Перейти к содержанию

Замена пер. пружин на ЛТК-2003 Limo.


Нарский

Recommended Posts

У меня от лтк броневика освободятся скоро пружины, если надо, пишите.

А вот если снимать И ставить , без стяжек, а с помощью шпильки длинной , м12 вроде или тут такое не прокатит?

Тут стойка, только боковыми стяжками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последний раз, не тот, что описывал здь, сжимали стойку на рестайле в сервисе гидравлической приспособой для этого, а потом, опасаясь что пружина сломает приспособу поддавливали прессом. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да.

Диаметр прутка седанных был 15 мм, лимузинных - 17 мм. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Седанные я стягивал 2 стяжками, типа тех, что у тебя на первых фотках. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проделывал такое "опасно"))) Только на седан воткнул лимовские. Сначала жестко было, сейчас видно чуть просели. Полет нормальный, в поворотах не гуляет. И клиренс чуток увеличился. По нашим дорогам самое то! Все магазинные стяжки не выдержали, пришлось делать на заводе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стяжки с центральным болтом никто на использывал?

А то там пол пружины в яме - как вы там внешними стяжками орудуете, непонятно...

У меня не очень получилось..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...