gasgas Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Автоамерика - это гелендваген, никого не оставляет равнодушным))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
furia Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну вот... Такую тему эпическую пропустила... Надо два прейскуранта для согласования выставлять. "Сделать хорошо" и "сделать подешевле". Можно еще третий, но тогда совсем как в анекдоте будет. П.С. Анютка! Корма шикарна! Никого не слушай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 У профессионалов косяков не бывает совсем, Они идеально делают работу и берут много денег и не разговаривают с клиентом. (ибо не о чем) А если есть косяки тогда нечего так пафосно разговаривать с клиентом. Золотое правило бизнеса,раз уж вы там, в АА, собрались чтобы деньги зарабатывать: Один довольный клиент порекомендует вас в среднем трем своим друзьям - двое из них придут к вам. Один недовольный клиент будет поносИть вашу фирму на всех углах,всем друзьям и знакомым,и совершенно незнакомым людям,писать на форумах негатив,в свою очередь люди это услышавшие и прочитавшие передадут это дальше.В итоге это будут около десятки тысяч людей полностью уверенных в некомпетентности Автоамерики. И эта уверенность не пройдет с годами ,а лишь преумножиться. Представьте себе какие это деньги к вам не придут. На самом деле КМК гораздо дешевле будет просто приветливо общаться с клиентом независимо от его выебонов (или держать для общения спец чела с дежурной улыбкой и заискивающим выражением лица),устранять косяки быстро ,за свой счет,и с глубочайшими извинениями независимо от возраста машины в которой вы косяков понаделали. А той девочке на блейзере, всё бесплатно сделать надо и еще чё нибудь подарить для блейзера чтоб ей приятно было. наверное пора сменить тех директора.. а вообще делайте что хотите,мне пофиг как вы там работаете. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 апреля, 2014 Share Опубликовано 5 апреля, 2014 У профессионалов косяков не бывает совсемвыделеное однозначно говорит о невозможности этого по теории вероятности с научной точки зрения, ну а опыт с житейской. Золотое правило бизнеса,раз уж вы там, в АА, собрались чтобы деньги зарабатывать:остальное поскипал, тк оно в общем для тех, кто хочет заработать ВСЕ деньги, у ВСЕХ клиентов. ну или просто мысли эльфа-фантаста. наверное пора сменить тех директора.мне реверс тоже не нравицца. корма у него, не в дугу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 П.С. Анютка! Корма шикарна! Никого не слушай Требую продолжения фотобанкета! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Валери, Вы так и не рассказали про правильный сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fox_ Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Видать я принадлежу к кругу избранных, кому Реверс и Ко вот уже семь лет обслуживает ведра, и результат процесса нареканий не вызывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Я вот с большим интересом читаю ветку, даж на обновления подписался )) Есть что рассказать и в плюс и в минус АвтоАмерике, но проблема главная в том, что альтернативы я так и не нашел вменяемой. И это заставило меня отказаться от АА до момента, пока я не найду вменяемый сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Мои три копейки: -если вы хотите, чтобы подход к ремонту совпадал с вашими собственными представлениями о том, каким он должен быть и как осуществляться-вам не сюда, и вообще не в сервис, если, конечно, он не ваш собственный (т.е. вылизывать все, все подмазывать, холить и лелеять, как Джеймс, например, свой белый каприс); -если автомобиль как ресурс для вас критичен-сроки, наличие, надежность-ваш выбор-НОВЫЙ автомобиль; -цена ремонта не зависит от цены покупки авто (ваш КО). И с возрастом машины имеет тенденцию к удорожанию, кстати, объективную. -из старого автомобиля сделать новый-нельзя. Ни за какие деньги. Инфа 146%. Единственный способ сохранить и приумножить качество вашей машины - тупо её не эксплуатировать. Вывод: ККК - сервис маленький и скорее клубный. У него есть объективные ограничения возможностей напрямую связанные с его форматом и форматом клиентов (половина этой темы - яркий этому пример). У него (сервиса) бывают косяки, как объективные, так и субъективные, причем набор этих косяков будет одинаков у всех сервисов похожего формата (могу говорить про Виту и Моссельмаш, например). Обычно они адекватно обсуждаемы и устраняемы. Отношения же, возникшие по поводу косяков, во многом зависят от скилла общения вас с сервисом. В этом смысле забавно приезжать в новые для тебя профильные сервисы и внимать "политесу" руководства)))) Как резюме-несомненный плюс ККК - то, что там могут пойти вам навстречу при потребности в нестандартных или требующих большого количества времени проектах, которые для сервиса, в общем то, убыточны. И там могут сделать так, как это надо вам-если понимаете, что вам нужно, и договоритесь. Вот как-то так. Извините за сумбур и многабукав.