Vincent_FT Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 Если совсем быть точным, то до ломал... Начальная проблема была в протесте двигателя адекватно реагировать на нажатую тапку. (Как чуть сильнее нажимаешь, говорит тык-тык-тык и норовит заглохнуть) (за последнее время были похожие темы) например вот : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26230 Очень похоже по описанию с Kotyara777 и Blade dancer. Собственно, перво-наперво собрался менять свечи и провода. (ибо, давно пора по любому) Закупился. Руки слегка выше пятой точки, опыта - нихт. Но тем не менее пошел менять сам. Свечи с большими временными потерями, с матами и ободранными руками, таки заменил. Далее, дело за проводами. Изначально зная, что если их перепутать с подключением на крышке распределителя, то будет жопа... начал менять их по одному... Вроде так и действовал, но тем не менее, после подключения всех к всему, завел. Завелась на пару секунд, с такими звуками : Тыр-тыр-тыр-хлоп. заглох... Друзья в один голос - перепутал провода... Далее в панике следует порядковое и хаотичное переставление проводов на другие контакты, результат - либо тоже самое, либо вообще не заводится... Попробовали выставить в таком порядке, как у друга (Blade dancer) Хотя у него провода были подключены совсем в другом порядке. Выставили, не завелась. Вернули в изначальный вариант, завелась, но явно не работают пару цилиндров, каких, точно не смогли установить... на холостом ходу пыхтит, ставишь на drive, силы кончаются и глохнет... Вернулся под глубокую ночь в печали и на эвакуаторе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 4 апреля, 2010 Share Опубликовано 4 апреля, 2010 В любой книжке по твоему мотору дан порядок подключения проводов. Проверь еще раз. Если провода правильно зацеплены, выкручивай все свечи и смотри с пристрастием. При использовании рук, растущих чуть выше пятой точки, свечку можно легко сломать и не заметить. До кучи погляди - не зацепил ли какую трубку и провод, пока свечи менял... Насчет провалов с тапкой, так обычно мрет бензонасос. Свечки и провода наглядней проявляются на ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 На Юконе у меня такое было, когда датчик положения колена сдох. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) у L03 нет датчика колена Изменено 5 апреля, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 5 апреля, 2010 Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Если совсем быть точным, то до ломал... Начальная проблема была в протесте двигателя адекватно реагировать на нажатую тапку. (Как чуть сильнее нажимаешь, говорит тык-тык-тык и норовит заглохнуть) (за последнее время были похожие темы) например вот : http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26230 Очень похоже по описанию с Kotyara777 и Blade dancer. Собственно, перво-наперво собрался менять свечи и провода. (ибо, давно пора по любому) Закупился. Руки слегка выше пятой точки, опыта - нихт. Но тем не менее пошел менять сам. Свечи с большими временными потерями, с матами и ободранными руками, таки заменил. Далее, дело за проводами. Изначально зная, что если их перепутать с подключением на крышке распределителя, то будет жопа... начал менять их по одному... Вроде так и действовал, но тем не менее, после подключения всех к всему, завел. Завелась на пару секунд, с такими звуками : Тыр-тыр-тыр-хлоп. заглох... Друзья в один голос - перепутал провода... Далее в панике следует порядковое и хаотичное переставление проводов на другие контакты, результат - либо тоже самое, либо вообще не заводится... Попробовали выставить в таком порядке, как у друга (Blade dancer) Хотя у него провода были подключены совсем в другом порядке. Выставили, не завелась. Вернули в изначальный вариант, завелась, но явно не работают пару цилиндров, каких, точно не смогли установить... на холостом ходу пыхтит, ставишь на drive, силы кончаются и глохнет... Вернулся под глубокую ночь в печали и на эвакуаторе... на горячем двигателе нельзя менять свечи. надо чтоб остыл .так как можно повредить резьбу на головке или может поломаться свеча НАСЧЕТ ТАПКИ В ПОЛ .ПРОВЕРЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА .