Artementy Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Есть двигатель V6 3.8, к нему ищется автомат 4Т60. Автоматы эти ставились на различные моторы, как минимум я знаю: 2.8, 3.1, 3.8, 4.1, а ещё бывают и Heavy Duty версии. Вопрос 1: какие автоматы можно смело ставить, а какие не рекомендуется? Вопрос 2: гидротрансформаторы, они же бублики, все идентичны для различных объёмов или отличаются по какому-либо параметру? Есть бублик от 3.1, стоит ли его заюзать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Сдаётся мне что они полюбому разные... Сами короба: пакетами фрикцов - возможность переваривать конкретный крутящий момент, планетарками и дифами - передаточные числа под конкретный мотор. Бублики: не помню как этот параметр прально называется, что-то типа расчитано на определённые обороты переключения или вроде того.. Опять же под конкретный мотор... ИМХО... :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 Автоматы эти ставились на различные моторы, как минимум я знаю: 2.8, 3.1, 3.8, 4.1, ещё 4.5 и 4.9, если не ошибаюсь. Stall speed - эта самая характеристика бубликов - наверняка разная. Ездил на бонике и СТСе, чувствуется, что на разные обороты настроено. А вообще, сам не понимаю, как на 2.8 и 4.9 почти одинаковуе коробки ставят, там же по моменту разница раза в два :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 А вообще, сам не понимаю, как на 2.8 и 4.9 почти одинаковуе коробки ставят, там же по моменту разница раза в два :1: все просто - унификация + снижение издержек. дешевле сделать 1 коробку для 3 моторов, чем 3 разные коробки. и себестоимость в первом варианте ниже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 20 апреля, 2009 Share Опубликовано 20 апреля, 2009 коробки отличаются, 4т60 от 3,1 недолго протянула с 3,8sc :1: думаю надо еще 3т40 убить пока не покупают... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Stall speed - эта самая характеристика бубликов Да-да-да, оно самое!!! :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Al99 Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Stall speed - эта самая характеристика бубликов Да-да-да, оно самое!!! :1: а можно поподробнее про этот Stall speed??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dmitry-OLDS Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 На понтиаке у меня 4Т60Е с мотором 2.3 ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 коробки отличаются, 4т60 от 3,1 недолго протянула с 3,8sc :1: думаю надо еще 3т40 убить пока не покупают... Что не удивительно. Именно для 3.8 с нагнетателем у 4T60 изменили гидротрансформатор (усилили, увеличили диаметр) и коробка стала называться 4T65. А планетарные пары остались те же, они одинаковы во всем этом семействе, и только сейчас, на последних моторах, эта конструкция коробки исчерпала свой запас механической прочности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Что не удивительно. Именно для 3.8 с нагнетателем у 4T60 изменили гидротрансформатор (усилили, увеличили диаметр) и коробка стала называться 4T65. А планетарные пары остались те же, они одинаковы во всем этом семействе, и только сейчас, на последних моторах, эта конструкция коробки исчерпала свой запас механической прочности.Какое глубокое заблуждение...Это другая коробка, только внешне похожая на шестидесятку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 А планетарные пары остались те же, они одинаковы во всем этом семействе А вот тада интересна: рабочий диапазон оборотов допустим R4 и V6/V8 различаются... Так что, с одинаковыми передаточными числами (читай одинаковыми планетарками) машина с V8 медленней будет ехать????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Главную передачу еще никто не отменял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 Кому интересны передаточные числа разных коробок - наслаждайтесь. Особенно рекомендую (для рассматриваемых коробок из семейства 4Т60) последнюю таблицу. Here are some comparisons of ratings: |--------Maximum-------| Engine Gearbox Gross Torque Overall Transmission Weight Torque Torque Veh. Wt. Conv. Dia. Length Model (lbs.) (lb/ft) (lb/ft) (lbs) (inches) (inches) Rear Wheel Drive: TH-180C (3L30) 130/140 258 440 7716 9.6/10.24 26.29/28.11 TH-200-4R 157 330 550 6000 11.73 28.26 TH-300 (Jetaway) TH-350 TH-400 (3L80) 190 440 885 12000 12.20 29.30/34.48 TH-700-R4 (4L60) 167/184 350 650 8600 9.6/11.73 29.77/30.64 4L30-E 168/177 258 440 7716 9.6/10.24 28.54/31.57 4L60-E 160/176 350 612 8600 9.6/11.73 29.77/30.64 4L80-E 260 440 885 15000 12.20 31.93/33.02 Front Wheel Drive: TH-125C (3T40) 161 200 416 5100 9.64 TH-440-T4 (4T60) 195 235 369 5181 9.64 4T60-E 203 280 390 6400 9.64 4T65-E 214 285 400 6400 9.64/10.16 4T80-E 295 305 461 6800 10.43 Here are some common tranmission gear ratios: Transmission Model First Second Third Fourth Reverse Rear Wheel Drive: TH-180C (3L30) 2.400 1.479 1.000 --- 2.000 TH-200-4R 2.741 1.568 1.000 0.674 2.067 TH-300 (Jetaway) TH-350 2.52 1.52 1.00 --- TH-400 (3L80) 2.482 1.482 1.000 --- 2.077 TH-700-R4 (4L60) 3.059 1.625 1.000 0.696 2.294 4L30-E 2.400 1.479 