Перейти к содержанию

1992 Chevrolet Caprice 5.0. Выбор моторного масла.


Recommended Posts

Синтетика тоже окисляется, просто в меньшей степени.

Менять лучше чаще.

 

есть такая вещь, как щелочное число. чем больше (в разумных пределах) - тем масло стабильнее и меньше коррозионная активность. при эксплуатации щелочное число снижается. в спецлитературе вычитал мнение, что масло надо менять, когда оно уменьшится вдвое. но сам поступаю по мануалу: каждые 5 ткм и не реже раза в 12 месяцев

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Синтетика тоже окисляется, просто в меньшей степени.

Менять лучше чаще.

 

есть такая вещь, как щелочное число. чем больше (в разумных пределах) - тем масло стабильнее и меньше коррозионная активность. при эксплуатации щелочное число снижается. в спецлитературе вычитал мнение, что масло надо менять, когда оно уменьшится вдвое. но сам поступаю по мануалу: каждые 5 ткм и не реже раза в 12 месяцев

 

Мужики, пишите какое масло льёте! А потом уж остальные комменты!!! Плиз!! Всем мир и любовь. С уважением!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на таком: http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage преимущество его в том,что продается в любом приличном магазине запчастей и изготовленно в финляндии для распространенных там же америкосов

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синтетика тоже окисляется, просто в меньшей степени.

Менять лучше чаще.

 

есть такая вещь, как щелочное число. чем больше (в разумных пределах) - тем масло стабильнее и меньше коррозионная активность. при эксплуатации щелочное число снижается. в спецлитературе вычитал мнение, что масло надо менять, когда оно уменьшится вдвое. но сам поступаю по мануалу: каждые 5 ткм и не реже раза в 12 месяцев

 

Мужики, пишите какое масло льёте! А потом уж остальные комменты!!! Плиз!! Всем мир и любовь. С уважением!!

 

так написал же на первой странице: ЗИК синтетику. лью не от приверженности к нему, а от того, что ЗИК - самое дешевое масло из приличных. главное чтобы не подделка и не расеянское

 

зы. 2 highwaychile: спасибо за подсказку про накладки для задних колодок. несколько месяцев уже - полет нормальный. единственное что мне продали в магазине комплект, а там 2 более гнутые, а 2 менее гнутые. более гнутые на каприс не подходят

Изменено пользователем capmax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мобил полусинтетику 10-40, покупаю в гипермаркетах Ашан, Оби. Думаю, при их объемах закупок и реализации риск купить подделку ниже. Лет пять, не меньше. Нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После заливки Мобил1 стуканул мотор.

 

Варианты выводов:

а) Нафиг не подходит к этому мотору

б) Срок пришёл, нехер на масла грешить

в) Шибко хороши моющие свойства для старых моторов работавших хз на чём. Отслоившимся калом забило каналы, надо было продолжать лить среднепаршивое

 

Сам склоняюсь к последнему пункту, лишь отчасти допускаю второй- уж больно напрашивается связь. Поездил дня два- три после замены, ровно достаточно чтоб "откисло". До того никаких предварительных симптомов не было.

 

 

ПыСы: Каприс, 5.0, `92 - всё до запятой аналогично

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После заливки Мобил1 стуканул мотор.

 

Варианты выводов:

а) Нафиг не подходит к этому мотору

б) Срок пришёл, нехер на масла грешить

в) Шибко хороши моющие свойства для старых моторов работавших хз на чём. Отслоившимся калом забило каналы, надо было продолжать лить среднепаршивое

 

Сам склоняюсь к последнему пункту, лишь отчасти допускаю второй- уж больно напрашивается связь. Поездил дня два- три после замены, ровно достаточно чтоб "откисло". До того никаких предварительных симптомов не было.

 

 

ПыСы: Каприс, 5.0, `92 - всё до запятой аналогично

 

Синтетика и хорошая полусинтетика хорошо моет, могло говнище внутри мотора отвалицца и пойти в разнос везде. Дело не в том, что "этому мотору не подходит", а в том, эксплуатация большинства этих машин в 90е была свинской донельзя (владелец-крендель экономит на масле, обслуживается неизвестно где, потом начинает еще 80-й октан лить и тп).

