Перейти к содержанию

Сломал свой бАльшой машин :(


Recommended Posts

Если совсем быть точным, то до ломал...

 

Начальная проблема была в протесте двигателя адекватно реагировать на нажатую тапку.

(Как чуть сильнее нажимаешь, говорит тык-тык-тык и норовит заглохнуть)

(за последнее время были похожие темы) например вот :

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26230

Очень похоже по описанию с Kotyara777 и Blade dancer.

 

Собственно, перво-наперво собрался менять свечи и провода. (ибо, давно пора по любому) Закупился. Руки слегка выше пятой точки, опыта - нихт. Но тем не менее пошел менять сам.

Свечи с большими временными потерями, с матами и ободранными руками, таки заменил.

Далее, дело за проводами. Изначально зная, что если их перепутать с подключением на крышке распределителя, то будет жопа... начал менять их по одному... Вроде так и действовал, но тем не менее, после подключения всех к всему, завел. Завелась на пару секунд, с такими звуками : Тыр-тыр-тыр-хлоп. заглох...

Друзья в один голос - перепутал провода...

Далее в панике следует порядковое и хаотичное переставление проводов на другие контакты, результат - либо тоже самое, либо вообще не заводится...

Попробовали выставить в таком порядке, как у друга (Blade dancer) Хотя у него провода были подключены совсем в другом порядке.

Выставили, не завелась.

Вернули в изначальный вариант, завелась, но явно не работают пару цилиндров, каких, точно не смогли установить...

на холостом ходу пыхтит, ставишь на drive, силы кончаются и глохнет...

 

Вернулся под глубокую ночь в печали и на эвакуаторе... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В любой книжке по твоему мотору дан порядок подключения проводов. Проверь еще раз.

Если провода правильно зацеплены, выкручивай все свечи и смотри с пристрастием. При использовании рук, растущих чуть выше пятой точки, свечку можно легко сломать и не заметить.

До кучи погляди - не зацепил ли какую трубку и провод, пока свечи менял...

 

Насчет провалов с тапкой, так обычно мрет бензонасос. Свечки и провода наглядней проявляются на ХХ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у L03 нет датчика колена

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если совсем быть точным, то до ломал...

 

Начальная проблема была в протесте двигателя адекватно реагировать на нажатую тапку.

(Как чуть сильнее нажимаешь, говорит тык-тык-тык и норовит заглохнуть)

(за последнее время были похожие темы) например вот :

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26230

Очень похоже по описанию с Kotyara777 и Blade dancer.

 

Собственно, перво-наперво собрался менять свечи и провода. (ибо, давно пора по любому) Закупился. Руки слегка выше пятой точки, опыта - нихт. Но тем не менее пошел менять сам.

Свечи с большими временными потерями, с матами и ободранными руками, таки заменил.

Далее, дело за проводами. Изначально зная, что если их перепутать с подключением на крышке распределителя, то будет жопа... начал менять их по одному... Вроде так и действовал, но тем не менее, после подключения всех к всему, завел. Завелась на пару секунд, с такими звуками : Тыр-тыр-тыр-хлоп. заглох...

Друзья в один голос - перепутал провода...

Далее в панике следует порядковое и хаотичное переставление проводов на другие контакты, результат - либо тоже самое, либо вообще не заводится...

Попробовали выставить в таком порядке, как у друга (Blade dancer) Хотя у него провода были подключены совсем в другом порядке.

Выставили, не завелась.

Вернули в изначальный вариант, завелась, но явно не работают пару цилиндров, каких, точно не смогли установить...

на холостом ходу пыхтит, ставишь на drive, силы кончаются и глохнет...

 

Вернулся под глубокую ночь в печали и на эвакуаторе... :5:

 

на горячем двигателе нельзя менять свечи. надо чтоб остыл .так как можно повредить резьбу на головке или может поломаться свеча

 

НАСЧЕТ ТАПКИ В ПОЛ .ПРОВЕРЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА .ЕСЛИ ОНА С ЭЛЕКТРОНЫМ ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ТОЕСТЬ СВЯЗЯНА НЕ НАПРЯМУЮ \НЕЗНАЮ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТЬСЯ ЭТА ДЕТАЛЬ\ ТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ЭТОЙ ДЕТАЛЕ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, схемы нашел, их походу всего два вида, как я понял. А расположение проводов зависит от того, в какую сторону вращается бегунок )

Возможно у Blade dancer`a как раз таки обратная схема, поэтому у него совсем по другому провода были подключены... :6:

(Это я так, мысли вслух :11: )

В самое ближайшее время, посмотрю как я там наподключал... Если все верно, то нужно уже будет выкручивать и проверять свечи на целостность, понял. Но не думаю, что я их мог сломать, сил то как раз у меня и не очень много, закручивал до упора и не особо усердстовал.

