Rodriges305 Опубликовано 18 августа, 2006 Share Опубликовано 18 августа, 2006 Приветствую! Кратенький отчётец по установки хедеров вместо штатной чугунины Полезен для владельцев машин GM. Дано: дрыгатель с акпп ужо установлен на машине,штатный выпуск снят и отправлен в мусорный бачок гыгы)) Правая сторона ставится без проблем,единственная засада,будет с последним болтом (тот который ближе к салону) накидной на него не налазиет (довольно крутой изгиб выходной трубы),а обычный рожковый,из-за отсутствия места,грамотно не подлезает для выхода из положения,пришлось рожковый ключ сократить в длинне в 2 раза! после чего ,болт закручивается без проблем. Левая сторона: для начала,нужно вварить гайку под кислородный датчик (гайку придётся поискать,она не стандартная!) после чего,для установки выпуска,нужно открутить левую опору двыгателя (соответсятвенно,ослабить опору акпп) взять длинный рычаг (2-3 метра трубы) и используя его,приподнять двигатель с опоры,примерно на 7-9 см! иначе,хедер не влезает!!! болты на левом выпуске,закручиваются без проблем! везде ключ подлезает Плюсы и так все знают Из минусов: появилась проблема установки и снятия свечей на 5ом и 6ом цилиндрах!!! если к остальным ,свободный доступ из моторного отсека (теперь колёса снимать не надо, то к этим двум,можно подлезть только снизу и только накидным ключом. Спасибо за внимание,надеюсь это кому нить пригодится ! Я применил вот такие хедеры: sum_g9001_w.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 18 августа, 2006 Share Опубликовано 18 августа, 2006 Всё верно, на обоих каприсах именно такие хедеры и стоят... Только вот для щастья и отсутствия проблем со свечами 5го и 6го цилиндров нужно просто правильный свечной ключ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 19 августа, 2006 Share Опубликовано 19 августа, 2006 Думаю еще один недостаток состоит в том, что эти хедеры стали нижней точкой автомобиля. Или это не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v8fan Опубликовано 20 августа, 2006 Share Опубликовано 20 августа, 2006 Думаю еще один недостаток состоит в том, что эти хедеры стали нижней точкой автомобиля. Или это не так? Не совсем так У меня они низко, но зацепить ими не получается... В отличии от левого глушителя, который сейчас самая низкая точка... Впрочем это не напрягает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 20 августа, 2006 Share Опубликовано 20 августа, 2006 Думаю еще один недостаток состоит в том, что эти хедеры стали нижней точкой автомобиля. Или это не так? Не совсем так У меня они низко, но зацепить ими не получается... В отличии от левого глушителя, который сейчас самая низкая точка... Впрочем это не напрягает Это очень хорошо, что зацепить не получается ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 21 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2006 Думаю еще один недостаток состоит в том, что эти хедеры стали нижней точкой автомобиля. Или это не так? сейчас они по высоте не ниже штатного выпуска,а все остальные трубы и глушители буду стараться так же не опускать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2006 Share Опубликовано 22 августа, 2006 Возможно, старая система была выкинута рановато?? Можно было снять с нее гайку кислородного датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2006 Возможно, старая система была выкинута рановато?? Можно было снять с нее гайку кислородного датчика. а вот и нет! для тех,кто не шибко знаком со штатной системой сообщю,что кислородник вкручивается в левый вупускной коллектор,который из чугуна и никакой гайки там нет! а вкручивается он в отлив на нижней выходной части выпуска! ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 23 августа, 2006 Share Опубликовано 23 августа, 2006 Родные коллектора на 305 квадратные, эти должны лутше работать. А как про динамике - разница чуствуется и сколько отдал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2006 Родные коллектора на 305 квадратные, эти должны лутше работать. А как про динамике - разница чуствуется и сколько отдал ? про динамику ещё пока рано говорить,так как я мотор дособираю ещё... вот када заведу,так и отпишусь по ценам: там комплект стит 80 баков тут он мне встал в 110 (вёз контейнером) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2006 Ишо одно дополнение : после установки хедеров,придётся чуток доработать кронштейны крепления компрессора кондея (они под штатый выпуск) но там нет ничего сложного,как всегда болгарка рулит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pingvinov Опубликовано 23 августа, 2006 Share Опубликовано 23 августа, 2006 Родные коллектора на 305 квадратные, эти должны лутше работать. А как про динамике - разница чуствуется и сколько отдал ? Да полно, почувствовать какое-то улучшение динамики разгона машины после установки альтернативной выхлопной системы собственными органами чувств без приборов, по-моему, нереально. Это все заманиловки из рекламы. Ощутимую разницу можно уловить только в звуке выхлопа. Это я пишу не к тому, что всего этого ставить не стоит. Хедеры вещь нужная. Я и сам сменил целую кучу вариантов выхлопных систем на Мустанге. Просто не стоит лелеять неоправданных ожиданий. Ни хедеры, ни фильтры из машины сами по себе самолета не сделают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CheviCapr Опубликовано 24 августа, 2006 Share Опубликовано 24 августа, 2006 по ценам:там комплект стит 80 баков тут он мне встал в 110 (вёз контейнером) Поделись секретом, где за 80 баков ты нашёл хедеры? Я 200 тады отдам, если в Москве на карагандинский поезд положат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 24 августа, 2006 по ценам: там комплект стит 80 баков тут он мне встал в 110 (вёз контейнером) Поделись секретом, где за 80 баков ты нашёл хедеры? Я 200 тады отдам, если в Москве на карагандинский поезд положат вот они родимые )) http://store.summitracing.com/partdetail.a...mp;autoview=sku Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 25 августа, 2006 Share Опубликовано 25 августа, 2006 А как ты с этого сайта заказываеш ? Они тебе сами в Москву отправляют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 26 августа, 2006 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2006 А как ты с этого сайта заказываеш ? Они тебе сами в Москву отправляют? я заказываю через контору (в москве),которая занимается поставками оттуда. а заказать они могут,с любого ам сайта и с ебая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 А как ты с этого сайта заказываеш ? Они тебе сами в Москву отправляют? я заказываю через контору (в москве),которая занимается поставками оттуда. а заказать они могут,с любого ам сайта и с ебая А можно расклад, как железка с саммита за 81, стоит в москве 110? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 10 марта, 2008 Share Опубликовано 10 марта, 2008 По поводу гайки для кислородника. Резьба там M18х1.5 . Гайка переднего ступичного подшипника таза. коронкой вниз вваривается и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rodriges305 Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2008 А как ты с этого сайта заказываеш ? Они тебе сами в Москву отправляют? я заказываю через контору (в москве),которая занимается поставками оттуда. а заказать они могут,с любого ам сайта и с ебая А можно расклад, как железка с саммита за 81, стоит в москве 110? Везлось контейнером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.