Перейти к содержанию

Реинсталл в Chrysler Sebring Convertible!


sam01

Recommended Posts

Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.

Скажу прямо - не лучшее решение, особенно с положением Start. Предлагаю рассмотреть вариант с участием лампочки генератора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 57
  • Created
  • Последний ответ
Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start.

Скажу прямо - не лучшее решение, особенно с положением Start. Предлагаю рассмотреть вариант с участием лампочки генератора.

 

Лампочка генератора? Не совсем понял.

В генераторах есть лампочки? Или имеется ввиду контрольная лампа на приборке?

 

А почему не лучшее? Обоснуйте, плиззз.:17:

Собственно, единственная задача силового реле - подключить второй аккумулятора в одну систему для зарядки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лампочка генератора? Не совсем понял.

В генераторах есть лампочки? Или имеется ввиду контрольная лампа на приборке?

Да, она самая, которая в приборке. Только её состояние по шине передаётся, надо в саму приборку лезть и к самой лампочке подключаться.

 

А почему не лучшее? Обоснуйте, плиззз.:17:

Собственно, единственная задача силового реле - подключить второй аккумулятора в одну систему для зарядки.

Если я правильно понял концепцию, то всё доп. оборудование подключено ко второму аккумулятору. Таки вот если на заглушенном моторе второй аккум будет выжран до нуля, то зимой, будучи сразу подключённым он может не дать завестись.

 

Собственно задача у реле правильная - подключать для зарядки. Тут как раз логично вклчючить это реле когда зарядка уже есть. А зарядка есть когда? Правильно - включено зажигание и лампочка гены не горит :17: Конечно, возможны вариатны - скажем, через 5 секунд после выключения стартёра или наличие давления масла.

 

P.S. я не настаиваю, просто для себя мутил бы с лампочкой :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так-с, на чём мы там остановились?

 

В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д.

Морда салона практически закончена (была).

118501437.jpg

 

Но не тут-то было.:13: Пришлось её снова разбирать.

По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация.

Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы.

Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start.

А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start.

 

Пришлось пробрасывать ещё один кабель.:9:

Заново переподключать группы в замке зажигания.

 

По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски).

У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло.

Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы).

Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные.

Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та!

118501438.jpg

 

Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП.

Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался.:)

После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней.

Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся!:7:

 

Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке.

Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался.

Затем кто-то приклеил чехол на суперклей.:) Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках.

Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета.

Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной.

118501441.jpg

 

Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие).

Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы).

Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку.

Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску).

 

Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой.

118501444.jpg

 

И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке).:)

118501446.jpg

 

Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место.

Смотрятся.... ммм.. новыми.:)

118501450.jpg118501451.jpg

 

Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери...

За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато).

118501453.jpg118501457.jpg

 

Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром.

Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику.

 

Осталось совсем чуть-чуть.:7:

Изменено пользователем sam01 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

01.07.2010

 

Дописываю.

 

За несколько последних дней, было сделано почти всё.

Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше.

 

Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо.

118598215.jpg118598216.jpg

 

Разумеется покрашены.:15:

118598218.jpg

 

И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы

фанерка не "подпевала".:15:

118598219.jpg118598221.jpg

 

Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа.

118598222.jpg

 

Параллельно доделывались разные мелочи.

Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла.

Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева

оргстекла феном.

118598224.jpg

 

Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере.

К вечеру всё высохло.

118598225.jpg118598227.jpg

 

Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери.

Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень

надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять.

118598228.jpg

 

Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы.

Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили.

Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем).

И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер),

Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж.

 

В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности.

Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета.;)

118598230.jpg118598231.jpg

118598233.jpg118598234.jpg

 

А продолжение ещё будет, конечно.:5:

 

------------------

 

Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно.;)

Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно.

На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов.

Посему был куплен небольшой тент.

119173456.jpg

 

Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок.

119173457.jpg

 

Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке.

Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно,

продолжали работы.

"Зарядка" лент, их пайка.

119173461.jpg119173462.jpg

119173464.jpg119173466.jpg

 

Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день.

Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры,

что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45.

119173468.jpg

 

На следующий день уже приступили к наклейке.

Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены.

На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча.

119173469.jpg

 

Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом.

119173471.jpg119173474.jpg

 

Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты.

А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик

(именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком.

119173475.jpg119173476.jpg

 

Центральный участок ленты (по бамперу).

119173477.jpg

 

Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз.

119173479.jpg119173481.jpg

 

Вот так это выглядит в почти законченном варианте.

119173482.jpg119173486.jpg

119173488.jpg119173489.jpg

 

Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла.

Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются.

Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались,

а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи.

 

Ну, об этом чуть позже.

На сегодня всё.

 

-----------------

 

29.07.2010

 

Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе!

Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать...:9:

 

Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем

всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю.

Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи.

 

Установили сабвуферы.

119209364.jpg

 

Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов,

в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей).

Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору.

119209368.jpg119209372.jpg

 

После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок.

119209377.jpg

 

Тест шнурка. Всё светится. ОК.

119209381.jpg119209385.jpg

 

Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер.:5:

Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты.

В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины.

119209388.jpg

119209392.jpg

119209396.jpg

 

Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера.

Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик

(он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции.

Но о нём - в отдельной теме.;)

119209411.jpg119209415.jpg

 

 

Окончание будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень аккуратно сделано. А как обжимаются клеммы, как на этой фотографии?

117942303.jpg

 

Насколько я понял, приспособа вроде этой?

jaws_big.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно сколько стоила эта "повозка Клоуна".

Смотреть противно, как так можно было изуродовать автомобиль.

Судя по сайту "это творится" со всем его "парком".

Тихий ужас...

Прежним Горе-установщикам руки бы поотрывать..

 

Работа проделана колосальная!

Изменено пользователем SENAT0R (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...