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batozonellus Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 Эххх, а я вот, сильно жалею,что ребята переехали с Лобненской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 апреля, 2014 Share Опубликовано 8 апреля, 2014 Не то чтобы негатив, но... Диагностировал машину перед покупкой на Левобережной. Сканер + осмотр ходовой. Резюме: под замену только задние колодки, остальное - огонь. В реальности: задние диски-колодки, рулевые тяги и наконечники (в мясо), стойки и втулки переднего стабилизатора (в мясо), течь антифриза, и под замену клапан на рулевой рейке. У меня нет претензий, тем более, что все это мелочи по большому счету. Но как можно было не заметить? Вот это вопрос... :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 А как быть если косяк замечен через несколько лет после ремонта? В данный момент косяк проблем не создает, но может привести к очень неприятной ситуации. Бывал периодически, как к клиенту отношение хорошее, косяков правда было достаточно, но если и правда косяк-исправляют. Зато по диагностике Нордстара и электроники Кадиллаков Серега реально Гуру. Я бы наверное посоветовал посерьезней контролировать персонал крутящий гайки, и ввести ответственность за косяки. Глядишь, и нареканий будет меньше. Ведь в основном все проблемы от того что что-то не прикручено или недокручено, или что-то просмотрено и на что-то забито. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 апреля, 2014 Share Опубликовано 9 апреля, 2014 Просьба к админам. Нужно как-то уже разделить автоамерику и ккк. Мы хоть и выросли из одной организации, но уже года 3 как независимые друг от друга конторы. Мы не сеть и не филиалы друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Я бы наверное посоветовал посерьезней контролировать персонал крутящий гайки, и ввести ответственность за косяки. Глядишь, и нареканий будет меньше. +5.0 Есть косяк за слесарем - в минуса его. За тот же кардан, как Норту привернули, казнь должна иметь место. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
avtosport Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Вы полегче там! В сервисе 3 начальника и примерно столько же механиков Если механиков четвертовать - работать будет некому )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 Вы полегче там! В сервисе 3 начальника и примерно столько же механиков Если механиков четвертовать - работать будет некому )) ага,...и все три начальника тоже крутят гайки....а с таким карданом от от нас метров 500 отъехал бы и оторвало...это для тех кто понимает а не только ляля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 ага,...и все три начальника тоже крутят гайки....а с таким карданом от от нас метров 500 отъехал бы и оторвало...это для тех кто понимает а не только ляля не думаю, что фото постановочное. Это уж через край будет.. А чудеса встречаются.. У меня двиг месяц ездил с двумя шатунами, затянутыми на один болт. Снял поддон - с удивлением нашел в нем две гайки)) Да и любой ремонтник таких чудес расскажет гору. Другое дело лично моя понималка не понимает - КАК можно было так кардан прикрутить... Ладно бы второго болта вообще не было. А тут и болт на месте и скоба в полете.. Всякое бывало, но такого я, даже в гавно пьяный, не смогу вытворить.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 апреля, 2014 Share Опубликовано 10 апреля, 2014 в автоамерике и клиенты порой гайки крутят) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 А как быть если косяк замечен через несколько лет после ремонта? В данный момент косяк проблем не создает, но может привести к очень неприятной ситуации. Бывал периодически, как к клиенту отношение хорошее, косяков правда было достаточно, но если и правда косяк-исправляют. Зато по диагностике Нордстара и электроники Кадиллаков Серега реально Гуру. Я бы наверное посоветовал посерьезней контролировать персонал крутящий гайки, и ввести ответственность за косяки. Глядишь, и нареканий будет меньше. Ведь в основном все проблемы от того что что-то не прикручено или недокручено, или что-то просмотрено и на что-то забито. Поправочка: на Правобережной, конечно, а не на Левобережной. И удивило присутствие механиков (?), чьи собратья более привычны в качестве подметальщиков улиц и распивальщиков Охоты крепкой с семками... Тот, кто смотрел мою машину, вообще по-русски не бум-бум... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Ооооооооо, Валерия нереально оживила это болото! 