Перейти к содержанию

проблема с АКПП 3т40


Recommended Posts

1 час назад, Дарт Вейдер сказал:

Походу в сервисе разводят,ехал лопнул шланг на радиатор АКПП машина встала т.к буксовала,на эвакуатор притащили в сервис сняли коробас провели диагностику без вскрытия приговорили на 77 тр,неучто за 200 метров полетела вся АКПП?

 

То есть чинить трубку, заливать жидкость и ехать дальше уже поздно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4 часа назад, stopitsot сказал:

Да они охренели 3Т40 за 77т.р. 

А что за сервис? Я тоже хочу за такое бабло 3т40 чинить:9:

Я за такие деньги я ремонтирую, и что? Приезжай посмотри что было. У меня есть отремонтированная 3т40, на обмен могу отдать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

11 минут назад, Andrey сказал:

Я за такие деньги я ремонтирую, и что? Приезжай посмотри что было. У меня есть отремонтированная 3т40, на обмен могу отдать.

А что мне смотреть..., я их сам достаточно сделал. Раз народ ведётся, то можно и дороже делать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

47 минут назад, Andrey сказал:

Лева, не надо потеть под клиентом.

:9:  

Лучший совет, который когда-либо мне давали:9:

Изменено пользователем stopitsot (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

7 часов назад, Дарт Вейдер сказал:

Добрый день,кто в курсе дохрена проблем перекинуть 3т40 на 4 т60 и какие нюансы

для установки надо:
1, акпп с гидротрансформатором и датчиком скорости
2, ШРУСы в сборе
3, трос TV-cable
4, кронштейны подушек коробки
5, подушки коробки
6, показометр селектора в приборку
7, разъем электропроводки
8, шланги охлаждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

5 часов назад, Andrey сказал:

Еще возможно поворотные кулаки и подрамок.

Одинаковые

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Спонтанная блокировка - не всегда виновата АКПП

 

Понтиак Транс Спорт 1990 года у меня.... Сигнал управления блокировкой бублика дает бортовой компьютер после выравнивания крутящих моментов двигателя и коробки,  напряжение подается на селеноид в АКПП, происходит блокировка...... и только на третьей передаче/ начиная со скорости примерно 60 км,ч...При, скажем нажатие на тормоз, моменты двигателя и АКПП становятся разными и должна происходить разблокировка..... Но она иногда срабатывает, а ингда нет - это плавающая неисправность, самая неприятная..... Причиной может стать фильтр электрический, который находиться около трамблера  (боченок такой с двумя проводками)....... Его предназначение - через него проходит опорный сигнал от системы зажигания, на бортовой компьютер, импульсы, которые  нормализуются по амплитуде и по форме...... Фильтр этот состоит из пассивных элементов - конденсаторов и резисторов....... которые от нагревания в отсеке от работающего двигателя могут менять свои параметры..... Если едешь по шоссе и не летом, то проветривание под капотом нормальное и неисправность может не проявляться...... При езде в городе и летом температура там повышенная и неисправность проявляется чаще или всегда..... Также, проявлением этой нисправности может быть  в этот момент - будет беситься тахометр......т.е. стрелка будет не адекватно себя вести..... Надо поменять фильтр и всё на этом.......

 

Константин, Минск

Ссылка на комментарий
Share on other sites

21 час назад, CONTR-OFF сказал:

т.е. стрелка будет не адекватно себя вести..... Надо поменять фильтр и всё на этом.......

Фильтр стрелки? :wub:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...