Перейти к содержанию

Взбесился датчик масла на Краун Вике...


Recommended Posts

... на прогретом двигателе начинает крутиться чуть ли не вокруг своей оси. Масло - цвет и уровень в норме. Менял в декабре, 900 км назад.

И ещё. В холодную погоду двигатель заводится с полпинка, но... через секунд 20-30 глохнет. Снова с полпинка, снова глохнет. Снова с полпинка... Короче, всё приходит в норму после 2-4-го завода, или педалькой газа надо обороты подержать повыше некоторое время. Что за фигня?.. Бензонасос? Что-то не то с двигателем? Морозы?.. Бывало подобное и пять лет назад зимой, но не так часто... Мозги себе не парил... зря?.. :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...И ещё. В холодную погоду двигатель заводится с полпинка, но... через секунд 20-30 глохнет. Снова с полпинка, снова глохнет. Снова с полпинка... Короче, всё приходит в норму после 2-4-го завода, или педалькой газа надо обороты подержать повыше некоторое время. Что за фигня?.. Бензонасос? Что-то не то с двигателем? Морозы?.. Бывало подобное и пять лет назад зимой, но не так часто... Мозги себе не парил... зря?.. :D:D

 

Забить и не париццо :D

 

На старых движках 4.6 это не баг, а фича :D Лечиццо только заменой автомобиля.

 

Не заморачивайся. Этот дефект встречается буквально через одного...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меняй Idle Speed Solenoid ... т.е. моторчик холостого хода.

 

Мной, кстати, тоже в последние несколько дней замечено, что после первого завода глохнет секунд через 15. Снова заводишь и все в норме.

 

Но у меня явно с ISS проблемы - загрязнился, надо почистить или поменять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чём причина глюка с датчиком масла, никто не знает?.. :D

 

Рискну сделать смелое и абсурдное (до определенного уровня предположение: ГРЯЗЬ! Вокруг датчика и на проводе...

Кстати, кроме датчика, там еще и стрелочный указатель присуйствует... Может он глючит?

Снять провод с датчика - должно ничего не показывать...

Коротнуть на корпус - должно зашкалить...

(Или я не прав?)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... на прогретом двигателе начинает крутиться чуть ли не вокруг своей оси. Масло - цвет и уровень в норме. Менял в декабре, 900 км назад.

И ещё. В холодную погоду двигатель заводится с полпинка, но... через секунд 20-30 глохнет. Снова с полпинка, снова глохнет. Снова с полпинка... Короче, всё приходит в норму после 2-4-го завода, или педалькой газа надо обороты подержать повыше некоторое время. Что за фигня?.. Бензонасос? Что-то не то с двигателем? Морозы?.. Бывало подобное и пять лет назад зимой, но не так часто... Мозги себе не парил... зря?.. :D:D

 

Датчик давления масла на самом деле работает не в плавном режиме типа как вольтметр, а просто является неким красивым аналогом лампочки давления. Т.е. определять по нему "больше/меньше" - не выйдет, он просто в том месте, где лампочка тухнет, встает в положение "норма". Это теория. А на практике - скорее всего, неконтакт в проводке.

 

Насчет глохнет - при всем уважении к знаниям Chevychase в области продукции GM - здесь он неправ. Другое дело, что причин может быть несколько. Чаще всего - дырочка в тройничке вакуумной системы. Над правой по ходу крышкой ГРМ, ближе к салону. Смотреть, где тройничок касается других деталей - там он и продырявливается. Ну и симметричная трубочка над левой крышкой тоже, бывает, растрескивается от времени. Это наиболее частая причина. Заодно действительно есть смысл прочистить соленоид ХХ. Ну и ошибочки считать - может, у тебя какой-нибудь TPS помер, а мы тут гадаем...

 

Денис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 years later...

Датчик давления масла на самом деле работает не в плавном режиме типа как вольтметр, а просто является неким красивым аналогом лампочки давления. Т.е. определять по нему "больше/меньше" - не выйдет, он просто в том месте, где лампочка тухнет, встает в положение "норма". Это теория. А на практике - скорее всего, неконтакт в проводке.

 

Насчет глохнет - при всем уважении к знаниям Chevychase в области продукции GM - здесь он неправ. Другое дело, что причин может быть несколько. Чаще всего - дырочка в тройничке вакуумной системы. Над правой по ходу крышкой ГРМ, ближе к салону. Смотреть, где тройничок касается других деталей - там он и продырявливается. Ну и симметричная трубочка над левой крышкой тоже, бывает, растрескивается от времени. Это наиболее частая причина. Заодно действительно есть смысл прочистить соленоид ХХ. Ну и ошибочки считать - может, у тебя какой-нибудь TPS помер, а мы тут гадаем...

 

Денис

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис а в моём случае не подскажиш троит ,дымит ,оборты не развивает . Расскажу по порядку залил бензин с лукойла на глазах умер движок 4,6 лтк -92 . затроил потом вообше заглох , пропала компрессия вгбц с водительской стороны начали разбирать грм натяжители слабые поменяли притёрли клапана собрали запустили движка шепчит ,бензин побежал с 8 фарсунки поменял резинов колечи запускаю ,опять всё также только ешё задымил ,троит . Да как выкладывать видео ифото подскажите и помогите если не трудно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

запускаю ,опять всё также только ешё задымил ,троит 

 

Йа знайу решение - вставь этому мастеру коленвал в жопу!

сразу работать начнет.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Денис а в моём случае не подскажиш троит ,дымит ,оборты не развивает . Расскажу по порядку залил бензин с лукойла на глазах умер движок 4,6 лтк -92 . затроил потом вообше заглох , пропала компрессия вгбц с водительской стороны начали разбирать грм натяжители слабые поменяли притёрли клапана собрали запустили движка шепчит ,бензин побежал с 8 фарсунки поменял резинов колечи запускаю ,опять всё также только ешё задымил ,троит . Да как выкладывать видео ифото подскажите и помогите если не трудно.

5991405.png

 

 

 

Йа знайу решение - вставь этому мастеру коленвал в жопу!

сразу работать начнет.....

Искрометнее! жощще!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...