Перейти к содержанию

Реинсталл в Chrysler Sebring Convertible!


sam01

Recommended Posts

Я тебя умаляю -

 

 

Это ты прокурора будешь умолять, а не меня (С) :17:

 

прокурора может и будет умолять потом, а в данный момент он тебя умаляет - в смысле "идите, идите, я по субботам не подаю" (с) :12::8: :8:

 

ps тема про второго гену просто жесть :5: особенно штатного и особенно на хрюйслере. надо будет автоматику сделать - машину завел, сразу кирпич на педаль газа падает :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ

Расскажу, вкратце, что мы сделали до сегодняшнего дня.

А сделали многое. Правда я не всегда брал в руки фотик, поскольку посчитал

эти нудные этапы не интересными для широкой публики.

 

В частности заделали дыры в днище, установили подсветки в передние арки.

117819812.jpg117819817.jpg

 

В отличии от задних арок, здесь было проблематично, где завести кабель в салон.

Сначала хотели пустить внутри арки, затем по днищу в те самые дыры в полу.

Но отказались от этой затеи. Осмотрели внимательно все возможные отверстия и решили вести через штатные рукава в дверях.

Там тоже пришлось не сладко, поскольку через стойку проходит колодка. Пластиковая.

Единственное место где можно было просунуть кабель уже было занято спикер-кабелем идущим в двери на мидбасы.

117819815.jpg

 

Но мы не привыкли отступать (с) Киножурнал "Хочу всё знать".

Вытащили колодку, аккуратно расширили отверстие и протянули-таки кабели.

117819818.jpg

 

Правда, для этого пришлось обрезать колодку которая включается в контроллер.

Иначе - никак. Потом эту колодку пришлось перепаивать (кантакты [pins] в колодке очень мелкие и легко гнутся - переобжать не реально, посему перепаивались, кроме того, китай есть китай и чуть сильнее дёргаешь за тонюсенькую жилку и она выскакивает из обжатого пина). Ничего сделали даже лучше, чем на китайском заводе.:17:

117819822.jpg117819825.jpg

117819826.jpg117819828.jpg

117819829.jpg117819831.jpg

 

Повторили операцию по установке подсветки передней левой арки.

Заодно сняли аккумулятор и поставили на зарядку вне автомобиля для теста и выяснения, почему он разражается в ноль. Зарядили сегодня пришли и посмотрели - напругу держит. Есть подозрение, что со штатной электрикой проблема (или с криво установленной сигналкой [руки бы таким установщикам отрубить]). Будем копать, но до причины докопаемся.:13:

 

Последнии 2 дня мы копошились в салоне с проводкой.

Проводов О.Ч.Е.Н.Ь. МНОГО!!! Нужно рассовать контроллеры, продумать путь укладки к ним кабелей, рассовать кабели в гофры, сгруппировать, закрепить так, что бы ни кабели ничему не мешали, ни штатные механизмы не задевали кабели (тросы и ручка стояночного тормоза, тросы, механизм и ручка АКПП, штатная проводка и штатные коннекторы и т.д.) Думали у обоих мозг взорвётся.

 

Сначала наметили уложить все контроллеры внутри подлокотника (в ящике под крышкой). Но потом поняли, что это не получится по причине того, что некуда сложить все подходящие к ним провода (излишки). Тщательно осмотрели подторпедное пространство. Нашли места для контроллеров.

117819820.jpg117819819.jpg

 

Предварительно обезжирив все поверхности ацетоном, приклеили контроллеры и коммутационные панели на двухсторонний скотч от 3М (настоящий). Держаться мёртво.

117819837.jpg117819838.jpg

 

Модернизировали коробочку от кря.. ой.. от какого-то приборчика () и

прикрутив к ней площадку из фанеры 10 мм разместили дополнительный дистрибьютор питания из-под капота. От этого дистрибьютора по отдельному кабелю будут питаться все подсветки и дополнительные устройства не относящиеся к аудиосистеме (кроме компьютера).

Так решили сделать, что бы не нагружать замок зажигания. Управляющий провод из замка будет управлять питанием обмоток реле, подающих питание через дополнительную колодку с предохранителями и кнопки на подсветки. Всего будет 8 кнопок.

117819834.jpg117819835.jpg

 

Ну, и навели порядок и красоту под торпедой, все кабели прибрали, прикрепили, уложили в гофры и подобрали так, что бы не мешались педалями газа и тормоза, механизму рулевой колонки и прочим штатным устройствам.

 

В общем, мы подумали, что уже почти всё, но проводов всё прибавляется и прибавляется...:12:

В некоторых местах они проходят в четыре этажа. Вот, что получили почти в самом конце укладки (стрелками на фото отметил). Туда сходятся все кабели питания подсветок (около 10 линий), там будут предохранители и кнопки.

Впрочем, я забегаю вперёд. Сами всё увидите.:8:

117819839.jpg

 

Ну, и продолжение будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы СПЕЦИАЛЬНО выставили межблочные кабели напоказ. Специально я покупал яркие кабели и яркую оплётку.

То есть эффект должен быть таким: открывается багажник и показывается друзьям (знакомым и т.д.) они тихо офигивают в том числе и от количества проводов,

типа: "опупеть у тебя тут наворочено, ахренеть сколько проводочков!!!" Как-то так.:12:

тогда вы не сделали самого главного :8:

в итоге по машине должно было быть написано "уложено 138 км асфальта проводов сверх плана! ударным трудом встретим очередной съезд ЦК КПСС" :13:

а вы скорее всего не измеряли длину и вес проводов, чтоб dro4ил цифрами поражать в мозжечок :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот тут чего набежало.

Вчера опять провода. Много. Переделывали подсветку ног, много пайки,

параллельных переделок и доделок всяких штук, крепежа и т.д.

Мелкая кропотливая работа.

 

В конце рабочего дня нас полностью поставили в тупик вот ЭТИ дыры,

проделанные в пластике подлокотника. Кривые, косые и огромные...

117853862.jpg117853866.jpg

 

Проблема ещё в том, что профиль там имеет колено (угол).

Полный абзац. Часа 2-3 обсуждали, как же их закрыть.... кое что придумали, но есть трудности. О них позже, по ходу реализации задуманного.

