Voronzone Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Ехал сеогдня, музыку слушал. Вдруг чую...холодает. Сделал климат потеплее...холодает. Выключил музыку, слышу - печка не шумит. Потыкал кнопочки, повключал-повыключал печку, позаводил двигатель - нихрена: заслонки попёрдывают вглубине, вентилятор не дует. Выключил всё, приоткрыл окно, погнал домой пока не запотел. Минут через 10 на светофоре снова решил попробовать. И о чудо! Все дует, всё работает. Я понимаю сломалось бы - полез бы чинить. А с исправным найти поломку потруднее будет. Просто как-то неприятно неожиданно потреять печку в -20. Чего может быть, уважаемые знатоки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Ехал сеогдня, музыку слушал. Вдруг чую...холодает. Сделал климат потеплее...холодает. Выключил музыку, слышу - печка не шумит. Потыкал кнопочки, повключал-повыключал печку, позаводил двигатель - нихрена: заслонки попёрдывают вглубине, вентилятор не дует. Выключил всё, приоткрыл окно, погнал домой пока не запотел. Минут через 10 на светофоре снова решил попробовать. И о чудо! Все дует, всё работает. Я понимаю сломалось бы - полез бы чинить. А с исправным найти поломку потруднее будет. Просто как-то неприятно неожиданно потреять печку в -20. Чего может быть, уважаемые знатоки. пропал контакт,либо кончились(залипли) щетки в моторе. ты когда свой моторчег заберешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 Ну, потереби разъем под капотом, что на моторчик печки приходит. Остальное надо прозванивать, да и при плавающей неисправности фик определишь. Жди рецедива. З.ы. Если станешь совсем замерзать - кидай от АКБ два проводка на тот разъем напрямую - будет дуть на полную. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 января, 2010 Автор Share Опубликовано 26 января, 2010 ты когда свой моторчег заберешь? В субботу, Ром. Я позвоню, подъеду в куда угодно. Ну, потереби разъем под капотом, что на моторчик печки приходит. Не знал что он под капотом, думал где-нибудь под торпедо. Надо бы его найти на случай дальнейших возможных отключений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 26 января, 2010 Share Опубликовано 26 января, 2010 ты когда свой моторчег заберешь? В субботу, Ром. Я позвоню, подъеду в куда угодно. Ну, потереби разъем под капотом, что на моторчик печки приходит. Не знал что он под капотом, думал где-нибудь под торпедо. Надо бы его найти на случай дальнейших возможных отключений. если щетки кончились,то прямое подсоединение не спасет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nasos Опубликовано 27 января, 2010 Share Опубликовано 27 января, 2010 пару дней назад работающая печка стала дуть холодом нажал кнопку econ пошло тепло-auto опять холод. потом все заработало в штатном режиме. неприятные ощущения ночью в -25 в 200км от москвы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 Рецидив случился. Вчера печка скончалась. 3 часа ездил в шапке и перчатках, стараясь сильно не дышать. Пошел рыться в мануалах, но от подсказки тоже не откажусь. Хде провода на вентилятор идут? И где сам вентилятор печки находится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 (изменено) Стоишь перед открытым капотом. С левой стороны между лобовым и капотом есть сеточка куда втягивает воздух для печки, а перед сеточкой под капотом круглая пластиковая бочка - это корпус вентилятора. По центру корпус моторчика. Как разбирается у тебя - не скажу, но не должно сильно отличаться от 90-х. В том же месте ищи разъем от которого провода уходят к моторчику. Разъем может даже на бочке крепиться. Измерь для начала напряжение приходящее на разъем на режиме полной мощности - есть-ли оно. Если нет - проблема до разъема (блок климата, проводка, предохранители), если есть, то в моторчике - щетки в первую очередь. Изменено 31 января, 2010 пользователем escapeman (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 31 января, 2010 Автор Share Опубликовано 31 января, 2010 Только что ходил смотрел моторчик, ну так, пока чисто визуально. К нему идут всего 2 провода. Это несколько смутило. Он многоскоростной или просто крутится постоянно, а поток воздуха регулируется исключительно заслонками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 31 января, 2010 Share Опубликовано 31 января, 2010 На моторчик подается разное напряжение регулируемое реостатом в климат-контроле. Поэтому и всего два провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Померял сегодня напряжение на 2-ух проводках, что к мотору идут. Тот что верхний - оранжево красный, при выключенном зажигании 3.5 вольта, при включении печки в зависимости от регулировки скорости потока воздуха на климате показания меняются от 0 до 10 вольт. Второй проводок коричнево-желтый. При выключенном зажигании на нём 12, при включенном зажигании и печке 0. Оба провода минусовые. Следуя логике, пытался подать минус на оранжево-красный, результат никакой. Вопросы. Получается у вентилятора где-то постоянный +, где он подходит? Что за провод (второй) с которого напряжение уходит при включении зажигания? Я вообще всё правильно делал? Походу проблема в самом моторе. Мотор внешне похож на таункаровские 90-ых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 февраля, 2010 Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Померял сегодня напряжение на 2-ух проводках, что к мотору идут. Тот что верхний - оранжево красный, при выключенном зажигании 3.5 вольта, при включении печки в зависимости от регулировки скорости потока воздуха на климате показания меняются от 0 до 10 вольт. Второй проводок коричнево-желтый. При выключенном зажигании на нём 12, при включенном зажигании и печке 0. Оба провода минусовые. Следуя логике, пытался подать минус на оранжево-красный, результат никакой. Вопросы. Получается у вентилятора где-то постоянный +, где он подходит? Что за провод (второй) с которого напряжение уходит при включении зажигания? Я вообще всё правильно делал? Походу проблема в самом моторе. Мотор внешне похож на таункаровские 90-ых. Два провода. BROWN-ORANGE - постоянный плюс при включенном