JayCutler Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, как выставить угол опережения зажигания на Chevrolet Caprice Classic 5.0L 1991г. В частности, где находится метка на двигателе, которая должна совпадать с меткой на шкиве? Буду очень признателен за подробные советы, или указание мест в и-нете, где эти подробные советы можно найти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Riss Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, как выставить угол опережения зажигания на Chevrolet Caprice Classic 5.0L 1991г. В частности, где находится метка на двигателе, которая должна совпадать с меткой на шкиве? Буду очень признателен за подробные советы, или указание мест в и-нете, где эти подробные советы можно найти. Выставляй на 0. потом можешь попробовать поставить на 4 потом поездить еще и можешь попробовать поставить на 6. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Riss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 11 декабря, 2009 Share Опубликовано 11 декабря, 2009 (изменено) Извиняюсь, что влезаю- та же проблема, но мне вообще надо найти момент зажигания. Когда ставишь по метке, бегунок должен смотреть на первый цилиндр? Изменено 11 декабря, 2009 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста, как выставить угол опережения зажигания на Chevrolet Caprice Classic 5.0L 1991г. В частности, где находится метка на двигателе, которая должна совпадать с меткой на шкиве? Буду очень признателен за подробные советы, или указание мест в и-нете, где эти подробные советы можно найти. Выставляй на 0. потом можешь попробовать поставить на 4 потом поездить еще и можешь попробовать поставить на 6. Благодарю. Но я не могу найти метку на двигателе, ГДЕ ОНА ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Вообще-то она на шкиве, но сначала его надо почистить от непрозрачной грязи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JayCutler Опубликовано 12 декабря, 2009 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Вообще-то она на шкиве, но сначала его надо почистить от непрозрачной грязи. Прошу прощения, но подкапотное пространство непрозрачной грязью у меня не покрыто. А если и покрыто, то прозрачной. :1: ))) На шкиве ее видно, непонятно где она на двигателе. Разве смысл не в том, чтобы они совпадали в определенный момент? Гражданин, который пытался мне выставить зажигание сказал, что метка должна быть на двигателе, и на шкиве. Поясните этот момент, будьте добры. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 На крышке, под которой находится цепь, (из неё же торчит передний конец коленвала, на который посажен шкив) есть приваренный уголочек с "зубастым" профилем. По зубьям профиля определяют угол установки. Первый зуб справа - 0 градусов, 2-ой - 4 градуса и т.д. Тебе надо 0. Кстати, там разъёмчик ещё один надо отсоединить перед регулировкой, а потом соединить обратно. Чёрный такой, двухконтактный, находится на "пассажирской" стороне на двигателе, между клапанной крышкой и корпусом TBI. А теперь полезные советы: - вообще-то если "гражданин" не зает где метки, нефига его туда пускать. - закрой капот и не подходи к машине, пока не изучишь любой, хотя-бы Хайнсовский мануал. Стоит около 600 рублей, периодически на форуме кто-нибудь продаёт. Иначе это аборт по телефону со всеми вытекающими... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Зубчатая пластинка видна между водяной помпой и блоком двигателя (только что выставлял сам). Коленвал провернул за ремень (так, для информации) :1: , но "ошибся" на 180 градусов (зажигание попало на такт выпуска). Пойду сейчас снова на мороз крутить вал трамблёра. Если вал трамблёра не попадает при нужном положении в зацепление с масленным насосом, масленный насос можно провернуть валом от другого трамблёра без шестерни или просто отвёрткой подходящего размера. Полезное видео на эту тему: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
P.S. Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Cейчас ставил свой трамблёр - масленный насос можно провернуть им самим путём вставки-вынимания, каждый раз он проворачивается на один зуб (примерно). Может, кому будет полезно. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем P.S. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 12 декабря, 2009 Share Опубликовано 12 декабря, 2009 Cейчас ставил свой трамблёр - масленный насос можно провернуть им самим путём вставки-вынимания, каждый раз он проворачивается на один зуб (примерно). Может, кому будет полезно. я ставлю 12-14-16 но при этом и программно в блоке даю понять какое начальное значение и на сколько можно двигаццо . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.