Перейти к содержанию

Buick Century


Recommended Posts

Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак.

Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

 

Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке.

 

Хотелось бы услышать еще мнения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подтверждаю, авто у меня с зимы, весной на протяжении 1го месяца катался каждый день, проблем не было.

Сейчас в городе среднесуточная температура +40 с

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак.

Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

 

Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке.

 

Хотелось бы услышать еще мнения.

 

Может и пробка воздушная где. А может и датчик температуры. Я тоже периодически кипел, пока его не заменил, причем кипел в основном в пробках.

Карлсон включается при прогреве? Ежели нет, от меняй датчик.

У меня почти такая-же машина, ежели что спрашивай. Отвечу ;)

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сразу скажу - я нуб. В машинах шарю так се, в инжекторных, тем более американских вообще никак.

Так вот, стояла значит машинка весь день в теньке, после работы сел я в нее, до дома ехать минут 10-15, солнца палящего не было, однако половину пути меня преследовал запах горелого. Успокаивал себя, что это с улицы воняет. Заехал в свой гараж, и уже в тишине услышал очень громкое бульканье, и вонь усилилась, так как гараж - помещение почти закрытое. Думал выкипел или вытек тосол - тосол на месте. Вонь очень напомнила запах выкипающего электролита, но аклиматор на вид целый.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

 

Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке.

 

Хотелось бы услышать еще мнения.

 

Может и пробка воздушная где. А может и датчик температуры. Я тоже периодически кипел, пока его не заменил, причем кипел в основном в пробках.

Карлсон включается при прогреве? Ежели нет, от меняй датчик.

У меня почти такая-же машина, ежели что спрашивай. Отвечу ;)

 

Карлсон включается, это я и по себе помню.

У меня лампочка загоралась, но редко, в основном в пробках когда постоишь, чуть разогнешься- прокатишься- потухает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рекомендую пробку радиатора поменять , для начала . Ну и систему опрессовать .

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карлсон включается, это я и по себе помню.

У меня лампочка загоралась, но редко, в основном в пробках когда постоишь, чуть разогнешься- прокатишься- потухает.

 

Ежели лампочка загорается, то там получается около 110 градусов, ежели мне память не изменяет, ибо лампочка заведена на датчик который торчит из ГБЦ. Карлсоном и могзами управляет датчик в термостате. Надо бы промыть всю систему, явно перегрев. Ну и всетаки проверить карлсона и датчик ОЖ, так, на всякий случай.

Оно понятно, что чугунину не будет ничего, однако ничего хорошго в этом нет...

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

так, сегодня выяснились кое какие подробности. оказываеца, когда загораеца лампочка температуры, карлсон все-таки не работает. провел его напрямую к аклиматору - работает. значит сам вентилятор живой. Вопрос - что может быть? Предохранитель?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так, сегодня выяснились кое какие подробности. оказываеца, когда загораеца лампочка температуры, карлсон все-таки не работает. провел его напрямую к аклиматору - работает. значит сам вентилятор живой. Вопрос - что может быть? Предохранитель?

 

Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно...

Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

причина вроде как найдена, сдох предохранитель, подкинул другой, но проверить особо пока что не удалось, так как жара спала, надо будет погонять машинку в пекло, как обычно, но помоему карлсон на несколько секунд включился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке.

Новый прокурор жжот ! :9:

Езжай в нормальный стервисс , пусть они опрессуют систему , как я уже писАл , поменяй крышку радиатора , если давление не держит , он кипеть будет .

температура за бортом никакого значения не имеет :9:

А вообще Chief все правильно написал :

 

Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно...

Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно.

 

За исключением того , что чугунину "не ведет"

Ведёт , да еще как ! Как правило , под шлифовку головы ( это минимум ) или под замену дрыгателя ......ж

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Человек, который мне ее продал, говорит что это скорее всего воздух в радиаторе, но после того, как движок перебрали он катался, пусть и не в такую жару, и все было в порядке.

Новый прокурор жжот ! :9:

Езжай в нормальный стервисс , пусть они опрессуют систему , как я уже писАл , поменяй крышку радиатора , если давление не держит , он кипеть будет .

