Перейти к содержанию

доработка коробки автомат


Recommended Posts

мешать бензин Ф ПииииУ , это чтоб остеохандрос разгонять! AOD оченно надежный короб и лишнего в нем ничего нет!

А снятие и установка самого автоматического короба намного удобнее, чем ручки, там в это ё.....ное сцепление целиться ненадо и надрачивать короб когда шлицы не сходятся.

Так что товарищ купите гуся и крутите голову ему :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На АОД есть такая неприятная особенность , что при переключении с 3 на 4 динамика пропадает , мне кажется это неправильно расчитанные передаточные числа акпп.

Сам эксплуатирую ФКВ и крайне раздражает, что при интенсивном разгоне на скорости примерно 120 км. при включении 4-ой обороты падают слишком , тяга пропадает.Машина разгоняется и дальше , но уже не так интенсивно.С акпп заранее всё хорошо и с ДВС тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На АОД есть такая неприятная особенность , что при переключении с 3 на 4 динамика пропадает , мне кажется это неправильно расчитанные передаточные числа акпп.

Сам эксплуатирую ФКВ и крайне раздражает, что при интенсивном разгоне на скорости примерно 120 км. при включении 4-ой обороты падают слишком , тяга пропадает.Машина разгоняется и дальше , но уже не так интенсивно.С акпп заранее всё хорошо и с ДВС тоже.

 

все там правильно рассчитано :11:

4-я повышающая, она же овердрайв, для экономии топлива при движении с постоянной скоростью

3-я прямая, для разгона надо отключать овердрайв

вот передаточные числа

Ford AOD

1st 2nd 3rd 4th

2.40 1.47 1.00 0.67

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То Ammiak! А раскажи про АОД поподробнее. Как она себя вообще ведет. У меня первый АА и с этой коробкой и меня раздражает некая тупость - жмешь, мотор уже хорошо гудит, а разгону нет. Правда у меня бус. А вот если прижать тапку как следует, то с коротким рявком 3 тонны железа срываются так резко, что диву даешься. Да вот только педалька тугая. Вообще приезжай в гости ахпер, покатайся, скажи как эта коробка работает, что в ней можна заменить/ усовершенствовать. Жена долма сделает, коньяк попьем. Мож я барана найду, зарежу (тесть учил). Сорри за офф. Но АОД меня беспокоить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На АОД есть такая неприятная особенность , что при переключении с 3 на 4 динамика пропадает , мне кажется это неправильно расчитанные передаточные числа акпп.

Сам эксплуатирую ФКВ и крайне раздражает, что при интенсивном разгоне на скорости примерно 120 км. при включении 4-ой обороты падают слишком , тяга пропадает.Машина разгоняется и дальше , но уже не так интенсивно.С акпп заранее всё хорошо и с ДВС тоже-------

я про это и писал. Насколько поможет в динамике кит для аод. механику видел в ютубе. форд земли не касается вплоть до 4 передачи. автомат стоит новы(ставил с другом. 1 час весь обьем работ. сейчас едет 15.2 . Именно мотора хватает , а на 3 все падает. и есче вопрос аоде не решает эти проблемы. и что даст замена бублика

спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На АОД есть такая неприятная особенность , что при переключении с 3 на 4 динамика пропадает , мне кажется это неправильно расчитанные передаточные числа акпп.

Сам эксплуатирую ФКВ и крайне раздражает, что при интенсивном разгоне на скорости примерно 120 км. при включении 4-ой обороты падают слишком , тяга пропадает.Машина разгоняется и дальше , но уже не так интенсивно.С акпп заранее всё хорошо и с ДВС тоже-------

я про это и писал. Насколько поможет в динамике кит для аод. механику видел в ютубе. форд земли не касается вплоть до 4 передачи. автомат стоит новы(ставил с другом. 1 час весь обьем работ. сейчас едет 15.2 . Именно мотора хватает , а на 3 все падает. и есче вопрос аоде не решает эти проблемы. и что даст замена бублика

спасибо за ответы

Даже не знаю советовать вам, или нет. Когда перебирал AOD на своей FCV, поставил шифт кит. Так там получился своеобразный тип-троник. Можно было ездить спокойно на автомате, как обычно. Но если ставить рычаг в положение 1 и надавить газ, машина срывается и раскручивает первую передачу до желаемых вами оборотов. Затем резким движением рычага вверх-вниз (на AOD это 1-D) вы принудительно переводите коробку на 2 передачу и продолжаете ускорение до тех пор, пока не сочтете нужным опять дернуть рычагом вверх-вниз, и коробка включает третью передачу. Замечу, что здесь на 3-й можно уложить стрелку спидометра на раз. Затем просто включаете OD, коробка подключает 4 передачу, ну и продолжаете движение в зависимости от поставленных задач. Наслаждался я этим тип-троником недолго, продал машину. О дальнейших ощущениях от коробки лучше спросить escapeman-а.

