Перейти к содержанию

Воскрешение Econoline `84.


KSN

Recommended Posts

что есть обычная газовая сварка? я планировал использовать ацетилен + пропан или аргон + пропан....

 

данные варианты не подойдут чтоли ?

 

Очень прошу вас забудьте про это. Только все испортите , металл после такой сварки будет гнить безбожно. Вам нужен полуавтомат и баллон с углекислотой. Итальянский аппарит достаточный для ваших задачь будет в районе 10тр стоить. Баллон за сколько найдете.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

2 SashaSS Благодарю за совет!

 

Первоначальный вариант с газом уже не рассматривается.

 

На данный момент смотрю в сторону полуавтоматов и проволки на 0.8. Думаю смогу осилить данный вид сварки самостоятельно.

 

Еще есть вариант балон с газом + сварочный аппарат + ручная подача проволоки...но чтото меня напрягает факт кручения вентиля газа, нажатие педали и ручная подача....100% без опытного сварщика (в качестве учителя-наставника) сделаю все криво и с неправильной смесью газа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин, самый дешевый стоит 6 с половиной тысяч. Для начала хватит. После первой бобины проволки появиццо немного опыта.

Газ - б/у аттестованный баллон обошелся в 2тыс, заправка и рукав- по метсту рубл в 700, редуктор 600р, проволка 600ре по крате МастерКард

Йипатория с фургоном - бесценна :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с учетом предстоящих работ рекомендую нежлобится и прикупить хороший полуавтомат... что такое с ручной подачей невкурсе

сам раньше юзал отечественый ПДГ(вроде как то так) номер непоменю, живучий собака, дешево и сердито

мое сугубо личное мнение

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да блин, самый дешевый стоит 6 с половиной тысяч. Для начала хватит. После первой бобины проволки появиццо немного опыта.

Газ - б/у аттестованный баллон обошелся в 2тыс, заправка и рукав- по метсту рубл в 700, редуктор 600р, проволка 600ре по крате МастерКард

Йипатория с фургоном - бесценна :11:

 

когда покупал полуавтомат тоже хотел купить тот что подешевле , посоветовался с народом и сделал вывод что надо брать с максимальным током не меньше 150ампер. Купил TELWIN BIMAX152.

Доволен . Недавно у местных цветметчиков было конфисковано 20 кг миллиметровой нержавеющей проволоки и теперь пытаюсь варить ей. Получается не так красиво как обычной но зато швы больше точно не заржавеют :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ПАдоНаК Аппарат с кучей настроек и подведеным газом и педалью. Жмеш педаль (наверно чтоб порция газа пошла нужная для смеси) Включаешь с кнопки горелки. Подводишь горелку к металлу..от електрода идет искра и в ету точку контакта вплавляеш проволоку.

 

Есть видео зачетное как варить, держать проволоку, гарелку, настраивать аппарат и другое как гнуть металл и делать любые формы из него.. но все на аглицком, примерно по часу каждое. Если кому надо - пишите, найду линки на торрент и скину их.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 ПАдоНаК Аппарат с кучей настроек и подведеным газом и педалью. Жмеш педаль (наверно чтоб порция газа пошла нужная для смеси) Включаешь с кнопки горелки. Подводишь горелку к металлу..от електрода идет искра и в ету точку контакта вплавляеш проволоку.

 

Есть видео зачетное как варить, держать проволоку, гарелку, настраивать аппарат и другое как гнуть металл и делать любые формы из него.. но все на аглицком, примерно по часу каждое. Если кому надо - пишите, найду линки на торрент и скину их.

меня пытаются научить пользоватся полуавтоматом :11: мужик, ты сам понял что сказал????

на нормальных полуавтоматах (в моем случае) все обходится без педалирования, есть такая шайтан кнопка на горелке, с настройками там все путем, и режимов достаточно чтоб можно было варить как консервные банки так и более толстый меттал, ты забыл расказать про проволку, она бывает разных калибров, 0.6 0.8 1.0 1.2 плюс нержавейка, цена вопроса была на момент приобетения просто халява (я так скажу, именно этой моделью уже много лет пользуются добрая половина ближайших сервисов) как маленький бонус два режима 220 или 380вольт, цена... незнаю почем сейчас но на тот момент это была просто халява (весь бюджет полуавтомат горелка шланг редуктор углекислотный балон маска спреи и прочее прочее обошлось в менее штуки вечно зеленых презедентов)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ээээ.... я и не пытался никого учить..тем более что в жизни ниче не варил еще... ты спросил че такая ручная подача проволоки - я ответил.. может етот спопсоб как-то иначе называется, я х.з.

 

про видео и как че гнуть-варить для скачивания с торрента...ето было обращение ко всем желающим и кто не в курсе как там что, чтобы иметь хоть примерное представление.

 

Модель, что ты сказал я взял на заметку. пасиб!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

152 telwin 11370р

проволока омедненная 5кг 0.8мм 590р

маска хамелион без регулировок 2100р

Кунцево

Есть мнение что для собственных нужд подходит плазменный сварочный аппарат т.к. стоит недорого, расходники недорогие, можно использовать для разогрева чего либо, сварочный шов не ржавеет... например "плазар".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Есть мнение что для собственных нужд подходит плазменный сварочный аппарат

 

Не ну королевский Тигр с лобовым листом толщиной 150 мм -можно.... авто - :11::7: :7: :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...

