Перейти к содержанию

Трудный запуск + вода из глушителей


Recommended Posts

Ну началось!

После недельного стояния в гараже со снятой клеммой аккума (чтоб сигналка мозг не е..ла), решил завести свой маркиз. Сначала он один раз вжикнул, я уж думал заведется, но потом стартер стал крутить вхолостую, словно мотора вообще нет, даже не схватывает. Покрутив так несколько раз, я вспомнил про продувку цилиндров и выжал тапку в пол. Машина завелась неохотно, работала очень неустойчиво и сильно колбасила, при отпускании педали тут же глохла. Таких попыток я сделал три. На четвертый раз машина завелась как ни в чем не бывала и далее так же, мотор работал нормально.

Я несколько раз резко крутанул мотор, а потом, когда вышел из машины, увидел, что на полу под глушителями остались лужицы воды, довольно крупные причем, с труб глушителей свисали капли. Это вода, по цвету, запаху и даже вкусу точно была вода! Кстати заметил, что когда мотор работает, то она подкапывает из обоих банок глушителя, там есть в каждой из них дырки, как мне показалось, сделанные специально для этой цели.

Подключил сканер, он нашел только ошибку кондея, которая была и раньше, хотя сделал самодиагностику и при заглушенном и при заведенном моторе (KOEO и KOER). Масло без примесей, ОЖ тоже чистая.

Кто скажет, что это вообще было и как с этим бороться? И откуда из глушителей берется столько воды? На таз-2107 оттуда тоже после долгих стоянок капала вода, и на каприсе тоже, но чтобы столько...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И откуда из глушителей берется столько воды?

 

ну вы блин даете (С)

Бензин сгорел вот и вода.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала он один раз вжикнул, я уж думал заведется, но потом стартер стал крутить вхолостую, словно мотора вообще нет, даже не схватывает.

У меня на стартере вилка, которая бендикс толкает наполовину стерлась, тоже через раз в холостую крутит, не досылает шестерню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

влажно же на улице. у меня в мороз каприс с новым бензонасосом сразу заводился, с первой попытки, а сейчас даже не пытаюсь. сначала кручу стартером секунд 5-7 с прогазовкой, потом выключаю и снова завожу секунд через 30. и тогда заводится моментально. и вода из банок капает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вода это конденсат. ты же не летом ездил там и вода и лед скомились вот и капает. прогрей хорошо машину и газани и увидиш скалько там воды :-) а со стартиром укак уже сказал kubanoid либо сам бендикс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да да это действительно конденсат. не нужно давать ему стоять, нужно выгуливать и давать пороботать хотя бы через день...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы был согласен, что это проблема со стартером, если б не одно но. Машина не заводилась с невыжатой педалью газа, а как только я ее нажал она начала делать эти попытки. И как только я ее завел один раз, дальше она заводилась без проблем, с пол-тычка, и если б косяк был со стартером, проблемы бы продолжились.

Начнем рассуждать логически: тапка в пол=режим продувки цилиндров, значит машине не хватало воздуха, чтобы завестись. Почему? IAC valve? И почему потом стало заводиться нормально?

Для тех, кто в синем каприсе арабской комплектации: Максим, у меня машина стоит в теплом гараже и не ездит в сырую погоду- такова политика департамента (с). И бензонасос у нее новыый стоит, это точно. Если ты считаешь, что заводиться с выжатым газом нормально, то я такого мнения не придерживаюсь и считаю что это проблема, с которой надо бороться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для тех, кто в синем каприсе арабской комплектации: Максим, у меня машина стоит в теплом гараже и не ездит в сырую погоду- такова политика департамента (с). И бензонасос у нее новыый стоит, это точно. Если ты считаешь, что заводиться с выжатым газом нормально, то я такого мнения не придерживаюсь и считаю что это проблема, с которой надо бороться

 

для тех, кто в сухом гараже: юзер мануал на каприс как раз рекомендует прижать (не вдавить, а прижать!) педаль газа при затрудненном пуске в холодную и влажную погоду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Клапан холостого хода может подлипнуть мальца.

 

Я бы был согласен, что это проблема со стартером, если б не одно но. Машина не заводилась с невыжатой педалью газа, а как только я ее нажал она начала делать эти попытки. И как только я ее завел один раз, дальше она заводилась без проблем, с пол-тычка, и если б косяк был со стартером, проблемы бы продолжились.

Начнем рассуждать логически: тапка в пол=режим продувки цилиндров, значит машине не хватало воздуха, чтобы завестись. Почему? IAC valve?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если бы машина регулярно ездила, то можно было бы заморочится. А стоявшая неделю двадцатилетняя авто, без какой-либо статистики запусков - аборт по телефону. Копай все системы, связанные с запуском, от бенза и воздуха, до стартера и катушек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем в тему, но все равнохотел спросить. Каковы симптомы утечки ОЖ в интейк? Прочитал, что композитные коллекторы Фордов 1996-2002 годов выпуска грешили этим. Белый дым из глушителей, эмульсия в масле, грязная ож в бачке, ее недостаток- что еще может быть?