1) АвтоАмерика - аццкие сотоны. Им бы все машины сжигать, владельцев троллить и говорить, что твоему ведру цена три копейки; 2) Но, итить-колотить, за уже 15 лет владения американскими ведрами не нашел я для себя другого сервиса с таким качеством обслуживания и отношением к клиентам (я не говорю о словах, я говорю о сути), хотя где только не обслуживался, начиная с Форто на Мытной Уверен, старожилы помнят это замечателоьное предприятие 3) Да, Мальборо лыс, Паша груб, Ревер... хмммм... чоб такое про Серегу написать нехорошее. Собака у него волосатая! Но они няшки, в душе очень добрые и отзывчивые люди (кроме шуток). Но это все фигня на самом деле. Важно, что они Профессионалы своего дела. Все. На этом можно ставить точку; 4) Сервис.... хороший, добротный сервис. Можно приехать и сказать - у меня есть три рубля, сделайте самое важное. И они сделают именно на три рубля и именно самое важное. Можно сказать - мне на выходных 3,000 км надо отмахать. Убедитесь, что отмахаю. И они убедятся. А можно бросить машину с ключами в бардачке у ворот сервиса поздно ночью и по мылу написать - сделайте, чтобы было красиво. И я знаю, что сделано будет именно то что надо и красиво. И не будет раскрутки на деньги, т.к. слова "разводилово" и Автоамерика у меня вообще в разных букварях. Часто бывает, что оставляю список работ, по факту делают не все с коментарием - хочешь, поменяем, но оно у тебя еще пару тысяч отходит. Как это не парадоксально звучит, но ААмерика с уважением и бережностью относится к клиентским деньгам; 5) Косяки. Конечно, бывают. Куда без них. Мальборо, почему у меня после тебя из Боника омывайка теперь на асфальт вытекает. Аааааа? Но они их всегда исправляют. Бесплатно; 6) Облить и сжечь... Ну, в принципе, да. Мы ездим на старых ведрах, загрязняем экологию, сорим ржавчиной и все такое. С точки зрения нормального социума, наши ведра надо облить и сжечь. Все стесняются, а Паша говорит в лоб. Но чота не помню ни одного ведра, которое бы он облил и сжег. Все больше чинит и продлевает им жизнь, хотя давно пора на покой (не Паше, машинам ); 7) Что еще забыл... А да, по просьбе Мальборо разделил ветки на Правобережную и Тульскую; 8) Это уже не по теме, но раз Лерину ветку зачем-то закрыли, отпишусь тут. Лера, ты еще молода и неопытна. И то, и другое тебе только в плюс. Впереди еще много нового и интересного. Но тебе уже сейчас надо учиться стоять на своем. Нравится Блейзер, решила на нем ездить. Делай. Не важно, кто чего говорит. Не важно, что он больше ездит на эвакуаторе, а не ты на нем. Это твой выбор и твое решение. В какой-то момент ты поймешь баланс цена\качества и определишься для себя, во что стоит вкладываться, во что нет. Это обязательно произойдет, но до этого ты наступишь на многие грабли. И на Фридоме в разной форме тебе будут помогать подняться и идти дальше. Кто-то по-доброму, кто-то язвительно, кто-то троллить. Это большое сообщество, здесь все разные. Но всех объединяет одно - американские автомобили. И их все любят, даже если в глаза говорят, что пора облить и сжечь. Фридом - это опыт, который, если чуток приглушить юношеский максимализм и к нему прислушаться, во многом тебе поможет. И уважай нелегкий труд сервисменов, причем, уважаемых старожилов форума. В любом конфликет есть две стороны и всегда эффективнее покопаться в себе - где я не права, зачем я это говорю, почему вышло недопонимание. А оппонент пусть покопается в себе. Ругань с оппонентом не приведет к конструктиву, только ко взаимному раздражению. В твоей ветки ИМХО после первого поста Реверса, где он описал суть проблемы, признал ошибку и проинформировал, что путь решения найден, тебе надо было вывесить пару своих очаровательных фоток и увести ветку от щекотливой темы. Всем бы было легче. Поверь мне, если ты планируешь ездить на американцах, рано или поздно жизнь, скорее всего, сведет тебя с АвтоАмерикой. И глупо будет идти на принцип и не общаться с ними, потому что сейчас в, на мой взгляд, весьма двоякой и спорной ситуации наговорили друг другу всего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Езжу много лет почти каждую неделю по указанной Правобережной... Ни указателя, ни намёка на подходящие для сервиса постройки там не наблюдаю. Для "на всякий случай" объясните, что я делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Для "на всякий случай" объясните, что я делаю не так? то что ищешь вывеску "автоамерика" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Езжу много лет почти каждую неделю по указанной Правобережной... Ни указателя, ни намёка на подходящие для сервиса постройки там не наблюдаю. Для "на всякий случай" объясните, что я делаю не так? Смотри в левую сторону))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Valery_Harmful Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Ооооооооо, Валерия нереально оживила это болото! 