Изменено пользователем M.Mironi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю советовать вам, или нет. Когда перебирал AOD на своей FCV, поставил шифт кит. Так там получился своеобразный тип-троник. Можно было ездить спокойно на автомате, как обычно. Но если ставить рычаг в положение 1 и надавить газ, машина срывается и раскручивает первую передачу до желаемых вами оборотов. Затем резким движением рычага вверх-вниз (на AOD это 1-D) вы принудительно переводите коробку на 2 передачу и продолжаете ускорение до тех пор, пока не сочтете нужным опять дернуть рычагом вверх-вниз, и коробка включает третью передачу. Замечу, что здесь на 3-й можно уложить стрелку спидометра на раз. Затем просто включаете OD, коробка подключает 4 передачу, ну и продолжаете движение в зависимости от поставленных задач. Наслаждался я этим тип-троником недолго, продал машину. О дальнейших ощущениях от коробки лучше спросить escapeman-а.

 

а можно подробнее, я так понял первая разгон на 1(типа зимняя) потом переключить на(на отпущеной пед газа?, и почему резко?) на драйв и назад на 1 будет 2, и исче раз туда сюда и будет 3 - я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю советовать вам, или нет. Когда перебирал AOD на своей FCV, поставил шифт кит. Так там получился своеобразный тип-троник. Можно было ездить спокойно на автомате, как обычно. Но если ставить рычаг в положение 1 и надавить газ, машина срывается и раскручивает первую передачу до желаемых вами оборотов. Затем резким движением рычага вверх-вниз (на AOD это 1-D) вы принудительно переводите коробку на 2 передачу и продолжаете ускорение до тех пор, пока не сочтете нужным опять дернуть рычагом вверх-вниз, и коробка включает третью передачу. Замечу, что здесь на 3-й можно уложить стрелку спидометра на раз. Затем просто включаете OD, коробка подключает 4 передачу, ну и продолжаете движение в зависимости от поставленных задач. Наслаждался я этим тип-троником недолго, продал машину. О дальнейших ощущениях от коробки лучше спросить escapeman-а.

а можно подробнее, я так понял первая разгон на 1(типа зимняя) потом переключить на(на отпущеной пед газа?, и почему резко?) на драйв и назад на 1 будет 2, и исче раз туда сюда и будет 3 - я правильно понял?

Почти правильно. Коробку можно использовать в двух режимах.

1. Обычный. 1 - коробка не переключает выше 1 передачи; D - обычное движение с отключенным овердрайвом; OD - обычное движение с овердрайвом.

2. "Тип-троник". 1 - коробка не переключает выше 1 передачи. Если не сделать резкое движение рычагом ввер-вниз, то оказавшись в положении D, коробка тупо воткнет этот режим и ничего необычного не произойдет. Именно резкое движение вверх-вниз (1-D-1) (при этом педаль отпускать не надо, вы же разгоняетесь) ведет ко включению 2-й передачи, и опять раскручиваете движок сколько сможете, затем опять тоже самое резкое движение (1-D-1) и включается уже 3-я передача, на которой вы можете разгоняться до упора. Затем при достижении нужной скорости, просто переводите селектор в OD и едете (или летите) дальше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже не знаю советовать вам, или нет------- даже не сомневайтесь - конечно советовать (есть исче 3 запасных аода)

 

 

что непосредственнонужно сделать(сломать :9: ) в коробке что она так ездила. И реторический вопрос когда она умрет( насколько серьезно мы нарушим ее стандартный алгоритм работы) Потому как ваша идея мне уже очень нравиться и не дает уже спать :9:

Изменено пользователем dmitriy1977 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю при такой работе 1-Д-1 коробка недолго продержится...для таких режимов нужно хорошее охлаждение жижи...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я думаю при такой работе 1-Д-1 коробка недолго продержится...для таких режимов нужно хорошее охлаждение жижи...

