Перейти к содержанию

Американские фары и европейский пучок света


Сабж  

119 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Recommended Posts

Провел тут небольшое исследование, увы, еще незаконченное.

Но промежуточный результат есть, вот тут:

http://www.freedomcars.ru/wri/lightlamps.shtml

Конструктивные предложения, комментарии приветствуются!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересное исследование :D

 

Вопрос: В первом случае у тебя используется лампа без рассеивателя но с отражателем?

 

Может опять стоит зaдуматься над clear lenses рассеивателем без разметки? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос: В первом случае у тебя используется лампа без рассеивателя но с отражателем?

Именно так.

А что касается второго - пока об этом не думаю :D ИБО! :D

Замена рассеивателя - целая процедура, замена лампочки - пустяк :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо брать рассеиватель и зашлифовывать его в ноль изнутри. Уже об этом на импаловских ресурсах писали. Геморрой, по правде говоря. Но можно добиться реальных улучшений.

 

Летом на даче попробую, обязательно :D)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А на сколько геморройна замена цоколя?

Вполне геморройна! :D Выводы лампы сделаны из неизвестного мне мягкого металла, не поддающегося пайке.

Скажем так, после получения результата, похожего на нужный, в нескольких фарах (!), можно думать об импорте цоколей 9004 в разборе и колб Н4 :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шальная мысля...

а зачем перепаивать евроколбу на америкнский цоколь? Может лучче переклеить с еврофары на американскую ту часть, куда лампа вставляется? конечно подобрав расположение лампы относительно отражателя...

Ну и само собой поменять разъемы на проводах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем перепаивать евроколбу на америкнский цоколь? Может лучче переклеить с еврофары на американскую ту часть, куда лампа вставляется?

Я исхожу из того, что лампы гораздо дешевле фар и больше распространены. Кроме того, многие ли захотят резать фары и ковырять проводку? Сравните это по гимору с простой заменой лампы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у меня лампы с цоколем 9004, но не американские а PIIA - кстати светят очень неплохо. Это к первому ответу или ко второму относить ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то меня гложат смутные сомнения :D

поправьте меня, если что :D

 

1. На еврофарах пучок создается не лампой, а рисунком на рассеивателе или отражателе, в зависимости от фары.

 

2. Спирали лампы отвечают за ближний и дальний свет, причем за ближний свет отвечает внутренняя спираль, а за дальний - наружняя, та самая, которая со шторкой, которая и ограничивает световой поток идущий вверх

 

И ваще у меня раздельные лампы стоят на ближний и на дальний 9005 и 9006

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у меня лампы с цоколем 9004, но не американские а PIIA - кстати светят очень неплохо. Это к первому ответу или ко второму относить ?

 

Ну цоколь-то 9004, значит первое :D

PIIA это лампы с повышенной яркостью свечения. Кстати, для них нужен дополнительный блок управления или штатная лампа меняется на PIIA бед дополнительных доработок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у меня лампы с цоколем 9004, но не американские а PIIA - кстати светят очень неплохо. Это к первому ответу или ко второму относить ?

 

Ну цоколь-то 9004, значит первое :D

PIIA это лампы с повышенной яркостью свечения. Кстати, для них нужен дополнительный блок управления или штатная лампа меняется на PIIA бед дополнительных доработок?

 

никаких доработок не надо, просто поменял лампы и все, это ж галогенка, причем с той же мощностью. Свет реально улучшился раза в два (естественно на глаз). Если раньше при езде в грязное осеннее время с работы домой приходилось раза три останавливаться на протирку фар, то после замены ламп можно доехать до конца и фары еще хоть чуть-чуть да светят. Уже несколько лет работают, вроде нормально. А насчет рассеивателей, еврофар и прочих шторок - вот можно сказать классическая ссылкаhttp://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0797/ss0797/150-152.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот у меня лампы с цоколем 9004, но не американские а PIIA - кстати светят очень неплохо. Это к первому ответу или ко второму относить ?

Конечно же к первому. PIAA это клево :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

За ссылку спасибо. Уже изучаю :D

 

Про PIIA задумался, хотя по любому в первую очередь надо фары новые купить - рассеиватель в мелкую сетку полируй-не полируй

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где эти PIAA купить оригинальные и започем такое удовольствие?
но я это делал через конференцию Автосвет, были там товарисчи этим вопросом занимавшиеся. Это стоило долларов 100 за пару - в принципе достаточно дорого. Вообще в Автосвете народ ничего кроме ксенона не признает, а над PIIA насмехается, сравнивая их с дурацкими китайскими псевдоксенонами, которые галогенки покрашеные в голубой цвет. Однако опыт показал, что товарищи не правы. Кстати светят лампы не голубым, а все же белым светом (гораздо менее желтым чем стандартные). Ну так они и называются Platinium White.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где эти PIAA купить оригинальные и започем такое удовольствие?

 

Женя Монарх занимается поставкой и этих лампочек, кроме обычных автозапчастей, естественно :D

Стоимость около 100-120 у.е. насколько я помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но получаецца, что ксенон если дешевый, то не намного то дороже.
в цену даже самого дешевого (а он все равно сильно дороже) ксенона надо включить стоимость автокорректора фар. А это уже совсем другой разговор :D кстати стоимость 100-120у.е. - это за пару а не за штуку.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но получаецца, что ксенон если дешевый, то не намного то дороже.

 

Корейский ксенон от 250 у.е. что в 2 раза дороже.

 

Но для этого дополнительно

 

1. обязательно надо ставить омыватель фар, т.к. рассеиватель имеет обыкновение плавиться, если покрыт слоем грязи

 

2. обязательно надо ставить автокорректор, а это совсем другие деньги (от 400 у.е.). К тому же вообще непонятна возможность установки корректора ибо она не предусмотрена производителем, да и места особо нет около фар

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а какие функции выполняет корректор - обычное

выравнивание при нагрузке, т.е. сели люди сзади он пучок опустил?

Чего-то не верицца в постоянную коррекцию по неровностям на дороге-

-слишком малое время на отработку сигнала.

Или он на гироскопах? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, а какие функции выполняет корректор - обычное

выравнивание при нагрузке, т.е. сели люди сзади он пучок опустил?

Чего-то не верицца в постоянную коррекцию по неровностям на дороге-

-слишком малое время на отработку сигнала.

Или он на гироскопах? :D

 

обычное выравнивание. Это не танковый стабилизатор орудия. Проблем с временем обработки сигнала как раз нет - есть проблемы с временем срабатывания исполнительных механизмов. А принципов в основном два - либо датчики зацепленные за элементы подвески (рычаги, мосты), либо как в парктрониках - ультразвуковые датчики положения кузова над дорогой. Универсальный корректор HELLA имеет именно ультразвуковые датчики. Вот http://www.ksenon.ru/?pageId=158

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, но мне не верится, что они успевают отрабатывать любую ямку,

а тем более при наших дорогах, когда авто трясети кидает - он же

крякнецца быстро от своей скорости изменения. Не верю.

Если это при медленных раскачиваниях, то да, а типа трамвайные

пути на 20-30 кмч - ну не верю, честно говоря.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У моего началника на Пассате B5 4.0л W8 стоит, ессно, ксенон и он с автокорректором, как и полагается авто в максимальной комплектации и он утверждает, что неоднократно обращал внимание, что при тряске пучок, как ни странно, оставался на месте ...

 

Правда я не спрашивал насколько сильная была тряска, а также с какой частотой и амплитудой :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...