1) АвтоАмерика - аццкие сотоны. Им бы все машины сжигать, владельцев троллить и говорить, что твоему ведру цена три копейки; 2) Но, итить-колотить, за уже 15 лет владения американскими ведрами не нашел я для себя другого сервиса с таким качеством обслуживания и отношением к клиентам (я не говорю о словах, я говорю о сути), хотя где только не обслуживался, начиная с Форто на Мытной Уверен, старожилы помнят это замечателоьное предприятие 3) Да, Мальборо лыс, Паша груб, Ревер... хмммм... чоб такое про Серегу написать нехорошее. Собака у него волосатая! Но они няшки, в душе очень добрые и отзывчивые люди (кроме шуток). Но это все фигня на самом деле. Важно, что они Профессионалы своего дела. Все. На этом можно ставить точку; 4) Сервис.... хороший, добротный сервис. Можно приехать и сказать - у меня есть три рубля, сделайте самое важное. И они сделают именно на три рубля и именно самое важное. Можно сказать - мне на выходных 3,000 км надо отмахать. Убедитесь, что отмахаю. И они убедятся. А можно бросить машину с ключами в бардачке у ворот сервиса поздно ночью и по мылу написать - сделайте, чтобы было красиво. И я знаю, что сделано будет именно то что надо и красиво. И не будет раскрутки на деньги, т.к. слова "разводилово" и Автоамерика у меня вообще в разных букварях. Часто бывает, что оставляю список работ, по факту делают не все с коментарием - хочешь, поменяем, но оно у тебя еще пару тысяч отходит. Как это не парадоксально звучит, но ААмерика с уважением и бережностью относится к клиентским деньгам; 5) Косяки. Конечно, бывают. Куда без них. Мальборо, почему у меня после тебя из Боника омывайка теперь на асфальт вытекает. Аааааа? Но они их всегда исправляют. Бесплатно; 6) Облить и сжечь... Ну, в принципе, да. Мы ездим на старых ведрах, загрязняем экологию, сорим ржавчиной и все такое. С точки зрения нормального социума, наши ведра надо облить и сжечь. Все стесняются, а Паша говорит в лоб. Но чота не помню ни одного ведра, которое бы он облил и сжег. Все больше чинит и продлевает им жизнь, хотя давно пора на покой (не Паше, машинам ); 7) Что еще забыл... А да, по просьбе Мальборо разделил ветки на Правобережную и Тульскую; 8) Это уже не по теме, но раз Лерину ветку зачем-то закрыли, отпишусь тут. Лера, ты еще молода и неопытна. И то, и другое тебе только в плюс. Впереди еще много нового и интересного. Но тебе уже сейчас надо учиться стоять на своем. Нравится Блейзер, решила на нем ездить. Делай. Не важно, кто чего говорит. Не важно, что он больше ездит на эвакуаторе, а не ты на нем. Это твой выбор и твое решение. В какой-то момент ты поймешь баланс цена\качества и определишься для себя, во что стоит вкладываться, во что нет. Это обязательно произойдет, но до этого ты наступишь на многие грабли. И на Фридоме в разной форме тебе будут помогать подняться и идти дальше. Кто-то по-доброму, кто-то язвительно, кто-то троллить. Это большое сообщество, здесь все разные. Но всех объединяет одно - американские автомобили. И их все любят, даже если в глаза говорят, что пора облить и сжечь. Фридом - это опыт, который, если чуток приглушить юношеский максимализм и к нему прислушаться, во многом тебе поможет. И уважай нелегкий труд сервисменов, причем, уважаемых старожилов форума. В любом конфликет есть две стороны и всегда эффективнее покопаться в себе - где я не права, зачем я это говорю, почему вышло недопонимание. А оппонент пусть покопается в себе. Ругань с оппонентом не приведет к конструктиву, только ко взаимному раздражению. В твоей ветки ИМХО после первого поста Реверса, где он описал суть проблемы, признал ошибку и проинформировал, что путь решения найден, тебе надо было вывесить пару своих очаровательных фоток и увести ветку от щекотливой темы. Всем бы было легче. Поверь мне, если ты планируешь ездить на американцах, рано или поздно жизнь, скорее всего, сведет тебя с АвтоАмерикой. И глупо будет идти на принцип и не общаться с ними, потому что сейчас в, на мой взгляд, весьма двоякой и спорной ситуации наговорили друг другу всего. Судя по Вашим комментариям, Вы не совсем в курсе происходящего) Если есть острая необходимость продолжить общение на эту душещипательную тему, то логичнее это сделать в теперь уже специально отведенной ветке) Блейзер ездил самостоятельно всегда, хуже всего правда после АА. Сейчас все прекрасно, проблем никаких. Все те косяки в авто, на которые указывали и пророчили мне "увлекательный год" езды, устранены за пару дней. На мой взгляд нелогично "переубеждать" (не совсем подходящее слово, но думаю, что суть ясна) меня относительно сервиса после того, как был опыт посещения АА, т.к. почти по всем пунктам, указанным Вами я получила противоположный результат. По-моему, пора уже закрыть эту тему с моим Блейзером, АА и попыткой ремонта его в данном сервисе. Выводы сделаны. Меры предприняты) Всем добра))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 11 апреля, 2014 Share Опубликовано 11 апреля, 2014 Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.