zzzz9999 Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 отключи стартер вапще и поверни ключ. "как много нам открытий чудных..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
00oo00oo00 Опубликовано 18 августа, 2013 Share Опубликовано 18 августа, 2013 вот ещё какой вопрос сколько килограмм должно быть в топливной системе на Кадиллак Севиль 92 4.9 есле включено зажигание..... и должен вроде насос постоянно качять бензин есле бензин спускать с системы. поправте есле чё нетак предстовляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 насос включается при включении зажигания на несколько секунд либо по датчику давления топлива до нужного значения затем выключается если мотор не запущен... при запуске мотора он видит сигнал с датчиков вращения КВ или РВ и снова включается приборка просто должна немного притухнуть при запуске, если совсем гаснет значит идет сильное падение напряжения Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
00oo00oo00 Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 насос включается при включении зажигания на несколько секунд либо по датчику давления топлива до нужного значения затем выключается если мотор не запущен... при запуске мотора он видит сигнал с датчиков вращения КВ или РВ и снова включается приборка просто должна немного притухнуть при запуске, если совсем гаснет значит идет сильное падение напряжения зажигание включяеш через непродолжительное время он врубаеца но на пару секунд ... есле нечё не делать насос опять начинает гудеть через несколько минут .. но при этом давления нет принцыпи... при спуске топлева вытекает максимум пробка ... снял фильтер топлевный он продуваеца без проблем помыл .... нечё непоменялось ..... снял шланг с фьльтра включил зажигание бензин льёца насос качяет ... в системе сейчяс присуцтвует воздух но довления так и нет ... предпологаю что насос здох просто или забит и неможет нормально накочять бенза.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 ты проверь давление с насоса манометром... если низкое то меняй насос но вообще больше похоже что у тебя где то забита магистраль после фильтра, кстати продуваемость фильтра не означает что он пропускает в нужном обьеме бенз лучше замени фильтр и проверь снова... я с такой фмгней 2 дня назад боролся... на рампе давления нет а с насоса течет... снял топл. фильтр - он продувается но топливо не пропускал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
00oo00oo00 Опубликовано 20 августа, 2013 Share Опубликовано 20 августа, 2013 ага понял посибо большое сёдня закажу пару всё равно прегодица )) есле в насосе проблема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
00oo00oo00 Опубликовано 25 августа, 2013 Share Опубликовано 25 августа, 2013 НЕТ ВСЁ ТАКИ НАСОСУ КРАНТЫ НАДО МЫТЬ ... ПАРНИ ПОДСКАЖИТЕ А ДЛЯ НАСОСА ЕСТЬ КАКОЙ НЕ БУДЬ РЕМ КОМПЛЕКТ :::???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.