Перейти к содержанию

Pontiac Parisienne 84'


Rodriges305

Recommended Posts

  • Replies 718
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

:11: Замечательно!

 

Кстати про капот и крыло. У меня вот точнотакой же трабл :9: пока рукой сверху не нажмёшь, встаёт неровно. Это наверное в петле дело? Я правильно понял, что вы не решили эту проблему?

Да, есть версия, что такая беда - из-за изношенных петель. Причем, озвучивалась она где-то на Фридоме. Проблему не решили, но есть резервный комплект б/у петель, попробуем поэкспериментировать : )

 

А тема то с шестого года!!! вот это терпение!

к сезону поедет?

Обязательно поедет : )

 

небольшой вопрос.

на отпескоструенных элементах проглядываются небольшие точки ржавчины в порах,как убирали их перед покраской?

Подчищали, кроме того, голое железо перекрывали кислотным грунтом, он как раз для таких случаев.

 

а не лучше было покупать крылья не новые тайвань, а купить на ебее хорошее б/у?

Ромка эти крылья давно купил, т.ч. вариантов не было.

 

Отлична в двух темах  :11:

 

тока не совсем понятно про покраску, такие усилия по восстановлению железа, а покраской на 100% не довольны! васисдас?

Спасибо : ) По покраске даже не знаю, что ответить. Остается лишь надеяться, что после сборки и финальной полировки часть дефектов уйдет, а хромули и прочие красоты немного отвлекут внимание от оставшегося безобразия. Возможно, я несколько драматизирую, поэтому интересно, что скажут посторонние люди, увидев готовую машину.

 

Титанический труд был у Родригеса, когда он в промерзшем гараже отмывал растворителем днище и на домкратах и кирпичах снимал кузов с рамы и позже ставил его назад. Мы-то лишь немного подварили Понтиака, а сборка - так вообще самое милое дело : )

 

Сань, спасибо : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Класс.Только вспомнил тему и ты поднял ее.

Ввиду своей нынешней работы и чесания рук,зашел поинтересоваться,на блеск посмотреть.Рад за вас :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тема огонь. Давно ждал обновления.

Предлагаю лешить K.Antonio статуса "Заслуенный маляр"!

Антох, ты чего это? "Из партии не исключают"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предлагаю лешить K.Antonio статуса "Заслуенный маляр"!

 

Не-не-не, не отвертишься. Готовь полировальный агрегат, скоро будем наводить марафет : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спокойствие,только спокойствие!

Всё в процессе работы!

Работы было сделано много,уже виден свет в конце тоннеля!

 

Работой маляра в целом доволен,есть несколько огрехов.которые (я надеюсь) будут устранены или минимизированны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу "некрасиво сужающийся к низу стык левого крыла и водительской двери"(с) спасает только перестукивание радиуса на крыле, на "кругляках" при установке китайских передних крыльев такое сплошь и рядом. 

Ну а в целом, мне бы такие "мелкие огрехи", яп наверное нажрался счастье всеми фибрами почувствовал. :p  :11:  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Между тем, скелет Понтиака потихоньку обрастает мясом : )

 

Начали с жопы: поставили баензобак; заднюю панель и филлеры; разобрали, отмыли и собрали задние фонари, освежив заодно покрытие отражателей; протянули проводку:

0_b1bdd_3138c95b_orig.jpg

 

Попец очень симпатичный получается:
0_b1bde_e0fba7fc_orig.jpg

 

Цвет у машины хоть и оригинальный, но весьма непонятный, и под разным освещением восприятие машины сильно меняется:
0_b1bdf_e1edf713_orig.jpg

 

0_b1be0_10875a6d_orig.jpg

 

Макс999, безусловно, умница! Старательно перемывает, протирает, перебирает и смазывает все, что грязное, пыльное, требует переборки или смазки; весь наружный (да и кое-какой внутренний крепеж) закручивает, предварительно помазюкав антикором, ну и вообще делает все как надо. К тому же фигачит, как электровеник, я со своими перекурами за ним не успеваю : ) Вот он, в редкую минуту передыха:

0_b1be1_a01f5cde_orig.jpg

 

Проклеили виброизоляцией двери. По трафаретам были напилены цельные куски на верхнюю и нижнюю части дверей (они разделены брусом - усилителем). С первой дверкой провозились очень долго, так как в технологические отверстия руки пролазили с трудом, но потом догадались сломать Максу правую руку в трех местах, и дело пошло:

0_b1be2_57cd0ed5_orig.jpg

 