И может ли быть такая проблема (о которой я в начале писал) вызвана утечкой ож?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 к Стасу, наработай статистику, потом размножай себе моск :11:

ты после покупки что менял? или так и ездишь? свечи по любому стоит махнуть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, это может быть именно стартер. Я здесь на форуме изрядно всем мозг "поразмножал", да и себе тоже. Были симптомы - то с полтыка заводится, то крутит вхолостую, то просто клацает и "ноу эффект". Ну то есть совсем разнородная картина, как будто десяток разных неисправностей (а чё, и такое может быть). Оказалось что все проблемы - в замусоренном втягивающем. То есть ЗАМУСОРЕННОМ. Там образовалась такая паста из грязи и масла, что иногда магнита хватало её промять и подвинуть бендикс, а иногда - нет. Плюс куча промежуточных состояний.

Так что стартер-то проверь, мил человек :11:

Изменено пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем в тему, но все равнохотел спросить. Каковы симптомы утечки ОЖ в интейк?

Не морочь ни себе, ни людям голову - 99% это конденсат.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И откуда из глушителей берется столько воды?

 

ну вы блин даете (С)

Бензин сгорел вот и вода.

 

+1

Элементарный конденсат в системе глушителя большого объема и правильно работающий катализатор. У меня во влажную погоду тоже так бывает. Не переживай. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем в тему, но все равнохотел спросить. Каковы симптомы утечки ОЖ в интейк? Прочитал, что композитные коллекторы Фордов 1996-2002 годов выпуска грешили этим. Белый дым из глушителей, эмульсия в масле, грязная ож в бачке, ее недостаток- что еще может быть?

yt просто белый дым, а густой белый дым, который туманом все вокруг заполнит, такое сразу видно

эмульсия в масле и на крышке маслозаливной горловины - разные вещи. эмульсия должна быть в больших количествах даже на прогретом движке.

кстати, вопрос коллектора решается его заменой на коллектор нового образца

 

 

И может ли быть такая проблема (о которой я в начале писал) вызвана утечкой ож?

 

нет, тебе уже несколько раз сказали - конденсат :11:

*вот до чего эти шевиводы мнительны, просто ужоссс*

ps ты зеркало с маплайтом продал?

Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

*вот до чего эти шевиводы мнительны, просто ужоссс*

 

не надо про шевиводов - они первые про конденсат во впуске сказали :11::9:

Изменено пользователем capmax (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не надо про шевиводов - они первые про конденсат во впуске сказали :11::)

 

да, шевиводы отжечь умеют, факт :9::D :D

 

Два конденсатора конденсировали, конденсировали да не выконденсировали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для тех, кто в синем каприсе арабской комплектации: Максим, у меня машина стоит в теплом гараже и не ездит в сырую погоду- такова политика департамента (с). И бензонасос у нее новыый стоит, это точно. Если ты считаешь, что заводиться с выжатым газом нормально, то я такого мнения не придерживаюсь и считаю что это проблема, с которой надо бороться

Бороться надо с консервированием транспорта ...

Это машина -она должна ездить а не тухнуть в гараже.

 

Конденсат же от сырости погоды не зависит-он зависит от влажности воздуха.В теплом гараже я думаю она достаточная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приехал домой сегодня с твердой уверенностью, что выкручу все свечи и посмотрю что с ними, да заодно померяю компрессию, раз уж такой случай выдался. И посмотрю, что с IAC... Если опять затупит...

Машина завелась с пол-тычка, да еще и клокспринг в руле почему-то скрипеть перестал :9:

Она определенно выносит мозг новому неопытному владельцу. Ничего, пройдет, с каприсом то же самое когда-то было

 

ПС Да, Армен, зеркало с подсветкой уехало. Осталось только с автозатемнением, но не знаю, может приколхожу его на маркиз, прикольная опция все-тки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Она определенно выносит мозг новому неопытному владельцу. Ничего, пройдет, с каприсом то же самое когда-то было

 

ПС Да, Армен, зеркало с подсветкой уехало. Осталось только с автозатемнением, но не знаю, может приколхожу его на маркиз, прикольная опция все-тки

 

ездить надо больше оно все и работать будет :9:

не, с автозатемнением и компасом у самого есть, именно маплайт нужен был :5:

а че там ставить - разъем подключил, да на пятак зеркало воткнул

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ПС Да, Армен, зеркало с подсветкой уехало. Осталось только с автозатемнением, но не знаю, может приколхожу его на маркиз, прикольная опция все-тки

 

не, с автозатемнением и компасом у самого есть, именно маплайт нужен был :1:

Ха-ха! :) Я теперь монополист? :5::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подрабатывал в ауди центр-юг техником новых авто,заметил,что что после 2-3дневного стояния именно из а8 с 4.2 льет как из шлангов. Причем ку7 с тем же мотором- только капает. На девиле только после долгого стояния брызгает из глушителя,лтк-96 друга-поливает ого-го. Наверно зависит от конфигурации катика и труб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...