температура за бортом никакого значения не имеет :9:

А вообще Chief все правильно написал :

 

Впринципе, на работающем моторе, если сдернуть фишку с датчика температуры, того, что из термостата торчит, карлсон должен запуститься. Ставим фишку обратно, отключается. Если это так, и при положенной температуре карлсон не срабаывает, то датчику привет. Новый не особо дорого стоит, зато штука это важная, влияет и на расход и на общее поведение авто. Ну и карлсон, соответственно...

Кататься с зажженной лампочкой перегрева нельзя. Мотор погубишь. Повести чугунину не поведет, но вот что будет со внутренностями, неизвестно.

 

За исключением того , что чугунину "не ведет"

Ведёт , да еще как ! Как правило , под шлифовку головы ( это минимум ) или под замену дрыгателя ......ж

 

братан, у нас в городе НЕТ нормального сервиса по американцам. а к чуркам я ее гнать не хочу, эти ее в глаза не видели, но скажут что каждый день такие ремонтируют, разберут ее и не соберут потом. нет уж. а вообще, как я уже написал, проблема походу в предохранителе. сегодня дам машинке нагрузку, вечерком отпишусь как и чо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если фишку снять и вентилятор заработает, то проблема не в предохранителе.

Аааа, не убивай машинку, проверь, то что я написал и сделай правильный вывод. Длительная эксплуатация с неисправным датчиком и засраной сисемой, скорый путь в капиталку. :9: :9: :9:

Не повторяй чужих ошибок, а то появиться еще один человек, который разочаруется в АА и будет их считать ломучим хламом, + появиться буик с перегретым двиглом, а пока вопрос можно решить копеечными вложениями, ее нужно решить. И сделать это можно своими силами, ничего военного там нет.

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если фишку снять и вентилятор заработает, то проблема не в предохранителе.

Аааа, не убивай машинку, проверь, то что я написал и сделай правильный вывод. Длительная эксплуатация с неисправным датчиком и засраной сисемой, скорый путь в капиталку. :9: :9: :9:

Не повторяй чужих ошибок, а то появиться еще один человек, который разочаруется в АА и будет их считать ломучим хламом, + появиться буик с перегретым двиглом, а пока вопрос можно решить копеечными вложениями, ее нужно решить. И сделать это можно своими силами, ничего военного там нет.

 

Этот человек меня уже видимо ненавидет и считает, что я ему подсунул рухлядь... ппц

Это он еще не вникал в Мою "НОВУЮ" камаро...

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что-то.

У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить)

 

Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт...

 

:9::9::9:

 

P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается.

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что-то.

У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить)

 

Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт...

 

:9::9::9:

 

P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается.

Соболезную! :9::9: Незнание мат части в конечном итоге может погубить бывший твой Буик!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что-то.

У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить)

 

Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт...

 

:9::9::9:

 

P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается.

ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было.

 

p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что-то.

У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить)

 

Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт...

 

:9::9::9:

 

P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается.

ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было.

 

p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение.

 

Ты мне не тыкай. учи Русский язык лучше и культуру речи

Приведи примеры того, что тебя не устраивает

А тут пишу для того, что бы тебе люди добрые объяснили, что такое МАТ.ЧАСТЬ, оно же ключ и гайки.

+ прямые руки и мозг.

 

А примеры вот какого рода:

"Что то я авто помыл на мойке, у меня стекло водительское скрепить стало..."- я тебе что ответил? Возьми мля ВАТОЧКУ и протри наплавляющие, у самого не хватает соображалки это сделать?

"Я сегодня был у электриков, у меня стекло перестало опускаться"- послушай, ты был у электриков, претензии ко мне какие? Иди и разбирайся с ними.

"Вентилятор не крутится, что мне делать?"- и я по телефону объясняю тебе, что нужно проверить разъём подключения вентилятора! - ты его сколько часов искал?

А сколько часов ты искал стартер?