И мифы про сальники, тоже "не рассчитанные под синтетику, иначе потекут" -- 90% течей на бегавших моторах не от говняности сальников, а от говномасла, создающего на этих сальниках толстый аппетитный слой твердой глазури, блокирующей доступ свежего масла к сальнику. Нет масла - сальник перегревается, не охлаждаясь, дубеет, изнашивается в месте контакта с коленом и окончательно теряет свои свойства. И впоследствии, после энных тысяч километров такого издевательства, свежезалитое отличномоющее масло смывает глазурь и устремляется между сальником (теперь похожим на кирпич) и задней шейкой коленвала. Вуаля. Практически то же самое можно и о маслосъемных сказать, кстати.

Сальники, текшие от синтетики и пр. - штука редкая и на моторах последних 20-25 лет нечасто встречающаяся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синтетика и хорошая полусинтетика хорошо моет, могло говнище внутри мотора отвалицца и пойти в разнос везде.

Как бы это и имел в виду :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мифы про сальники, тоже "не рассчитанные под синтетику, иначе потекут" -- 90% течей на бегавших моторах не от говняности сальников, а от говномасла, создающего на этих сальниках толстый аппетитный слой твердой глазури, блокирующей доступ свежего масла к сальнику.

 

Сальники, текшие от синтетики и пр. - штука редкая и на моторах последних 20-25 лет нечасто встречающаяся.

 

Мифы о протекании сальников пошли от набивных сальников в ЗМЗ и мерседесовских двигателях. Не знаю, есть ли такие в АА?

 

Насчет заливания синтетики - кто нибудь может объяснить, в чем сакральный смысл заливать масло, которое стоит 5% от стоимости всей машины?

 

Ну и отвечая на вопрос топикстартера ( :D ) - лью везде ЗИК 5W30 или 10W30.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мобил полусинтетику 10-40, покупаю в гипермаркетах Ашан, Оби. Думаю, при их объемах закупок и реализации риск купить подделку ниже.

 

Как раз наоборот. При их оборотах толкануть партию левака - запросто. МЕТРО было засвечено в таких делах, по крайней мере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме - GM original 5W30.

 

Насчет заливания синтетики - кто нибудь может объяснить, в чем сакральный смысл заливать масло, которое стоит 5% от стоимости всей машины?

На разогретом моторе капаем капельку минералки и капельку синтетики на выпуск. Смотрим на происходящее и вопрос отпадает, ибо увиденный процесс точно так же протекает и в камере сгорания.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синтетика тоже окисляется, просто в меньшей степени.

Менять лучше чаще.

 

есть такая вещь, как щелочное число. чем больше (в разумных пределах) - тем масло стабильнее и меньше коррозионная активность. при эксплуатации щелочное число снижается. в спецлитературе вычитал мнение, что масло надо менять, когда оно уменьшится вдвое. но сам поступаю по мануалу: каждые 5 ткм и не реже раза в 12 месяцев

 

Мужики, пишите какое масло льёте! А потом уж остальные комменты!!! Плиз!! Всем мир и любовь. С уважением!!

 

так написал же на первой странице: ЗИК синтетику. лью не от приверженности к нему, а от того, что ЗИК - самое дешевое масло из приличных. главное чтобы не подделка и не расеянское

 

зы. 2 highwaychile: спасибо за подсказку про накладки для задних колодок. несколько месяцев уже - полет нормальный. единственное что мне продали в магазине комплект, а там 2 более гнутые, а 2 менее гнутые. более гнутые на каприс не подходят

 

 

Ой ..извиняюсь тогда, упустил момент на счёт масла. На счёт гнутости колодок, так там же они достаточно податливые. Всё равно клепать. Можно согунуть в ту или иную сторону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

После заливки Мобил1 стуканул мотор.

