DataKnight Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Да здравствует Parisienne и мастера! Собственно, за последнее время, что было у нас сварено, заделано и т.п. - опыт и вдохновение, несомненно, были почерпнуты из данной темы. Изначально. И снова - удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 10 октября, 2012 Share Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) Главное быть упертым и твердым в принятии решений судя по теме так оно и есть - решил и делаешь не смотря на трудности. Удачи! Изменено 10 октября, 2012 пользователем Noxter (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 11 октября, 2012 Share Опубликовано 11 октября, 2012 Ай молодец, неутомимый родригес Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 12 октября, 2012 Последние новости: голый кузов готов к нанесению проявочного слоя! было принято решение,двери,телевизор и прочие конструктивные элементы отправить в песок. делать так делать!!!! Спасибо всем за поддержку и участие! Паризьен будет жить!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mitia Опубликовано 12 октября, 2012 Share Опубликовано 12 октября, 2012 Ром прокатеш? МОЛОДЦЫ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 14 октября, 2012 Share Опубликовано 14 октября, 2012 Последние новости: голый кузов готов к нанесению проявочного слоя! было принято решение,двери,телевизор и прочие конструктивные элементы отправить в песок. делать так делать!!!! Спасибо всем за поддержку и участие! Паризьен будет жить!!!!! Пенки дверей не стоит дуть .Им конец сразу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 октября, 2012 Share Опубликовано 14 октября, 2012 Последние новости: голый кузов готов к нанесению проявочного слоя! было принято решение,двери,телевизор и прочие конструктивные элементы отправить в песок. делать так делать!!!! Спасибо всем за поддержку и участие! Паризьен будет жить!!!!! Пенки дверей не стоит дуть .Им конец сразу. Кмк, зависит от давления, дисперсии и сообразительности пескодува. Но в целом таки да и я бы предложил для нежных деталюх, вместо песка, попробовать мягкий бластинг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 сделать от начала до конца.а сколько надо- ХЗ... 20 тысяч долларов. Удастся сэкономить - отпразднуешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 18 октября, 2012 Share Опубликовано 18 октября, 2012 сэкономлю-куплю еще один драндулет амерский! есть цифра-есть цель! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 сделать от начала до конца.а сколько надо- ХЗ... 20 тысяч долларов. Удастся сэкономить - отпразднуешь. не смеши. от 20 тока начало)) сэкономить удастца тока на качестве или курсе валют))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 19 октября, 2012 Share Опубликовано 19 октября, 2012 подтверждаю, по прикидкам цифра близка к истине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
spirit0fwar Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Когда же уже будет продолжение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 Родригес копит оставшийся лям на доделку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 3 июля, 2013 Share Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Помню я консультировался с Рдригесом когда делал свой Каприс. Много очень важной и полезной информации подчерпнул. Это был 2006 год ))))) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=4719&hl=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BC%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3+%D0%B2%D0%B0%D1%88+%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82 Изменено 3 июля, 2013 пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 4 июля, 2013 Share Опубликовано 4 июля, 2013 да, я тоже сколько себя помню...столько же этот многострадальный квадрат и его веселого владельца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 4 июля, 2013 Share Опубликовано 4 июля, 2013 Квадрат застрял в покраске у K.Antonio Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 18 октября, 2013 Share Опубликовано 18 октября, 2013 Ох походу сильно застрял. Где продолжение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 1 ноября, 2013 Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Пустил корни... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 февраля, 2014 Share Опубликовано 18 февраля, 2014 Продолжим тему! :7: Свершилось чудо, и легендарный Понтеаг приехал с покраски! Для начала - немного о подготовке и покраске. Пришлось повозиться с выставлением морды с сопряжением родного капота и тайваньских крыльев. С горем пополам удалось получить более-менее приличные зазоры: Косяк номер раз: выставить капот заподлицо с верхней плоскостью крыла так и не удалось. Причем, Родригес утверждает, что аналогичная петрушка была с родными крыльями до разборки машины: Два дня мы прыгали вокруг этого места, но решить проблему так и не смогли: капот топорщится, пока его слегка не прижмешь сверху: Косяк номер два - некрасиво сужающийся к низу стык левого крыла и водительской двери: Далее - все ок: Ну и в целом левый борт собрался неплохо: Пробный выкрас: Правый борт - без существенных изъянов: Антоха K.Antonio собственной персоной: Ну и покрашенный кузов. Результат - так себе. Многовато мелких дефектов и пыли, хотя издалека и на фото - очень даже ничего : ) Вообще, февраль оказался богат на позитивные события. И главным событием, помимо долгожданной отправки на покраску Бьюика и прибытия на сборку свежевыкрашенного Понтиака, стало пополнение коллектива Twisted Metal Shop! Пополнение, должен отметить, чрезвычайно удачное, своевременное, и давшее надежду на то, что отныне и далее все, что делается в нашей мастерской, будет делаться еще лучше и быстрее. А то, признаться, очень надоело ковыряться в две руки : ) Кто же решил составить мне компанию? Все без исключения Фридомцы его знают : ) Это ни кто иной, как ТриДевятый... Угадали? Вот фото для подсказки : ) Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Igoruxa Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Замечательно! Кстати про капот и крыло. У меня вот точнотакой же трабл пока рукой сверху не нажмёшь, встаёт неровно. Это наверное в петле дело? Я правильно понял, что вы не решили эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 А тема то с шестого года!!! вот это терпение! к сезону поедет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 небольшой вопрос. на отпескоструенных элементах проглядываются небольшие точки ржавчины в порах,как убирали их перед покраской? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 а не лучше было покупать крылья не новые тайвань, а купить на ебее хорошее б/у? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Отлична в двух темах тока не совсем понятно про покраску, такие усилия по восстановлению железа, а покраской на 100% не довольны! васисдас? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 19 февраля, 2014 Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Еще один титанический труд ! Антон, респект Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.