1.000 0.723 2.000 4L30-E Optional 2.860 1.620 1.000 0.723 2.000 4L60-E 3.059 1.625 1.000 0.696 2.294 4L80-E 2.482 1.482 1.000 0.750 2.077 Front Wheel Drive: TH-125C (3T40) 2.840 1.600 1.000 --- 2.067 TH-440-T4 (4T60) 2.921 1.568 1.000 0.705 2.385 4T60-E 2.921 1.568 1.000 0.705 2.385 4T65-E 2.921 1.568 1.000 0.705 2.385 4T80-E 2.960 1.626 1.000 0.681 2.130 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 21 апреля, 2009 Share Опубликовано 21 апреля, 2009 2 NV А имееться- ли инфа , какая главная педарача из : TH-440-T4 (4T60) 2.921 1.568 1.000 0.705 2.385 Ставилась на Кагделлаги с дрыгателями 4.1 и 4.5 соответственно , и различались ли они бубнами ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Artementy Опубликовано 21 апреля, 2009 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2009 2 NV А имееться- ли инфа , какая главная педарача из : TH-440-T4 (4T60) 2.921 1.568 1.000 0.705 2.385 Ставилась на Кагделлаги с дрыгателями 4.1 и 4.5 соответственно , и различались ли они бубнами ? Это не главные передачи, а First Second Third Fourth Reverse! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Weight - понятно Torque - понятно Torque Veh. ??? Wt. ??? Conv. Dia. -понятно Length - понятно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 22 апреля, 2009 Share Опубликовано 22 апреля, 2009 Вот оригинал материала, там табица нормально отформатирована http://www.442.com/oldsfaq/oftrn.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 16 июля, 2019 Share Опубликовано 16 июля, 2019 Вот 2 часа сегодня искал инфу, в итоге решил спросить. Коробки 4T60 выпускались с 3 разными главными парами 2.84, 3.06, 3.33. Вопрос в следующем: блок клапанов (мозги) каким-то образом подбираются под ГП? Если да (а я думаю что да) то как определить принадлежность того или иного блока клапанов к определенной ГП? На мой взгляд от ГП зависит скорость врашения GOVERNOR а следовательно и давление для переключения, частично можно отрегулировать это давление TV cable, но 4 передача включается не по governor и регулировать ее никак не получиться, соответственно все это должно быть заложено в нужном блоке клапанов. Есть ли какие-то таблицы по потрохам акпп? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 июля, 2019 Share Опубликовано 17 июля, 2019 16.07.2019 в 22:45, Sanchez сказал: но 4 передача включается не по governor А каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 13 часов назад, zzzz9999 сказал: А каким образом? Иным! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 17 часов назад, zzzz9999 сказал: А каким образом? Учить ученого, только портить. Могу подсказку дать: давление с governor конечно участвует в переключении, но все не так просто, как с первыми тремя передачами, поищи зачем в мозгах есть клапана 3-4 M.T.V. и 4-3 M.T.V. По ходу на этом форуме я ответ тоже не найду Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 На фордах на одну коробку и разные машины ставят разные по жосткости пружины в гидроблок.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 9 минут назад, FerrMan сказал: На фордах на одну коробку и разные машины ставят разные по жосткости пружины в гидроблок.. Так об этом я и говорю, как мне понять, что мозги подходят к данной модели коробки (главной паре). Волнует меня это потому что в свое время, когда первый раз перебирал свою кпп (на ней ГП 2.84) поставил туда мозги от коробки с ГП 3.33, итог таков, что после включения 3 передачи, сразу же включается 4, конечно если придать газу кпп переключиться на 3, но отпустишь и снова 4, в городе это очень неудобно, да и на трассе, медленно, в горочки тоже не айс (скорей всего жесткость пружин и не подходит). Вот приобрел я себе донорскую кпп, очередную сборную солянку, думаю сделаю все как положено... Пока разбираюсь, что к чему. Однозначно должна быть информация по мозгам, ведь разновидностей их дофига! В чем между ними разница, какие куда ставились, кто-нибудь знает ответ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AleksandrIBN Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 У меня точно такое же переключение с 3 сразу на 4ю на двух 4т60 было. При этом в одну точно не лазили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sanchez Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 2 минуты назад, AleksandrIBN сказал: У меня точно такое же переключение с 3 сразу на 4ю на двух 4т60 было. При этом в одну точно не лазили. Есть еще один менее приятный косяк, появившийся после смены мозгов, когда жаришь по трассе 140-150 ,а потом съезжаешь с нее и едешь медленно, то при сбросе скорости вплоть до нуля, коробка не переключается ниже 3 передачи, только в ручном режиме сбрасывается, потом все снова хорошо работает. Думаю, что природа этого явления именно в более слабых пружинах, рассчитанных на другое давление с governor, у меня это давление больше, поэтому клапан и задавливает так, что более слабая пружина не может его сдвинуть обратно... Governor тоже не могу поменять, спидометр врать начинает очень сильно, из двух зол наименьшее выбираю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.