 

Варианты выводов:

а) Нафиг не подходит к этому мотору

б) Срок пришёл, нехер на масла грешить

в) Шибко хороши моющие свойства для старых моторов работавших хз на чём. Отслоившимся калом забило каналы, надо было продолжать лить среднепаршивое

 

Сам склоняюсь к последнему пункту, лишь отчасти допускаю второй- уж больно напрашивается связь. Поездил дня два- три после замены, ровно достаточно чтоб "откисло". До того никаких предварительных симптомов не было.

 

 

ПыСы: Каприс, 5.0, `92 - всё до запятой аналогично

 

Синтетика и хорошая полусинтетика хорошо моет, могло говнище внутри мотора отвалицца и пойти в разнос везде. Дело не в том, что "этому мотору не подходит", а в том, эксплуатация большинства этих машин в 90е была свинской донельзя (владелец-крендель экономит на масле, обслуживается неизвестно где, потом начинает еще 80-й октан лить и тп).

И мифы про сальники, тоже "не рассчитанные под синтетику, иначе потекут" -- 90% течей на бегавших моторах не от говняности сальников, а от говномасла, создающего на этих сальниках толстый аппетитный слой твердой глазури, блокирующей доступ свежего масла к сальнику. Нет масла - сальник перегревается, не охлаждаясь, дубеет, изнашивается в месте контакта с коленом и окончательно теряет свои свойства. И впоследствии, после энных тысяч километров такого издевательства, свежезалитое отличномоющее масло смывает глазурь и устремляется между сальником (теперь похожим на кирпич) и задней шейкой коленвала. Вуаля. Практически то же самое можно и о маслосъемных сказать, кстати.

Сальники, текшие от синтетики и пр. - штука редкая и на моторах последних 20-25 лет нечасто встречающаяся.

 

Спасибо за развёрнутый ответ на счёт сальников и синтетики!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И мифы про сальники, тоже "не рассчитанные под синтетику, иначе потекут" -- 90% течей на бегавших моторах не от говняности сальников, а от говномасла, создающего на этих сальниках толстый аппетитный слой твердой глазури, блокирующей доступ свежего масла к сальнику.

 

Сальники, текшие от синтетики и пр. - штука редкая и на моторах последних 20-25 лет нечасто встречающаяся.

 

Мифы о протекании сальников пошли от набивных сальников в ЗМЗ и мерседесовских двигателях. Не знаю, есть ли такие в АА?

 

Насчет заливания синтетики - кто нибудь может объяснить, в чем сакральный смысл заливать масло, которое стоит 5% от стоимости всей машины?

 

Ну и отвечая на вопрос топикстартера ( :D ) - лью везде ЗИК 5W30 или 10W30.

 

Ну и как ощущения от ЗИКа ? Вообще у меня по поводу ЗИКа возник вопрос после прочтения в предпоследнем номере "За Рублём"...о й простите "За Рулём" теста масел, где из дюжины производителей Шелл на первом месте, а ZIC на втором. Вот собственно и закрались смутные сомнения, хотя раньше вообще не смотрел на этого производителя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати про Ашан. Друг 4года подряд принципиально брал там Мобил полусинтетику и лил в ТАЗ-7ку. Менял строго каждые 10тыс. км. Движок при пробеге 170 тыс. масло не жрал, и что самое интересное, когда он регулировал клапана перед продажей, я заглянул и офигел, :D клапанная крышка изнутри и постель распредвала чистейшие, как в новом моторе.Только тёмное пятнышко напротив заливной горловины. Машина продана с пробегом в 180тыс, покупатель (перекупщик из Краснодара) был уверен, что пробег 80тыс.Мне бы кто сказал, что трёшечный мотор прошёл 180, работает как часы, имеет нормальную компрессию и не жрет масло - не поверил бы никогда.

По теме, с Импалой начал эксперимент с Субаровской синтетикой 5W30 в железных банках (просто менять нужно было срочно перед дальней поездкой на юг а из 5W30 в магазине вечером приличного ничего другого не оказалось, так на нём и остановился пока) сальники стали прилично подтекать :D

Но сильно не расстраиваюсь, ибо в близжайшее время всё равно собирался их менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Допустим, 87+ смоллблок шеви, масло не ниже SG и рекомендованного диапазона вязкостей. Тип уже вторичен, просто синтетика дает запас по температуре/пиковым нагрузкам (более стабильна) и лучше моет. Менять же масло в любом случае стоит в указанный производителем интервал в 3000-3500 миль. Поддон маленький, масло быстро теряет свои свойства.

