Перейти к содержанию

Chevrolet Impala SS 1994-1996


Recommended Posts

Что такое тюнинг

 

 

Слово "tuning", в переводе с английского, озночает "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь внешнюю отделку. Тюнингованый автомобиль в западном понимании - это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Усовершенствованию автомобилей нет предела. Тема эта интересна и увлекательна. Тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.

 

Тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейеров одинаковых автомобилей своё лицо. Искусство дарить чувство индивидуальности. Многих их автомобиль в принципе устраивает, но так хочется, чтобы он чем-то отличался от тысяч других авто. Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Никаких изменений технических характеристик автомобила эти действия не несут, если не вредят, хотя есть исключения.

 

Но если Вы хотите реально увеличись "способности" Вашего "железного коня", то в этом случае наклейками уже не обойтись. Здесь уже нужна серьезная работа со всеми системами автомобиля. Скоростному авто полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Все изменения будут направлены на увеличение мощьности и подвижности автомобиля.

 

Тюнинг можно разделить на несколько "ступеней":

Самое простое - внешняя отделка.

Для скоростного авто - установка спойлеров, усиливающих прижим к дороге и дополнительных воздухозаборников для охлаждения тормозов.

Далее идут незначительные технические изменения. Чип-тюнинг, "настроенная" система выпуска. Всё это позволит поднять мощность мотора без каких либо серьёзных переделок двигателя.

 

Следующий уровень - изменения, затрагивающие агрегаты и узлы машины. Здесь уже экспериментировать не стоит, многие работы требуют научных расчётов или по крайней мере - практического опыта. Наиболее популярен вариант тюнинга легковых машин в сторону "кольцевых" спортивных. Пожалуй, это первое, что делают с новой моделью, приглянувшейся тюнинговым фирмам. На этом же уровне идут изменения коробки передач с изменёнными передаточными числами, замена редукторов. Такие изменения (естественно, не считая крайностей) не требуют серьёзной перестройки всего автомобиля. Ведь машины в основном создаются под среднего потребителя и допускают смещение отдельных параметров в определённом коридоре.

 

Следующая ступень - сверхмощные и сверхлёгкие двигатели, коробки передач с потрясающими характеристиками. Среди эпитетов "супер", есть и суперцена. Помимо эксклюзивности она определяется и материалами - лёгкие прочные сплавы, композиты, углепластик.

 

Можно долго говорить о манящем мире тюнинга. По большому счёту, "Hi-End"-аудио в салоне машины - тоже "воплощение мечты владельца" Главное, что разработки специалистов, спортивных инженеров и художников-дизайнеров, высокие технологии и испытания - возвращаются к обычному автомобилисту - немцу, британцу, россиянину - в виде проверенных новшеств и улучшений, которые нужны ему и его верному "коню". Идёт настройка конкретной машины под конкретного человека, его желания и возможности - то есть - тюнинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мне такой тюнинг (типа вот эти катки, сидящие в арках и просвет 2 мм) - ваще никак, это типа уже не нормальные автомобиль, специфический, по дизайну оч спорно, при этом не DTM ни разу :)

 

+1 Полностью согласен, красота отсутствует. Просто вычурно, не более того.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще считаю что внешний тюнинг, особенно если говорить о дизайне с точки зрения самодостаточности и индивидуальности, то тюнинг должен быть незаметным. Т.е. машина отличается от обычной, но не понятно с первого взгляда чем именно. Вроде и все почти как у всех, но не совсем... Есть очень тонкая грань между действительно гармоничными дополнениями заводского дизайна и откровенным колхозом и кичем. Причем на кич все сворачивают шеи именно потому что "не как у всех", но это не значит, что это красиво :b Это я в тему гипертрофированных колес на Капризах в США и японских пузотерок.

 

А потянуло это все написать, т.к. вижу последнее время огромное количество конкретно заколхоженных машин, вызывающих что угодно, но совсем не восхищение. Примеров хорошего тюнинга мало к сожалению. И тюнинг ИМХО не должен быть пафосом - он должен придавать индивидуальность за счет общего стиля и гармонии, а не вызывающих ухмылку кучи колхозных спойлеров и т.п.