117853870.jpg

 

А сегодня вышел облом. В ГСК нет света. Кто-то, где-то рванул кабель.

Когда починять - не известно. Но мы всё равно пошли в гараж. Поразмыслив, занялись теми делами, которые почти не требовали электричества.

Единственное, что подключили через инвертор к аккумулятору - минидрель (Дремель).

А занялись приведением в порядок проводки под капотом.

Проблема - термоусадка. Электричества нет и фена нет. Но мы люди смекалистые, выход нашли в виде .... газовой горелки и баллона с газом. Вот этим и усаживали трубку.:11:

117853871.jpg

 

Правда получилось долго, но хоть какой-то результат, нежели вообще нулевой.:9:

117853875.jpg117853879.jpg

 

В общем, привели всю дополнительную проводку под капотом в порядок.

Осталось только подключить штатный аккумулятор и питание готово.

117853881.jpg

 

Ну, и поскольку делать без света уже ничего не представлялось возможным, сделали одному человеку верхний бардачок на ниссан максима.

Там лопнул крепёж штока и крышка не закрывалась...

117853883.jpg

 

Решения два. Одно проверенное, а чтобы подстраховаться применили ещё один ограничитель.

Ребро посадили на наш фирменный "состав" для пластика. Держит мёртво.

И в дополнении приделали вот такую стойку, ограничивающую движения штоке вне оси. Так сказать усилили.

117853889.jpg117853891.jpg

 

Тайм-аут до понедельника.

Надеюсь в понедельник в ГСК электричество починят.:)

 

Подождём до понедельника.

---------------------------

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошо, что электричество в ГСК починили.

Сегодня много дел сделали, но - всё по порядку.

 

Разумеется, начали с того, на чём остановились в пятницу - заделке дыр в подлокотнике.

Первым делом подготовили девайс для вживления (это контроллер RGB светодиодных трубок подсветки днища).

Владелец попросил разместить контроллер под рукой, поскольку с пульта дистанционного управления доступны не все опции и настройки.

Проводной пульт (собственно сам контроллер) позволяет более гибко настраивать и менять программы.

Мы разрезали кабель и вставили коннектор для того, что бы можно было снять подлокотник.

117909700.jpg

 

Затем на пластике очертили контуры для пропилов и, собственно, сделали надрезы.

117909703.jpg117909708.jpg

 

Далее отрезали лишний кусочек пластика, который пошёл как донор для имплантов.

Поскольку полукруги нужной конфигурации я мог нарезать и подгонять пару суток,

решил просто обрезать прямыми линиями место, где должна быть вставка.

117909709.jpg

 

Вырезанный имплант.

117909711.jpg

 

Затем феном подогрели пластик и образовавшуюся пластину загнули под определённым углом,

что бы можно было прикрутить хотя бы на два винта контроллер к пластику.

 

Далее, с обратной стороны на заплатке и по краю пластика сделали насечки,

для лучшей адгезии нашего фирменного "состава" и приклеили вставочку.

117909713.jpg117909717.jpg

 

Только потом я понял, что зря обрезал уголочек на вставке.

Нужно было его оставить. Пришлось вырезать ещё один малюсенький кусочек

и доклеивать его, поскольку этот уголок как раз торчит из-под кнопки.

117909721.jpg117909723.jpg

 

Затем была ещё более мелкая работа по вживлению микроскопических кусочков

вокруг чёрного корпуса контроллера (между ним и пластиком подлокотника), что бы заполнить щели (точно ведь фиг подгонишь).

И чтобы всё законопатить - применялась особая технология сварки пластика.:)

Забыл сделать фотки обратной стороны. Завтра исправлю.

 

Вот что получилось в итоге. К сожалению это максимум, что можно сделать.

Сразу скажу, с расстояния в 50см уже вообще ничего не видно...

117909727.jpg117909729.jpg

117909732.jpg

 

Вот так видит фотоаппарат с расстояния 5 см.

117909735.jpg

 

Затем мы доукладывали, доразвели и допаяли проводку под торпедой.

Чтобы двигаться далее, нужно было делать блок предохранителей и кнопок.

Покумекали схему подключения всего безобразия и решили начать с тумблеров.

 

Точная разметка (доли миллиметра важны)...

117909738.jpg

 

И просверлили пробное отверстие диаметром 11,2 миллиметра. Ага, вот такие мы извращенцы.:) Не 11 и не 12, а ровно 11,2 миллиметра.:) Зато воротник тумблера влез в отверстие вплотную, но свободно.

117909742.jpg

 

Кстати, будучи вместе с владельцем на рынке, я долго его уговаривал, купить именно такие тумблеры:

синие, с синей подсветкой и с хромированной декоративной гайкой, поскольку мы уже знали, где мы их разместим и что хромированная гаечка будет отлично перекликаться с хромированным ободком прикуривателя. Еле-еле укатали.:)

 

Затем осторожно (что бы не перегреть пластик и он не поплыл) просверлили остальные отверстия. Всего будем восемь тумблеров.

117909745.jpg

 

На сим, на сегодня всё.

Завтра будем начинять проводкой и монтировать реле, колодку с предохранителями и тумблеры на место ставить...

 

Продолжение будет, конечно.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серьёзная работа!

Некоторые пытаются наводить критику, но чтото других таких подробных фотоотчётов о подобных проэктах не наблюдаю!

Ждём продолжения отчёта о своей машинке!

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

01 июня 2010г.

 

Ну-с, сегодня продолжили кропотливую работу над подключением всех устройств в голове салона.

 

Первым делом поставил все тумблеры:

117942290.jpg

 

Вид сзади, на коннекторы тумблеров.

Предстоит сюда завести проводку.

117942294.jpg

 

Первый пошёл... Плюс.

Почему здесь два входа: мы решили разделить нагрузку.

Дело в том, что стандартные реле работают под нагрузкой ДО 30А.

Сколько будут кушать все подсветки - не известно.

Посему, что бы избежать перегрузки реле и, соответственно, преждевременного выхода из строя, мы и решили распределить входное питание через два реле.

Но об этом чуть дальше, по мере установки и подключения всех устройств.

