Перейти к содержанию

Про "ЛИНКОР" или история приобретения ЛТК-97.


lagarik

Recommended Posts

А у меня на автосвете один раз вечером свет не погас, после того как заглушил машину и ушёл. Хорошо вовремя заметил и сразу же вернулся отключить.

 Так что автосвету - не доверяю

Я чаще свет не гасил. Так что автосвету доверия больше чем мне. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 193
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у меня на автосвете один раз вечером свет не погас, после того как заглушил машину и ушёл. Хорошо вовремя заметил и сразу же вернулся отключить.

 Так что автосвету - не доверяю

Так там же есть регулировка продолжительности "дороги к дому"(дверь закрыл и пошел домой, а ввтосвет тебе освещает путь, потом покорно выключится, через отрепетированное время) , примерно от 20 сек, до 2 минут.

Это не он, не погас, это ты рано вернулся .

 

 

 

А мне не хватает авто-выключения света, постоянно забываю выключать, когда нибудь аккумулятор посажу!

Сымаем накладку на торпеде, где дырки обдува на стекло. Находим датчик автосвета. Крепим сверху картонку. Включаем автосвет. Забываем про забывание выключение света.

 

 

О, спасибо, Nefer! :6:  Ты прям кладень знаний!  ;)

 

Я про наклейку на торпедо, тоже хотел подсказать, что бы и днем свет горел, но мне показалось, что именно о нехватке автосвета как такового на авте идет речь.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 months later...

В августе ездили с семьёй отдыхать на Ахтубу. Перед выездом обратно домой, потек радиатор отопителя и заметно стало хуже дуть в ноги и на ветровое стекло. Сладковатый запах  и запотевание стекол, вернее покрытие жирной пленкой, вынудили меня соединить шланги напрямую, минуя печку и пролить радиатор водой, что бы удалить из него остатки антифриза, а то вдруг продолжал бы сочиться и смердеть.

По приезду домой занялся ремонтом. дело не хитрое, крути, снимай, ставь на место. Операции по замене радиатора описывались уже не раз, думаю нет смысла пересказывать шаги разбора-сбора торпедо, выделю самое неудобное, как мне показалось, это вытащить отопитель из воздуховодов идущих к ногам задних пассажиров, но всё победимо. Еще, вдруг кому пригодится: для удобства подставлял длинную шпильку под правую сторону торпедо,  для удобства проникания всем телом под нее.(на фотках видно). Еще внутри отопителя одна из заслонок отломилась в месте открывания (перегиба, там петель нет), вылечил установкой рояльной петли на саморезы, не разъединяя корпуса отопителя(он состоит из двух частей, склеенных между собой) А почему потек радиатор? ХЗ! Заслонке оторванной до него не достать. Но теперь все работает, дует и не пахнет.

 

8cf2f7646c15.jpg

 

244e5df19cc4.jpg

 

3a3af475874f.jpg

 

Как говорится: глаза боятся ,  руки делают!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь - сколько времени заняла вся это процедура ?

С обеда до темноты, темнеет сейчас рано. Да и с заслонкой провозился долго.

А просто  торпедо скинуть , печуру достать и накинуть обратно, это не долго. Если чё все покажу, да там и не промахнешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

 Вот ни кто не спросил на тебу Было-Стало. А номера то то же при этом поменял ??? с 063 на 474 

Прошло не много времени,Линкору переварили пороги и задние крылья,покрасили его всего, вот как получилось.
Вблизи косяков найти не сложно, а с пяти плевков смотрится вот так.

Было
b13224bd0169.jpg



Стало
a2678ebe75d2.jpg


 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, примерно так.

 

1b3e29b8ba07.jpg

 

fcba3cf3da5b.jpg

 

307a7c7621c1.jpg

 

175b07afd1ce.jpg

 

2009b0668292.jpg

Ох ты Ё! Ток щаз тему засёк! Мега машинка!

А диски то как у меня были :) И тоже почему то с красными вставками....

Отлично смотрятся! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ох ты Ё! Ток щаз тему засёк! Мега машинка!

А диски то как у меня были :) И тоже почему то с красными вставками....

Отлично смотрятся! 

 

Так должны быть с красными, они на континенталь и марк 80х ставились.

Изменено пользователем Alеx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 Вот ни кто не спросил на тебу Было-Стало. А номера то то же при этом поменял ??? с 063 на 474 

Прошло не много времени,Линкору переварили пороги и задние крылья,покрасили его всего, вот как получилось.

Вблизи косяков найти не сложно, а с пяти плевков смотрится вот так.

 

Было

b13224bd0169.jpg

 

 

 

Стало

a2678ebe75d2.jpg

 

 

 

 

Так ведь машины типа разные!

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

Такая машина нужна самому !

 Такую машину не продам НИКОМУ !!! 

 

 

Пока никогда.

 

 

:11:  Игорь -  ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ !!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

fddd487879ac10e317bc90e0765861f8.jpg

 

cebe02787694a07fe80a2bb363005e48.jpg

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...