справедливо для минералки,так как повторюсь,она окисляется и теряет до 80% своих первоначальных свойств,синтетика просто загрязняется сажей и продуктами износа. из этой темы в некоторых мануалах совет менять фильтр через раз на второй,масло минералка протухло, фильтр ещё нет. но это не актуально,так как фильтр стоит копейки

 

Я ждал этой фразы. :D

 

Вот почему я против синтетики. :D Потому что жаба-то не дремлет. И человек, купивший масло в 2 раза дороже, все же приходит к логичным выводам, что значит, оно в 2 раза лучше и следовательно, менять его можно в 2 раза реже. :) Но все равно сможет всегда и всем козырнуть, мол вы непойми что заливаете, а я - СИНТЕТИКУ. :)

 

А я вот в уважаемом мной журнале "Автомобиль и сервис" читал как раз про то, что грязь в двигателе - из воздуха (вполне логично, если сравнить загрязнение двигателя с загрязнением коробки или редуктора, например). Поэтому в ЛЮБОМ масле за долгий период накопится немало говен. Собственно, и мануалы в разделе "использование синтетических масел" особо оговаривают, что это не повод для увеличения межсервисных интервалов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я ждал этой фразы. :)

 

Вот почему я против синтетики. :D Потому что жаба-то не дремлет. И человек, купивший масло в 2 раза дороже, все же приходит к логичным выводам, что значит, оно в 2 раза лучше и следовательно, менять его можно в 2 раза реже. :) Но все равно сможет всегда и всем козырнуть, мол вы непойми что заливаете, а я - СИНТЕТИКУ. :)

 

А я вот в уважаемом мной журнале "Автомобиль и сервис" читал как раз про то, что грязь в двигателе - из воздуха (вполне логично, если сравнить загрязнение двигателя с загрязнением коробки или редуктора, например). Поэтому в ЛЮБОМ масле за долгий период накопится немало говен. Собственно, и мануалы в разделе "использование синтетических масел" особо оговаривают, что это не повод для увеличения межсервисных интервалов.

когда жаба душит масло не меняют вообще а доливают всякую дешевую жижу,от которой медленно или быстро,но верно умирает мотор)) смотрю тут многие сами с усами) и плевали на все инструкции,техдокументации и предписания производителей. возможно "Автомобиль и сервис" уважаемый журнал,но судя по названию рекламный, а первая задача любого автосервиса не остаться без клиентов и соответственно без хлеба)) это заметно по сильно изменившейся тенденции многих современных советов как быстрее запороть своё авто,зачастую противоречащих логики и нелегкому труду автоинжинерии)) многие ведутся на провокации сервисменов,это даже заметно здесь на сайте) я то сервисом не занимаюсь и за более долгую сохранность ваших ведер) про масло и отличие минералки от синтетики была неплохая и не маленькая статья в известном мне более журнале ''за рулем'' лет 15 назад когда он еще не был настолько рекламным и продажным как выпускающиеся сейчас все журналы. безусловно дело личное и индивидуальное, заливать можно хоть подсолнечное назло нефтяным институтам)) только хвалиться этим как бы не але) лучше чтоб никто об этом не знал :D

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассуждаю просто. Кроме всяких там 5W30 и "минералка-синтетика" ЗАЧЕМ-ТО ведь придумали всякие там классы SF, SG, далее по списку... И в мануалах пишут именно эти волшебные буковочки.

 

Поэтому если я вижу на канистре надпись SL или SM, то мне решительно пофиг, полу- или полная это синтетика или еще что... Я знаю, что рекомендованный для моей машины SJ (или даже SG, все время забываю) оно переплюнет с большим запасом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На счёт гнутости колодок, так там же они достаточно податливые. Всё равно клепать. Можно согунуть в ту или иную сторону.

