Перейти к содержанию

Моя любовь и приобщение к АА продолжается...


SochiLink

Recommended Posts

  • Replies 477
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Саша, очень рад за тебя! Здоровья тебе и всех благ! В ноябре буду в твоих краях, надеюсь увидимся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо ребят. Берегите своё здоровье. Не будет здоровья, не будет возможности что то делать, осуществлять жизнедеятельность, не будет достатка. А от нас с вами зависит и благосостояние наших детей, семей и т.д. Здоровье это, как вода, течет в кране, налил в кружку попил и даже ни чего не заметил. А попадешь в пустыню без воды и только тогда начинаешь понимать, какую она играет роль эта вода. Начинаешь ценить ее и погибать без нее. И стакан воды для тебя становится чем то необъяснимо драгоценным. Все так же и со здоровьем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец !!! Многим пример ) Рад за твои успехи очень ! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Наконец то у моей машины появился нормальный карб

 

Надеюсь это шутка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Холи, как я понимаю это один из приемлемых вариантов. А нулевик убрать правильно?


Саша, здоровья и сил! Ты большой молодец!!

Спасибо. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это Холи, как я понимаю это один из приемлемых вариантов. А нулевик убрать правильно?

Спасибо. :11:

Может в силу не великих знаний Кадиллачей матчасти я в чём то не прав?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 year later...

В жизни моего Кадди, как впрочем и в моей произошло очередное большое событие. Я забрал его с ремонта технической части, который затянулся на шесть лет.
Да много, и до этого четыре года на кузовной ремонт. По другому не получалось, так как при кузовном ремонте пришлось менять весь метал крыши, водительского пола, изготавливать новые пороги и менять все четыре двери. Всё это резать и варить, потом тянуть крышу стекловолокном чтобы на ней практически не было шпаклёвки. Потом готовить его под покраску и красить с проёмами, разносить широкую переднюю межоконную зону на две части и обесшумливать салон. Потом работа электрика по устранению колхоза, который был везде, но ещё остался в салоне.
Всё это время нужно было бегать за хорошими мастерами и ждать их, потому что хороший мастер почти всегда занят.
И это я всё о кузовном ремонте, на который ушли эти четыре года.
А потом пошла сборка и технический ремонт.
В этом процессе поменяли всю заднюю и переднюю подвеску, всю тормозную систему, подкапотное пространство от мелочёвки и до навесного, всё кроме двигателя. Так же была полностью перебрана АКПП.
А на это ушло шесть лет, где тоже ожидание мастера, ожидание прихода запчестей, иногда поиск редких запчастей, иногда и возврат не подходящих, и опять поиск, большой объём работы, да и я сам ещё сильно заболел и слёг на два года и ещё год восстанавливался, чтобы хоть как то начинать передвигаться.
И вот теперь мы с Кадди снова на трассе так сказать и двигаемся дальше.
А дальше третий заключительный этап, это салон.
Салон в этой машине был синим и тканевые элементы и пластиковые. Пока делали техничку я тем временем пересмотрел работы всех сочинских автоательеров по пошиву салонов. Пообщавшись с ними со всеми я понял, кто будет мой мастер. И этот мастер пошил мне уже три дивана пуговичной, так называемой каретной расшивкой, а машину всё делали.
Теперь всё техническое готово и машину я забрал.
И так получилось, что мастер мой, который пошил мне уже три дивана в салон переехал на пмж 300 км от меня.
И теперь осуществляя третий, заключительный этап реставрации я складываю всё, что у меня есть от этого автомобиля, это новые сиденья, все старые элементы салона, обшивки дверей, два бара, коврал, потолок и всякую мелочёвку, всё гружу в салон и отгоняю эту машину к нему в Майкоп.
Там будет доделываться салон уже под ключ и затягиваться крыша чёрным винил-топом.
Ну а потом уже мелочи, по приезду в Сочи отполировать кузов и поменять филлеры, так как купленные мной не оригинальные мне не понравились.
Забыл сказать, по счастливой случайности я прикупил ещё один салон Кадиллака Брогхэм и он тоже направляется туда. У нас теперь две панели приборов и восемь дверных обшивок для выбраковки элементов и последующего восстановления.
Кадди там пробудет я думаю ещё пол года, год. А там время покажет. Бюджет его восстановления уже дошёл до полутора миллиона рублей, теперь заключительный этап.

 

oAAAAgGKM-A-960.jpg

 

2AAAAgGKM-A-960.jpg

 

4AAAAgGKM-A-960.jpg

 

CgAAAgGKM-A-960.jpg

 

IgAAAgOKM-A-960.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже десять лет с момента начала темы :O

 

Круто! Молодец, что поднимаешь тачку!

 

Здоровья, конечно, пожелаю! Не болей.

Изменено пользователем Кабалеро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 08.06.2020 в 12:13, SochiLink сказал:

Я забрал его с ремонта технической части, который затянулся на шесть лет.
Да много, и до этого четыре года на кузовной ремонт.

 

10 лет...  фигасе ты настойчивый )

успехов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 09.06.2020 в 06:18, CAUTION FAN сказал:

Саша, а из чего и как сделан теплоизолятор капота? 

 

Паш из какой то автомобильной термохрени

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В 16.06.2020 в 13:25, SochiLink сказал:

Паш из какой то автомобильной термохрени

А чуть подробнее можно узнать? Как её формовали? У тебя же вроде другой новый изолятор был

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...