LeeZooN Опубликовано 23 июня, 2010 Share Опубликовано 23 июня, 2010 Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start. Скажу прямо - не лучшее решение, особенно с положением Start. Предлагаю рассмотреть вариант с участием лампочки генератора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 23 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2010 Подключили к замку зажигания. Обмотка реле срабатывает в положении ключа Run и Start. Скажу прямо - не лучшее решение, особенно с положением Start. Предлагаю рассмотреть вариант с участием лампочки генератора. Лампочка генератора? Не совсем понял. В генераторах есть лампочки? Или имеется ввиду контрольная лампа на приборке? А почему не лучшее? Обоснуйте, плиззз. Собственно, единственная задача силового реле - подключить второй аккумулятора в одну систему для зарядки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 июня, 2010 Share Опубликовано 23 июня, 2010 Лампочка генератора? Не совсем понял.В генераторах есть лампочки? Или имеется ввиду контрольная лампа на приборке? Да, она самая, которая в приборке. Только её состояние по шине передаётся, надо в саму приборку лезть и к самой лампочке подключаться. А почему не лучшее? Обоснуйте, плиззз.Собственно, единственная задача силового реле - подключить второй аккумулятора в одну систему для зарядки. Если я правильно понял концепцию, то всё доп. оборудование подключено ко второму аккумулятору. Таки вот если на заглушенном моторе второй аккум будет выжран до нуля, то зимой, будучи сразу подключённым он может не дать завестись. Собственно задача у реле правильная - подключать для зарядки. Тут как раз логично вклчючить это реле когда зарядка уже есть. А зарядка есть когда? Правильно - включено зажигание и лампочка гены не горит Конечно, возможны вариатны - скажем, через 5 секунд после выключения стартёра или наличие давления масла. P.S. я не настаиваю, просто для себя мутил бы с лампочкой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2010 (изменено) Так-с, на чём мы там остановились? В общем, собрали мы вроде бы всё. Установили монитор и т.д. Морда салона практически закончена (была). Но не тут-то было. Пришлось её снова разбирать. По мелочам, некоторые переподключения, перекоммутация. Разделили (по просьбе Клиента) включение компьютера и аудиосистемы. Теперь комп можно включить в положении ключа Off-Run-Start. А аудио-система включается только в положении ключа Run-Start. Пришлось пробрасывать ещё один кабель. Заново переподключать группы в замке зажигания. По нашему настоянию, Клиент купил на разборке другой shifter (ручка селектора АКПП - кажется так по-русски). У него был сломан шток, который должен торчать из трубки. На фото отмечено стрелкой, где он должен быть. Но его там, разумеется, небыло. Скорости переключались вставленной отвёрткой (гыгы). Клиент привёз шифтер от обычного себринга. Они немного разные. Пришлось из двух собирать один... Задачка ещё та! Когда собирали подлокотник, нашли крышку селектора АКПП. Я дёрнул ручку (проверить), а кожаный чехол вокруг ручки (не помню как называется) просто оторвался. После тщательного осмотра, выяснилось - оказывается те, кто перешивал салон, пожалели лишний дециметр кожи, что бы сшить чехол с одной стороны чуть длинней. Получалась такая фишка, что нормально чехол растягивается только с одной стороны. С другой он доходит до положения рычага D и затем... рвётся! Помимо прочего, изначально кожа была пристрочена к пластиковой вставке. Видимо со временем шов порвался, либо, что более вероятней, селектор всё же ставили в положение 3 и L. Он и порвался. Затем кто-то приклеил чехол на суперклей. Достаточно было один раз дёрнуть ручку селектора, что бы чехол оказался в наших руках. Пришлось его пришпиливать назад. Посадили на момент (для фиксации), а затем пришили скобами из пистолета. Держится отменно. Ах, да, и поставили его правильной стороной. Далее было принято решение облагородить облезлые пластиковые вставки (синие). Некоторые были сильно покоцаны. Особенно центральная панель (климата и магнитолы). Для этого КЛиент купил (на свой вкус) и привёз нам виниловую плёнку. Для перетяжки панелей (это проще, чем отдавать их на новую покраску). Разумеется, все детали были тщательно зашкурены перед оклейкой. И оклеены. Не спеша, тщательно. Плёнка 3М (во всяком случае это утверждается на подложке). Вот, фронтальные панели готовые и установлены на место. Смотрятся.... ммм.. новыми. Для перетяжки дверных вставок, снова пришлось снимать обшивку двери... За сегодня успели только одну. Для перетяжки второй, нужно перегонять авто (места в гараже маловато). Закончили день на полпути оклейки торпедо неоновым шнуром. Завтра доделаем и начнём монтировать светодиодные ленты в салоне и устанавливать тыловую акустику. Осталось совсем чуть-чуть. Изменено 27 июня, 2010 пользователем sam01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sam01 Опубликовано 29 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2010 01.07.2010 Дописываю. За несколько последних дней, было сделано почти всё. Почти, да не всё. Почему - будет ясно дальше. Были сделаны проставки из 4-мм фанерки для Морелек 88 на фронт в штатные места сверху торпедо. Разумеется покрашены. И к ним прикручены динамики. Обратная сторона заклеена кусочками вибры, что бы фанерка не "подпевала". Затем очередь дошла до RGB светдиодных лент. До монтажа. Параллельно доделывались разные мелочи. Пол-дня ушло на изготовление новых букв и молочного 3мм оргстекла. Будущие буквы изгибались по профилю старых методом равномерного нагрева оргстекла феном. Сегодня с