dmitriy1977 Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 трагедия такова. переключается на 3 передачу и перестает быстро ехать варианты доработать каким то шифт китом или не парится а сразу ставить механику спасибо за ответ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 скорее вариант "перебрать коробку" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 скорее вариант "перебрать коробку" Проще выкинуть нах и поставить механику...всякого г сразу будет меньше... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 скорее вариант "перебрать коробку" Проще выкинуть нах и поставить механику...всякого г сразу будет меньше... механику себе оставь этого говна не надо на порядочной машине Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 скорее вариант "перебрать коробку" Проще выкинуть нах и поставить механику...всякого г сразу будет меньше... механику себе оставь этого говна не надо на порядочной машине если трак то почему бы и нет ладно седан если.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 если трак то почему бы и нет ладно седан если.. а. у него седан б. автомат на траке предпочтительнее в. холивары разводить на эту тему не будем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 если трак то почему бы и нет ладно седан если.. а. у него седан б. автомат на траке предпочтительнее в. холивары разводить на эту тему не будем механика на траке надёжнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 если трак то почему бы и нет ладно седан если.. а. у него седан б. автомат на траке предпочтительнее в. холивары разводить на эту тему не будем механика на траке надёжнее 1. коропку в перебор 2. нах это щщастье с механикой.... вон люди наоборот избавляюцца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 механика на траке надёжнее кто сказал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 ага... тока встает между питером и москвой...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Соловей Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 перебор короба раз доп радиатор охлаждения два своевременная смена фильтра масла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 14 апреля, 2010 Share Опубликовано 14 апреля, 2010 смена масла на умирающщей коробке добъет ее.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 трагедия такова. переключается на 3 передачу и перестает быстро ехатьварианты доработать каким то шифт китом или не парится а сразу ставить механику спасибо за ответ Вариант только один - переборка. Про механику забудь, это злая шутка. Механика дороже (изначально купить-переделать-поставить, двигатель 4.6 будет кушать твои диски сцепления как тульские пряники), сложнее в ремонте (если вообще ремонтируется), вреднее для здоровья (нервное подергивание левой ногой и правой рукой ведет к разрушению психики). Что касается доработки, есть множество дополнительных китов на AOD, с различным предназначением, при переборке можно поставить. Удачи в переборке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 трагедия такова. переключается на 3 передачу и перестает быстро ехатьварианты доработать каким то шифт китом или не парится а сразу ставить механику спасибо за ответ Вариант только один - переборка. Про механику забудь, это злая шутка. Механика дороже (изначально купить-переделать-поставить, двигатель 4.6 будет кушать твои диски сцепления как тульские пряники), сложнее в ремонте (если вообще ремонтируется), вреднее для здоровья (нервное подергивание левой ногой и правой рукой ведет к разрушению психики). Что касается доработки, есть множество дополнительных китов на AOD, с различным предназначением, при переборке можно поставить. Удачи в переборке. +1 все верно сказано. А сказки про надежность механики можно оставить там же, с мифами о ее дешевизне в ремонте и обслуживании. Плюсов у нее в плане эксплуатационных качеств не больше чем минусов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 таки вы поменяйте на ней рабочий сцупления.... квест бля... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 Бгы) поэтому те кто хотят быстро и без гемороя ездить эвридей со всякими отжигами и прочим ставят механику) Поэтому она в два раза дороже отребилженого автомата Поэтому масло в ней меняют рас и на всю жизнь и конечно же с ней нельзя достичь полной нерваны и контроля над авто :) друзья, давайте оставим это спор страждущим) Нравиццо ручка- пусть ставит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) трагедия такова. переключается на 3 передачу и перестает быстро ехатьварианты доработать каким то шифт китом или не парится а сразу ставить механику спасибо за ответ Вариант только один - переборка. Про механику забудь, это злая шутка. Механика дороже (изначально купить-переделать-поставить, двигатель 4.6 будет кушать твои диски сцепления как тульские пряники), сложнее в ремонте (если вообще ремонтируется), вреднее для здоровья (нервное подергивание левой ногой и правой рукой ведет к разрушению психики). Что касается доработки, есть множество дополнительных китов на AOD, с различным предназначением, при переборке можно поставить. Удачи в переборке. Если переделывать, то да довольно дорого, в ремонте простая, диски жрать он не будет, как ездить...с дуру можно и х....сломать... А автомат ваш скушен, в разгон ленив и ужасно туп...короче ленивым лучче автомат.а таких, смотрю здесь, полный форум.....так что обсёр механики здесь совсем не уместен...чем проще конструкция тем надёжнее... Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 по поводу "обсера механики" и в "ремонте простая" ссылка почетать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) по поводу "обсера механики" и в "ремонте простая" ссылка почетать в этой ссылке соглашусь только с комфортабельностью, облегчением управления, ну и в пробках удобно...а в остальном, к примеру проходимость эт вообще бред, в говнах на автомате проще засадить машину и остаться там, практически нет машин для оффроуда на автомате, к финишу а то и раньше ему п....ц...ладога трофи, или осенняя жЫжа проверяли... при сопоставлении машин на автомате не указано о замене масла в автомате... хочешь сказать за 800 тыщ там масло будет как новое? масло заменишь гораздо раньше...тем более сравнивают старую механику зиловскую, которую производят с хрен знает каких годов и никогда и никто не дорабатывал, с вечным заеданием при переключениях, из-за вилок и хреновыми синхронизаторами и новые разработки.....недавно резал газом AOD..... понапихано то, нах стока не надо...так что смысла срач разводить нет...кому то кому сё... Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 к примеру проходимость эт вообще бред, в говнах на автомате проще засадить машину и остаться там, практически нет машин для оффроуда на автомате гыыы. да да да. например HMMWV исключительно на ручке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) к примеру проходимость эт вообще бред, в говнах на автомате проще засадить машину и остаться там, практически нет машин для оффроуда на автомате гыыы. да да да. например HMMWV исключительно на ручке дада....в наших болотах хаммер там и оставишь....длинный, тяжёлый, неповоротливый, да у него на колесо по редуктору, но толку от этого никакого..на нём ток по пескам, полям ,ну канавам...кстати в этих покатушках не участвовало ни одного хаммера....Видишь у вас город сплошных пробок вам и лучче автомат, я по трассе в город езжу...в питере такие пробки как у вас не часто собираются...ездил на LS400 на автомате...я на нём засыпаю...скучно... Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 а чего ты такого жуткого нашол в AOD? хз.. у меня ноги две.. а на механике педали три.... неувязочка... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) а чего ты такого жуткого нашол в AOD? хз.. у меня ноги две.. а на механике педали три.... неувязочка... да ну...бублик, лента, диски, фрикционы, клапана....по мне проще и быстрей перекидать механику ...там чо.. шестерни, вилки, синхронизаторы и подшипники, валики как бутерброд собрал и запихал..... из наружки диск, корзина, выжимной на M5R2 конечно неочень сделали выжимной...на ZF. хоть вилка и цилиндрик....к примеру на форде сиерре коробку я снимал за пол часа, час на перебор, ставил немного дольше заипался вверх руки держать...всё увязывается...если не со стороны лени смотреть... учился ездить, в школе, ты стопудово на механике, нормально же отъездил, всего хватает.. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Кирюха на TOYOTA PICKUP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 даже по твоему списку в механике деталей больше.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 15 апреля, 2010 Share Опубликовано 15 апреля, 2010 даже по твоему списку в механике деталей больше.... механика из каменного века хороша для учеников чтоб научиться ездить. через пол часа езды на ней начинает сводить левую ногу и потеть правая подмышка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.