Cheis Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 Ехал сегодня ночью по МКАДу, заканчивался бензин, заправился на ТНК. Километров через 30 почувствовал, что машина стала "тупить". Плохо разгоняется и.т.д. уже подъезжая к дому, давлю на газ, а машина словно захлёбывается( Словно не нагаз давлю, а на тормоз( Через несколько секунд двигатель заглох!!!((( Пытался долго его завести, через энное количество раз включения зажигания и продолжительной работы стартера машина завелась, но ехала только на малом газу. Стоило надавить чуть больше на газ, сразу же пыталась заглохуть. Короче с горем пополам добрался до дома. Выключил двигатель, попытался вновь завести машину - не заводится!!! Через некоторое время завелась и тут же заглохла(( Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели(!!! Компьютер выдаёт код ошибки 27. Расшифровка говорит:• 27 Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера Что это означает? Кто из вас сталкивался с подобной проблемой? Как быть? ЧТО ДЕЛАТЬ? Без машины УМРУ!!!!! ПАМАГИТЕ!!!!! ЗЫ. Машина Плимут Санденс 1994 год, двигатель 2,2, моновпрыск. Заранее спасибо за ваши ответы. ЗЫЫ. машинка в кино снимается, нужно максимально быстро её оживить((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 18 сентября, 2006 Share Опубликовано 18 сентября, 2006 ищи форсунку! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 ищи форсунку! Из-за одной форсунки машина бы просто слегка тупила - а тут совсем не едет. Может не в тему - но на Таурусе, например, замечетально отгнивает масса от компьютера. Может, просто масса или питание компа где-то теряется? На Фордах обычно немного по-разному крутит стартером при подключенном и отключенном компьютере. И - да, есть ли специальный код для бензонасоса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 обрати внимание там моновпрыск Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gnes Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Кода нет. Просто поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 обрати внимание там моновпрыск Да, я что-то сбился фразой "одна из форсунок". Хотя даже в таком случае неплохо было бы сперва контакт проверить. У меня вот одно время одна из форсунок иногда отключалась. Набил в контакты немного проволочной "лапши" от многожильного слаботочного кабеля - и все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Думаю ответ напрашивается самый простой - "Ну очень чудный бензин Вы залили к себе в бак !". В 2005 г. заправился на ТНК, проехал километров 10-15 до дачи. Через 2 дня попытался завести двигатель - стартер гудит, искры нет, а если и заводится - из трубы дым, обороты не держит, двигатель работает - ощущение на 3-х цилиндрах. Лечение - у меня карбюратор - промывка, в бак залил до пробки АИ 95, искусственно поднял обороты ХХ, и ездил - выжигая это дерьмо, постоянно добавляя АИ 95 В 2006 г. аналогично хлебнул очередной коктейль. Лечился аналогично. Резюме - очень хочется посмотреть в глаза, а еще лучше в рот бодяжнику, когда в него буду заливать его пойло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 сентября, 2006 Share Опубликовано 19 сентября, 2006 Я пробовал на моновпрыске с одной форсункой ездить - эффект, что просто не хватает мощности. Заводится и все остальное - как обычно. Здесь, видимо, дело в заборнике бензонасоса (дерьмо надо счистить) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BVW Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 Для начала стоит плеснуть Хорошего бензуса хотя-бы канистру в бак, может этим и закончить, если повезет. А потом, в случае продолжения болезни пройдись по схеме БензоНасос, Бак, Форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 20 сентября, 2006 Share Опубликовано 20 сентября, 2006 столкнулся с такой проблеммой два дня назад : просто оставил машину в покое на одну ночь снял клемму с аккумулятора, и с утра как новенькая !!!!! А до этого сколько не мучал ничего не получалось то небыло холостого хода то вообще не заводилась Шеви Люмина 1990 года Ксати случилось это после заправки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cheis Опубликовано 20 сентября, 2006 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2006 проверил контакты. оказалось, что банка с воздушным фильтром стоит прямо над контактом форсунки и одним ребром на этот контакт упирается! При прошлой заменевоздушного фильтра не докрутил болты крепления и банка немного болталась...нанося удары по контакту форунки! короче, снял банку поправил контакт форунки)) Всё ок!! но, бензин на ТНК в районе Волоколамки всё таки не очень хороший(( залил бензин с Лукойла, машна поехала!! Спасибо вам за ваш советы и внимание к моим проблемам! Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 сентября, 2006 Share Опубликовано 21 сентября, 2006 Ну вот и славно. А то все "менять", "продавать"... Я пару лет назад наблюдал процесс, когда на абстрактных заправках с постоянно говенным бензином появлялись вывески ТНК, причем кроме вывесок не менялось решительно ничего. С тех пор на ТНК не ездок. Ну и цены у них всегда почему-то выше прочих. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hetzer Опубликовано 21 сентября, 2006 Share Опубликовано 21 сентября, 2006 Аналогичная ситуация после заправки Каприса 92 -ым в Юкосе на Минской улице, после 100 метров езды первая мысль была что вместо бензина ослиную мочу залили, мотор стал реветь не дуром и разгона нет, где то через две недели заправки в проверенных местах стало все востанавливаться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olds_moscow Опубликовано 21 сентября, 2006 Share Опубликовано 21 сентября, 2006 После 2-х случаев с "бодяжным" бензином перешел на АЗС "Татнефть", да немного дороже, но мне кажется неплохой бензин. Правда стал заправляться на одной и той же АЗС на кольцевой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.