 

Давай, покажи мне там что НЕ новое. Можно завтра мотор раскидать, хотя я сомневаюсь, что ты это осилишь.

Слушай, а ведь точно, авто же НЕ НОВОЕ, оно аж 88 года.

А вообще, не беси меня, КАЖДЫЙ день (по 20 раз на дню) звонить это НЕ нормально.

Пожизненной гарантии я на автомобиль не давал и давать не собираюсь.

Это раз

 

А Два- ЧИТАЙ и лови суть:

У меня на камаро ко всему прочему потек патрубок гидроусилителя, давай я позвоню хозяину и скажу:

Пля, ты чё меня наёбываешь (извините за мат), ты же мне сказал что ТОЛЬКО МОТОР НЕ ПАШЕТ И КОРОБКА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ! Почему патрубок потёк?

Давай мля обратно мои деньги!

 

Я думаю меня бы завтра же в канаве нашли.

 

Всё, договорились в понедельник ехать во флотилию- едем, точнее едешь ты.

Меня не докапывай бестолковыми звонками.

Я не заменю тебе руки

 

P/S Это еще хорошо, что Начальник Каспийской флотилии СОГЛАСИЛСЯ тебе помочь с твоим БОЛТОМ, который ты сам вкрутить не можешь!

А если бы его не было?

Изменено пользователем NewProkuror (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это что-то.

У человека выкрутился болт со стартера, 1 болт (его забыли законтрить)

 

Я не знаю что и сказать, он мне звонит и просит приехать и прикрутить, так как он НЕ МОЖЕТ найти куда вкрутить болт...

 

:9::p:9:

 

P/S машина прям на моём гарантийном, пожизненном обслуживании получается.

ты чо пургу несешь? ты вспомни чо ты писал на всех форумах и что ты мне лично говорил. машина под ключ - сел и поехал, не так было? что там все новое, что машина в идеальном состоянии, и что года 4 я бед знать не буду. скажи еще что такого не было! тогда объясни, почему в течении все одной недели эксплуатации, я каждый день натыкаюсь на какие-нибудь недочеты, пусть это мелочь, пофиг, но натыкаюсь! можешь считать меня придирчивым, но я привык, что если мне говорят "ляля тополя", значит так и есть! тем более знакомые, а не левые какие-то. я тебя уверяю, я уже многое что находил в машине ДАЛЕКО НЕ НОВОЕ. я не верю, что аккумулятор за 6 месяцев, или скока ему там, что сегодня при попытках завести машину и она не заводилась, достаточно было раз 10 прокрутить и он сдох! я 2 года гонял аккумулятор на старой машине, и однажды крутил стартер безуспешно 6 часов, и ничо с ним не было.

 

p.s. а вообще я не понимаю, зачем ты тут отписался, помоему это глупо было, выводить наши с тобой личные дела на всеобщее обозрение.

 

Господа, не ссорьтесь. По опыту могу сказать, что машин Б/У в идеальном состоянии не бывает. :9: Те или иные косяки присутствуют всегда. Просто бывает, что продавец с ними смирился и забыл. Данный случай конечно к этому не относится, однако бывает и так. Топикстартеру я бы посоветовал терпимее относиться к машинке и с пониманием. Машинка 88 года не может быть в идеальном состоянии в любом случае будет что-то лететь время от времени. Владение такой машиной это ответственность и убить машину просто, а восстанавливать потом, ужас. Устриц ел. Сам такой владею. :9:

А ежели нужен надежный эвридей то, такой американ, это не тот случай. Нужен японец ИМХО. Ничего личного... :p

 

А датчик всетаки поменяй, жалко будет ежели голову мотора поведет. Потом кап. ремонт вылезет тысяч в сорок... :9:

Изменено пользователем Chief (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорил я тебе,прокурор: Продать малолетке бьюик- это своими же руками этот бьюик убить нах!! Вот и результат.. к зиме от машины останутся лишь воспоминания... жалко авто.. пропадет не зазря!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Новый владелец удивляет. Неприятным образом, увы. Странно, что еще не потребовал гарантийное обслуживание. Забесплатно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...