Dmitry-OLDS Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Вчера вечером у друзей в сервисе вскипятил мотор у Олдса. Выпивали в подсобке и играла музыка в Олдсе. Вдруг выхожу - смотрю - а он кипит! И сильно так! На показометре - красным моргает HOT. Под капотом ваще жесть - все в пару - снизу уже натекло. Я заглушил, потом зачем то еще завел и заглушил. Все - посадил я мотор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBA Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Суровая видно музыка была, что закипел. А так... ну компрессию померь сначала и масло, тосол на предмет смешивания проверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2009 up Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 мне вот интересно, неужель ты думаешь, что мы тут глядя в монитор это узнаем? Смотришь масло на наличие антифриза. Если нет заводишь и по результату, если есть, то лучше махнуть масло и заводить, а потом также по результату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Все пипец олдсу. Заберу на разборку -тыщ за 10-15. Га Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 мне вот интересно, неужель ты думаешь, что мы тут глядя в монитор это узнаем?Смотришь масло на наличие антифриза. Если нет заводишь и по результату, если есть, то лучше махнуть масло и заводить, а потом также по результату. + Изучаешь наличие / отсутствие Пузырей в антифризе , + смотришь выхлоп на наличие пара . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 мне вот интересно, неужель ты думаешь, что мы тут глядя в монитор это узнаем?Смотришь масло на наличие антифриза. Если нет заводишь и по результату, если есть, то лучше махнуть масло и заводить, а потом также по результату. + Изучаешь наличие / отсутствие Пузырей в антифризе , + смотришь выхлоп на наличие пара . именно .а только потом на разборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 25 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2009 понял. спасибо. сколько нужно мотору прокипеть - чтоб клинануть. У мну там 3.8 чугун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Дмитрий! ну что вы мозк имеете!? Мошт ( и даж скорее всего) нифига не случилось.Вот если б там ваапще не было жидкости ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 но тем не менее реверс червонец в потной ладошке держит. :9: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 Ничего с твоим чугуном на холостых, да без нагрузки не случилось. Литр пива на то, что зальешь антифриз, заведешь, выяснив причину кипячения и в добрый путь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 но тем не менее реверс червонец в потной ладошке держит. :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Share Опубликовано 25 декабря, 2009 но тем не менее реверс червонец в потной ладошке держит. :) реверс он такой! предпримчивый! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Ничего с твоим чугуном на холостых, да без нагрузки не случилось. Литр пива на то, что зальешь антифриз, заведешь, выяснив причину кипячения и в добрый путь Ничего ему не будет... 3.8 убить - это постараться надо (заморозить, например, как я ) ... Не поднимай панику раньше времени, если он у тебя всю ночь не работал без охлаждения, то скорее всего всё хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2009 минут 5-10. может и меньше. я периодически выскакивал менять треки в магнитоле. а тут заслушался и запился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Предлагаю обмен на некипячёный каприс с твоей доплатой. И ни какого беспокойства. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleks37 Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 просто интересно, а как можно без явных каких-то предпосылок вскипятить мотор? ну если до этого все работало штатно, да еще на холостых.. Хотя если случайно сигнал магнитолы переключился неожиданно на радио, а там лепс или розенбаум, то понятно конечно все) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 просто интересно, а как можно без явных каких-то предпосылок вскипятить мотор? например, нагнулась помпа, или термостат заклинило.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 26 декабря, 2009 Share Опубликовано 26 декабря, 2009 Какова причина то? Вентилятор не включился или термостат заклинило? Или помпа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 27 декабря, 2009 Share Опубликовано 27 декабря, 2009 3.8 клинит замечательно... особенно при вставшем термостате..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 После кипячения 3,1 провернуло вкладыш 4-го цилиндра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2009 не включились вентиляторы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 декабря, 2009 Share Опубликовано 29 декабря, 2009 не включились вентиляторы причина? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 29 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 29 декабря, 2009 на тот момент выяснить не представлялось возможным... но такое уже бывало по дороге... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.