117942299.jpg

 

Минусовой ввод (для лампочек подсветки тумблеров).

117942303.jpg117942304.jpg

 

Подсоединили.

117942307.jpg

 

Пока оставим тумблеры в покое.

Для продолжения нужно поставить на задуманное место блок с предохранителем.

Снял размеры (насколько было возможно), подогнал и сделал шаблон из картона.

Примерил в кармане.

117942312.jpg117942315.jpg

 

Затем вырезал из 12мм фанеры вставку.

Края чуть скосил, поскольку карман в глубину сужается.

117942318.jpg117942323.jpg

 

Для удобства подгонки вырезал часть пластика в задней стенке ниши.

Всё равно там должен быть вырез для проводов.

117943645.jpg117943648.jpg

 

Ещё немного подгонки и вставка встала плотно и практически без щелей.

На фотке видна только одна, но она из-за кривизны пластика. Исчезнет после того,

как притяну пластик к торцу вставки.

117942327.jpg117942328.jpg

 

После того, вырезал внутреннее отверстие под колодку с предохранителями и

выфрезеровал пазы для ушей крепления колодки, что бы она была заподлицо с поверхностью.

117942330.jpg117942335.jpg

 

Примеряем. Всё хорошо село на свои места.

117942339.jpg117942342.jpg

 

Примеряем по месту. Отлично.

117942347.jpg

 

А вот сзади оставшаяся часть стенки будет мешать коннекторам.

Пришлось вырезать ещё кусок.

117942350.jpg117942352.jpg

 

Ну, вот теперь всё так, как нужно.

Заводим питание с кнопок к предохранителям.

117942357.jpg117942361.jpg

 

Концы к колодке с предами пока оставил без обжатых клемм.

Нужно сначала распределить нагрузку по группам и тогда уже можно будет обжимать и закреплять провода.

 

Пару слов о колодке. Колодка на 13 предохранителей.

По-моему от Волги. Сначала думали, что будет много и останутся не задействованные предохранители.

А потом покумекали как следует и получилось, что все 13 предохранителей будут задействованы.

Просто отлично. Хорошо, что мы взяли именно такую колодку, а не две по шесть.:)

 

Продолжение будет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

02 июня 2010г.

 

Итак, нагрузка.

У нас имеется 13 предохранителей и 8 тумблеров.

Как я уже говорил в предыдущем посте, общая нагрузка не известна и мы решили разделить входное питание на два реле.

Теперь нужно сгруппировать линии так, что бы они влезли в 8 тумблеров.

Вот такие расписульки у нас получились (ещё не окончательный вариант).

117965436.jpg

 

Но сначала нужно доделывать панель с колодкой предохранителей.

Я напряг свой воспалённый мозг и решил совсем чуть-чуть заморочиться.:)

Заморочка в виде подсветки предохранителей. Просто прилепить кусок светодиодной ленты

к верхней горизонтальной панели полки для мелочей меня не устраивало.

 

Хотелось чего-нибуд эдакого. И вот, что я удумал.

В торце выпиленного в фанере окна, на одной из внутренних частей я сделал углубление.

Дорожку шириной 3 мм и глубиной примерно 2,5 мм.

117965441.jpg117965439.jpg

 

Затем туда была вклеена маленькая светодиодная ленточка синего свечения.

Это делалось для того, что бы диоды не торчали, а были как-бы в углублении верхнего торца окна.

117965444.jpg117965447.jpg

 

Для того, что бы исключить всякие неприятности, весь паз с наклеенной ленточкой залился прозрачным силиконом.

117965449.jpg117965454.jpg

 

Помимо прочего, пазы проделали в ушах крепления колодки.

Сделали это для того, что бы все поверхности были заподлицо.

117965458.jpg117965460.jpg

 

А вот потом мы начали шаманить.

Нужно было как-то облагородить лицевую часть панели.

Крашенная чёрным фанера - не вариант ниразу.:)

У меня был один вариант по использованию пластика отразанного от задней стенки полочки.

Я даже поставил небольшой эксперимент, приведший к положительному результату.

Но процесс мне показался трудоёмким. И я придумал кое-что другое.

 

Мы тщательно изучили все перетянутые панели на предмет завёрнутых за край излишков кожи.

Кое-что нам удалось выкроить. Правда есть участки не без брака, но что поделать, если тот, кто

перетягивал короба и сидения пожалели оставить чуть больше кожи на подворот.

Сначала две полоски.

117965464.jpg

 

Наклеили и обрезали, когда клей подсох.

Вставили колодку. Вот так саморезы ушли заподлицо.

117965466.jpg117965469.jpg

 

Потом дооолго выискивали ещё два кусочка нужных размеров.

С большим трудом удалось кое-что выкроить. Правда, опять не без брака.

Результатом всего этого шаманства явилось вот это.

117965471.jpg

 

Прикинули по месту.

117965475.jpg

 

Подключили светодиодную ленту. Меня не очень устроил вид предохранителя.

В таком глубоком синем цвете, все цвета искажаются и красный предохранитель на 10А смотрится

тёмной полоской. Ни к селу, ни к городу, как говорится.

117965479.jpg

 

Но мы ведь не шиком бриты.:)

Я взял баллончик с краской под хром, медицинский зажим и подкрасил пред.

117965483.jpg

 

Ну, вот, так ведь гораздо лучше!

Нужно покрывать пластик предохранителя раза 2-3 краской. Более толстый слой даёт бОльшие блики.

117965486.jpg

 

На этой фотографии три предохранителя.

1 - обычный красный пластик.

2 - покрыт краской под хром.

3 - покрыт золотистой краской.

После этого эксперимента мы остановились на хроме. 2-3 слоя и порядок.

Будет всё красиво отблёскивать и подсвечиваться.

117965489.jpg

 

После этого, тщательно вставили и отъюстировали панельку и закрепили её снизу и сверху в торец на саморезы.

117965497.jpg117965500.jpg

 

Пластик притянулся к торцам панели и все щели исчезли.

Панель смотрится монолитно. Если бы ещё был целый кусок кожи для лицевой отделки - внишний вид был бы не хуже заводского.

Тщательно отмерили резиновый штатный коврик и обрезали его.

