Перейти к содержанию

АвтоАмерика на Правобережной (Pitman и Co)


Anutka

Recommended Posts

Антон! а что плохого в нормочасах? где уловка? их используют в большинстве организаций - не вижу в этом никаких противоречий с совестью..Любой операции соответствует количество н\ч- это условная единица .Она не отражает время затраченное на операцию- она отражает затраты на ее проведение- как то наличие сканера и программного продукта+ знания квалифицированного персонала.

Про 1500 на фоне 87000- имелось ввиду  то что  при озвученных ценах на остальные операции - мы получили согласие на их проведение , а на вопрос можем ли мы перевести магнитолу на европейскую сетку - был дан утвердительный ответ - вопросом стоимости  просто никто не озадачивался ...И причем тут приписать лишнюю тыщу под шумок? Деньги взяты за выполненую  работу.Другой вопрос что тебе лично не нравится ее стоимость  - по причине кажущейся простоты процедуры...Да и вопрос про европейскую сетку насколько я помню обсуждался с хозяином автомобиля Павлом..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 195
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Подскажите, Автоамерика которая на Правобережной относится к Автоамерике которая на Тульской? А то я был там (на Правобережной) на диагностике в начале августа, мне сделали дефектовку с перечнем з/ч которые необходимо заменить, я решил их заказать прямо в сервисе и оставил предоплату 1500 р. (согласовав её с администратором Еленой). По срокам доставки з/ч обещали уложиться в неделю, я позвонил через полторы, по словам ответившего мне сотрудника пришло все кроме сальника хвостовика коробки, сказали ещё недельку подождать, перезвонил через 2 сказали что есть все, кроме теперь уже ступичного подшипника, но на днях его должны якобы привезти, с тех пор прошло ещё 3 недели, итого 1,5 месяца) Как быть в этой ситуации? Может произошла какая-то ошибка? Замена заказаных з/ч уже не требуется, т.к. произведена в другом сервисе.

Заранее благодарю за понимание и ответ)   

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мы две разных организации но выросщих из одного сервиса.

в данный момент мы ( тульская) и они ( правый берег)  никакого отношения друг к другу не имеем.Нас уже давно удалили с нашего " общего " сайта.Да и скорее всего мы скоро поменяем название именно из-за того что нас в кучу мешают.

 

По данному вапросу - видимо произошла какая т накладка - 1.5 месяца большой срок.Думаю что вам имеет смысл позвонить и попросить вернуть предоплату ввиду больших сроков .

Бывает..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просим нас извинить, действительно произошла накладка. Предоплату готовы вернуть. У нас проблемы со связью по старым телефонным номерам, связаться с нами можно по тел. (495) 229 8153 с 10.00 до 19.00.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...

мы две разных организации но выросщих из одного сервиса.

в данный момент мы ( тульская) и они ( правый берег) никакого отношения друг к другу не имеем.Нас уже давно удалили с нашего " общего " сайта.Да и скорее всего мы скоро поменяем название именно из-за того что нас в кучу мешают.

 

По данному вапросу - видимо произошла какая т накладка - 1.5 месяца большой срок.Думаю что вам имеет смысл позвонить и попросить вернуть предоплату ввиду больших сроков .

Бывает..

Предлагаю вам назваться Автоамерика - Юг,

А правому берегу Автоамерика - Север

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати (кто не знает), до Правого Берега можно добраться на бесплатном автобусе до ТЦ Капитолий потом пешком минут пять и обратно до м.Речной Вокзал. 1-й вагон из центра, из метро до Фестивальной и налево. Вдоль улицы до дома 31, где и находится остановка.

132307287.jpg

 

132307289.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Приветствую! Я так понял очень хорошие рекомендации относительно Вас, потому хочется от Вас же и услышать рекомендацию, а к кому обращаться по обслуживанию АА в Питере?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Друзья, приветствую. Есть крайслер конкорд 2,7 2002, необходима полная диагностика перед покупкой - не хочу сюрпризов в будущем. Поможете и есть ли запчасти для него в наличии? Как можно связаться

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Доброго времени суток. Подскажите, с кем связаться, что бы провести качественную диагностику Каприса 5,0 1992 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Расскажу о том, как я ремонтировал Каприс в Автоамерике на м. Тульской и сильно об этом пожалел.
 