 

при таком режиме недолго продержится вал шифтера в рулевой колонке :9:

судя по темпераменту топикстартера в Drive он будет переключать достаточно редко :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгон - это хорошо. А понижаются там передачи каким образом? При движении по горам не хватает принудительной второй передачи для торможения двигателем. На первой до 40 км/ч еще терпимо на спуске, но время от времени приходится газку добавлять. А на драйве торможение недостаточное, про овердрайв и говорить нечего.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отвечу всем по чуть-чуть. Идея спорная, на свой страх и риск. Я ездил пол-года, все работало отлично. Естественно, за это время режим тип-троника использовал редко, ибо не гонщик, так иногда для разнообразия. Ничего там ломать не нужно. Полностью перебирается valve-body. Ставятся усиленные пружинки и все внутренности. Внутри вальв-боди ставится такой мини фиксатор-переключатель скоростей. Вальв-боди перебирал сам, есть ДВД, как все это делается, плюс схемы и инструкции от кита. Сама коробка усиливается кевларовыми тормозными лентами, увеличенным количеством фрикционов в пакетах, поршни и пружины большей жесткости. В комплекте идет (или покупается дополнительно, уже не помню) радиатор охлаждения для ATF. Всего не помню,нужно поднять поиском тот топик, где все это описано. Когда едешь на OD или D принудительно понизить на 2-ю не удастся. Фиксировать передачи вручную можно только вверх. Вниз - только то, что нарисовано на селекторе. Т.е. в случае движения по горам, можно вручную переключиться на 2-ю и так продолжать движение. При переключении на 3-ю, назад дороги уже нет, либо в D и довериться самой коробке, пусть переключает в обычном режиме, либо все сначала - т.е. 1-я и 2-я. Дорога от Джубги до Сочи - тяжелейшее испытание для AOD-a. На своей FCV ездил два раза туда-обратно, коробка реально мучается переключениями вверх-вниз. С установленным шифткитом не ездил. Про шифтер верно подмечено. В один прекрасный момент можно остаться с великолепной хромировано-полированой ручкой вместо хлыста и пришпорить CV.

Изменено пользователем M.Mironi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорога от Джубги до Сочи - тяжелейшее испытание для AOD-a. На своей FCV ездил два раза туда-обратно, коробка реально мучается переключениями вверх-вниз.

Ну не сказал бы, что мучается она, но переключается конечно чаще, чем на прямых. В общем шифт-кит ставить не буду, в ближайшее время точно. Лучше закупить побольше тормозных колодок :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне очень подходит. Подскажите парт намбер или сайт ли полное его название или что исче помогущее найти ентот наьор. спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дорога от Джубги до Сочи - тяжелейшее испытание для AOD-a. На своей FCV ездил два раза туда-обратно, коробка реально мучается переключениями вверх-вниз.

Ну не сказал бы, что мучается она, но переключается конечно чаще, чем на прямых.

 

+1 она не мучается, она выполняет свою работу, причем хорошо :9:

и колодки лучше купить получше - вот такая занимательная тавтология :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мне очень подходит. Подскажите парт намбер или сайт ли полное его название или что исче помогущее найти ентот наьор. спасибо

Вот сайт, где все это брал. Дядя Джоэл Мерфи - отличный человек. Пиши ему на e-mail, что тебе нужно, он сам поможет выбрать все необходимое. Скажи ему также, что тебе нужен шифт-кит от Trans-go AOD-HP и он подскажет, чем еще можно усилить коробку. Раньше у него продавались эти киты, сейчас не нашел. Но если ты его попросишь, он сам купит его на Trans-go и пришлет в Москву.

Удачи в переборке. О взлетах и посадках сообщи дополнительно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще один нюанс-мы все путаем вальяжный седан с ракетой.Мотор 4.6 хорош и провоцирует давить тапку в пол, но это не есть гуд.Надо раслабится и получать удовольствие от автомобиля в целом.Музычку кантри,сигару и в путь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще один нюанс-мы все путаем вальяжный седан с ракетой.Мотор 4.6 хорош и провоцирует давить тапку в пол, но это не есть гуд.Надо раслабится и получать удовольствие от автомобиля в целом.Музычку кантри,сигару и в путь...

Именно :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще один нюанс-мы все путаем вальяжный седан с ракетой.Мотор 4.6 хорош и провоцирует давить тапку в пол, но это не есть гуд.Надо раслабится и получать удовольствие от автомобиля в целом.Музычку кантри,сигару и в путь...

 

воооот :15: хоть кто-то меня понимает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но хочецца же и размеренно, и погонять, в зависимости от настроения. И, желательно, чтоб это был один и тот же машин :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но хочецца же и размеренно, и погонять, в зависимости от настроения. И, желательно, чтоб это был один и тот же машин :15:

 

так это один и тот же машин и есть, только в исправном техническом состоянии :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...