Спереди коврик крепится резиновыми защёлками в пазы. Поскольку заднюю часть, в которой тоже были защёлки, мы обрезали,

пришлось посадить заднюю часть коврика на двухсторонний скотч, что бы он не загибался и не ёрзал.

Таким образом мы добились того, чего хотели: предохранители все под рукой, но при этом сохранили функциональное

назначение полочки для мелочей.

117965502.jpg117965508.jpg

 

Разумеется, финишная отделка ещё не закончена.

Мы прикроем предохранители кусочком оргстекла на аккуратных хромированных винтиках.:)

А поскольку почти все работы по панели сделаны и она стоит на своём месте,

то можно продолжить обжимать провода на предохранители и тумблеры, согласно записям.

117965510.jpg

117965512.jpg117965517.jpg

 

Даже не смотря на то, что лицевая отделка собрана из кусочков, нам очень понравился окончательный внешний вид.

То есть мы получили удовлетворение от своей работы.:)))

 

Продолжение будет.:O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лихо ! все предыдущие работы выполненные ..голубыми людьми одно Г , а вот МЫ ... скока же самодовольства , наверное хватило бы на весь парк ... я сам сделал с нуля! чуть меньше половины ( но у меня ещё было и изготовление корпусов с фазоинвектором для сабов ) поэтому знаю о какой работе идёт речь ... забрасали брендами ...вот мол какие мы и что знаем .... а сами порете туфту ... вот это что например ?

3dcd506cdf10.jpg

если первый вы взяли посильнее то почему тогда перемычка между первым и вторым тумблером такая тонкая ? наскока мне помница большего позёрства я на форуме ещё не встречал ...

не скрою некоторые "изюминки" почерпнул из ветки , за это спасибо ... а всё остальное ...

хотя это наверное всё из-за истории с клеем Покровского-Ниточкина

редакция : и таких косяков достаточно ...

Изменено пользователем stirlic (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лихо ! все предыдущие работы выполненные ..голубыми людьми одно Г , а вот МЫ ... скока же самодовольства , наверное хватило бы на весь парк ... я сам сделал с нуля! чуть меньше половины ( но у меня ещё было и изготовление корпусов с фазоинвектором для сабов ) поэтому знаю о какой работе идёт речь ... забрасали брендами ...вот мол какие мы и что знаем .... а сами порете туфту ... вот это что например ?

3dcd506cdf10.jpg

если первый вы взяли посильнее то почему тогда перемычка между первым и вторым тумблером такая тонкая ? наскока мне помница большего позёрства я на форуме ещё не встречал ...

не скрою некоторые "изюминки" почерпнул из ветки , за это спасибо ... а всё остальное ...

хотя это наверное всё из-за истории с клеем Покровского-Ниточкина

редакция : и таких косяков достаточно ...

 

Насмешили. Ну-да, ладно.

Желаете объяснений на счёт толстого провода?

Извольте-с, сударь.

 

1. Ларчик открывался просто - в остатках былой роскоши, приехавшей к нам имелся вот такой дистрибьютор питания:

35700.jpg

 

Он имеет одно входное отверстие под кабель толщиной ДО 4Ga (21,2 кв. мм) и четыре выходных отверстия под кабель толщиной ДО 8ga (8,37 кв. мм).

Мы решили оставить его и через него завести отдельную линию питания из-под капота на всю нагрузку НЕ относящуюся к аудиосистеме: подсветки, сигналы и т.д.

Теперь, если Вы мне объясните, как НАДЁЖНО зажать в дистрибьюторе кабель сечением 1,5 квадрата в отверстии рассчитанном под 8,3 квадрата - я так и сделаю.

Да и нам бы проще было так сделать. Однако мы не нашли решения. Возможно, оно есть у Вас и мы с удовольствием воспользуемся Вашим советом.

 

2. Как я писал выше, общий ток потребления нагрузки не известен. Посему, питание будет идти через два реле по 30А.

Изначально схема включения была несколько другой. Согласно этой схеме мы и решили поставить входной кабель такого сечения.

Но затем мы ещё раз подумали, порисовали схемы и поняли, что первоначальное решение не правильное. Несколько изменили схему.

Но провода уже были обжаты клеммами. Прикажете всё переделать под 1,5 квадрата?

 

3. Небольшая задача. Имеем 5 устройств мощностью 1000Вт, включенных в одну колодку (переноску на 5 позиций).

Сечение жил кабеля питания устройств составляют 1,5 квадрата и рассчитаны на эту нагрузку (1000вт).

Суммарная мощность всех устройств 5000вт. Вопрос, какого сечения должны быть жилы у кабеля приходящего В переноску?

 

Вот как-то так.:)

И Вам, сударь, не болеть!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - есть трубочки специальные , наконечники .. если Вы этим занимаетесь то вопрос по меньшей степени неуместен...

2- блин , а я переделывал , и кстати у меня кругом пропайка ...

3- это что , из серии "..76 кг.."?( ответ ВВП)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - есть трубочки специальные , наконечники .. если Вы этим занимаетесь то вопрос по меньшей степени неуместен...

2- блин , а я переделывал , и кстати у меня кругом пропайка ...

3- это что , из серии "..76 кг.."?( ответ ВВП)

 

1 - наконечники под 1,5 квадрата всё равно малы для отверстия 8 квадратов. С учётом вибраций есть вероятность, что со временем провод выскочит даже в наконечнике.

Помимо прочего, пятно контакта очень мало. Сие значит потеря. Это равносильно тому, что от толстого кабеля оставить пару жилок.

2 - молодец. Я не совсем понял - а что паяли-то? Неужто обжима было недостаточно?

В данном случае в пропайке нет нужды. А там где, она необходимо - паяется, можете не сомневаться. Почему-то штатная проводка нигде не паяна, только обжата и

с таким вот "обломом" автомобили прекрасно ездят по нескольку десятилетий.

3 - я на Ваш вопрос ответил. Ответьте на мой. Не нужно "съезжать" с темы. Так каково должно быть сечение жил? Достаточно ли будет такого же в 1,5 квадрата?

Изменено пользователем sam01 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

. я сам сделал с нуля! чуть меньше половины ( но у меня ещё было и изготовление корпусов с фазоинвектором для сабов ) поэтому знаю о какой работе идёт речь ...