утра (01.07.10) буквы заняли своё законное место в бампере. К вечеру всё высохло. Переставили машину и доделали вставку в обшивке пассажирской двери. Поскольку вставки уже снимали один раз для покраски и приделали назад не очень надёжно и неудобно, мы немного модернизировали крепление. Теперь оно на саморезах. Держится замечательно и есть возможность в любой момент снять. Полностью собрали салон. Поставили и закрепили сабвуферы. Надели задний бампер на место. Подрегулировали, подкрутили. Вымыли (слегка), очистили двери от клея скотча (разбитое стекло было заклеено полиэтиленом и скотчем). И.... машина поехала на наведение макияжа (подкраска, обливка лаком, замена некоторых деталей). Пока она приводится в порядок (включая передний бампер), Владелец докупит акустику и прочие мелочи и потом снова к нам на окончательный монтаж. В аудиосистеме чуть ли не половина динамиков с разной степенью испорченности. Посему, нужное на замену. Пока нет динамиков, мы не стали монтировать неоновый шнур на задние ящики и подсветку вокруг динамиков. Ну, и подсветку капота и всего фронта. Ждём авто из марафета. А продолжение ещё будет, конечно. ------------------ Ну-с, вот и дождались. Продолжения, конечно. Всвязи с такой жарой, в гараже работать не возможно. На улице - тоже. Тень от эстакады появляется только после 17 часов. Посему был куплен небольшой тент. Примерили и порезали на куски нужно длины светодиодные ленты для фронтальных подсветок. Чтобы совсем не одуреть от жары, расположились за старым большим столом около эстакады. В теньке. Регулярно поливаясь водой из разбрызгивателя (когда обдувает ветерок - можно жить), медленно, но уверенно, продолжали работы. "Зарядка" лент, их пайка. Сия казалось бы не хитрая операция заняла весь день. Не мудрено - в тени 45 градусов. Видимо Гидрометцентр специально не говорит настоящей температуры, что бы не разводить в Москве панику. Но многие понимают, что если по прогнозу говорят +36, то по-настоящему будет как раз +45. На следующий день уже приступили к наклейке. Все поверхности были тщательно зачищены, обезжирены. На лентах был скотч, вроде даже от 3М, но какой-то он плохой. Посему наклеили ещё один слой уже нормального скотча. Для того, чтобы ленту было хорошо видно в зазоре, пришлось отодвинуть крыло, тем самым увеличив щель между крылом и капотом. Поскольку Владелец захотел, что бы ленты подсвечивали внутренности фар, участки лент проходящих по плафону фар были перевёрнуты. А на лицевых участках нет ни скотча, ни какого-либо другого клеевого состава. Пришлось сначала приклеить ленты на клей-герметик (именно клей-герметик, а не просто герметик) и затем, когда нижний слой подсох, сверху хорошо замазать ленту этим же клеем-герметиком. Центральный участок ленты (по бамперу). Для подсветки эмблемы вырезали в наполнителе бампера паз. Вот так это выглядит в почти законченном варианте. Пока на этом всё. Там ещё были некоторые работы, по подсветке вокруг динамиков тыла. Но когда всё уже было готово к наклейке лент, решили отказаться от этой затеи. Причина проста - ленты легко отрываются. Там низ залит силиконом (на заводе в Китае) и этот вот силикон отлетает на раз. В конце концов они бы очень быстро оторвались, а кожа вокруг тыловых динамиков была бы безнадёжно испорчена. После переговоров с Владельцем отговорили его от этой затеи. Ну, об этом чуть позже. На сегодня всё. ----------------- 29.07.2010 Да, да! Вот такие мы работники, что я собственный День Рождения провёл в работе! Время не ждёт. Точнее его совсем нет. Нужно работать... Последние дни, которые расписной себринг коротает в нашем пристанище, мы делаем всякую мелкую работу, доводку. Иногда просто не до фотоаппарата, иногда забываю. Впрочем, там мало интересного - обычные технические и технологические задачи. Установили сабвуферы. Поскольку эти от Sundown Audio и фланец у них уже, чем у стоявших ранее орисов, в образовавшийся зазор очень хорошо поместились светодиодные ленты. Ими будет подсвечиваться контур сабов (грилей). Пришлось в некоторых местах ленты подрезать (срезать лишний силикон), что бы они хорошо легли по зазору. После этого можно было наклеивать неоновый шнуГок. Тест шнурка. Всё светится. ОК. Затем приехал Владелец и наконец-то привёз решётку в бампер. Пришлось снова скидывать бампер, вставлять решётку, закреплять кусочек светодиодной ленты. В конце концов, все операции прошли успешно и морда лица готова к разъездам по просторам необъятной Родины. Остались сущие пустяки, которые мы надеемся доделать до завтрашнего вечера. Поскольку рядом с нашим пристанищем появился зелёненький большой крокодильчик (он же Suzuki Grand Vitara), в нетерпении помахивающий калиткой и готовый к шумоизоляции и инсталляции. Но о нём - в отдельной теме. Окончание будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Очень аккуратно сделано. А как обжимаются клеммы, как на этой фотографии? Насколько я понял, приспособа вроде этой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 августа, 2010 Share Опубликовано 1 августа, 2010 Это унылое кетайское гогно. Уж лучше взять HT-236C. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SENATOR Опубликовано 4 августа, 2010 Share Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) Интересно сколько стоила эта "повозка Клоуна". Смотреть противно, как так можно было изуродовать автомобиль. Судя по сайту "это творится" со всем его "парком". Тихий ужас... Прежним Горе-установщикам руки бы поотрывать.. Работа проделана колосальная! Изменено 4 августа, 2010 пользователем SENAT0R (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.