Перейти к содержанию

Геморность Northstar`а


Recommended Posts

а что такого в 4.9? по опыту, вполне ремонтопригодный не особо навороченный движок...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 170
  • Created
  • Последний ответ
а что такого в 4.9? по опыту, вполне ремонтопригодный не особо навороченный движок...

Ну да так и есть. Но мне хотелось именно Нордстар, типа 300 лошадей и все такое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а что такого в 4.9? по опыту, вполне ремонтопригодный не особо навороченный движок...

Ну да так и есть. Но мне хотелось именно Нордстар, типа 300 лошадей и все такое.

+4.6 при таком объеме 300 сил более весомый аргументю просто машина более динамичная)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

Мужики! подскажите плиз.

Чем отличается американский СТС от европейского?

Я вычитал, что европеец короче где то на 10см. Плюс по американским техдокам расход у американца в городе типо 13-15, в то время как европейцы на сайтах автопродаж указывают 19,5-20л. В чем прикол? неужели движки разные, степень сжатия итп? Выхлоп?

Предлагают европейца 99года 160тыс пробег. Стремно как то. Куда глядеть?

Данке :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ищи поиском тема поднималась неоднократно. Насколько мне известно у Американца 300 л.с у Европейца 279, видно отличие в прошивке мозгов. По длине вроде все одинаковые. Расход 17-20 город 10-16 трасса. Смотреть мотор, коробку, аммортизаторы. Ремонт мотора 100-250 тыс, коробки 50-150 тыс., замена аммортизаторов примерно 120 тыс.

 

Машина кайфовая и динамичная. Очень надежная, но если попадется уезжанный экземпляр, денег и нервов высосет немеряно.

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По длине все одинаковые. Разницы в степени сжатия и прошивке мозгов насколько я знаю тоже нет никакой. Есть принципиальные различия в системе глушителя. Машины, которые пришли в Россию из Европы менее мощные (279 против 305 л.с.), зато выхлоп тише.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А в чем тогда разница в системе выпуска? И как визуально определить? Они же все потом пошли с двойным выхлопом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне все-таки кажется что Европейские движки подзадушенные для экологичности, вот это и сказалось на мощности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне кажется вы что-то путаете...

насколько я знаю 279 - у слс, неважно откуда, у стс - 299 (до 94 включительно), потом 305, по крайней мере на mobile.de нет ни одного стс с мощностью 279

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по моторам тут табличка: http://en.wikipedia.org/wiki/Cadillac_Sevi...92.E2.80.931997

на кони влияет только год выпуска...

 

европа/штаты по моторам вроде без разницы... визуально отличаются оптикой...

 

морда америкоса: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev...ille_sts_55.jpg

европейца: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev...ille_sts_42.jpg

зопа америкоса: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev...ille_sts_57.jpg

европейца: http://www.autowp.ru/pictures/cadillac/sev..._seville_14.jpg

 

ну и по мелочи омывачка фар и задние противотуманки тока в европе, а подстаканники в подлокотнике в штатах...

 

в книжке по машине европейские особенности помечены "export only"... лень листать... но их немного...

 

зы: пардон, сразу не обратил внимание, что вопрос был про 99ый год... :)

написанное актуально для 1992-97...

пятое поколение особо не изучал... шибко японоподобное... не тру...

Изменено пользователем impostor (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне все-таки кажется что Европейские движки подзадушенные для экологичности, вот это и сказалось на мощности.

Гы..это распространенное заблужддение.Ибо даже федеральные требования к экологии жестче чем европейские.Про калифорни эмишен молчу.

Длина разная-потому чта бампера разные.У европейцев бампер плоский пачти.

америкос Cadillac_STS_HID_lights_8-417x289.jpg

 

европеец2618710294_aed359fc3f.jpg

 

Про лошади -разница только 98 год и с 99 года .Все остальные данные -разность измерений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мужики респект за ответы.

У SLS 275лс и 407нм момента, у STS 305лс и 400нм. СТС более динамичен. Пугают в этой машине амортизаторы. С 2002 года шли аморты с системой магнетик райд контрол. Что шло до этого непонятно, наверно просто пневмоподвеска. Кстати спереди вроде обычные аммо? Читал что у СЛС в основном обычные аммо, без пневм всяких.

Я вот не пойму почему такие маленькие ремонтные интервалы? 50-150 тыс автомат? 100-250 мотор? Это при условии, что рвать его постоянно? :):)

А как на счёт развесовки? Морда я так понял тяжелая, управляемость не очень? Просто сейчас БМВ...думаю до нее ему далеко. :)

Спасибо

PS. читал сервисный бюлетень, сложилось впечатление, что желательно если брать стс то с 2001 года... вроде как пофиксили что то в движке итп.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел европейцев на mobile.de все пишут в городе расход 19.5 , в то время как америкосы пишут 13-15л. Неужели только изза прошивки блока управления такая разница? :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрел европейцев на mobile.de все пишут в городе расход 19.5 , в то время как америкосы пишут 13-15л. Неужели только изза прошивки блока управления такая разница? :) :)

 

Бред.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не знаю. тахо 5.3 2004 года в городе 16л. Зимой с пробками прогревами больше 17-18 не было. 295лс, 450НМ. 2500кг веса...А севиль 1800кг. Не ну если на нем валить на все 305лс то думаю 20-25 будет факт. А если вальяжно то вероятно поменьше. :)

 

так правильно скорее европейцы пишут
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ремонт мотора 100-250 тыс, коробки 50-150 тыс., замена аммортизаторов примерно 120 тыс.

 

Я вот не пойму почему такие маленькие ремонтные интервалы? 50-150 тыс автомат? 100-250 мотор? Это при условии, что рвать его постоянно? :):)

Это не пробеги, это ценники в рублях :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, это ценники!

 

Расход в городе 17-25, 25 как раз если валить постоянно.

 

Про бампера не знал, спасибо Реверсу, кстати с американскими смотрится посимпотичней.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американоводы! Подскажите, двигатель нордстар 96 год. Дымит на холодную, прогретый не дымит, вроде-как уходит антифриз.. Прокладка ГБЦ? Или просто уход антифриза через патрубки и т.д.?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Американоводы! Подскажите, двигатель нордстар 96 год. Дымит на холодную, прогретый не дымит, вроде-как уходит антифриз.. Прокладка ГБЦ? Или просто уход антифриза через патрубки и т.д.?

 

Куда он может уходить через патрубки??? Только в Космос. :5: Либа должна быть лужа на земле, шо маловероятно, либо писец проладке ГБЦ. Вот тогда ты точно попал.

Но все это - аборт по таксофону, в любом случае нужно смотреть конкретно и на этом моторе желательно не самому. :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...