На машине нужно было поменять всю подвеску (рычаги, сайленты, амморты кроме пружин и рычагов), сход-развал, подушки кузова со снятием мотора и кузова с рамы для ее ремонта, сменить везде масло, поменять ступичные подшипники спереди и в заднем мосту, поменять передние и задние колодки и не только.
 
Машина была сдана в 20-х числах мая, а получена из ремонта 1 августа, что ровно на месяц позже обещанной даты завершения работ. Мастер-приемщик Павел на протяжении июля месяца на словах переносил сдачу машины на следующую неделю, ссылаясь на большой объем работ и предстоящую протяжку всех собранных узлов (протяжка эта в итоге так сделана и не была).
 
Теперь о реальных проблемах. Обратно я получил машину с троящим движком и неработающими задними тормозами, которые, по заверению Автоамерики сделать им так и не удалось, хотя они очень старались. Позже я сам снял тормозные барабаны и развел колодки специально приспособленным для этой цели винтом, который стоит в нижней части тормозного барабана. Тормоза сразу заработали. Причина неровной работы двигателя выяснилась, когда я поехал к частному мастеру Chevrolet Caprizul, который увидел, что высоковольтный провод был прижат к выпускному колллектору. 
 
Развал-схождение колес в сервисе не умеют делать в принципе, о чем сообщают клиенту уже после завершения работы, хотя деньги за эту услугу берут исправно. Слова Сергея Реверса: углы установки колес сделать можем, а руль поставить прямо нет. Результат - едем в друое место, платим деньги, получаем прямой руль и не шоркающие в крутых поворотах колеса. Правда, схождение пришлось делать 2 раза, т. к. из-за незатянутого крепления рулевого редуктора сбились углы установки колес.
 
Сайлентблоки как в задних рычагах, так и в корпусе заднего моста после ремонта прокручиваются ВСЕ, создавая скрипы и стуки в задней подвеске. В сервисе пояснили: "рычаги изношены, а в корпус моста надо ставить ремонтные сайлентблоки (кто-нибудь слышал о таких?)". То есть работа делается в любом случае, а клиент платит за это деньги и узнает постфактум о том, что сайлентблоки в принципе нельзя было ставить в изношенные рачаги уже после выезда машины из сервиса. Таким образом "попадая" на новые сайлентблоки и работу по их замене, т. к. старый сайлентблок два раза в один рычаг не ставится. Картинки с подвеской можно увидеть тут http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=65926#entry1100425 
 
Далее, после замены масла и подшипников полуосей в заднем мосте, в нем появился гул и вибрация на скорости ближе к 100 км/ч. В АА сделали "диагностику" этой неисправности, сняв крышку заднего моста и определив, что изношены подшипники дифференциала. Мне это сразу показалось странным, т. к. до ремонта в этом сервисе никаких проблем в заднем мосте не было. Приехав менять подшипники дифференциала, я увидел, как в Автоамерике закрепили карданый вал:
 
 
Сняв крышку заднего моста у того же мастера Андрея (Chevrolet Caprizul), выяснилось, что в мост было залито всего около 1 литра масла вместо положенных 2.24л. Что, по всей видимости, и привело к разрушению деталей внутри корпуса моста. Пришлось отремонтировать корпус дифференциала, поменять его подшипники, но вибрация и шум в мосте остались по всей видимости из-за преждевременно изношенной в результате недолива масла главной пары.
 
Кроме того, по всей машине оказались незакрученными болты и гайки, начиная от подвески и подушек кузова, заканчивая прокачными тормозными штуцерами (затянут был лишь один). Зато колеса в сервисе затянули от души, пришлось использовать метровый вороток, чтобы открутить гайки.
 
На днях вылетела левая стойка стабилизатора, подозреваю, что тоже не была затянута как следует... А при замене стойки я увидел, что проводка датчика АБС на левом колесе сделана вот так:
 
7305b17447dat.jpg f4fef2650576t.jpg
 
Так должно быть (правое колесо):
c428775ac019t.jpg
 
Вот так я отремонтировался в Автоамерике, то есть выкинул на ветер больше 100000р. Отвечать за свою халтурную работу сервис отказывается, отрицая свои ошибки в ходе ремонта в принципе. Всем желаю тщательно выбирать место для ремонта своего автомобиля и внимательно относиться к рекомендациям того или иного сервиса на форуме и не только.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Расскажу о том, как я ремонтировал Каприс в Автоамерике на м. Тульской и сильно об этом пожалел.
 