 

Мог криво завернуть ? наверное мог...

 

To furuno1977, двигатель был холодный, на горячий, туда просто не подлезть, пробовал :{d

 

Тапка ) тогда отходит на второй план, буду пока добиваться стабильной работы моторчега со всеми цилиндрами...

 

Но в любом случае, большой спасиб за советы :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну какая электронная педаль газа? ТАм же в подписи написано: капрысь.

Что касается неработающих горшков - возможно, ты с непривычки плохо одел свечные наконечники. Такое часто бывает, когда руки чуть выше 5-й точки. :11: Т.е. похвальное желание работать руками уже есть, а опыта еще нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если совсем быть точным, то до ломал...

 

Начальная проблема была в протесте двигателя адекватно реагировать на нажатую тапку.

(Как чуть сильнее нажимаешь, говорит тык-тык-тык и норовит заглохнуть)

 

На навигаторе такую болячку залечили промыванием МАФа...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставил сегодня провода по найденной схеме, да, была ошибка...

Завелась, вибрация моторчика с виду в норме, проехался несколько метров по стоянке, не заглохла, работает как обычно. Ура, одной проблемой меньше ! :{d

 

Правда обратил внимание на пару других :

 

- вокруг моторного отсека витает легкий запашок чего-то горелого, не сильно, но подозрительно и не могу понять откуда точно.

Видимо, нужно еще раз провода днем проверить, может где прижались к горячему. Или пока все это дело менял, мусор какой нападал\размазался по горячим поверхностям, а теперь попахивает...

 

- и еще, может раньше не замечал, но странно почему заметил сейчас. С левой стороны, где-то под воздушным фильтром появился какой-то не громкий звук, похожий на звук работающего холодильника :6:

 

To loyk : Да, его и крышку трамблера тоже собирался сменить, но американские инженеры этому поНЕспособствовали :11: Не нашел подходящего инструмента чтобы туда подлезть... Нет бы развернуть его, чтобы винты были справа и слева, так нет, они спереди и сзади, блин... (

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Выставил сегодня провода по найденной схеме, да, была ошибка...

Завелась, вибрация моторчика с виду в норме, проехался несколько метров по стоянке, не заглохла, работает как обычно. Ура, одной проблемой меньше ! :{d

 

Правда обратил внимание на пару других :

 

- вокруг моторного отсека витает легкий запашок чего-то горелого, не сильно, но подозрительно и не могу понять откуда точно.

Видимо, нужно еще раз провода днем проверить, может где прижались к горячему. Или пока все это дело менял, мусор какой нападал\размазался по горячим поверхностям, а теперь попахивает...

 

- и еще, может раньше не замечал, но странно почему заметил сейчас. С левой стороны, где-то под воздушным фильтром появился какой-то не громкий звук, похожий на звук работающего холодильника :6:

 

To loyk : Да, его и крышку трамблера тоже собирался сменить, но американские инженеры этому поНЕспособствовали :11: Не нашел подходящего инструмента чтобы туда подлезть... Нет бы развернуть его, чтобы винты были справа и слева, так нет, они спереди и сзади, блин... (

Осмотри провода на предмет касания их к выпускному колектору, если будут касаться то быстро умрут(задубеют от температуры, перетрутся) и ты попадёшь на новые.Я так уже попадал, теперь закрыл провода гофрами и как следует закрепил чтобы сильно не болтались.

Звук от воздушного фильтра - это скорей всего слышно как клацают форсунки, но если это не форсунки значит что-то плохо прикручено.

 

Крышка трамблёра откручивается головкой на 5,5

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слушайся Макса, истину глаголит. Особенно - про гофры ВВ проводов. Там конструкция изначально дебильная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...