 

Насчет сабжа (про Импалу) - красивые диски, решетка радиатора с поперечными хром-полосками, выхлоп, максимум еще ноздри на капоте для большего подчеркивания брутальности и всё. Ничего больше этой машине ИМХО не требуется.

 

А ведь есть машины, вообще не требующие никакого внешнего вмешательства, одна лишняя деталь сразу нарушает весь стиль. Например не представляю, что можно добавить в Fleetwood 88 г.в. или например в Tunderbird 2006 или старый Линкольн Марк со слепыми фарами. За такими машинами надо просто ухаживать и поддерживать в чистоте и никакого тюнинга не надо. К этому и надо стремиться :)

Изменено пользователем GanS6 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

про Импалу - в принципе неплохо, но убивают нигерские мерзопакостные диски с такой же резиной (об этом то сказали)

Еще безумно бесит мода закрашивать черным цветом фары и фонари!! :) Ничерта не видно! После того как пару раз в ясный солнечный день трмозил в пол, увидев что у этих ушлепков стопы загораются и видно это с расстояния в три шага, искренне считаю, что надо таким в качестве меры воздействия проломить в фонаре по дырке в каждой секции и заклеить скотчем соответствующего цвета, чтоб нормальные люди могли понять, горят стопы или нет :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в импале в первом посте не нравится абсолютно ничего, кроме затемненных передних фар, а черная кожа с красной строчкой это буэээээ можетн а ламбо или на астоне мартине смотрелось, но тут Колхоз! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще считаю что внешний тюнинг, особенно если говорить о дизайне с точки зрения самодостаточности и индивидуальности, то тюнинг должен быть незаметным. Т.е. машина отличается от обычной, но не понятно с первого взгляда чем именно. Вроде и все почти как у всех, но не совсем... Есть очень тонкая грань между действительно гармоничными дополнениями заводского дизайна и откровенным колхозом и кичем. Причем на кич все сворачивают шеи именно потому что "не как у всех", но это не значит, что это красиво :1: Это я в тему гипертрофированных колес на Капризах в США и японских пузотерок.

 

А потянуло это все написать, т.к. вижу последнее время огромное количество конкретно заколхоженных машин, вызывающих что угодно, но совсем не восхищение. Примеров хорошего тюнинга мало к сожалению. И тюнинг ИМХО не должен быть пафосом - он должен придавать индивидуальность за счет общего стиля и гармонии, а не вызывающих ухмылку кучи колхозных спойлеров и т.п.

 

Насчет сабжа (про Импалу) - красивые диски, решетка радиатора с поперечными хром-полосками, выхлоп, максимум еще ноздри на капоте для большего подчеркивания брутальности и всё. Ничего больше этой машине ИМХО не требуется.

 

А ведь есть машины, вообще не требующие никакого внешнего вмешательства, одна лишняя деталь сразу нарушает весь стиль. Например не представляю, что можно добавить в Fleetwood 88 г.в. или например в Tunderbird 2006 или старый Линкольн Марк со слепыми фарами. За такими машинами надо просто ухаживать и поддерживать в чистоте и никакого тюнинга не надо. К этому и надо стремиться :)

 

+1 ! Ну не смотрится, на мой взгляд, такой тюнинг на таких респектабельных автомобилях...

 

Я вот про капрису скажу, она прекрасна такая, какую ее задумали дизайнеры, не стоит лишних извращений, нужно все силы направить на восстановление и на поддержку изначальной красоты :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 ! Ну не смотрится, на мой взгляд, такой тюнинг на таких респектабельных автомобилях...

 

Я вот про капрису скажу, она прекрасна такая, какую ее задумали дизайнеры, не стоит лишних извращений, нужно все силы направить на восстановление и на поддержку изначальной красоты :)

Вот правильно сказано, согласен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...