Nekkro Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 ... на прогретом двигателе начинает крутиться чуть ли не вокруг своей оси. Масло - цвет и уровень в норме. Менял в декабре, 900 км назад. И ещё. В холодную погоду двигатель заводится с полпинка, но... через секунд 20-30 глохнет. Снова с полпинка, снова глохнет. Снова с полпинка... Короче, всё приходит в норму после 2-4-го завода, или педалькой газа надо обороты подержать повыше некоторое время. Что за фигня?.. Бензонасос? Что-то не то с двигателем? Морозы?.. Бывало подобное и пять лет назад зимой, но не так часто... Мозги себе не парил... зря?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 ...И ещё. В холодную погоду двигатель заводится с полпинка, но... через секунд 20-30 глохнет. Снова с полпинка, снова глохнет. Снова с полпинка... Короче, всё приходит в норму после 2-4-го завода, или педалькой газа надо обороты подержать повыше некоторое время. Что за фигня?.. Бензонасос? Что-то не то с двигателем? Морозы?.. Бывало подобное и пять лет назад зимой, но не так часто... Мозги себе не парил... зря?.. Забить и не париццо На старых движках 4.6 это не баг, а фича Лечиццо только заменой автомобиля. Не заморачивайся. Этот дефект встречается буквально через одного... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 Меняй Idle Speed Solenoid ... т.е. моторчик холостого хода. Мной, кстати, тоже в последние несколько дней замечено, что после первого завода глохнет секунд через 15. Снова заводишь и все в норме. Но у меня явно с ISS проблемы - загрязнился, надо почистить или поменять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2006 А в чём причина глюка с датчиком масла, никто не знает?.. ISS почём стоит?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
USM Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 А в чём причина глюка с датчиком масла, никто не знает?.. Рискну сделать смелое и абсурдное (до определенного уровня предположение: ГРЯЗЬ! Вокруг датчика и на проводе... Кстати, кроме датчика, там еще и стрелочный указатель присуйствует... Может он глючит? Снять провод с датчика - должно ничего не показывать... Коротнуть на корпус - должно зашкалить... (Или я не прав?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 ISS почём стоит?.. Около 50-60 у.е. насколько я помню ... Но может и меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 февраля, 2006 Share Опубликовано 15 февраля, 2006 ... на прогретом двигателе начинает крутиться чуть ли не вокруг своей оси. Масло - цвет и уровень в норме. Менял в декабре, 900 км назад. И ещё. В холодную погоду двигатель заводится с полпинка, но... через секунд 20-30 глохнет. Снова с полпинка, снова глохнет. Снова с полпинка... Короче, всё приходит в норму после 2-4-го завода, или педалькой газа надо обороты подержать повыше некоторое время. Что за фигня?.. Бензонасос? Что-то не то с двигателем? Морозы?.. Бывало подобное и пять лет назад зимой, но не так часто... Мозги себе не парил... зря?.. Датчик давления масла на самом деле работает не в плавном режиме типа как вольтметр, а просто является неким красивым аналогом лампочки давления. Т.е. определять по нему "больше/меньше" - не выйдет, он просто в том месте, где лампочка тухнет, встает в положение "норма". Это теория. А на практике - скорее всего, неконтакт в проводке. Насчет глохнет - при всем уважении к знаниям Chevychase в области продукции GM - здесь он неправ. Другое дело, что причин может быть несколько. Чаще всего - дырочка в тройничке вакуумной системы. Над правой по ходу крышкой ГРМ, ближе к салону. Смотреть, где тройничок касается других деталей - там он и продырявливается. Ну и симметричная трубочка над левой крышкой тоже, бывает, растрескивается от времени. Это наиболее частая причина. Заодно действительно есть смысл прочистить соленоид ХХ. Ну и ошибочки считать - может, у тебя какой-нибудь TPS помер, а мы тут гадаем... Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Semen Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Датчик давления масла на самом деле работает не в плавном режиме типа как вольтметр, а просто является неким красивым аналогом лампочки давления. Т.е. определять по нему "больше/меньше" - не выйдет, он просто в том месте, где лампочка тухнет, встает в положение "норма". Это теория. А на практике - скорее всего, неконтакт в проводке. Насчет глохнет - при всем уважении к знаниям Chevychase в области продукции GM - здесь он неправ. Другое дело, что причин может быть несколько. Чаще всего - дырочка в тройничке вакуумной системы. Над правой по ходу крышкой ГРМ, ближе к салону. Смотреть, где тройничок касается других деталей - там он и продырявливается. Ну и симметричная трубочка над левой крышкой тоже, бывает, растрескивается от времени. Это наиболее частая причина. Заодно действительно есть смысл прочистить соленоид ХХ. Ну и ошибочки считать - может, у тебя какой-нибудь TPS помер, а мы тут гадаем... Денис Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Semen Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Денис а в моём случае не подскажиш троит ,дымит ,оборты не развивает . Расскажу по порядку залил бензин с лукойла на глазах умер движок 4,6 лтк -92 . затроил потом вообше заглох , пропала компрессия вгбц с водительской стороны начали разбирать грм натяжители слабые поменяли притёрли клапана собрали запустили движка шепчит ,бензин побежал с 8 фарсунки поменял резинов колечи запускаю ,опять всё также только ешё задымил ,троит . Да как выкладывать видео ифото подскажите и помогите если не трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Денис 9 лет ждал когда вы ему этот вопрос зададите.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 запускаю ,опять всё также только ешё задымил ,троит Йа знайу решение - вставь этому мастеру коленвал в жопу! сразу работать начнет..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Денис а в моём случае не подскажиш троит ,дымит ,оборты не развивает . Расскажу по порядку залил бензин с лукойла на глазах умер движок 4,6 лтк -92 . затроил потом вообше заглох , пропала компрессия вгбц с водительской стороны начали разбирать грм натяжители слабые поменяли притёрли клапана собрали запустили движка шепчит ,бензин побежал с 8 фарсунки поменял резинов колечи запускаю ,опять всё также только ешё задымил ,троит . Да как выкладывать видео ифото подскажите и помогите если не трудно. Йа знайу решение - вставь этому мастеру коленвал в жопу! сразу работать начнет..... Искрометнее! жощще! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 А в чём причина глюка с датчиком масла, никто не знает?.. http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png ISS почём стоит?.. http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png http://freedomcars.ru/iboard/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/biggrin.png Idiot light Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.