживиться )

Коробас, мост и двиг на месте. Салон тоже есть. Вот салона мне как раз и не хватает

 

llllllllllllllllllllllln.jpg

Север полюбому там <<<<------------- :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот такой лесной зверь был обнаружен в финляндии.

Думаю найду чем поживиться )

Коробас, мост и двиг на месте. Салон тоже есть. Вот салона мне как раз и не хватает

 

llllllllllllllllllllllln.jpg

Север полюбому там <<<<------------- :)

Класс! Там я смотрю,по грибы по ягоды очень может быть полезным ретро-занятием,прям завидно!! :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой там салон? из мха, инкрустированый ежами ? :15::11::9:

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стекла лобовое и заднее никак не выковыреть из него?Надо очень. :15:

Изменено пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стекла лобовое и заднее никак не выковыреть из него?Надо очень. :15:

Знаю где заднее стеклышко взять можно. пиши в личку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня дарту привез много подарков. Приволок все домой зачем-то.

Много чего лишнего понакупил, ну и хрен с ним.

 

p1100524.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня дарту привез много подарков. Приволок все домой зачем-то.

Много чего лишнего понакупил, ну и хрен с ним.

Сидит сейчас небось ништяки из угла в угол перекладывает или надписи на коробочках читает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня дарту привез много подарков. Приволок все домой зачем-то.

Много чего лишнего понакупил, ну и хрен с ним.

Сидит сейчас небось ништяки из угла в угол перекладывает или надписи на коробочках читает)

 

Да это же самое любимое занятие! :13:))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня дарту привез много подарков. Приволок все домой зачем-то.

Много чего лишнего понакупил, ну и хрен с ним.

Сидит сейчас небось ништяки из угла в угол перекладывает или надписи на коробочках читает)

 

Да это же самое любимое занятие! :11:))

До тех пор пока поход к холодильнику не превращаетсо в увлекательное приключение с отбитыми частями тела.

Rost310

ладна, поковыряю-таки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня у доджа появились передние тормоза. Он их наверное уже лет десять их не видел. Поставил новый суппорт, а с другой стороны применил ремкомплект вместе с новыми цилиндриками.

Собирался уже заняться передней подвеской, но еще не все купил, так что пока откладываю.

Попробовал сегодня покататься, дал о себе знать выжимной подшипник. Я предусмотрительно уже купил новый. Сдерну коробку на днях, посмотрю что там. Надеюсь не наколхожено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...