0_b1be3_53476c02_orig.jpg

 

Как-то так получилось:

0_b1be4_f28a677e_orig.jpg

 

Снова Макс, на этот раз за переборкой печки. Девайс был разобран, отмыт от вековых отложений и окаменелого герметика и заново собран:

0_b1be5_d0068026_orig.jpg

 

Довольно много приходится колхозить изобретать по ходу. Куда-то пролюбились или отсутствовали изначально брекеты верхних опор радиатора кондиционера - металлические кронштейны, в которые вставляются резинки. По памяти были изготовлены новодельные детали:

0_b1be6_6950703b_orig.jpg

 

0_b1be7_3c6c9211_orig.jpg

 

Аналогичная петрушка с креплениями заднего бампера. Изначально бампер был прикручен к кронштейнам посредством восьми болтов, каждый из которых при сборке приходилось придерживать ключом изнутри бампера, что не удобно и не правильно, так как в оригинале вместо четырех отдельных болтов с каждой стороны должно быть по пластине со шпильками. Сделали и их: 
0_b1be9_188e849f_orig.jpg

 

Подсобрали подкапотное (осталось совсем чуть-чуть) и мордяху, и Понтиак засверкал глазами:
0_b1bea_b66fce3_orig.jpg

 

Задули во все полости, щели и стыки Тектил МЛ для скрытых полостей; проклеили виброизоляцией моторный щит и полы, протянули через моторный щит проводку, установили печку, рулевую колонку, педали, подсобрали арматуру торпедо:
0_b1bed_426e5cc7_orig.jpg

 

Перед проклейкой виброизоляции все ребра жесткости на "корытах" и швы от сварки были промазаны все тем же Тектилом, на тот случай, если где-то все же останется пузырек воздуха. Опытным путем было установлено, что на обработанную антикором поверхность виброизоляция приклеивается очень хорошо, т.к. битумный слой сначала немного размягчается от антикора, а позже застывает, не оставляя шансов отодрать его от металла. Заклеивать все подряд, как это делают некоторые, не стали, ограничившись большими плоскостями. Все стыки кузовных деталей оставили открытыми, чтобы не перекрывать им вентиляцию:

0_b1bef_e8a5439e_orig.jpg

 

Проклеивать старались максимально большими листами. Все стыки между ними, а также торцы виброизоляции были также обработаны Тектилом, чтобы по максимуму исключить возможность попадания воды:
0_b1bf2_83ffa6e_orig.jpg

0_b1bf4_3359ccaf_orig.jpg

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Суперски! Сам по той-эе технологии делаю! С антикором на каждом болтике и по вибре тоже самое! Грамотно! У меня правда получилось чуть менее аккуратно наверное. Молодцы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по вибре есть мнение что надо разглаживать ее до полного удаления заводской текстуры алюминиевой пленки.

и непонятно зачем заделывать швы видроизоляции,если вода все равно может скатится к открытому железу и запросто его запоршиветь?

а вообще-оооочень аккуратно!
молодцы!
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нескромный вопрос по теме повествования можно?

а как сделан вертикальный рез - на картинке обведен- так что бы не повредить нижний лист

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А подскажите плиз,размеры фар и где покупались?

Да кстати, а чего хеллу не воткнули?

 

Ешкин скот,все это выглядит как линия GM assembly

Ну около того... Вспомнилась музейная имитация конвеера

dbodydrp.jpg

2402337088_6edc271eb7_b.jpg

3030267182_5f6fe6d00e_o.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а нескромный вопрос по теме повествования можно?

а как сделан вертикальный рез - на картинке обведен- так что бы не повредить нижний лист

блин не прикрепилась

на словах -как делается  вертикальный рез когда вырезается кусок рамки лобового- горизонтальный понятно, там пусто, а вертикальный- там же нижний лист...или распускаются листы намного дальше, а потом обратно свариваются ???

очень хочется ответа!!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

 

Для того швы шумки и заделываются, чтобы туда влага не попала, т.к. если попадет, то поселится в этих закоулках надолго. А вот с открытой поверхности она попросту испарится.

 

Лампы-фары - обычные Wagner. Покупал Родригез давным-давно, т.ч. с вопросом, почему именно такие, а не другие - к нему : ).

 

Миш, вопрос не понял. Попробуй все же фото прилепить : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

216705186.jpg
 

 

 

Вот так получилось вставить. - интересующий рез красным выделен- как ...или чем его делать?

Спасибо.

Изменено пользователем mischa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...