Перейти к содержанию

96'FCV: плохо заводится холодный двигатель


Recommended Posts

1996 Ford Crown Victoria

 

Как похолодало стал плохо заводиться после простоя (утром например). Раньше ничего похожего не случалось.

Выглядит это так: включаю зажигание, все загорается и звучит как обычно; кручу стартер - крутится тоже нормально, как летом; через 2-4 оборота вроде как схватывает, кашляет пару раз и глохнет. повторяю еще раза 3-4, заводится, выходит на нормальные обороты и после этого работает ровно, как ни в чем ни бывало. Летом, повторюсь, всегда все заводилось без нареканий.

Заправляюсь всегда на ТНК. Масло залито 5W-50.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал. Проверяется просто - подключаем манометр с длинным шлангом к измерительному порту топливному и пробуем завестись. Если заводится сразу - оно. В этом случае объём шланга и оставший со стороны манометра воздух работают как накопитель.

 

Ну и по манометру, естественно, будет всё видно :1:

Изменено пользователем LeeZooN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так что, всетаки вы думаете на свечи? Ну если так то можно вздохнуть с облегчением. Свечи это не такая проблема, но почему именно с утра плохо заводится? днем то все нормально? И еще у меня по ходу вопрос, с первого дня эксплуатации у меня на холостых то поднимаются то падают обороты - ну например стоиш ты на перекрестке двигатель практически не слышно гдето 500 об, как тут ни с того ни с сего обороты поднимаются, я это слышу, но поднимаются не на много гдето на одно деление тахометра т.е. на 100 это нормально ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал.

 

 

На самом деле не совсем так. Исправный насос накачает полностью пустую магистраль, меньше чем за секунду, так что обратный клапан особой рояли не играет. Вот если насос при смерти или сетка/фильтр забиты, тогда обрантый может стать последней каплей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее, это клапан холостого хода подмёрз, и ему тяжело шевелиться с подмороженного места.

 

Я не думаю, что это проблема в топливном насосе. Проверить можно так: перед кручением стартера несколько раз подогнать давление топлива, включив и выключив зажигание, чтобы бензонасос поработал несколько секунд, прокачав топливную магистраль. При таком раскладе двигатель должен проработать до первого останова чуть дольше.

 

Согласен про аккумулятор! Для начала просто отнеси его домой на подзарядку на ночь. Может помочь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

до возвращения морозов эксперименты приостанавливаются. щаз все заводится с пол-оборота, как летом.

 

2 PataFromOzz: у меня с холостыми порядок, ничего не плавает.

 

аккумулятор не менял ни разу, сколько он бегает мне не известно, но с ним проблем пока не было.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал.

На самом деле не совсем так. Исправный насос накачает полностью пустую магистраль, меньше чем за секунду, так что обратный клапан особой рояли не играет. Вот если насос при смерти или сетка/фильтр забиты, тогда обрантый может стать последней каплей.

Бугага. Ну накачает он пустую магистраль, выключится через 2 секунды или при включении стартёра, и что дальше? :11: Давление-то держаться не будет, ну откроет моск форсунку, а оттуда ничё не капаит.

 

 

Я не думаю, что это проблема в топливном насосе. Проверить можно так: перед кручением стартера несколько раз подогнать давление топлива, включив и выключив зажигание, чтобы бензонасос поработал несколько секунд, прокачав топливную магистраль.

Если обратный клапан помер, клацать жыжыганием бессмысленно. Давление в рампе в момент заводки от этого точно не появится.

 

 

Согласен про аккумулятор! Для начала просто отнеси его домой на подзарядку на ночь. Может помочь.

И что же с аккумулятором? Мне просто интересно, если он крутит стартёр, зачем эту пудовую гирю таскать домой? Фитнес такой чтоли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было такое, обратный клапан в насосе сдыхал.

