Перейти к содержанию

Каддилак или Линкольн?


Recommended Posts

  • Replies 75
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Парни, с вами спорить, что против ветра писать!

:O

хуже! :O:7:

Я для себя выбор давно сделал. Только Кадиллак.

вот так бы сразу и сказал :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Уж владельцу кадиллака надо бы знать про историю марки и понимать что унификация внутри GM такая же как у всех крупных автоконцернов, чтобы не было таких "неожиданностей" как выше написали, лучше вовремя ознакомиться, а не продолжать защищать эти опусы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цимаррон сделан из Опель , и Каттера сделан из него же, оба они европейские автомобили. Ни один из них Шевроле не был.

А Линкольн - всегда Форд, самой крупной модификации - читай Тойота-Лексус.

Кадиллак же, отдельные разработки.

Каков смысл спорить.... :15:

 

Действительно, с вашим бредом сложно спорить. Ну, примерно как с деревом или железнодорожной шпалой или пакетом молока.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая тем-ка оказывается смешная тут есть.

 

Каприс из Флитвуда, да и то я не уверен. Случай единичный.

Товагищ, вы бредите (с)

 

Каприс, Каприс лЮкс (вру, ЛТЗ или как их там), Мастердорог, Флитвуд - всё это сделано из Каприса. И вообще, если так подумать, то все модели сделаны из Каприса. Но сначала был Форд, а потом уже в Мире только появился Каприс. Так что Форд первичен. Где-то посреди этого временного промежутка есть и Газ 24, что тоже собственно представляет собой Каприс. А ещё, как вариант, ЗИЛ 115 при рассмотрении под определённым взглядом тоже представляет собой квадратный Каприс.

 

А ещё, совсем забыл, есть Импала, это тоже Каприс. Но если вы согласны что Газ 24 это Каприс, то значит Каприс это Форд, ибо Фалкон. А ещё этот Фалкон http://thm-a03.yimg.com/nimage/7ef993b140c9a30c похож на Фиат 6-й модели, т.е. Фиат это тоже Форд.

Изменено пользователем Сид (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какая тем-ка оказывается смешная тут есть.

 

Каприс из Флитвуда, да и то я не уверен. Случай единичный.

Товагищ, вы бредите (с)

 

Каприс, Каприс лЮкс (вру, ЛТЗ или как их там), Мастердорог, Флитвуд - всё это сделано из Каприса. И вообще, если так подумать, то все модели сделаны из Каприса. Но сначала был Форд, а потом уже в Мире только появился Каприс. Так что Форд первичен. Где-то посреди этого временного промежутка есть и Газ 24, что тоже собственно представляет собой Каприс. А ещё, как вариант, ЗИЛ 115 при рассмотрении под определённым взглядом тоже представляет собой квадратный Каприс.

 

А ещё, совсем забыл, есть Импала, это тоже Каприс. Но если вы согласны что Газ 24 это Каприс, то значит Каприс это Форд, ибо Фалкон. А ещё этот Фалкон http://thm-a03.yimg.com/nimage/7ef993b140c9a30c похож на Фиат 6-й модели, т.е. Фиат это тоже Форд.

НО! :15: Не смотря на столь многообразное древо Каприсов, отдельно ото всех пустил свои корни ЛТК и великолепно произрастает уже 30 лет, вопреки все предрассудкам и догмам. Как изгой в черством мире Капризов, как оазис в пустыне, как петух в свинарнике грубо говоря.

Кароче всё автомобильное сообщество можно условно разделить на Капризи и Таун Кар. Да, иголка в стогу сена. Но ничего не поделаешь. Такова жизнь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какбэ выходит срачи надо переименовывать в форт вс форт, а ангелмобилей не существует, потому что все ездят на фордах ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какбэ выходит срачи надо переименовывать в форт вс форт, а ангелмобилей не существует, потому что все ездят на фордах ?

 

Нет, просто отдельные личности поражают своим незнанием истории любимой ими марки авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уж владельцу кадиллака надо бы знать про историю марки и понимать что унификация внутри GM такая же как у всех крупных автоконцернов, чтобы не было таких "неожиданностей" как выше написали, лучше вовремя ознакомиться, а не продолжать защищать эти опусы.

У Кагделлага , были собственные модели , не привязанные к другим подразделениям концерна . Например

Но к Флитвуду это никагого отношения не имеет , т.к. Флит - есть растянутый , люксовый Каприз , так-же как и ЛТК - КВ .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
хм.. ну вообще с этим имхо странная ситуация сложилась, особенно в России.

 

Те, кто покупают Эскалейды и Навигаторы, им просто некогда разводить подобные споры.. тут выбор происходит исключительно из соображений симпатии к конкретной модели.. У Линкольна в плюсах утонченность и высокий уровень отделки интерьера, у Кадиллака тож огромный козырь имеется - его продают официально.

