Перейти к содержанию

ЧУДИЩА


Recommended Posts

А чего не понятно-то? Спортивный Шевроле. Антенны, вот только, второй справа не хватает для симметрии. И всё буит крута! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А чего не понятно-то? Спортивный Шевроле. Антенны, вот только, второй справа не хватает для симметрии. И всё буит крута! :11:

 

Точнее деушевроле

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Последнее точно не чудовище.

Вполне гармоничный проект.

Можно придраться, например, к тому, что двери от 24-ки с хромированными ручками были бы больше в кассу, но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чудовище под названием Аврора было построено в 1957 году эксцентричным Нью-Йоркским священником, пытавшимся сделать абсолютно безопасное транспортное средство. Очевидно, что рука Бога не коснулась авто: был произведен всего один прототип, и тот сломался 15 раз по дороге на пресс-конференцию, 7 раз он был отбуксирован в различные гаражи.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

 

В 50-х годах прошлого века эта машинка находила своих покупателей, т.к. американская нация еще не была нацией «среднего класса»". Клод Драй (ClaudDry) и ДэйлОркатт (DaleOrcutt) решили повторить славный путь Генри Форда и его знаменитой Model T. Их девиз был: «Еще дешевле и еще проще !!!». Форд Модель Т рядом с Королевским Карликом смотрелся как Ламборджини рядом с Запорожцем. Самая первая вариация KingMidget представляла собой незамысловатый набор, состоящий из рамы, осей и инструкции по самостоятельному изготовлению панелей кузова. Мотор можно было устанавливать любой, лишь бы одноцилиндровый. В результате все равно получался четырехколесный мотоцикл. Удивительно, но предприятие MidgetMotors продавала автомобили до конца 60-х годов. Венцом творения стала модель KingMidgetModel III, выпущенная в 1957, оснащенная движком мощностью в 9 л.с. Возможно, и это бы продавалось, но автомобиль не соответствовал государственным стандартам безопасности, что и положило конец его славной истории. Кстати, ржавый он выглядит даже поинтереснее нового!

13.jpg

14.jpg

Еще более уродливый »Городской покупатель» (TheTownShopper), созданный CarterMotorCorporation из Калифорнии в 1950:

15.jpg

16.jpg

Вот вам еще трехглазый уродец Crosley 1948 (слева) и 1942 (справа): самый дешевый американский автомобиль того времени.

17.jpg

Изменено пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Crosley есть очень даже симпатишные....:

 

 

Ну тоже достаточно спорный вопрос! :D Хотя последний ЛуАЗик улыбнул)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Crosley есть очень даже симпатишные....:

 

 

Ну тоже достаточно спорный вопрос! :D Хотя последний ЛуАЗик улыбнул)

 

с двойными задними скатами :-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такое чудо стояло в районе метро Аэропорт много лет назад

171902656.jpg

 

Это "чудо" там до сих пор стоит, хотя я его тоже еще со времен обучения в МАДИ помню... в 96-м он уже там был точно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Че уж сразу бигфутовские не поставил?! :9:

Изменено пользователем pojar-nik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык аффтар же написал , цитирую: .Благо американский автопром оставляет много места для реализации процессов происходящих в восполенном мозге

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...