Видел я твою тачку у Андрюхи в боксе, заезжал в гости... Вид крепления кардана вызвал острые мурашки и эрекцию волосяного покрова по всему телу, подтверждаю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

<p>Прочитал с интересом. Клиенты знают нас, коллеги знают этого клиента. Можно было бы ответить развернуто и по пунктам, но причина появления исходного поста - не попытка конструктивно решить имеющиеся разногласия, а мелко отомстить путем попытки испортить нам репутацию. За что отомстить - за отношение. Которое, впрочем, вполне заслуженное. Выносить всю историю общения на всеобщее обозрение не вижу смысла.</p>

Изменено пользователем Marlboro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влад,

 

В Автоамерике кому-нибудь машины нормально делают? Если да, то по каким критериям выбирается этот человек?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

простите что встреваю, но что в Вашем понимании значит "нормально"?

максимально развернутый ответ.

от возникновения желания ремонтировать машину до постремонтных 100км пробега.

Изменено пользователем ska_69 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек с Каприсом объяснил суть жалобы. Работник сервиса развернуто отвечать не хочет, ссылаясь на месть и незаслуженность нормального отношения к клиенту.

 

Лично я "чинил" своё авто там один раз. Ни одну из проблем устранить не смогли. Причём выяснилось это, когда машину забирал. Было еще несколько неприятных моментов, но хрен с ним, что прошлое ворошить.

 

Девочку на Блейзере недавно обосрали.

 

Вот и интересно, почему такое отношение и клиентам (возможно некоторым).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

<p>Прочитал с интересом. Клиенты знают нас, коллеги знают этого клиента. Можно было бы ответить развернуто и по пунктам, но причина появления исходного поста - не попытка конструктивно решить имеющиеся разногласия, а мелко отомстить путем попытки испортить нам репутацию. За что отомстить - за отношение. Которое, впрочем, вполне заслуженное. Выносить всю историю общения на всеобщее обозрение не вижу смысла.</p>

 

А Вам не кажется, что "отношение" клиент заслужил, занеся соточку за работу? О каком ещё "отношении" может идти речь, в случае оказания услуг за деньги? Не нравится клиент - мани бэк, не? Ничью сторону не занимаю, чисто в целях самообразования.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясню. Когда клиент ведет себя так, как будто он был в семье единственным и поздним ребенком - не важно, хочет ли он заносить деньги. Я имею в виду твердую уверенность клиента, что он мало того что любимый, а еще и единственный. Насколько мне известно, эта машина уже нон грата в вите и на правобережной. Что о чем-то говорит. "Занес соточку" - слабый аргумент при объеме работ типа снятия-установки рамы и далее везде. Особенно с учетом почти двухмесячного теления "что же делать с рамой". Наш подъемник все это время был занят, попрошу заметить. Мы не можем нравиться абсолютно всем. Да и задачи такой не стоит. Негативные отзывы - это как снег в апреле. Нравится или нет - будут. Количество машин в неделю колеблется около десятка, негативных отзывов - десяток в год. Мы не расстроены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поясню. Когда клиент ведет себя так, как будто он был в семье единственным и поздним ребенком - не важно, хочет ли он заносить деньги. Я имею в виду твердую уверенность клиента, что он мало того что любимый, а еще и единственный. Насколько мне известно, эта машина уже нон грата в вите и на правобережной. Что о чем-то говорит. "Занес соточку" - слабый аргумент при объеме работ типа снятия-установки рамы и далее везде. Особенно с учетом почти двухмесячного теления "что же делать с рамой". Наш подъемник все это время был занят, попрошу заметить. Мы не можем нравиться абсолютно всем. Да и задачи такой не стоит. Негативные отзывы - это как снег в апреле. Нравится или нет - будут. Количество машин в неделю колеблется около десятка, негативных отзывов - десяток в год. Мы не расстроены

 

Всё ровно, в таком случае. Да прибудет с вами терпение и душевное равновесие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В Вите я ни разу не был, это ложь. Как и про 2 месяца "тления" с рамой. Ваш подъемник был занят только по вашей воле, изначально вы сказали, что отвезете кузов на время работ с рамой на территорию. А за каждое свое слово в отзыве я отвечаю на 100%. Обращаю внимание, в отзыве описаны не все косяки сервиса, а лишь самые основные. И поводы для расстройства вам еще будут обеспечены, всё впереди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...