3dcd506cdf10.jpg

.

не скрою некоторые "изюминки" почерпнул из ветки , за это спасибо ... а всё остальное ...

хотя это наверное всё из-за истории с клеем Покровского-Ниточкина

редакция : и таких косяков достаточно ...

 

Ты чё себя рекламируешь? Где твой отчет? Если всё косячно , зачем " изюминки" подчерпываешь и внедряешь?

Не мешай людям работать. Художника обидеть может каждый.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1всегда считал , что целиковая жила лучше "ниточной" , пропайка превращает нитки в жилу ... странно это слышать от человека кто предлагает свои услуги форуму в этой сфере ...

2 ? никогда не случался такой "облом " ? ну ничё ... будем надеяться что и не произойдёт ..

3 честно скажу , в ЭТИХ расчётах слабоват , но если понадобится то всё решу ... как например сделал расчёт корпуса для 12-ти дюймогого саба с фазоинветорным выходом 63 мм в диаметре и длиной "трубы " в 23 см ..

 

ну а теперь shef.fdv ... :16: отчёт ? а мне он и не нужен ...я не пиарю себя .. :9:

.. я не сказал что всё косячно , я сказал что косяков хватает , много их вообщем .. так будет понятно ?

насчёт "изюминок " .. тупой вопрос ... новые идеи всегда полезны ... например то что и у себя можно кабель пустить по двум сторонам , ну и так , кое что по мелочи .. а так в основном , простите у меня это всё было в конце 90-ых на "копейке" и даже больше , больше вернее в смысле идей , был например освещаемый бар на две бутылки шампанского , я щик выезжал на салазках , на задней панели в освещенном углублении - хрустальные ( лучше блики дают ) бокалы .. ну а так примерно тоже самое , усилитель , динамички , чейнджер , двд , даже монитор , правда 9-ти дюймовый ..кругом подсветка ... кстати , и мистерийские разводки тогда уже тоже были ... И ВСЁ ПРОПАЯНО ! ..

к чему это я ? просто наверное настальджи .. наверное хочу сказать , у меня сервиса нет , и услуги свои я предлагаю ( очень стараюсь ) безвозмезно , просто водитель грузовика ( иногда образования не хватает )

но если б даже было лень самому что то мастырить - то я бы к вам не отдал машинку в работу ..

да ещё по поводу отчёта , действительно и показать то нечего , хакерша стёрла почти всё с компа .. :9: :16: кстати , она на форуме зарегинена )..

вот такая блин котовасия

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1всегда считал , что целиковая жила лучше "ниточной" , пропайка превращает нитки в жилу ... странно это слышать от человека кто предлагает свои услуги форуму в этой сфере ...

2 ? никогда не случался такой "облом " ? ну ничё ... будем надеяться что и не произойдёт ..

3 честно скажу , в ЭТИХ расчётах слабоват , но если понадобится то всё решу ... как например сделал расчёт корпуса для 12-ти дюймогого саба с фазоинветорным выходом 63 мм в диаметре и длиной "трубы " в 23 см ..

 

1) Глубоко ошибочное мнение. Вроде бы и превращает, только это не совсем так.

Поищите в инете, что есть пайка, её свойства, действия и взамодействия с окружающей средой, виды флюсов, припоев и т.д.

Думаю Вам будет интересно. Там очень много "подводных камней".

 

2) Никогда не случался. И вряд ли случится.:16:

 

3) А не нужно быть великим математиком в расчётах сабвуферов. Есть для этого SpeakerShop, например. И программа существует уже давно.

Нужно только ввести необходимые параметры и получите точный раскрой ящика, длину и диаметр порта фазоинвертора.

В случае Sealed Box необходимый объём для конкретного динамика. Хотя, как показывает практика, не всегда есть смысл следовать указаниям производителя или расчётом программы.

Многое зависит от того, чего Вы хотите добиться от сабвуфера.

 

ну а теперь shef.fdv ... :9: отчёт ? а мне он и не нужен ...я не пиарю себя .. :9:

.. я не сказал что всё косячно , я сказал что косяков хватает , много их вообщем .. так будет понятно ?

насчёт "изюминок " .. тупой вопрос ... новые идеи всегда полезны ... например то что и у себя можно кабель пустить по двум сторонам , ну и так , кое что по мелочи .. а так в основном , простите у меня это всё было в конце 90-ых на "копейке" и даже больше , больше вернее в смысле идей , был например освещаемый бар на две бутылки шампанского , я щик выезжал на салазках , на задней панели в освещенном углублении - хрустальные ( лучше блики дают ) бокалы .. ну а так примерно тоже самое , усилитель , динамички , чейнджер , двд , даже монитор , правда 9-ти дюймовый ..кругом подсветка ... кстати , и мистерийские разводки тогда уже тоже были ... И ВСЁ ПРОПАЯНО ! ..

к чему это я ? просто наверное настальджи .. наверное хочу сказать , у меня сервиса нет , и услуги свои я предлагаю ( очень стараюсь ) безвозмезно , просто водитель грузовика ( иногда образования не хватает )

но если б даже было лень самому что то мастырить - то я бы к вам не отдал машинку в работу ..

да ещё по поводу отчёта , действительно и показать то нечего , хакерша стёрла почти всё с компа .. :9: :16: кстати , она на форуме зарегинена )..

вот такая блин котовасия

 

Помилуйте, мы ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ инсталляцию. Хотя давно известно, что проще сделать ВСЁ заново, чем переделывать.

Да, сложностей в этой системе много и я бы многое сделал по-другому, но есть заказчик, который тоже себе на уме и мы вынуждены подстраиваться под него.

Другой разговор был бы, если бы нам просто отдали машину и сказали: делайте как считаете нужным + достаточное финансирование. Это другой разговор.

А здесь клиент пытается иногда сэкономить на элементарных вещах, при этом покупая другие вещи, совершенно излишние.

 

Не удивительно, что Вы пропаивали Мистери. От этой конторы лучше вообще ничего не брать, что бы потом не пропаивать дополнительно.:9:

Вполне вероятно, что мы бы ещё и не приняли Ваш автомобиль в работу. Есть и такие, которым мы отказываем по разным причинам.

