emirspb Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Молодец, несмотря ни на что еще и машинами успеваешь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Саша, ты молодец. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Молодец, здоровья и терпения!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Томик Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Самое главное здоровья! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Саша, очень рад за тебя! Здоровья тебе и всех благ! В ноябре буду в твоих краях, надеюсь увидимся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 14 августа, 2018 Спасибо ребят. Берегите своё здоровье. Не будет здоровья, не будет возможности что то делать, осуществлять жизнедеятельность, не будет достатка. А от нас с вами зависит и благосостояние наших детей, семей и т.д. Здоровье это, как вода, течет в кране, налил в кружку попил и даже ни чего не заметил. А попадешь в пустыню без воды и только тогда начинаешь понимать, какую она играет роль эта вода. Начинаешь ценить ее и погибать без нее. И стакан воды для тебя становится чем то необъяснимо драгоценным. Все так же и со здоровьем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
о.олегыч Опубликовано 14 августа, 2018 Share Опубликовано 14 августа, 2018 Молодец !!! Многим пример ) Рад за твои успехи очень ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2018 Наконец то у моей машины появился нормальный карб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 13 сентября, 2018 Share Опубликовано 13 сентября, 2018 На торшер больше похоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Саша, здоровья и сил! Ты большой молодец!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 сентября, 2018 Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Наконец то у моей машины появился нормальный карб Надеюсь это шутка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2018 Это Холи, как я понимаю это один из приемлемых вариантов. А нулевик убрать правильно? Саша, здоровья и сил! Ты большой молодец!! Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2018 Это Холи, как я понимаю это один из приемлемых вариантов. А нулевик убрать правильно? Спасибо. Может в силу не великих знаний Кадиллачей матчасти я в чём то не прав? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2018 Перебираю рулевое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 8 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 8 июня, 2020 В жизни моего Кадди, как впрочем и в моей произошло очередное большое событие. Я забрал его с ремонта технической части, который затянулся на шесть лет. Да много, и до этого четыре года на кузовной ремонт. По другому не получалось, так как при кузовном ремонте пришлось менять весь метал крыши, водительского пола, изготавливать новые пороги и менять все четыре двери. Всё это резать и варить, потом тянуть крышу стекловолокном чтобы на ней практически не было шпаклёвки. Потом готовить его под покраску и красить с проёмами, разносить широкую переднюю межоконную зону на две части и обесшумливать салон. Потом работа электрика по устранению колхоза, который был везде, но ещё остался в салоне. Всё это время нужно было бегать за хорошими мастерами и ждать их, потому что хороший мастер почти всегда занят. И это я всё о кузовном ремонте, на который ушли эти четыре года. А потом пошла сборка и технический ремонт. В этом процессе поменяли всю заднюю и переднюю подвеску, всю тормозную систему, подкапотное пространство от мелочёвки и до навесного, всё кроме двигателя. Так же была полностью перебрана АКПП. А на это ушло шесть лет, где тоже ожидание мастера, ожидание прихода запчестей, иногда поиск редких запчастей, иногда и возврат не подходящих, и опять поиск, большой объём работы, да и я сам ещё сильно заболел и слёг на два года и ещё год восстанавливался, чтобы хоть как то начинать передвигаться. И вот теперь мы с Кадди снова на трассе так сказать и двигаемся дальше. А дальше третий заключительный этап, это салон. Салон в этой машине был синим и тканевые элементы и пластиковые. Пока делали техничку я тем временем пересмотрел работы всех сочинских автоательеров по пошиву салонов. Пообщавшись с ними со всеми я понял, кто будет мой мастер. И этот мастер пошил мне уже три дивана пуговичной, так называемой каретной расшивкой, а машину всё делали. Теперь всё техническое готово и машину я забрал. И так получилось, что мастер мой, который пошил мне уже три дивана в салон переехал на пмж 300 км от меня. И теперь осуществляя третий, заключительный этап реставрации я складываю всё, что у меня есть от этого автомобиля, это новые сиденья, все старые элементы салона, обшивки дверей, два бара, коврал, потолок и всякую мелочёвку, всё гружу в салон и отгоняю эту машину к нему в Майкоп. Там будет доделываться салон уже под ключ и затягиваться крыша чёрным винил-топом. Ну а потом уже мелочи, по приезду в Сочи отполировать кузов и поменять филлеры, так как купленные мной не оригинальные мне не понравились. Забыл сказать, по счастливой случайности я прикупил ещё один салон Кадиллака Брогхэм и он тоже направляется туда. У нас теперь две панели приборов и восемь дверных обшивок для выбраковки элементов и последующего восстановления. Кадди там пробудет я думаю ещё пол года, год. А там время покажет. Бюджет его восстановления уже дошёл до полутора миллиона рублей, теперь заключительный этап. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 июня, 2020 Share Опубликовано 8 июня, 2020 (изменено) Уже десять лет с момента начала темы Круто! Молодец, что поднимаешь тачку! Здоровья, конечно, пожелаю! Не болей. Изменено 8 июня, 2020 пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 8 июня, 2020 Share Опубликовано 8 июня, 2020 Привет, отличные новости в особенности про здоровье Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Саша, а из чего и как сделан теплоизолятор капота? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Ого какие люди! Главное за здоровьем следи! Машину сделаешь) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Удачи, столько уже позади, остался ещё рывок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 июня, 2020 Share Опубликовано 9 июня, 2020 Саня, я очень рад что у тебя все хорошо, и дело движется. Главное здоровья, остальное все будет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 10 июня, 2020 Share Опубликовано 10 июня, 2020 В 08.06.2020 в 12:13, SochiLink сказал: Я забрал его с ремонта технической части, который затянулся на шесть лет. Да много, и до этого четыре года на кузовной ремонт. 10 лет... фигасе ты настойчивый ) успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2020 В 09.06.2020 в 06:18, CAUTION FAN сказал: Саша, а из чего и как сделан теплоизолятор капота? Паш из какой то автомобильной термохрени Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2020 Спасибо ребят Всё, отогнал я его в адыгею Готовлю отчёт о поездке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 июня, 2020 Share Опубликовано 17 июня, 2020 В 16.06.2020 в 13:25, SochiLink сказал: Паш из какой то автомобильной термохрени А чуть подробнее можно узнать? Как её формовали? У тебя же вроде другой новый изолятор был Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.