Есть мнение что для собственных нужд подходит плазменный сварочный аппарат

 

Не ну королевский Тигр с лобовым листом толщиной 150 мм -можно.... авто - :7: :7: :7: :7:

Если на аваторке то это тигр I у него лоб корпуса 100мм :11: его какраз нельзя...А почему авто нельзя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

2 game over - ты имееш в виду 200 штук на кузов? или общее? я думаю в суммаре будет гораздо больше. Финансовый вопрос ето отдельная история. Проект не планируется собрать за неделю или месяц. Потихоньку, неспеша рано или поздно он прийдет в должный вид. Собираю один, подсказать советом или поделиться опытом на месте просто некому. Посиму я здесь :7:

 

2 Vlad - спасибо за поддержку!

 

 

 

Смотрю, мнения разделились кто-то явно за, а кто-то явно против газовой сварки. :11:

 

p.s. Cнятие краски пока нихрена не получается. Шлифмашина не берет ее, химический раствор кроме запаха тож не сильно оправдывает назначение. Видать, краска ядреная и грунт не хуже. Более менее дремель хорошо справляется, зачистил часть крыла и выпилил им же прогнившую часть.

 

хммм.. болгарку чтоли еще купить и каменными кругами краску сдирать... :7: может есть, что-то менее радикальное ? (краску надо вснять ВООБЩЕ всю)

Как человек умумукавший кузов каприза, говорю тебе: ни какой смывки и шпакли! Полностью раздень кузов и к сварным! Опыт подсказывает- не умеешь, не берись! Кстати- после газа краску пучит- факт!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

SNARK

Нашему 122 было пофиг) один хрен дуршлак на выходе)

Ты когда-нибудь пояльником в пластике дырки делал? он тут тоже самое. Или найди старые жигули/москич/проч хлабуду и попробуй к стойку арматурину привари...трешкой или пятеркой даже) увидишь) Опыт он сам не приходит))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Случайно забрёл на эту тему.... Вспоминаю себя лет 20 назад ... Конечно рассуждения, что лучше стекловолокно или сварка, вызывают по меньшей мере улыбку :)

Уважаю за смелость в попытке реанимировать данный авто. Варить подобную гниль надо полуавтоматом в среде углекислого газа, нещадно вырезая все гнилые места и заменяя на, в идеале в вашем случае, на аналогичные заводские элементы (если они сложной формы) или (если Вам под силу) на изготовленные собственноручно из листового металла аналогичной толщины. Варить хорошо бы встык (что требует определенных навыков) или в небольшой нахлест (используя для подготовки места сварки специальные инструменты: дырокол и приспособление для отбортовки такие применяются в профессиональных кузовных мастерских). Данный Форд хорош для того что бы научиться работать с металлом, но сразу надо поднять планочку в качестве работы повыше - формулировка "и так сойдет" или "да ладно потом зашпаклюется, закраситься" абсолютно не применимы - делать надо качественно на каждом этапе ремонта!

УСПЕХОВ В РЕАНИМАЦИИ ЭКОНОЛАЙНА. Надеюсь всё задуманное получится :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сам пользуюсь полуавтоматом и другим советую! У меня полуавтомат российского производства работает уже лет 6! А вот на счёт плазменного аппарата не скажу что бюджетен. Есть неплохие отзывы о результатах сварки но цена вопроса великовата для гаражного Самоделкина. Удачи в востановлении!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Благодарю за рекомендации и пожелания!

 

На данный момент кузов практически полностью обработан шлиф кругами 150-го зерна под покрытие травящим грунтом. И в таком виде будет законсерирован на зимовку в гараже. Никаких сварочных-правочных работ до весны делать не буду. Зимой буду заказывать разные детальки и по мере возможности устанавливать их.

 

В арсенале кузовных железок имеются новый ориганальный капот и крылья :11:

 

Стойки лобового, задняя часть со сливом над задними дверьми и задние арки будут перевариваться. Они уже найдены, правда б.у. но в хорошем состоянии. В ближайшее время буду врезать стекла в глухие задние двери..благо состояние последних вполне живое.

 

Бак потек...снял..заклеил...поставил обратно..потек сразу же в 5 см..от места заклейки..снимать втророй раз и клеить еще раз не было времени..поставил бутылку под капот.. Примерный расход - 1 литр на 7 минут работы. Считай 10 литров в час на холостых. Видео прилагаю. Скажу сразу: карб перебрал, как трубки куда идти должны так и не узнал, теч он перестал. Радиатор от Нивы - естесно под замену.

 

Что он так вяло крутит? Подозреваю что аккум - дохлый, хотя и заряжаю его постоянно зарядником от сети до полной (сужу по шкале зарядника)..и его не хватает нормално и долго крутить. Вот таких 5 круток и все..он уже мертвый. Крутки не более 5-7 секунд..

 

 

 

Работает на холостых более менее ровно и кочегарит оч прилично мега-аццким едким дымом. Глаза аж слезятся и дышать нереально. Буду перебирать.

 

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аккум - дохлый скорее всего

Кузов - загоняй в грунт, хоть валиком, но загони, иначе после зимы там прикручивать нечего будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по звуку- там стартер изношен, якорь за статор задевает. Втулки бронзографитные менять надо. Обычно передняя изнашивается- ее можно из тазовской на токарном станке сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

этож ЖЕСТЬ! :11:

и откуда стока терпения?

как процесс? чем закончилось?

не знаю чем все это закончится,но РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

процесс временно заморожен (в прямом смысле слова) не разрешают пользоваться никаким обогревателями...хожу проведываю что и как. Жду потепления дабы начать готовить заплатки под сварку :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

процесс идет :11: пока он заключается в ожидании зарплат и покупки деталей для запуска двигателя! Задолбала меня ета лотерея с поиском причины. Буду ставить все новое как и планировалось изначально.

 

Немного выбит из графика другим проектом, но в целом все идет по плану.

 

работа с кузовом приостановлена т.к. он не заводится и не может выезжать из гаража :) Так и стоит в грунте, которым был покрыт под зимовку :9:

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...