За всё подряд мы не берёмся и не гонимся за количеством клиентуры. Тем не менее, некое подобие очереди у нас выстроилось.

До середины июля всё занято. Люди видят, как мы работаем и терпеливо ждут своей очереди.

Подробные фото-отчёты позволяют клиенту видеть, что делают с его автомобилем изнутри. Не только уже готовый вариант, но и весь процесс и знать,

как, где и что у него сделано. По окончании установки, человек получает CD со всеми фотографиями.

 

Какой же Вы "Штирлиц", если позволили хакерше стереть с компа важную инфу?:9:))

Храните всё самое важное на отдельных винчестерах, а ещё лучше на DVD дисках.

Я вот много чего храню уже много лет, нарезанными на DVD архивами.:9:)) Так надёжней.

Раз в 3-4 года перерезаю диски, поскольку они имеют привычку портится (пластик, всё же).:)

 

Если не хватает образования - обращайтесь, подскажем. Всегда рады будем помочь.

Консультации у нас абсолютно бесплатные и максимально информативные.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 а в скрепке значит нет камней?

2в нашем мире ни на что нельзя надеяться , бывает что отлетает в самом неподходящем месте и времени , и найти причину не так то быстро , как говорится устриц ел

3про расчёт я сказал к примеру об расчёте провода ... только и всего , надо будет расчитать инет мне поможет ..

так как переделываете то ? это нормальный уровень сервиса ? одни тазоводческие тумблеры чего стоят ( которые именно Вы навязали клиенту )

мистерийные были только разводки ... канальные же провода не помню что ..

отчёты ... во во , пусть посмотрит КАК это сделано ..

 

пысы , а вообще похоже на басню Крылова " кукушка и петух" только тут в одном лице

2пысы я приношу извинения что влез в Вашу тему с такими так сказать предъявами , просто хотел высказать своё мнение , а дальше получилось как снежный ком

удачи в бизнесе

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 а в скрепке значит нет камней?

2в нашем мире ни на что нельзя надеяться , бывает что отлетает в самом неподходящем месте и времени , и найти причину не так то быстро , как говорится устриц ел

3про расчёт я сказал к примеру об расчёте провода ... только и всего , надо будет расчитать инет мне поможет ..

так как переделываете то ? это нормальный уровень сервиса ? одни тазоводческие тумблеры чего стоят ( которые именно Вы навязали клиенту )

мистерийные были только разводки ... канальные же провода не помню что ..

отчёты ... во во , пусть посмотрит КАК это сделано ..

 

пысы , а вообще похоже на басню Крылова " кукушка и петух" только тут в одном лице

2пысы я приношу извинения что влез в Вашу тему с такими так сказать предъявами , просто хотел высказать своё мнение , а дальше получилось как снежный ком

удачи в бизнесе

 

1. Абсолютных соединений НЕ СУЩЕСТВУЕТ. У каждого есть свои минусы и плюсы.

2. Согласен. В конце концов это автомобиль.:16: Странно другое. Вот скажите, как может кусок провода потреблять 10мА, когда все бортовые системы отключены?

Мы долго ломали голову, тестировали - всё равно высасывает 10мА. Нам самим стало интересно - решили поднять электросхемы из repair мануалов...

Думаю мы всё же докопаемся до истины.:16:

 

 

Да, тумблеры гуано, согласен.

Я хотел там видеть рокерные выключатели определённого типа и дизайна.

Но, к сожалению, их небыло в продаже (на стенде есть, в наличии нет) на радиорынке в Митино.

Поскольку ничего более-менее приличного в наличии небыло, пришлось купить то, что было, иначе мы бы снова простаивали из-за отсутствия выключателей.

 

А на металлические кнопки с LED подсветкой по цене от 900р. за штуку или сенсорные выключатели (с электронной защёлкой) клиент был не готов.:9:

h18377.jpg

 

А что сделано НЕ ТАК?

И КАК нужно? Объясните?

Пропаять все соединения?

А давайте спросим у клиента, готов ли он оплатить пропайку ВСЕХ соединенией???

Изменено пользователем sam01 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если пропайка соединений у вас идёт отдельной статьёй , то это ... многое проясняет ..

и не надо мне про утечки , я машину не вижу , " силовых агрегатов" тоже , ищущий да обрящет ... а то получается примерно как мой ответ вопросом , " а что это не видно где расположен датчик чувствительности который включает питание на неоновом кольце вокруг саба , что ставится под гриль ..?"

благодарю что уделили мне внимание

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну если пропайка соединений у вас идёт отдельной статьёй , то это ... многое проясняет ..

 

Для Вас так и будет, не сомневайтесь...

Удивляюсь, как Вы ещё что-то пытаетесь доказать, когда Вам не хватает знаний (в чём Вы сами признались)...

Пожалуйста, идите учите матчасть. Особенно касаемо пайки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

04 июня 2010г.

 

Приходится временно работать в одну харю или в полторы (когда Димец пораньше освобождается).:5:

Димитриус ушёл в зап...эээ... в сессию.:D

Учёба - дело нужное.

 

Дык вот, сегодня занялся начинкой реле, которые будут подавать питание на все подсветки.

Вот чего в результате получилось.

118005637.jpg

 

Поставил в заранее присмотренные для них места (там уже была пара отверстий рядышком, под них и делал длину кабелей).

118005640.jpg118005643.jpg

 

После примерки надколенной части торпеды, выяснилось, что-то где-то мешается.

Панель садится не свободно, особенно внизу, где вся проводка и карман.

После первой примерки ещё раз прошёлся по кабелям, что-то переложил, чутка распустил, передвинул.

Вроде бы всё легло лучше и площе.

 

Примерил ещё раз, всё равно плохо садится. Долго ковырялся пытаясь рукой прощупать, что мешается.

Нащупал.:D Мешалась оставшаяся часть задней стенки. Пришлось её ещё немного срезать.

Подумал, что провода не закреплены - не порядок. Три отверстия и парочка малых хомутиков и вот уже лучше!

118005648.jpg

 

После этого панель стала садиться на место легко и непринуждённо.:)

Впринципе, можно было уже обжать все концы плюсовые и минусовые и собрать торпеду.