На самом деле не совсем так. Исправный насос накачает полностью пустую магистраль, меньше чем за секунду, так что обратный клапан особой рояли не играет. Вот если насос при смерти или сетка/фильтр забиты, тогда обрантый может стать последней каплей.

Бугага. Ну накачает он пустую магистраль, выключится через 2 секунды или при включении стартёра, и что дальше? :11: Давление-то держаться не будет, ну откроет моск форсунку, а оттуда ничё не капаит.

 

 

Я не думаю, что это проблема в топливном насосе. Проверить можно так: перед кручением стартера несколько раз подогнать давление топлива, включив и выключив зажигание, чтобы бензонасос поработал несколько секунд, прокачав топливную магистраль.

Если обратный клапан помер, клацать жыжыганием бессмысленно. Давление в рампе в момент заводки от этого точно не появится.

 

А если не обратный клапан?

 

 

Согласен про аккумулятор! Для начала просто отнеси его домой на подзарядку на ночь. Может помочь.

И что же с аккумулятором? Мне просто интересно, если он крутит стартёр, зачем эту пудовую гирю таскать домой? Фитнес такой чтоли?

 

Попробуй подзарядить, потом расскажешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй подзарядить, потом расскажешь.

Зачем мне пробовать заниматься ананизьмом?

 

У вопрошающего машын заводится, но плохо и не спервого раза, стартёр крутит нормально.

Это что, признаки разряженного или дохлого аккума? :11:

 

А если не обратный клапан?

А если не аккумулятор?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже уже неделю как в мороз на холодную стал заводиться с 3-4го раза, но в отличие от автора темы, первые 2-3 раза просто не включается тнвд (он у моей Вики всегда жужжит когда работает). А в прогретом состоянии или в теплую погоду - с полоборота. И еще одновременно с этой проблемой появилась другая: двигатель стал намного хуже набирать обороты, причем даже на нейтрале. Разгон стал никакой. Топл. фильтр поменял месяц назад. Что это может быть? тнвд? обратный клапан? а может просто сеточка в баке забилась?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бугага. Ну накачает он пустую магистраль, выключится через 2 секунды или при включении стартёра, и что дальше? :11: Давление-то держаться не будет, ну откроет моск форсунку, а оттуда ничё не капаит.

 

при кручении, насос работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй подзарядить, потом расскажешь.

Зачем мне пробовать заниматься ананизьмом?

 

У вопрошающего машын заводится, но плохо и не спервого раза, стартёр крутит нормально.

Это что, признаки разряженного или дохлого аккума? :11:

 

А если не обратный клапан?

А если не аккумулятор?

 

Мы неисправность ищем, или занимаемся фигнёй?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мы неисправность ищем, или занимаемся фигнёй?

Да я уже и незнаю чем мы тут занимаемся... лечим сразу без диагноза или просто потрындеть зашли.

 

В первом же ответе я предложил товарищу навернуть манометр и померять давление.

 

P.S. Нащот аккума мне просто интересно стало, какие логические рассуждения привели именно к нему. Мож я тупой такой, но при прочтении исходного поста ни одной мысли о кончине аккума не возникло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

P.S. Нащот аккума мне просто интересно стало, какие логические рассуждения привели именно к нему. Мож я тупой такой, но при прочтении исходного поста ни одной мысли о кончине аккума не возникло.

Это любимый зимний вид спорта советских автомобилистов : "Вечерне-утренний бег с аккумулятором " :11::6: :6: Зима же на носу , тренироваться надо :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
Вообщем сменил заправку, проблемы не стало. Заводится отлично, не смотря на морозы.

А на какую сменил? А то я тоже на ТНК заправляюсь, правда проблем таких нету, но на всякий случай :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на какую сменил? А то я тоже на ТНК заправляюсь, правда проблем таких нету, но на всякий случай :p

 

заправился случайно на noname-заправке, "обычная" ТНК не работала, просто выбрал соседнюю. раньше это была тоже ТНК, а сейчас вывески поснимали, вообще никаких идентификаторов. так что хз...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...