 

че-то я вчера лажу написал - подошли как раз более гнутые. а менее гнутая не подошла - при клепании лопнула. клепал вытяжными заклепками, тк ими намного быстрее

 

зы. насчет букв. они характеризуют набор свойств, определяемых пакетом присадок. а база может быть синтетический и минеральной. просто в синтетике меньше разброс в массе молекул, поэтому свойства стабильнее

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассуждаю просто. Кроме всяких там 5W30 и "минералка-синтетика" ЗАЧЕМ-ТО ведь придумали всякие там классы SF, SG, далее по списку... И в мануалах пишут именно эти волшебные буковочки.

 

Поэтому если я вижу на канистре надпись SL или SM, то мне решительно пофиг, полу- или полная это синтетика или еще что... Я знаю, что рекомендованный для моей машины SJ (или даже SG, все время забываю) оно переплюнет с большим запасом.

не вопрос! :D:D:): тогда что 10w40 заливать нельзя http://img101.imageshack.us/i/img141o.jpg/ -это в инструкции написано специально не для тебя :) а синтетику вообще придумали напрасно :)

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я рассуждаю просто. Кроме всяких там 5W30 и "минералка-синтетика" ЗАЧЕМ-ТО ведь придумали всякие там классы SF, SG, далее по списку... И в мануалах пишут именно эти волшебные буковочки.

 

Поэтому если я вижу на канистре надпись SL или SM, то мне решительно пофиг, полу- или полная это синтетика или еще что... Я знаю, что рекомендованный для моей машины SJ (или даже SG, все время забываю) оно переплюнет с большим запасом.

не вопрос! :):):D: тогда что 10w40 заливать нельзя http://img101.imageshack.us/i/img141o.jpg/ -это в инструкции написано специально не для тебя :) а синтетику вообще придумали напрасно :)

 

 

Вот почему в росе юольшинство б/у амер моторов :)

 

льют и не меняют фигню

 

продоют когда пар масляной из горловины V8 идёт и пишут о компрессии 12 во всех :)

 

бедные бедные V8 ну когдаже в них будут заливать норму и менять часто, что бы не убить их :)

 

10W-40 - тупо расчитана для жигулевских допусков зазоров между стенкой и цилиндром

5W-30 -- очень жидкое по сравнению с 10W-40 -- расчитано на тип двигателей где алюминевый поршенойд в разы быстрее расширяется чем очко в чугунине, тем самым если там залито не дай бог 10W-40 то поршенойд разхерачивает масленную пленку и не оставляет масла на стенках, получаем масленное голодание и в режимах тапка в пол или доолгий круиз-мад - залигание колец и ужор масла, что выявляется эндоскопом на монитор через свечное очко котлов V8

 

надесб объяснение понятно :D

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

один чел решил лить спортивное 5W-80 синтетика по нереальной цене

 

тока я его предупредил, что летом, при прогретом состоянии , зазоры между поршнем и стенкой цилмндра врятли под это масло и будет его ужор и износ колец из-за ликвидации плёнки

 

спортивные масла - для спорт моторов где зазоры явно не заводские и мозг нада самому сношать

 

вот не пойму 5W-40 в разы гуще 5W-30 или при таком разогреве практически копьё -?

вот ссылка на эту тему,если интересно,была уже сверху если много букв http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

 

 

НУ И ответ не ясен на вопрос : 5W-40 в разы гуще 5W-30 или при таком разогреве практически копьё -???

 

Валилий посмотри на вязкость при 150градусах (надеюсь что в камерах там всегда очень жарко) что для 5W40 и 5W-30 не ниже 2,9 т.е. характеристики сближены и 5W-40 cинтетика не смертельна для амерского каприсего V8 ???

