Перейти к содержанию

Плавающий дефект


Recommended Posts

Понтиак Транс Спорт, 1993 г.в., 3,8. 1GMDU06LXPT219267.

 

Машина перестала заводиться с ключа зажигания, двигатель запускается только с автозапуска брелка сигнализации.

 

После продолжительной эксплуатации на жаре, автомобиль перестает заводиться и с брелка, в течение 40 минут остывает, и начинает снова заводиться с автозапуска. Чтобы это могло быть?!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я думаю что топливная система перегревается,поэтому на горячую плохо работает,а то что с ключа не реагирует это в замок зажигания надо лезть,причем с хорошим электриком :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что с ключа не заводится, это датчик положения коробки!

А то что на горячую, это стартер дохнет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что с ключа не заводится, это датчик положения коробки!

А то что на горячую, это стартер дохнет

 

Датчик положения кп, он в рулевой колонке, где селектор кп?

 

А что может дохнуть в стартере - втягивающее реле? Контакты залипают? Либо приговорен весь стартер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понтиак Транс Спорт, 1993 г.в., 3,8. 1GMDU06LXPT219267.

 

Машина перестала заводиться с ключа зажигания, двигатель запускается только с автозапуска брелка сигнализации.

 

После продолжительной эксплуатации на жаре, автомобиль перестает заводиться и с брелка, в течение 40 минут остывает, и начинает снова заводиться с автозапуска. Чтобы это могло быть?!

ам, не заводится всмысле даже стартер не крутит??? или кртутит а двиг не заводится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там датчик (Neutral Safety Switch) стоит на коробке прям сверху, наскока знаю АцДелка Д2297А

 

Из-за замыкания в обмотке стартера, на горячую не запускается и даже не реагирует на подачу тока напрямую. У меня так было и у друга моего.

Я менял стартер и забыл, а друг перематывал обмотку и забыл :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понтиак Транс Спорт, 1993 г.в., 3,8. 1GMDU06LXPT219267.

 

Машина перестала заводиться с ключа зажигания, двигатель запускается только с автозапуска брелка сигнализации.

 

После продолжительной эксплуатации на жаре, автомобиль перестает заводиться и с брелка, в течение 40 минут остывает, и начинает снова заводиться с автозапуска. Чтобы это могло быть?!

ам, не заводится всмысле даже стартер не крутит??? или кртутит а двиг не заводится?

 

при повороте ключа зажигания в положение "старт", гаснут все лампочки на приборной панели, стартер не крутит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при повороте ключа зажигания в положение "старт", гаснут все лампочки на приборной панели, стартер не крутит.

 

смотри клеммы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

при повороте ключа зажигания в положение "старт", гаснут все лампочки на приборной панели, стартер не крутит.

 

смотри клеммы

 

стоят намертво и не окислились

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня был один в один с вашим на Понтиак ГрандАМ

Сначала заменил датчик положения, но машина стала заводится, но на горячую не в какую!!! Брал скрепку лез под капот, замыкал стартер на прямую, от +... ТИШИНА!

Дальше берёшь бутылку воды поливаешь на стартер - машина заводиться с ключа.. легко!

Дальше меняешь стартер (я купил бу, правда он был недавно Ремануфактуред, в Штатах за $15) и не имеешь более проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понтиак Транс Спорт, 1993 г.в., 3,8. 1GMDU06LXPT219267.

 

Машина перестала заводиться с ключа зажигания, двигатель запускается только с автозапуска брелка сигнализации.

 

После продолжительной эксплуатации на жаре, автомобиль перестает заводиться и с брелка, в течение 40 минут остывает, и начинает снова заводиться с автозапуска. Чтобы это могло быть?!

 

Сигналка, стало быть, не родная.

 

Вот в ней и надо разбираться для начала.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понтиак Транс Спорт, 1993 г.в., 3,8. 1GMDU06LXPT219267.

 

Машина перестала заводиться с ключа зажигания, двигатель запускается только с автозапуска брелка сигнализации.

 

После продолжительной эксплуатации на жаре, автомобиль перестает заводиться и с брелка, в течение 40 минут остывает, и начинает снова заводиться с автозапуска. Чтобы это могло быть?!

 

Сигналка, стало быть, не родная.

 

Вот в ней и надо разбираться для начала.

 

В точку! С сигналкой разобрались, глюк в иммобилайзере.

 

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отдельное спасибо коллективу VIP-сервис, что на ул. Поморская, за человеческий подход к клиенту, и титаническую работу с "соплями" от трех прежних сигнализаций!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...