зажигании. Второй идет на ШИМ-модуль расположенный "on right rear of engine compartment, on evaporator"... Плюс идет через второй пред 30А. В начале проверь плюс. Потом кинь массу напрямую. Если не поможет - кидай +- непосредственно на клеммы моторчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 2 февраля, 2010 Два провода. BROWN-ORANGE - постоянный плюс при включенном зажигании. Второй идет на ШИМ-модуль расположенный "on right rear of engine compartment, on evaporator"... Плюс идет через второй пред 30А. В начале проверь плюс. Потом кинь массу напрямую. Если не поможет - кидай +- непосредственно на клеммы моторчика. Чего-то совсем ничего не понял, видать простуда сказывается. Почему ж у меня есть напряжение когда зажигание выключено и нет когда включено? И почему на обоих концах у меня минус получился? Предохранитель на 30 нашел в салоне, он цел. Что такое шим-модуль? Скажи мне простым языком, на какой плюс кинуть, на какой минус, верхний и нижний? А-то браун-орандж...я еще и дальтоник ко всему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Вероятно сгнил провод коричневый/оранжевый, раз на нем пропадает напряжение при включении зажигания и печки. Можно его к + батареи подключить и проверить работу печки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодня круг неисправностей сузился. Кинув с аккумулятора +- на мотор, выяснил, что он работает. Пошел по проводке. Замерял еще раз напряжение на входящих контактах. Оказалось, что и + и - есть, но вентилятор тем не менее не крутится, при присоединении фишки. Постоянный + при включении зажигания и изменяющийся с климата -. Решил попробовать подключить отдельно - с аккума и + с фишки и наоборот. Оказалось, что как только на изменяющийся минус, идущий с климата вешается потребитель - он тут же пропадает, станоясь вместо 12 вольт нулем. То есть получается на фишке я имею импульс климата, который походу предназначается какому-то реле, которое как раз должно давать нормальный минус. Собственно неисправность похоже там. Осталось понять где это реле, реле ли это или оно в блоке климата, который надо поменять. Прошу подсказать, потому как в силу недавней атаки вирусов на компьютер, имею 70 процентов неоткрывающихся приложений в том числе оллдату и акробат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодня круг неисправностей сузился. Кинув с аккумулятора +- на мотор, выяснил, что он работает. Пошел по проводке. Замерял еще раз напряжение на входящих контактах. Оказалось, что и + и - есть, но вентилятор тем не менее не крутится, при присоединении фишки. Постоянный + при включении зажигания и изменяющийся с климата -. Решил попробовать подключить отдельно - с аккума и + с фишки и наоборот. Оказалось, что как только на изменяющийся минус, идущий с климата вешается потребитель - он тут же пропадает, станоясь вместо 12 вольт нулем. То есть получается на фишке я имею импульс климата, который походу предназначается какому-то реле, которое как раз должно давать нормальный минус. Собственно неисправность похоже там. Осталось понять где это реле, реле ли это или оно в блоке климата, который надо поменять. Прошу подсказать, потому как в силу недавней атаки вирусов на компьютер, имею 70 процентов неоткрывающихся приложений в том числе оллдату и акробат. В потоке воздуха от вентилятора должен стоять модуль регулятора напряжения на вентилятор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Сегодня круг неисправностей сузился. Кинув с аккумулятора +- на мотор, выяснил, что он работает. Пошел по проводке. Замерял еще раз напряжение на входящих контактах. Оказалось, что и + и - есть, но вентилятор тем не менее не крутится, при присоединении фишки. Постоянный + при включении зажигания и изменяющийся с климата -. Решил попробовать подключить отдельно - с аккума и + с фишки и наоборот. Оказалось, что как только на изменяющийся минус, идущий с климата вешается потребитель - он тут же пропадает, станоясь вместо 12 вольт нулем. То есть получается на фишке я имею импульс климата, который походу предназначается какому-то реле, которое как раз должно давать нормальный минус. Собственно неисправность похоже там. Осталось понять где это реле, реле ли это или оно в блоке климата, который надо поменять. Прошу подсказать, потому как в силу недавней атаки вирусов на компьютер, имею 70 процентов неоткрывающихся приложений в том числе оллдату и акробат. Я голосую за хреновую массу! Только я не помню где она. Вроде у пассажира в том районе, где у водителя ножник. Но там есть еще одно место под капотом, где может отваливаться. Тож точно не скажу где именно. Попробуй найти этот шим несчастный. Оно там же, недалече от моторчика, по идее там где и простых людей резисторы гасящие сидят. Попробовать вызвонить там массу и кинуть на этот контакт соплю с нормальной массой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 надо найти модуль и на нем подать землю на моторчик. Думаю силовой транзистор сдох в модуле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 Где этот модуль-то искать? В воздуховоде - это внутри торпедо что ли? Его можно просто заменить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 мотри справа от моторчика вентилятора на корпусе печки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2010 мотри справа от моторчика вентилятора на корпусе печки А на фотках его не видно? Или он под пластиком? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 3 февраля, 2010 Share Опубликовано 3 февраля, 2010 мотри справа от моторчика вентилятора на корпусе печки А на фотках его не видно? Или он под пластиком? на фотках не видно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Это он? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 4 февраля, 2010 Share Опубликовано 4 февраля, 2010 Это он? Похож. У него должен быть 5ти контактный разъем. Четвертым номером и черным проводом идет земля. Попробуй на этот контакт напрямую кинуть землю. Если не поможет - тогда да, помер сам блок. Если поможет - надо кинуть более нормальную землю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.