 

Ясен болт что по таблице спортивное 5W-60 густое на 150градусах как зимой при заводке на 5W-30 , что при стандартной стоковой поршневой приведёт к залиганию колец при тапке в пол и отжигах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MegaDeath посмотри по этой ссылке (в третий раз) перед тем как придумывать чего себе залить в мотор,она специально для этого http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php или перечитай ссылку на инструкцию на каприз,она тоже в этой теме есть два раза. может отпадут вопросы про то какое масло лучше и будет ясен ответ на вопрос :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

MegaDeath посмотри по этой ссылке (в третий раз) перед тем как придумывать чего себе залить в мотор,она специально для этого http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php или перечитай ссылку на инструкцию на каприз,она тоже в этой теме есть два раза. может отпадут вопросы про то какое масло лучше и будет ясен ответ на вопрос :D

 

таблицу посмотри последнию графу про 150градуссов и минимальную вязкость МПа при скоростях сдвига 106-с на этой адской температуре ПОЧЕМУ 2,9 и у 5W-40 и у 5W-30 ????????????????????????????????????????????

если ты в грудь бьёшь и прячешься за мануалом, то в деревнях за мкадом нету редко бывает 5W30 и тогда что мне советовать клиентам ?????????????????????????????

чел в деревне с фаером 78г.в. и мотором от 9С1 92г.в. , а в магазе синтез тока 5W-40 (в качестве от магаза он уверен) до москвы 1100км что низя штоля ?????????????? кугом леса кабаны и медведи, почта не ходит , таксистов нет , что ему лить ????????????

 

пичем если ты внимательно,внематочно посмотришь таблицу то и при 100градусах (Я полагаю это режим ниже средних нагрузок и среднего прогрева V8) цифра не сильно разница между 5W-40 и 5W-30

 

Жду твоего грамотного ответа по поводу псец какой разницы в вязкости , что можно дать в противовес этой таблицы ??? Наклейки на маслах если ты их смотрел у одного производителя синтетики так же подтверждают незначительную менее 5процентную разницу между 5W-40 и 5W-30 (5W-40 погуще всегото на полпроцента)

 

что будешь делать когда в продаже иcчезнит 5W-30 ?

 

И ясен болт что прогревать мотор нада на том и на том масле , что бы густотой колца не залигло , иначе все бы фаника кочегарили на холодную

 

Ха, Да и Насколько ты уверен что 5W-30 не разжижается в эксплуатации в амер моторах если по своей сути они льют много бензина, и уж лучше погуще на полпроцента что бы всё равно в эксплуатации разжижется на эти полпроцента ??????

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

то в деревнях за мкадом нету редко бывает 5W30 и тогда что мне советовать клиентам ????????????????????????????? соблюдать инструкции даже в деревне или гробить машину дальше чел в деревне с фаером 78г.в. и мотором от 9С1 92г.в. , а в магазе синтез тока 5W-40 (в качестве от магаза он уверен) до москвы 1100км что низя штоля ?????????????? кугом леса кабаны и медведи, почта не ходит , таксистов нет , что ему лить ???????????? м8дизель от трактора или заказать из москвы и подождать неделю,так как особо ездить ему некуда кроме как по деревне по твоему получается,два варианта :D или третий-подсолнечное

 

пичем если ты внимательно,внематочно посмотришь таблицу то и при 100градусах (Я полагаю это режим ниже средних нагрузок и среднего прогрева V8) цифра не сильно разница между 5W-40 и 5W-30

 

Жду твоего грамотного ответа по поводу псец какой разницы в вязкости , что можно дать в противовес этой таблицы ??? Наклейки на маслах если ты их смотрел у одного производителя синтетики так же подтверждают незначительную менее 5процентную разницу между 5W-40 и 5W-30 (5W-40 погуще всегото на полпроцента) подробно разжевывается про это в статях на которые я дал ссылку 3 раза,не поленись,прочитай :D

 

что будешь делать когда в продаже иcчезнит 5W-30 ? не исчезнет а только увеличится.

Ха, Да и Насколько ты уверен что 5W-30 не разжижается в эксплуатации в амер моторах если по своей сути они льют много бензина, и уж лучше погуще на полпроцента что бы всё равно в эксплуатации разжижется на эти полпроцента ??????

инструкции что заливать в мотор написаны в руководсве по эксплуатации инженерами-производителями этих авто, а не на заборе

так что остальное-чисто твои фантазии.

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...