Перейти к содержанию

Периодичность замены шаровых


Recommended Posts

Понимаю что всё зависит от качества, но всё же...хоть приблизно. Менял шаровые 20 тыс назад. Сейчас есть подозрения на их изношенность. При повороте руля вправо и трогаясь назад, слышен достаточно громкий щелчёк, как буд-то чё то или становится на своё место или наоборот выходит из нужного положения и то через раз. Рулевая трапеция новая. Амморты новые. ХЗ, чё там может стучат. Сайлент блоки тоже менял 20 тыс назад. И как правильно проверить шаровые не снимая поворотного кулака, особенно нижнюю. Индикатора износа на ней нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И как правильно проверить шаровые не снимая поворотного кулака, особенно нижнюю. Индикатора износа на ней нет.

Вообщет существуют специальный стенд (в простонародии трясучка),на котором чётко видно работу всех подвижных узлов подвеске (разве что состояние амортиков не проверить).

Думаю в Белгороде такавой имеется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щелчок может быть последствием люфта в самой рулевой колоннке

а когда резко тормозишь? отпускаю тормоз и машина начинает движение сопровождающееся каким то ударом? это что может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щелчок может быть последствием люфта в самой рулевой колоннке

а когда резко тормозишь? отпускаю тормоз и машина начинает движение сопровождающееся каким то ударом? это что может быть?

А стойки стабилизатора

В изношенные суппортные пальцы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически ничего из описанного не говорит об износе шаровых и говорит о полном незнании что это и для чего они в авто.

А симптолмы больше похожи на болтающийся суппорт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически ничего из описанного не говорит об износе шаровых и говорит о полном незнании что это и для чего они в авто.

А симптолмы больше похожи на болтающийся суппорт.

 

О назначени шаровых представление имею, и даже о конструкции :9: . Суппорт немного болтается, направляющие менят с резинками нужно, но при чём он при повороте колеса??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати шаровые проверяют когда сход развал делают помоему.

Недавно сход развал делал, тип который делал развал сказал что вроде всё ок, но я не доверяю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щелчок может быть последствием люфта в самой рулевой колоннке

в смысле в самом рулевом редукторе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически ничего из описанного не говорит об износе шаровых и говорит о полном незнании что это и для чего они в авто.

А симптолмы больше похожи на болтающийся суппорт.

так скока ты резинки не меняй суппорт все ровно болтаться немного будет. а стойки стабилизатора если мертвые то они будут греметь когда едешь. + они новые. шаровые можно проверить дергая колесо тока я непомню точно но мне кажеться на вывешеном колесе. причем вывешиваеться оно за пружинную чашку. ну поддамкрачиваеться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

щелчок может быть последствием люфта в самой рулевой колоннке

в смысле в самом рулевом редукторе?

думаю если щелкать в редукторе начнет то его менять надо будет, щелчек там будет вероятно вызван не поподанием друг на друга зубьев.

Изменено пользователем nikitozz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически ничего из описанного не говорит об износе шаровых и говорит о полном незнании что это и для чего они в авто.

А симптолмы больше похожи на болтающийся суппорт.

так скока ты резинки не меняй суппорт все ровно болтаться немного будет. а стойки стабилизатора если мертвые то они будут греметь когда едешь. + они новые.

 

суппорт держится на пальцах, а не на резинках. пальцы лучше ставить новые - тогда и суппорт болтаться не будет. а про стойки стабилизатора тебе виднее :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически ничего из описанного не говорит об износе шаровых и говорит о полном незнании что это и для чего они в авто.

А симптолмы больше похожи на болтающийся суппорт.

так скока ты резинки не меняй суппорт все ровно болтаться немного будет. а стойки стабилизатора если мертвые то они будут греметь когда едешь. + они новые.

 

суппорт держится на пальцах, а не на резинках. пальцы лучше ставить новые - тогда и суппорт болтаться не будет. а про стойки стабилизатора тебе виднее :9:

да я и новые ставил, все ровно болтается. а насчет стоек у меня так было, одна стойка точнее тяга стойки стабилизатора померла и стучала есесно. ну внутри кулак разбился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

практически ничего из описанного не говорит об износе шаровых и говорит о полном незнании что это и для чего они в авто.

А симптолмы больше похожи на болтающийся суппорт.

так скока ты резинки не меняй суппорт все ровно болтаться немного будет. а стойки стабилизатора если мертвые то они будут греметь когда едешь. + они новые.

 

суппорт держится на пальцах, а не на резинках. пальцы лучше ставить новые - тогда и суппорт болтаться не будет. а про стойки стабилизатора тебе виднее :9:

да я и новые ставил, все ровно болтается (правда там еще скобы какие тобыли я невкурсе чо они куда). а насчет стоек у меня так было, одна стойка точнее тяга стойки стабилизатора померла и стучала есесно. ну внутри кулак разбился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижняя шаровая проверяется так-же , как на дшигулях : поднимаешь машину , опускаешь нижним рычагом подвески на опору , просишь приятеля нажать на тормоз , и взяв колесо за верх и низ качаешь .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижняя шаровая проверяется так-же , как на дшигулях : поднимаешь машину , опускаешь нижним рычагом подвески на опору , просишь приятеля нажать на тормоз , и взяв колесо за верх и низ качаешь .

+ пипка для шприцевания внутрь уходит по мере износа, кажисть даже какая-то цифра в мануале на этот счет есть :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нижняя шаровая проверяется так-же , как на дшигулях : поднимаешь машину , опускаешь нижним рычагом подвески на опору , просишь приятеля нажать на тормоз , и взяв колесо за верх и низ качаешь .

+ пипка для шприцевания внутрь уходит по мере износа, кажисть даже какая-то цифра в мануале на этот счет есть :9:

 

Это и есть индикатор износа. К сожадению у меня шаровые без него, пипка закручена в нижнюю крышку шаровой. А у тех что с индикаиором. Пипка закручена в обышку, а крышка с отверстием, через которое эта бобышка проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...