ЕСЛИ ОНА С ЭЛЕКТРОНЫМ ДАТЧИКОМ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ ТОЕСТЬ СВЯЗЯНА НЕ НАПРЯМУЮ \НЕЗНАЮ КАК ТОЧНО НАЗЫВАЕТЬСЯ ЭТА ДЕТАЛЬ\ ТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ЭТОЙ ДЕТАЛЕ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 5 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2010 Так, схемы нашел, их походу всего два вида, как я понял. А расположение проводов зависит от того, в какую сторону вращается бегунок ) Возможно у Blade dancer`a как раз таки обратная схема, поэтому у него совсем по другому провода были подключены... (Это я так, мысли вслух ) В самое ближайшее время, посмотрю как я там наподключал... Если все верно, то нужно уже будет выкручивать и проверять свечи на целостность, понял. Но не думаю, что я их мог сломать, сил то как раз у меня и не очень много, закручивал до упора и не особо усердстовал. Мог криво завернуть ? наверное мог... To furuno1977, двигатель был холодный, на горячий, туда просто не подлезть, пробовал Тапка ) тогда отходит на второй план, буду пока добиваться стабильной работы моторчега со всеми цилиндрами... Но в любом случае, большой спасиб за советы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 ну какая электронная педаль газа? ТАм же в подписи написано: капрысь. Что касается неработающих горшков - возможно, ты с непривычки плохо одел свечные наконечники. Такое часто бывает, когда руки чуть выше 5-й точки. Т.е. похвальное желание работать руками уже есть, а опыта еще нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ганжа Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Если совсем быть точным, то до ломал... Начальная проблема была в протесте двигателя адекватно реагировать на нажатую тапку. (Как чуть сильнее нажимаешь, говорит тык-тык-тык и норовит заглохнуть) На навигаторе такую болячку залечили промыванием МАФа... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
loyk Опубликовано 6 апреля, 2010 Share Опубликовано 6 апреля, 2010 да все нада сматреть.... у мну такая проблема решилась заменой бегунка (мне повезло - он дешевый и меняецца легко ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vincent_FT Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2010 Выставил сегодня провода по найденной схеме, да, была ошибка... Завелась, вибрация моторчика с виду в норме, проехался несколько метров по стоянке, не заглохла, работает как обычно. Ура, одной проблемой меньше ! Правда обратил внимание на пару других : - вокруг моторного отсека витает легкий запашок чего-то горелого, не сильно, но подозрительно и не могу понять откуда точно. Видимо, нужно еще раз провода днем проверить, может где прижались к горячему. Или пока все это дело менял, мусор какой нападал\размазался по горячим поверхностям, а теперь попахивает... - и еще, может раньше не замечал, но странно почему заметил сейчас. С левой стороны, где-то под воздушным фильтром появился какой-то не громкий звук, похожий на звук работающего холодильника To loyk : Да, его и крышку трамблера тоже собирался сменить, но американские инженеры этому поНЕспособствовали Не нашел подходящего инструмента чтобы туда подлезть... Нет бы развернуть его, чтобы винты были справа и слева, так нет, они спереди и сзади, блин... ( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Выставил сегодня провода по найденной схеме, да, была ошибка... Завелась, вибрация моторчика с виду в норме, проехался несколько метров по стоянке, не заглохла, работает как обычно. Ура, одной проблемой меньше ! Правда обратил внимание на пару других : - вокруг моторного отсека витает легкий запашок чего-то горелого, не сильно, но подозрительно и не могу понять откуда точно. Видимо, нужно еще раз провода днем проверить, может где прижались к горячему. Или пока все это дело менял, мусор какой нападал\размазался по горячим поверхностям, а теперь попахивает... - и еще, может раньше не замечал, но странно почему заметил сейчас. С левой стороны, где-то под воздушным фильтром появился какой-то не громкий звук, похожий на звук работающего холодильника To loyk : Да, его и крышку трамблера тоже собирался сменить, но американские инженеры этому поНЕспособствовали Не нашел подходящего инструмента чтобы туда подлезть... Нет бы развернуть его, чтобы винты были справа и слева, так нет, они спереди и сзади, блин... ( Осмотри провода на предмет касания их к выпускному колектору, если будут касаться то быстро умрут(задубеют от температуры, перетрутся) и ты попадёшь на новые.Я так уже попадал, теперь закрыл провода гофрами и как следует закрепил чтобы сильно не болтались. Звук от воздушного фильтра - это скорей всего слышно как клацают форсунки, но если это не форсунки значит что-то плохо прикручено. Крышка трамблёра откручивается головкой на 5,5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2010 Share Опубликовано 7 апреля, 2010 Слушайся Макса, истину глаголит. Особенно - про гофры ВВ проводов. Там конструкция изначально дебильная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Repne Опубликовано 28 апреля, 2010 Share Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну что, поченил пепелац? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.