Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

Иногда на повешенных можно смотреть с удовольствием...

 

американен партизанен нихт ржавчен!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 months later...
  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • 1 month later...

В эфире радиостанция "Голос Гваделупы"

Наша передача для тех,кто не спит :D

 

После долгого летнего перерыва ,из-за невозможности ремонта,по разным причинам.....

 

РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

 

Выражаю особую благодарность Витко (за удачную починку сварочника) и Ковбою V8 за его использование своими умелыми руками в деле восстановления моего чУмадана!!!! :16:

 

Процесс:

DSC00054.jpg

DSC00056.jpg

DSC00058.jpg

DSC00060.jpg

DSC00062.jpg

DSC00064.jpg

 

Все места сварки были предварительно зачищены и прогрунтованы в 2 слоя!

На последних фотках,загрунтованые места покрашены,пока ещё в один слой,но будет и второй! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

 

Что не может не радовать! Ура!

 

Подушные отверстия усиливали?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

 

Что не может не радовать! Ура!

 

Подушные отверстия усиливали?

 

Заготовки были из листовой стали толщиной 3,5мм

это чуть толще чем рама :16:

 

Качество проварки,сделанной Антоном на очень высоком уровне!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Качество проварки,сделанной Антоном на очень высоком уровне!

 

Про ето можно было и не писать. :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ром, хорош пилюлю сластить! Сварка, как раз, не очень: в гараже было прохладно, металл холодный, напруга в гаражной сети слабая, на большом токе она откровенно проседала, получались сопли, на малый ток ее более-менее хватало, и надо было изловчиться и приварить каждую деталь одним махом, тогда металл прогревался и получался нормальный провар. Тем не менее, Родригес правильно пожертвовал красотой в угоду прочности, и швы подчищать полностью не стал.

 

Павел, места не усиливали, просто ремонтировали, т.к. за долгие годы отверстия эти в раме превратились в дырки с тонкими краями.

 

Совсем скоро закатим Понтиака опять ко мне на кое-какие доделки по жестянке, и от меня он, наконец, отправится в покраску. :16:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

ждём отчет про полиуретановые подушки кузова!!!

надеюсь,не только я жду..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, проэкт скоро начнет соревноваться с Львовичевским Маркизом, но Маркиз уже на финишной прямой. :17::11:

Ромка, давай, жми-дави ! У меня уже 10-к машин в гараже перебывало за это время !!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Работа не стоит на месте,работа движется!

После многочисленных подготовительных работ и благодаря мануалу CowboyV8 по подушкам кузова,оные и были установлены!

Дистанционные втулки были любезно переданы Антоном в моё безвозмездное пользование.

Так как они являлись заготовками,то уже на месте по мануалу были запилены в нужный размер,с одной оговоркой,что исходя из его рекомендаций по набору подушек,по мануалу,осталась одна пара нишних подушек из набора.

И что бы не пропадать добру,они были задействованы.

DSC00088.jpg

DSC00090.jpg

DSC00089.jpg

DSC00091.jpg

DSC00092.jpg

DSC00094.jpg

Само опускание кузова на раму,через новые подушки,заняло 2.5 часа с танцами с бубнами :1:

Так как всё делал один и домкрат один и места в гараже мало,то пришлось опускать кузов в 3-4 приёма (то перед то зад).

 

Кузов установлен,но ещё пока не закреплён.

Точных измерений пока не делал,но визуально,зазор межну кузово и рамой везде одинаков!!! Все подушки равонмерно прижаты!!

Ещё раз огромное спасибо Антону, за проведённую работу по измерениям и приминении набора подушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По действу несколько вопросов:

- сколько примерно весит пустой кузов?

- сколько примерно весит рама?

- чем и зачем намазаны подушки?

 

оффный вопрос:

Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По действу несколько вопросов:

- сколько примерно весит пустой кузов?

- сколько примерно весит рама?

- чем и зачем намазаны подушки?

 

оффный вопрос:

Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке?

2х тонника вполне хватает для замены колеса на фулл сайзе.