Но тут вспомнил, что лежит ещё ТВ-тюнер из комплекта к монитору.

 

Куда ставить антенны, мы с Дмитриусом уже давно присмотрели.

Одна должна влезть вот сюда.

118005650.jpg

 

Примерил. Действительно можно установить здесь и пластиковая крышка садится на место свободно.

Сюда и смонтировал первую антенну (и в комплекте две).

118005652.jpg118005654.jpg

 

Прокинул и закрепил кабель антенный.

118005655.jpg118005656.jpg

 

А вторую антенну мы хотели поставить под верхнюю крышку торпедо.

Собственно, туда её и запихнул.:)

118005659.jpg118005660.jpg

 

Таким образом обе антенны открыты и находятся в местах, не мешающих приёму сигнала.

Напоследок кабельный беспредел под торпедой.:)))

А что - я и сам офигел. Одно дело, когда они разбросаны по машине, а тут все (или почти все) сошлись в одном месте.

Жуть.:)

118005662.jpg118005663.jpg

 

 

Продолжение, как всегда, будет.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Косвенно знаю обладателя сего корыта. Я честно говоря не понимаю как вообще такой ужоснах купить можно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно, ничего такого особенного не происходит. Рутина.

Разумеется, антенны и ТВ-тюнер были установлены. Стали на задуманные места без запинки.:/

118168556.jpg118168557.jpg

118168560.jpg118168561.jpg

 

Добавил кое-какие другие девайсы (в частности, третьим "слоем" на панельки лёг инвертор фронтального неонового шнура.

118168562.jpg

 

Поскольку минусов тоже набралось достаточно, пришлось установить ещё один минусовой дистрибьютор (на подсветки).

118168563.jpg118168565.jpg

 

Последний штрих - наконец-то НЕ забыл взять дома резисторы.:)

Пришпандорил одни на ленточку, подсвечивающую предохранители и полочку.

А то светили очень ярко и при этом сильно грелась лента. Теперь всё в ажуре.

118168567.jpg

 

Ну, вот, вроде бы всё заряжено. Проверил ещё раз. Действительно всё учтено.

118168569.jpg

 

Теперь можно подсоединять кабели к колодке с предами и собирать панель.

Вот такой вот пучок кабелей в гофрах.:/

118168570.jpg

 

Вроде панель села. Не без труда, но села.:)

118168573.jpg

 

Последние дни мы копаемся в штатной проводке и в установленной "криворучкой" сигнализации.

Посути, в сигналке работали только блокировки дверей (в ущерб штатным кнопкам блокировки - они были просто отрезаны от всей системы),

автозапуск и... пожалуй, всё.

Проблемы возникли с этим автомобилем. Там всё не так просто, как кажется. Хотя в моём крайслере всё проще в два раза.

Ничего, разберёмся. Заодно подключим всё, что должно быть подключено (контуры дверей, открытие багажника с пульта, исправили блокировки) + добавим контур капота (небыло его), доводчик стёкол, СИРЕНУ(!).

Будет зашибись. Я надеюсь. Ремарка потому, что есть подозрение на глюкавость сигналки. Зарылись в мануалы и wiring diagrams по-уши.:7:

118168576.jpg118168575.jpg

 

Вот, как-то так.:/

 

------------------------------

 

 

Ну, вот.

Пока суть до дела, из Штатов приехал заказанный battery isolator. То бишь - силовое реле для развязки аккумуляторов.

Нужно сказать, что приехало за 2 недели. Оттуда мне его отправили 1 июня. Сегодня, 17 июня я его получил. Но если бы не праздники, получил бы 14-го.

 

Маленькая такая коробочка.

118261896.jpg

 

Вскрываем. Как всегда, всё хорошо упаковано. В этом отношении америкосы молодцы (если только посылки не вскрывают на русской таможне).

118261898.jpg

 

В коробке лежит инструкция. Наверно для совсем идиотов?

118261899.jpg118261900.jpg

 

И само реле.

Качество сборки сомнений не вызывает. Похоже оно и сделано в Штатах, а не в Китае. Х.з.

118261902.jpg118261906.jpg

118261907.jpg118261971.jpg

 

Дело за малым - найти куда его приткнуть под капотом (ибо места там свободного - кот наплакал).

 

 

 

-------------------------------

 

 

 

Краткий отчёт за несколько дней из которых два дня я крутил ручки на пультах и один день болел.:)

Нам удалось обуздать капризную сигналку. Попарила она мозги нам. Но не только она, авто тоже. Ох, как в этом Себринге всё не просто!!!

Инженеры наворотили, не смотря на 2001 год.

 

Ну, да, ладно. И не такое побеждали.:)

Вскрыли обшивку водительской двери. Во-первых копались с концевиками и сигналкой, во вторых посмотрели, чего-там да как и в третьих установили доп.модуль доводчиков стёкол.

Всё завели на сигналку. Теперь работает:

1) автозапуск как положено.

2) концевик капота.

3) концевик багажника + отпирание с брелка.

4) настроили датчики удара.

5) вернули взад штатную искромсанную проводку и правильно переподключили соленоиды блокировки дверей.

6) поставили сирену.

7) подключили и настроили срабатывание сигнализации на открытие двери.

То есть теперь сигнализация работает как нужно и на полную катушку. Ранее были подключены только автозапуск (при этом нельзя было снять с автозапуска педалью тормоза, как положено, а только с брелка же) и блокираторы дверей (при этом блокировка работала только от сигнализации, а штатные кнопки блокировки/разблокировки дверей были отрезаны (пипец)).

118400769.jpg

 

Помимо прочего, в двери обнаружилось отсутствие куска виброматериала.

Что не хорошо сказывалось на бедные Morel Elite 9.

118400772.jpg

 

А под подиумом был не меньший ахтунг.

Отверстие напротив дина (обведено красным на фото) было заклеено виброй и единственным отверстием связывающим

объём двери с динамком было наполовину прикрыто обшивкой (обведено синим).

Всё исправили и сделали правильно.

118400774.jpg

 

Как я уже говорил, пришло из Штатов силовое реле.

Первым делом подготовили под него терминалы.

