Перейти к содержанию

Lincoln Continental VS Cadillac Seville STS


Recommended Posts

С лета неспешно присматриваю АА... всплыли два интересных предложения Lincoln Continental и Cadillac Seville STS, оба переднеприводные с V8 4,6 л., оба 2000 года, примерно равный пробег и одинаковое состояние и комплектация, цена тоже одинаковая, надо бы остановиться на чем-то, но глаза разбегаются...

Предполагается эксплуатация каждый день круглый год, на обслуживании экономить не стану, но хочется быть уверенным в том, что машина не встанет неожиданно.

 

Я, честно говоря, больше сторонник GM, хотя принципиально ничего против Ford не имею, просто так сложилось.

Много наслышан о суровых ценах на з/ч, готов стойко переносить все тяготы и лишения связанные с владением Cadillac, но есть маленький нюанс, STS бежевого цвета (мне не очень...), с Lincoln все Ок - черный, но об эксплуатации Continental не смог найти никаких отзывов, Вики и Таункары с аналогичным двигателем заднеприводные их много и с ними все более-менее понятно, а Continental весьма редкая машина и не только в наших краях.

 

Прошу совета, может кто-то поделиться опытом эксплуатации Lincoln Continental 1998-2002 и насколько автомобиль сравним с Cadillac Seville STS 1998-2002 в смысле ухода, обслуживания, выносливости в наших условиях?

98-02_Lincoln_Continental.jpg

VS

cadillac_seville_e5.jpg

Изменено пользователем SerjZ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

STS очень интересная машина, но при покупке надо тщательно диагностировать. Тщательно смотреть двигатель на предмет перегрева прежними владельцами, замена прокладок ГБЦ стоит около 4 тыс $, смотреть подвеску на предмет целости аммортизаторов, они с регулировкой жесткости, новые стоят от 800$, бывает вместо них ставят китайские заменители, это немного не то. АКПП надежная, но если ломается то ремонт стоит дорого 2-5 тыс $. Ну и есть масса своих заморочек связанных с поперечным расположением двигателя.

Ищи поиском этот вопрос неоднократно обсуждался. Про Линкольн ничего не скажу, но думаю что в ремонте будет побюджетней.

 

Зря тебе бежевый цвет не нравится, с ним гимора намного меньше, если честно я себе черную машину никогда не куплю, ее надо мыть каждый день и следить за состоянием ЛКП видно любую малейшую коцку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По внешнему виду имхо кадик выигрывает однозначно! :13::9:;)

а я б сказал Линк. на круглый ТК чем-то похож. и он поновее. хотя у нас год выпуска это не очень серьезный показатель хорошего состояния авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По внешнему виду имхо кадик выигрывает однозначно! :13::9:;)

 

+1 ИМХО STS значительно интереснее и внутри и снаружи.

 

Более подробное сравнение Кадиллака и Линкольна лучше почитать тут:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=7562

Изменено пользователем GanS6 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на самом деле, все в первую очередь зависит от того, чего вы сами хотите от машины. и линк, и кадди подарят вам незабываемые впечатления. Но, ИМХО, кадди намного более динамичная машина. Т.е. динамика намного резвее. у кадди 6.8 сек до 100 км/ч, едет очень уверенно. Линк МНЕ лично кажется не динамичная машина, просто не для таких целей. Линк - машина для тех, кто всегда имеет мдостаточно времени чтобы ДОПЛЫТЬ из пункта А в пункт Б с ах**ным комфортом :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

6,4 если быть точным, а вообще по-моему надо брать что больше нравится, если кэдди, то только если готов к крупным затратам, если вдруг сломается двиг или коробка, хотя само по себе этого не происходит :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня контик 96г. от этих думаю не сильно отличается, если у меня встал такой выбор - кэдди хорош даже очень, но линк лично мне нравится больше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для меня внешность авто не столь принципиальна (оба красавцы), вопрос скорее о надежности с учетом ежедневной эксплуатации, и если в этом плане с STS и его больными местами все понятно и обсуждалось многократно, то Континенталь... вроде все то же, что и у короткого ТаунКара (внешность, двиг), но передний привод - это принципиально другой автомобиль, другая коробка, подвеска, и абсолютно понятно, что авто такого класса не далеко по эксп.расходам от того же STS.

 

Интересует то, какие болячки наиболее характерны именно для Континенталя, слабые места... у него как и у STS алюминиевый двиг, только менее мощный (тоже чувствителен к перегреву?), тоже пневмоподвеска с эл.рег.жесткости (тоже ломучая и стойки по 900$??), плавающие сайленты по 600$ имеются? если все проблемы схожи и их решение стоит одинаковых денег, то дальше вопрос выбора - дело вкуса, в моем случае можно кинуть монетку, так как нравятся примерно одинаково, а цвет, может и правда в бежевом с золотым отливом что-то есть, гламурненько и пыль не видна...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатели у Таун Кара и Контика разные.

Таки да, у Континенталя двиг аналог Мустанга и Марка 8, только чуть менее мощный, возможно благодаря этому понадежнее будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:5: Не ленимся курить поиск - в свое время контик широко обсуждался...

Спасиб за ссылки, я его (Континенталь), по простоте душевной англицкими буквами написал, потому мало нашлось, ща изучим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...