Думаю кузов весит в районе 400-600кг.

Рама в районе 500кг.

 

 

Извините,что влез :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По действу несколько вопросов:

- сколько примерно весит пустой кузов?

- сколько примерно весит рама?

- чем и зачем намазаны подушки?

 

оффный вопрос:

Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке?

2х тонника вполне хватает для замены колеса на фулл сайзе.

Думаю кузов весит в районе 400-600кг.

Рама в районе 500кг.

 

 

Извините,что влез :5:

 

Голый кузов с голыми дверьми и багажником весит кил 400. Раму можно вполне носить вдвоем и грузить в грузовик втроем, 80-100 кг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По действу несколько вопросов:

- сколько примерно весит пустой кузов?

- сколько примерно весит рама?

- чем и зачем намазаны подушки?

 

оффный вопрос:

Увидел на фото подкатной домкрат. Есть желение обзавестись. В продаже видел 2-х, 3-х и 4-х тонные. Все китайские. Как я понимаю для легкового фуллсайза 3-х тонника более чем достаточно. Есть ли там еще какие-нить моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке?

 

пустой кузов (в том виде как у меня)я могу поднять один с одной стороны

вдвоём можно и поносить

пустая рама тяжелее,но тоже потдаётся переноске

 

подушки намазаны литолом

шоб при последующей эксплуатации не попал песок и прочая грязь (что бы не было возможного скрипа)

 

домкрата (как уже сказали) достаточно на 2т

я своим поднимаю преред,за переднюю балку,при полностью собранной машине :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

домкрата (как уже сказали) достаточно на 2т

я своим поднимаю преред,за переднюю балку,при полностью собранной машине :5:

Я двухтонным домкратом Субурбан 2500 поднимал за передний мост :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Взбодрим тему : )
Минувшей весной Понтиак вновь вернулся в нашу мастерскую, где был наведен окончательный марафет по жестянке: доделали двери и полностью собрали машину в железе. Пришлось повозиться с тайваньскими передними крыльями: мало того, что сделаны из тонковатой стали, т.к еще и стыкуются паршиво с родным железом. Детали распустили по редким точкам сварки, подогнали по профилю и проварили как следует. В результате получилось весьма неплохо: все встало на свои места с вполне достойными зазорами и разумным количеством регулировочных шайб. И после некоторого ожидания Понтиак отправился в покраску к комраду K.Antonio, где я его сегодня и пофотографировал.
Сейчас Антоха выводит задние крылья, крышу, багажник и дверные проемы. Выстукиваются, шпаклюются и выводятся все коцки, следы от сварки и болгарки. А их на машине хватает : )

0_9aee6_f2ac06d9_orig.jpg

 

0_9aee7_d5ca369e_orig.jpg

 

0_9aee8_9a256052_orig.jpg

 

0_9aee9_fdbe5b85_orig.jpg

 

0_9aeea_f24c9a9_orig.jpg

 

0_9aeeb_36d84487_orig.jpg

 

0_9aeec_e231e3d0_orig.jpg

Через недельку будут прокрашены с торцов и изнутри двери и передние крылья, после чего все кузовные детали займут свои места для проявочной окраски.

Продолжение следует : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

работы проделано оч. много!

вот а если сразу все отдефектовать и сделать по уму с фрейм-оффом?

денег и время бы сэкономили сколько..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот а если сразу все отдефектовать и сделать по уму с фрейм-оффом?

денег и время бы сэкономили сколько..

 

не ошибается тот, кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

просто интерисуют затраты на все по кругу,по минимуму,еслиб сделать все сразу.

сам свою делаю в сто раз медленнее,может опдождать поднакопить и сделать от начала до конца.а сколько надо- ХЗ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

работы проделано оч. много!

вот а если сразу все отдефектовать и сделать по уму с фрейм-оффом?

денег и время бы сэкономили сколько..

и как ты думаешь,сколько нужно СРАЗУ денег,что бы СРАЗУ всё сделать?

 

ДО...Я !!! :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...