dimka_caprice_91 Опубликовано 11 января, 2010 Share Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) по не понятным для меня причинам......автомобиль ничинает глохнуть....... происходит это так........ на холодную старт нормальный............с последующим запуском(на холодную...)...... после того как двигатель полностью прогрет....... начинает глохнуть(похоже что отсутствует холостой ход ) а при надавливании на газ слышны хлопки.............. при этом начинает мигать чек.......... что это такое........?? до этого все было нормально......... Изменено 11 января, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 12 января, 2010 Share Опубликовано 12 января, 2010 по не понятным для меня причинам......автомобиль ничинает глохнуть.......происходит это так........ на холодную старт нормальный............с последующим запуском(на холодную...)...... после того как двигатель полностью прогрет....... начинает глохнуть(похоже что отсутствует холостой ход ) а при надавливании на газ слышны хлопки.............. при этом начинает мигать чек.......... что это такое........?? до этого все было нормально......... Сними крышку трамблера и удали влагу ветошью , когда холодная то там лёд, потом прогреет его и он становится водой со всеми такими последствиями Но такое бывает как правило после мойки мотора, проедешь где нить километр после мойки и вода в трамбе даёт о себе знать лучше еще там феном просушить , проверить потом на нормальную работу, если не влага то тогда копать считывать коды возможно накрылась плата зажигания у трамба хотя такое явление редкое Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 12 января, 2010 Автор Share Опубликовано 12 января, 2010 не думаю что связано с трамблером......и водой.......... так как авто стояло в гараже ....а там сухо.......и на холодную заводится нормально....... ......есть идея что может быть связано с холостым ходом..........типа при снятии с автомобиля аккума.....более чем на 10 минут требуется его регулировка.......на моныке......... ну вот так слышал........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 не думаю что связано с трамблером......и водой..........так как авто стояло в гараже ....а там сухо.......и на холодную заводится нормально....... ......есть идея что может быть связано с холостым ходом..........типа при снятии с автомобиля аккума.....более чем на 10 минут требуется его регулировка.......на моныке......... ну вот так слышал........ Есть процедура "обучения", для новых клапонов ХХ. Описана в сервисных рукаводствах. Тока думаю, что не так все просто. Можно хоть на полгода обесточивать машину, и потом процедуру обучения проводить ненадо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Есть процедура "обучения", для новых клапонов ХХ. Описана в сервисных рукаводствах. Когда менял у себя клапан ХХ, о процедуре не знал ещё, прочитал в мануале гораздо позже. Однако при замене просто поставил новый и поехал. Никаких проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 Есть процедура "обучения", для новых клапонов ХХ. Описана в сервисных рукаводствах. Когда менял у себя клапан ХХ, о процедуре не знал ещё, прочитал в мануале гораздо позже. Однако при замене просто поставил новый и поехал. Никаких проблем не было. Угу. Сам не понимаю, зачем оно нужно при егойном алгоритме работы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 хорошо ...а где можно найти процедуру......"обучения" ........ХХ........ на шевролет каприсе....?? есть ли такое вообще.......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) Engine idle speeds are controlled by the ECM through the IAC valve mounted on the throttle body. The ECM sends voltage pulses to the IAC motor windings causing the IAC motor shaft and pintle to move IN or OUT a given distance (number of steps) for each pulse (called counts). The movement of the pintle controls the airflow around the throttle plate, which in turn, controls engine idle speed. IAC valve pintle position counts can be observed using a Scan tool. Zero counts correspond to a fully closed passage, while 140 counts or more corresponds to full flow. Idle speed can be categorized in 2 ways: actual (controlled) idle speed and minimum idle speed. Controlled idle speed is obtained by the ECM positioning the IAC valve pintle. Resulting idle speed is determined by total air flow (IAC/passage + PCV + throttle valve + calibrated vacuum leaks). Controlled idle speed is specified at normal operating conditions, which consists of engine coolant at normal operating temperature, air conditioning compressor OFF , manual transmission in neutral or automatic transmission in D . Minimum idle air speed is set at the factory with a stop screw. This setting allows enough air flow by the throttle valves to cause the IAC valve pintle to be positioned a calibrated number of steps (counts) from the seat during normal controlled idle operation. The idle speed is controlled by the ECM through the IAC valve. No adjustment is required during routine maintenance. Tampering with the minimum idle speed adjustment may result in premature failure of the IAC valve. REMOVAL & INSTALLATION Disconnect the negative battery cable. Disconnect the IAC valve electrical connector. Remove the IAC valve by performing the following: On thread-mounted units, use a 1 1 / 4 in. (32mm) wrench. On flange-mounted units, remove the mounting screw assemblies. [*] Remove the IAC valve gasket or O-ring and discard. To install: Clean the mounting surfaces by performing the following: [*] If installing a new IAC valve, measure the distance between the tip of the IAC valve pintle and the mounting flange. If the distance is greater than 1.102 in. (28mm), use finger pressure to slowly retract the pintle. The force required to retract the pintle of a new valve will not cause damage to the valve. If reinstalling the original IAC valve, do not attempt to adjust the pintle in this manner. [*] Install the IAC valve into the throttle body by performing the following: If installing a thread-mounted valve, install with a new gasket. Using a 1 1 / 4 in. (32mm) wrench, tighten to 13 ft. lbs. (18 Nm). If installing a flange-mounted valve, lubricate a new O-ring with transmission fluid and install on the IAC valve. Install the IAC valve to the throttle body. Install the mounting screws using a suitable thread locking compound. Tighten to 28 inch lbs. (3.2 Nm). [*] Connect the IAC valve electrical connector. [*] Connect the negative battery cable. [*] No physical adjustment of the IAC valve assembly is required after installation. Reset the IAC valve pintle position by performing the following: Depress the accelerator pedal slightly. Start the engine and run for 5 seconds. Turn the ignition switch to the OFF position for 10 seconds. Restart the engine and check for proper idle operation. Взято с автозоны. Даже пришлось зарегетсо там ради этого. Чтоп в талмуде не искать. 1000% что не поможет тебе его ресет.. If servicing a thread-mounted valve, remove the old gasket material from the surface of the throttle body to ensure proper sealing of the new gasket. If servicing a flange-mounted valve, clean the IAC valve surfaces on the throttle body to assure proper seal of the new O-ring and contact of the IAC valve flange. Изменено 13 января, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 13 января, 2010 Автор Share Опубликовано 13 января, 2010 спасибо........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 января, 2010 Share Опубликовано 13 января, 2010 спасибо........... Незачто. Хоть ошибки бы прочитал..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zooloo Опубликовано 14 января, 2010 Share Опубликовано 14 января, 2010 Была у меня такая-же проблемка. Решилась установкой нового регулятора холостого хода. Еще была проблема в тот-же заход - бензин сочился из под прокладки форсунок. Товарищи предшествующие владельцы их промывали, а новые прокладки поставить поленились. Проблема решилась установкой новых прокладок. Скорее всего = регулятор ХХ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.