Mezolith Опубликовано 27 мая, 2010 Share Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Ехал домой сломалось крепление шкива генератора. Соответственно шкив слетел, ремень слетел. Благо до дома километров 5,5 км было. Дотащили. Я думаю для автомата это не страшно при скорости 10 км/ч. В мануале вроде написано до 54 км/ч на расстояние 80 км. Сам шкив я нашел, ему улететь не удалось на дорогу. Но, видимо, его крепление (стопорная гайка или еще что-то) раскололось, т.к. обранужил половинку осколка какой-то шайбы с какой-то трухой. На оси генератора есть резба и в торце выделка под шестигранник или большую звездочку (сейчас уже ночью с фонариком особенно не разглядывал). Значит шкив репится какой-то гайкой. В GM Parts я про генератор ничего не нашел. Соответственно может кто-нить сфоткать как и чем крепится шкив на генератор и выложить в этой теме? А то я даже не знаю какую деталюшку мне искать в магазах или тут на форуме может у кого есть. Заведомо спасибо. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Обычная гайка с шайбой и дистанционной втулкой между шкивом и крыльчаткой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 там разрезная шайба против-откручивания , она очевидно и сломалась. Можно на резьбовой клей закрутить без шайбы, или найти шайбу-гровер в запчастях, зная диаметр резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 28 мая, 2010 Share Опубликовано 28 мая, 2010 Картинка. Шайб не видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 29 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2010 Хммм... Что за дистанционная втулка? Судя по обломкам, там была просто шайба. Завтра вернусь с работы и детально все осмотрю. Может действительно просто с шайбой гровера гайкой прикрутить + на фиксатор резьбы посадить. Спасибо за советы и фото. По результатам отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 Хммм...Что за дистанционная втулка? Судя по обломкам, там была просто шайба. Стоит между шкивом и крыльчаткой. Около 3-5мм толщиной. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 29 мая, 2010 Share Опубликовано 29 мая, 2010 У меня разобран на 140А, завтра выкину фотки детальков на валу ротора, много их там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vitamin Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Обычно ремень крутится в сторону затягивания гайки. поэтому открутиться ей трудно самой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 У шкива существуют крутильныеколебания, а якорь -масса инертная. Если плохо затянуто-обязательно открутится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 Если судить по этим фоткам: http://www.autodoki.com/files/VAZ2110-1214b.jpg http://www.autodoki.com/files/VAZ2110-1215b.jpg Очень конструкция похожа. Описание: Чтобы отвернуть гайку крепления шкива, необходимо удерживать вал ротора от проворачивания шестигранником. Для этого в торце вала сделано шестигранное отверстие. Установите головку на гайку и через ее отверстие вставьте шестигранник в отверстие вала. Отверните головкой гайку, удерживая вал от проворачивания, и снимите пружинную шайбу и шкив. Установите новый шкив в порядке, обратном снятию, при этом пружинная шайба должна быть установлена выпуклой стороной к гайке. Затяните гайку моментом 39–62 Н·м (3,9–6,2 кгс·м). Я так понял есть только пружинная шайба и гайка. Нет? STiNGER, фотки деталей на валу были бы очень кстати. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Поиски гайки под размер вала генератора почти ничего не дали. Есть гайки на резьбу 16 и 18. На валу походу дела 17. Т.к. 16-ая не лезет вообще, а 18 просто надевается свободно. Ездил по округу в магазины и сервисы, гайки на 17 нет нигде. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Просохатил, фотик взял, а сфотать забыл.... Завтра. У меня пружинной шайбы нет точно, а втулки зафотаю, у них порядок еби ческий. Одна между шкивом и "вентилятором", другая между вентилятором и подшипником а куда остальное непомню , Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 Ок. Мне главное, что между крыльчаткой и конечной гайкой, слетело всё, что было до крыльчатки. Крыльчатка на месте, стало быть и то, что за ней на месте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 В ремонт генераторов отнести ,не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 Ездил в ремонт генераторов. Но без генератора. Думал гайку у них спросить. Сказали, что гаек для генераторов американских автомобилей у них нет. Есть гайки БОШ по 200 р. Естественно я её не стал покупать без наличия рядом своего генератора. Сказали, приносите герератор, может по сусекам поскребем, что найдем. Если не найду гайку, свинчу генератор и отвезу туда. Естественно. Есть еще второй путь - просто нарезать 16 резьбу на вал генератора и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Вспомнил, когда разбирал сфотал на телефон... Слева направо: шайба/втулка между подшипником и карлсоном, карлсон (две шайбы/втулки между ним и шкивом), шкив, шайба и гайка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 30 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Две шайбы/втулки между крыльчаткой и шкивом сколько мм занимают? Можешь померить штангелем внутренний диаметр гайки и наружный диаметр самого вала? Для информации. Изменено 30 мая, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 30 мая, 2010 Share Опубликовано 30 мая, 2010 Две шайбы/втулки между крыльчаткой и шкивом сколько мм занимают?Можешь померить штангелем внутренний диаметр гайки и наружный диаметр самого вала? Для информации. Действительно, нужно просто сообщить точный размер вала, а то лезет - не лезет Там легко может быть, например, дюймовая резьба с мелким шагом 5/8-18 А у М16 шаг 2 На один виток хотя бы можно наживить М16 гайку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) М16 наживить нельзя. М18 влазит на вал, но цепляет немного резьбу. Сегодня на разборке купил гайку среднюю между М16 и М18, вот она делает полвитка и дальше не идет. Видимо шаг не тот. На валу резьба с мелким шагом. А что за гайка 5/8 - 18? И где её можно достать? Если бы была 5/8-18, то видимо М16 налезла быхоть чутку, а она туда ну ни капельку не лезет. Порылся в инете нашел такую гайку: 11/16 - 17,46 мм. Наверное это она. Кто-нить знает где продаются гайки дюймового стандарта? Кому нужен полный файл по таблицы резьб, обращайтесь. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Померил внутренний диаметр гайки 15.75 Две вулки(шайбы) между карлсоном и шкивом 12.45 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) 15,75 - это я так понимаю внутренний диаметр резьбы. Наружный скорее всего 17,46. Видимо оно так и есть. Это 11/16. Спасибо. Между карлсоном и шкивом 12,45 мм? Очень странно. Вот фотки деталей моего генератора. По отпечатку на крыльчатке видно, что шкив стоял вплотную к крыльчатке. Но поскольку крыльчатка имеет углубление, то шайба там явно не помешает. Но мне кажется 12 мм это слишком. Судя по фотке резьбы, она кажется сорваной? Как думаете? Изменено 1 июня, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 1 июня, 2010 Share Опубликовано 1 июня, 2010 Да, резьба выглядит неочень. У меня есть резервный генератор. Он впринципе рабочий, только рассыпался задний подшипник. Если хотите повозиться с ним, можем где-нибуть пересечься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 1 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2010 Отписал в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Гайка скручена на разборке на Горьковском шоссе. Проставок никаких нет между крыльчаткой и шкивом. Тему можно закрыть. Изменено 5 июня, 2010 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.