Big Boss Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток ! На Pontiac Grand Prix (1997) сменил резину ! После замены загорелся индикатор ! Давления в норме, как прописано на двери (2.1) ! Возможно система не находит их или не читает ! В шиномонтаже не разобрались !!! Датчик всегда работал исправно ! У кого какие есть варианты ? Заранее спасибо ! Изменено 28 мая, 2009 пользователем Big Boss (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 25 мая, 2009 Share Опубликовано 25 мая, 2009 (изменено) Кнопку ресета системы нажать надо. В районе правой коленки под рулем.. Да еще забыл -там нет датчиков давления.там все оч. хитро. Изменено 25 мая, 2009 пользователем rewers22 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2009 Нажал ее ! Толку никакого !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 А все колеса по диаметру одинаковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Да ! Все 15-го радиуса ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2009 Все ! Всем спасибо ! Проблема решена ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 ну а как решили-то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 ну а как решили-то? нажал на ТУ кнопку.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 мая, 2009 Share Опубликовано 28 мая, 2009 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tapkin Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Да еще забыл -там нет датчиков давления.там все оч. хитро. расскажите как, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Да еще забыл -там нет датчиков давления.там все оч. хитро. расскажите как, пожалуйста спушеное колесо имеет другой радиус.Соответственно другую скорость вращения.Этот монитор работает только при движении. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 На сколько я знаю(по крайней мере, как в современных машинах делается), датчик давления шин встроен в датчик абс. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 На сколько я знаю(по крайней мере, как в современных машинах делается), датчик давления шин встроен в датчик абс. Как-то так. Датчик АБС сам считает обороты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 На сколько я знаю(по крайней мере, как в современных машинах делается), датчик давления шин встроен в датчик абс. Как-то так. не лошим! ты еще встроеным в колесо его сделай! шутю! Датчики давления современный систем обычно закрепленны в районе соска или сами являются соском диска.Общаются с модулем анализа по радио. Датчики авс либо встроены в ступицу, либо к ней прикручены(в большинстве) В системе описанной выше нет датчиков давления ваапще.Тайр преша монитор устроен подобно калькулятору-он просто анализирует обороты колеса при прямолинейном движении -и на основе этих данных делает вывод о его диаметре.ВСЁ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 29 мая, 2009 Share Опубликовано 29 мая, 2009 Ну блин, я это и имел в виду. Некорректно выразился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Big Boss Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2009 Не путать ! Все правильно !!! Датчик давления шин работает через систему АБС ! И устроняется путем диагностики системы и по совместительству обнуляется !!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 июня, 2009 Share Опубликовано 2 июня, 2009 Не путать ! Все правильно !!! Датчик давления шин работает через систему АБС ! И устроняется путем диагностики системы и по совместительству обнуляется !!!!!! ток нету там датчика давления как такового.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Сереж, а как система определяет прямолинейность движения? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 июня, 2009 Share Опубликовано 5 июня, 2009 Сереж, а как система определяет прямолинейность движения? сравнивает обороты ВСЕХ колес. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.