 

А если говорить о споре Town Car vs. Fleetwood, то тут ситуация вообще странная.. Подержанные машины этих моделей в России, как ни странно, конкурентами назвать нельзя.

Таун Кары в идентичном состоянии просто-напросто дешевле, но Кадиллаков при этом куда меньше.. поэтому, если в выборе огромное значение играет стоимость авто, то зачастую выбор сводится к Линкольну, а если в силу вступает кадиллачный фанатизм, то выбор соотсно за Флитвудом.

 

И вообще, владельцы Линкольнов и Кадиллаков весьма самодостаточный и миролюбивый народ. Им не престало разводить такие споры. У каждой модели есть свои изюминки :5:

+Я тоже именно так думаю! :5:

+4.1

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 7 years later...

эх , отковырял тему .

на самом деле , не могу определиться до сих пор .

линкольны марк 3,4,5 смотрятся просто шикарно .

кадиллаки тех лет - не менее красивы, но как-то по-другому выполнены .

их не перепутать .

линкольны более строгие что ли , более консервативные . кадики наоборот , как будто сделаны , чтобы бросаться в глаза . 

не знаю , но стили разные .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой холливар может быть между переросшей мазда9 и тру лакшери траком. 3.5 тритурбо этим все сказано

Это кагделак тру лакшери трак? Так они, как обычно, отстают от Форда на поколение :) все в порядке, не надо волноваться :)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

эх , отковырял тему .

на самом деле , не могу определиться до сих пор .

линкольны марк 3,4,5 смотрятся просто шикарно .

кадиллаки тех лет - не менее красивы, но как-то по-другому выполнены .

их не перепутать .

линкольны более строгие что ли , более консервативные . кадики наоборот , как будто сделаны , чтобы бросаться в глаза . 

не знаю , но стили разные .

 

 

ну не знаю 

 

хотел марка 5 купить в 12 году

 

на фотах он красивый, но в живую  скажем так "кричащая дешевка" выштамповка под запаску, овальные окошки, петушня какая то

 

А вот в марк 4 при тех же атрибутах гораздо приятнее внешне!  

 

Это были впечатление после обладания купе девиль 75 года светло зеленого цвета)

 

Вообще кадиллакие более строго смотрятся

 

И, на мой взгляд, увереннее выглядят купе девили 75-76 годов в черном или темно-синем цвете

 

Они реально большие 5.8 в длину.  При этом ниже и вытянутее, если так можно сказать,  линкольнов.  Кажутся больше!

 

Иногда хочется бросить все и купить такой на эвридей

 

Только моторы у них шлак в почти как  у всех американских тачек 70х...

 

 

164e0ccdeb5c4aa5d791fa124ce694d85f351a30

 

a3eda34de15022c24023144e644ac98a5f351a30

 

373f6c42a9f3ad5fb6cbfd0b78f7f6b95f351a30

 

 

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ещё сравнить это как 2 актёров. Кто круче Роберт Дениро или Аль Пачино.

А так даже по продажам Кадиллак всегда Линкольн превосходил.  Линк постоянно был на втором плане. Хотя хуже он от этого не был.

Моё мнение у Кадиллаков гораздо больше красивых кузовов было чем у Линкольна. А из Линков по нраву выше упомянутый Марк 5 ну и Таун кар.

Кстати в нашей стране больше наоборот Линкольн больше на слуху. По большей части благодаря Бригаде. Много раз  называли мой Флит Линкольном. Ну а потом избитая фраза про как У меня и Майкла Джексона. Вообще представляю что приходится это слушать каждый день владельцам квадратных Таункаров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Просто в них мотор надо современный воткнуть.Все равно никто не знает что должно стоять.Литраж на усмотрение.И будет думаю самое то. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ещё сравнить это как 2 актёров. Кто круче Роберт Дениро или Аль Пачино.

естественно, что и Линкольн и Аль Пачино круче  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно ещё сравнить это как 2 актёров. Кто круче Роберт Дениро или Аль Пачино.

А так даже по продажам Кадиллак всегда Линкольн превосходил.  Линк постоянно был на втором плане. Хотя хуже он от этого не был.

Моё мнение у Кадиллаков гораздо больше красивых кузовов было чем у Линкольна. А из Линков по нраву выше упомянутый Марк 5 ну и Таун кар.

Кстати в нашей стране больше наоборот Линкольн больше на слуху. По большей части благодаря Бригаде. Много раз  называли мой Флит Линкольном. Ну а потом избитая фраза про как У меня и Майкла Джексона. Вообще представляю что приходится это слушать каждый день владельцам квадратных Таункаров.

Когда линкольн серебристый и даже 90+ до бочки,то фраза та же...На что отвечаю,что джексон умер,и на этом диалог завершается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...