Пришлось их рассверливать под 50-ти квадратный кабель.

118400775.jpg

 

Изначально думали установить реле под капотом. Ага, разбежались!

А места-то нетути под него! Под топедой тоже всё оказалось забито.

Багажник уже собран. Единственное место, куда его можно установить, под ящиком с тыловыми динамиками.

Там и кабель питания проходит. Пришлось снова разобрать часть инсталляции.

Вот тут нашлось местечно, где он не будет ничему мешать.

И даже нашлась одна штатная гайка для крепления.

118400776.jpg

 

Примерили. ОК.

118400780.jpg

 

Разметили место под второе крепление.

118400784.jpg

 

Разделка кабеля, зачистка и заделка в терминалы. Со смазкой.

118400785.jpg118400786.jpg

118400788.jpg118400789.jpg

118400791.jpg

 

Окончательный монтаж. Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.

118400792.jpg118400793.jpg

 

Далее следовала ещё одна головная боль - крепление панели управления процессором и монитора.

Имеем вот такие штатные крепления.

118400796.jpg

 

Разумеется, нас не устроил пластик в качестве несущей основы.

Посему из 2мм алюминия были вырезаны две усиливающие планки.

118400798.jpg

 

И поставлены сверху пластика.

То есть мы решили обратиться к профессиональной рэковой системе.

118400801.jpg

 

Панелька управления процессором.

118400804.jpg118400807.jpg

 

Тест с пластиковой панелью. ОК.

118400808.jpg

 

Для монитора пришлось из этого же алюминия выточить более хитрые боковые крепежи.

Дело в том, что если "уши" сделать ровными, как у панели процессора, то они попадают в крепёж боковых пластин.

Если бы ещё были соосными, было бы совсем гуд. Но... не судьба. Посему вот такая хитрая конструкция.

118400809.jpg

 

Сильно увлёкся дработкой "ушей" и забыл фоткать процесс.

Но на следующей фото видно, как скосы загибаются.

И всё равно пришлось сделать на "ушах" пропилы под крепёж боковых стоек.

118400811.jpg

 

Снова тесты. Млекая подточка и подгонка лицевой панели. Опять тесты и так целый день.

118400813.jpg118400815.jpg

 

Пока нас всё не устроило.

Вымерять приходилось вплоть до десятых долей миллиметра. Места практически нет.

Размахнуться некуда. Да ещё и куча проводов сзади монитора.

 

У некоторых может возникнуть вопрос - а почему все устройства так торчат из лицевой панели.

Ответ прост - дело в волшебном.... мониторе. Ему нужен некоторых запас, что-бы он мог свободно открываться

и была небольшая возможность настройки угла наклона экрана по вертикали и горизонтали.

Ручки отопителя и кондиционера не дают шибко разбежаться. Если бы на авто стоял климат контроль - было бы проще,

поскольку там полностью электронное управление и вместо огромных торчащих ручек стоят два маленьких энкодера и

кучка плоских кнопок.

Мы добились желаемого результата. Вот в таком положении открывается монитор. Есть ещё запас на два хода назад.

При этом есть возможность горизонтального поворота экрана. К и ОТ водителя.

118400818.jpg

 

Примерно вот так выглядит всё в собранном виде.

118400819.jpg

 

Вот тут ещё маленькая засада. К блоку управления процессором в комплект входит рамочка.

А к монитору такой рамки не прилагается. И лишней нет, а то, мы бы из двух соорудили одну.

НАРОД, У КОГО ЕСТЬ НЕНУЖНАЯ РАМКА ОТ ЛЮБОЙ МАГИНТОЛЫ 1 DIN?

118400822.jpg

 

Сегодняшний день (22 июня 2010г.) славен тем, что мы окончательно инсталлировали всё на фронте.

То есть подключили все устройства, разложили правильно кабели внутри и закрепили.

Подсобрали салон. Впринципе, можно ставить подлокотник, но нужен шифтер переключения передач (в этом сломан шток).

Сегодня владельцe было дано задание срочно купить на разборке шифтер, что-бы мы могли подключить и оконочательно собрать подлокотник.

На фото стрелками я указал ИК-датчики для пультов управления RGB-контроллерами подсветок фронта и тыла (включая RGB ленты в багажнике).

118400824.jpg

 

Несколько дней подряд, параллельно работе, думали, где-таки разместить кнопки управления компом и светодиодные индикаторы

питания компьютера и работы HDD. Придумали. И переделали весь подлокотник (всё равно разбирали, поскольку тестовое включение

подсветки днища не привёл к положительным результатам - пришлось всё расклеивать, снимать контроллер и смотреть его глюки, которые

были выявленны и устранены).

Владелец авто никак не облегчает нам задачу. Привёз кнопки диаметром меньше, чем были отверстия в подлокотнике.:)

Мы выкрутились из положения, путём кастрирования прежних кнопок и вырезания их них чёрной пластиковой юбки.

118400827.jpg

 

Внутрь этих своеобразных проставок вставили привезённые владельцем кнопки (без фиксации).

118400828.jpg118400829.jpg

 

После примерки, начали "заряжать" кнопки.

118400830.jpg118400833.jpg

 

Пока делали кнопки, у меня возникла идея, куда приткнуть светодиодные индикаторы от компа.

Между подстаканниками было сделано отверстие, в которое вклеили срезанную лицевую часть молочного

сликонового кожуха влагозащищённой светодиодной ленты.

Цели три:

1) прикрыть светодиод(ы)

2) прикрыть отверстие.

3) сделать свет от светодиодов более рассеяным.

118400836.jpg

 

 

В качестве светодиодов был выбран трех-кристальный RGB SMD светодиод.

Оттуда мы взяли синий и красный кристаллы. Синий - инидикатор питания; красный - индикатор работы HDD.

118400832.jpg

 

Вклеили и закрепили провода.

118400839.jpg

 

Коннектор Molex для возможности демонтажа центральной консоли (подлокотника).

118400842.jpg

 

Тест малым напряжением.

118400843.jpg118400849.jpg

 

Окончательная сборка и монтаж.

118400851.jpg118400855.jpg

 

На сегодняшний день всё.

Продолжение ещё будет.:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...